Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Mello

Сорвал грани на колесной гайке

Рекомендуемые сообщения

Mello

В общем треснул балонный ключ, ну я не заметил, думал гайка крутится, а это оказалось ключ проворачивался...ну и все грани сорвались. И головка и другие ключи тоже проворачиваются. Электричества поблизости нет, болгаркой нет возможности воспользоваться. Что делать?((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

31rus
В общем треснул балонный ключ, ну я не заметил, думал гайка крутится, а это оказалось ключ проворачивался...ну и все грани сорвались. И головка и другие ключи тоже проворачиваются. Электричества поблизости нет, болгаркой нет возможности воспользоваться. Что делать?((

переднее или заднее???пробил???зубилом делай заусенцы побольше чтоб в хорошем ключе был зацеп!!! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Mello, надёжней сразу зубилом просто срубить гайку и быстрей, если ключ развенулся то видать она крепко сидит, и заусенцы врятли помогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31rus
Mello, надёжней сразу зубилом просто срубить гайку и быстрей, если ключ развенулся то видать она крепко сидит, и заусенцы врятли помогут.

убьёт шпильку!!!и если заднее рубить не удобно будет!!!я только не пойму он чё в поле стоит??? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mello

31rus, заднее. Не, не пробил, п/оси надо снять.

Надо попробовать зубилом..как она за два оборота могла почти круглая стать...? Сидит она точно крепко, сам же затягивал...

 

В гараже свет вырубили, на неизвестный промежуток времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31rus
31rus, заднее. Не, не пробил, п/оси надо снять.

Надо попробовать зубилом..как она за два оборота могла почти круглая стать...? Сидит она точно крепко, сам же затягивал...

 

В гараже свет вырубили, на неизвестный промежуток времени.

что бы снять полу ось зачем колёса снимать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
п/оси надо снять.

Дык попробуй без снятия колеса их снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mello

Ну теперь-то все равно придется гайку откручивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

31rus
Ну теперь-то все равно придется гайку откручивать.

да но когда будет свет и болгарка будет легче!!! :rolleyes: и так если что можно двигаться!!а полуоси вынимай без снятия колес!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mello

А как? Они там сто лет не снимались, прикипели, и съемника нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31rus
А как? Они там сто лет не снимались, прикипели, и съемника нет.

откучиваеш гайки по кругу и легким постукиванием в пятак полуоси снимаешь сама отойдет!!!нет там нечего страшного!!!я бы калёса нестал трогать!!нет такой нужды!!! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

ещё есть такая штука как гайкорез

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mello

31rus, ладно, попробую.

Артём, это что такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газ330232
откучиваеш гайки по кругу и легким постукиванием в пятак полуоси снимаешь сама отойдет!!!нет там нечего страшного!!!я бы калёса нестал трогать!!нет такой нужды!!! :rolleyes:

поддерживаю колеса снимать ненужно! так как полуось снимаеться и так! я вот на другой машине когда редуктор загудел так колеса не трогал так полуоси вытаскивал! но вот с гайкой нужно что то делать так как лопнет колесо где нить в дороге все равно приедеться репу чесать лучше щас в гараже разберись!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём
Артём, это что такое?

http://www.oma.by/i/photo/catalog/1.122310-big.jpg

а ещё можно дрелью просверлить и потом зубилом.шпильку и гайку сразу купить новые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

если гайка заржовела то ее недо сначало отмочить .(раствором кислоты,подойдет старый электролит.) далее надо взять целый ключ подложить под сорваные грани полоски метала и забить ключ на место. далее нужно на уровне ключа сделать опору чтобы ключ вторым концом оперался на нее.это предотвратит перекос ключа . затем береш монтировку если нужно наращиваеш ее трубой все. для это электричесто не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
если гайка заржовела то ее недо сначало отмочить .(раствором кислоты,подойдет старый электролит.) далее надо взять целый ключ подложить под сорваные грани полоски метала и забить ключ на место. далее нужно на уровне ключа сделать опору чтобы ключ вторым концом оперался на нее.это предотвратит перекос ключа . затем береш монтировку если нужно наращиваеш ее трубой все. для это электричесто не нужно.

Чтобы не было перекоса вдвоем нужно откручивать,а еще можно поставить ключ на гайку(можно старый треснувший) и хорошенько ударить кувалдой несколько раз иногда помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислород

Можно резаком погреть гайку, тут новичкам опасно работать, нужен опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mello

Всем большое спасибо, открутил наконец-то. Помог метод забивания ключа и подставки опоры) А сидела крепко, зубилом бы точно не сорвал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...