187 1 214 Опубликовано 30 апреля, 2008 немножко не понятно если я загерметизирую маслоотражательный щиток куда будут деваться газы?или там останутся какието каналы?я к тому что из сальников масло не погонит?какой герметик лучше использовать белый или красный?Ты загерметизируешь перегородки, которые определяют как раз тот канал по которому будут идти картерные газы. Я использовал силиконовый. Посмотри по температуре применения. чем выше, тем лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 1 Опубликовано 30 апреля, 2008 (изменено) Ты загерметизируешь перегородки, которые определяют как раз тот канал по которому будут идти картерные газы. Я использовал силиконовый. Посмотри по температуре применения. чем выше, тем лучше.понял спасибо.купил герметик написано до 350градусов.хватит?у кого нибуть есть фотки до замазки герметиком и после? Изменено 30 апреля, 2008 пользователем Nik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 30 апреля, 2008 понял спасибо.купил герметик написано до 350градусов.хватит?YES. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 1 Опубликовано 1 мая, 2008 (изменено) Начитался я тут, аж интересно стало, не поленился и тоже открыл клапанную крышку, снял маслоотрожатель..... и такая же фигня- герметиком похабно промазано на половину. Машина масло кушала примерно 4 л на 10.000 км, хотелось бы поменьше. Залил герметиком все пазы-буду ждать результат, что получиться напишу. Изменено 1 мая, 2008 пользователем Nik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Merzaffec 0 Опубликовано 3 июля, 2008 Мне нифига гарметик не помог.,буду менять маслосъемные колпачки(впускной тракт и датчик температуры воздуха запотевшие). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ru47 0 Опубликовано 17 июля, 2008 Не вполне понимаю вопрос. У меня 40522, пробег 65000. На последних 10000 долил всего 1 литр масла. Но до этого, каждые 5000 менял все фильтра и масло. Лил только Ессо Ультра 10в40 зимой и летом. Может действительно все зависит от удачи, какую машину возьмешь? С пробками отражателями и пр. даже не заморачивался. Хоть и пробивает через них слегка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 17 июля, 2008 (изменено) Начитался я тут, аж интересно стало, не поленился и тоже открыл клапанную крышку, снял маслоотрожатель..... и такая же фигня- герметиком похабно промазано на половину. Машина масло кушала примерно 4 л на 10.000 км, хотелось бы поменьше. Залил герметиком все пазы-буду ждать результат, что получиться напишу.После подобного тюнинга расход стал 500гр на 10 000км при пробеге 52 000км. P.S.: Расход масла возможен от незакрученного маслянного фильтра Изменено 17 июля, 2008 пользователем morris stradiwari Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timofei69 0 Опубликовано 18 июля, 2008 Столкнулся с такой проблемой мазал каналы раза 2 пока получилось. Доходило до такого что генератор весь в масле доливал по 1 на 500км. теперь нормуль масло от замены до замены 15т. А по утечке через маслянный фильтр когда снял масл. Радиатор понял масло уходит через клапан снял его и кончились проблемы. Гайка которая ни у кого не откручивалась у меня открутилась от руки.Всем совет при замене фильтра проверьте как закручена гайка на маслянном фильтре. Цена совета 25литров за 500км зимой в ночьное время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timofei69 0 Опубликовано 5 сентября, 2008 Опять проблемы с расходом. Решил поменять провода с наконечниками вытаскиваю один с него масло ручьем вытаскиваю другой то же самое и так во всех 4 цилиндрах! Перед этим промазал крышку герметиком уже 3раз через 5ч. проехал 1200 верст и обана масло в колодцах! Причем мотор не реагирует заводится работает нормально! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex-nsk 50 Опубликовано 5 сентября, 2008 У тебя какая крышка, пластик или силумин, если платсик то поменяй на силумин и поставь новые прокладки резиновые и забудешь про крышку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 5 сентября, 2008 Начитался я тут, аж интересно стало, не поленился и тоже открыл клапанную крышку, снял маслоотрожатель..... и такая же фигня- герметиком похабно промазано на половину. Машина масло кушала примерно 4 л на 10.000 км, хотелось бы поменьше. Залил герметиком все пазы-буду ждать результат, что получиться напишу.За фотку спасибо! Теперь ясно что куда, А так читал и всё собирался... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timofei69 0 Опубликовано 5 сентября, 2008 Я все так сделал залил каналы посадил резинки на герметик проехал тыщу глядь а там масло купил новые прокладки на колодцы сейчас буду ставить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 5 сентября, 2008 Опять проблемы с расходом. Решил поменять провода с наконечниками вытаскиваю один с него масло ручьем вытаскиваю другой то же самое и так во всех 4 цилиндрах! Перед этим промазал крышку герметиком уже 3раз через 5ч. проехал 1200 верст и обана масло в колодцах! Причем мотор не реагирует заводится работает нормально!Мотор и не будет реагировать. Масло это не вода. А то что ты промазывал маслоотражательную крышку герметиком не имеет никакого отношения к маслу в свечных колодцах. Уплотнительные кольца на свечных колодцах поменяй, и масло туда попадать не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bocman 2 Опубликовано 5 сентября, 2008 у меня 50000 км, как кушал масло по 1л на 1000км так и кушает, я уже и не заморачиваюсь. ^_^ каждый раз свежее масло, лепота... :P Масло лью Делфикс 15В40 а зимой 10В40Вопрос: Зачем покупать дорогое масло при таком расходе, зачем платить больше?Мой знакомый тоже имеет такую же Газельку и у него расход 1л на 10000км.Вот и головоломка ВАМ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timofei69 0 Опубликовано 6 сентября, 2008 Вчера заменил прокладки на колодцах и прокладку под крышку клапанов машина простояла ночь утром проехал 70км. все нормально от старых прокладок остались резиновые кусочки видимо резина не качественная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 6 сентября, 2008 у меня 50000 км, как кушал масло по 1л на 1000км так и кушает, я уже и не заморачиваюсь. ^_^ каждый раз свежее масло, лепота... :P Масло лью Делфикс 15В40 а зимой 10В40Вопрос: Зачем покупать дорогое масло при таком расходе, зачем платить больше?Мой знакомый тоже имеет такую же Газельку и у него расход 1л на 10000км.Вот и головоломка ВАМ.Когда вот так на заводе при сборке герметизируют систему вентиляции картера двигателя, тогда расход может быть и литр, и два, и пять :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 6 сентября, 2008 Когда вот так на заводе при сборке герметизируют систему вентиляции картера двигателя, тогда расход может быть и литр, и два, и пять :P Герметик наверно черти заводские тырят!!!!Иван спасибо за фотку. Это мне всегда нравилось. Одно дело читать-другое видеть. Удобно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 7 сентября, 2008 Когда вот так на заводе при сборке герметизируют систему вентиляции картера двигателя, тогда расход может быть и литр, и два, и пять :P Вчера тоже крышку снял, там вообще нет ни грамма селикона, так-что тебе повезло , вон как вымазали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 10 сентября, 2008 В субботу промазал маслоотражатель на клапанной крышке селиконом, долил масло до уровня, проехал 200км. сегодня утром достал щуп, а там по минимальной отметке т.е. литр за 200км куда-то делся. Везде сухо, течи нет, куда могло масло исчезнуть ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 10 сентября, 2008 В субботу промазал маслоотражатель на клапанной крышке селиконом, долил масло до уровня, проехал 200км. сегодня утром достал щуп, а там по минимальной отметке т.е. литр за 200км куда-то делся. Везде сухо, течи нет, куда могло масло исчезнуть ? Продублирую вопрос, не бейте сильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 10 сентября, 2008 В субботу промазал маслоотражатель на клапанной крышке селиконом, долил масло до уровня, проехал 200км. сегодня утром достал щуп, а там по минимальной отметке т.е. литр за 200км куда-то делся. Везде сухо, течи нет, куда могло масло исчезнуть ?Но только не из за этого, что клапанную крышку промазал! :) Может машина криво стояла, когда масло смотрел? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 10 сентября, 2008 ВадимВ, Ежели не наружу, значит вовнутрь. За 200 верст не показатель. Скорее всего через кольца в горшки, в катализаторе догорело, выхлопа нет. Доливай или перебирай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 10 сентября, 2008 ВадимВ, Ежели не наружу, значит вовнутрь. За 200 верст не показатель. Скорее всего через кольца в горшки, в катализаторе догорело, выхлопа нет. Доливай или перебирай. Но до проклейки маслоотражателя так не было, да пробег 77000км. Думаешь пора движку делать? Но только не из за этого, что клапанную крышку промазал! :) Может машина криво стояла, когда масло смотрел? :) Как всегда, на стоянке ровная площадка, блин не знаю что думать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 10 сентября, 2008 ВадимВ, Не паникуй, поездий. А то как - одно сделал, расход повысился (нереально кстати), сделаешь другое - вообще к расходу бензина приблизится. Оно тебе надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 10 сентября, 2008 В субботу промазал маслоотражатель на клапанной крышке селиконом, долил масло до уровня, проехал 200км. сегодня утром достал щуп, а там по минимальной отметке т.е. литр за 200км куда-то делся. Везде сухо, течи нет, куда могло масло исчезнуть ?У меня тоже через раз уровень разный кажет. Это ничего(в смысле нормально). Возможно редукционный клапан фулюганит :rolleyes: . Была такая "болячка" на 130-м ЗИЛу.Так продал его(ЗиЛа) с разным уровнем масла. ;) Поездий пока так. Время покажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты