Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Кирилл

Перерасход масла в 40522 моторе

Рекомендуемые сообщения

187
немножко не понятно если я загерметизирую маслоотражательный щиток куда будут деваться газы?или там останутся какието каналы?я к тому что из сальников масло не погонит?какой герметик лучше использовать белый или красный?

Ты загерметизируешь перегородки, которые определяют как раз тот канал по которому будут идти картерные газы. Я использовал силиконовый. Посмотри по температуре применения. чем выше, тем лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nik
Ты загерметизируешь перегородки, которые определяют как раз тот канал по которому будут идти картерные газы. Я использовал силиконовый. Посмотри по температуре применения. чем выше, тем лучше.

понял спасибо.купил герметик написано до 350градусов.хватит?у кого нибуть есть фотки до замазки герметиком и после?

Изменено пользователем Nik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
понял спасибо.купил герметик написано до 350градусов.хватит?

YES.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik
post-4219-1209652062_thumb.jpgНачитался я тут, аж интересно стало, не поленился и тоже открыл клапанную крышку, снял маслоотрожатель..... и такая же фигня- герметиком похабно промазано на половину. Машина масло кушала примерно 4 л на 10.000 км, хотелось бы поменьше. Залил герметиком все пазы-буду ждать результат, что получиться напишу. Изменено пользователем Nik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Merzaffec

Мне нифига гарметик не помог.,буду менять маслосъемные колпачки(впускной тракт и датчик температуры воздуха запотевшие).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ru47

Не вполне понимаю вопрос. У меня 40522, пробег 65000. На последних 10000 долил всего 1 литр масла. Но до этого, каждые 5000 менял все фильтра и масло. Лил только Ессо Ультра 10в40 зимой и летом. Может действительно все зависит от удачи, какую машину возьмешь? С пробками отражателями и пр. даже не заморачивался. Хоть и пробивает через них слегка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
post-4219-1209652062_thumb.jpgНачитался я тут, аж интересно стало, не поленился и тоже открыл клапанную крышку, снял маслоотрожатель..... и такая же фигня- герметиком похабно промазано на половину. Машина масло кушала примерно 4 л на 10.000 км, хотелось бы поменьше. Залил герметиком все пазы-буду ждать результат, что получиться напишу.

После подобного тюнинга расход стал 500гр на 10 000км при пробеге 52 000км.

P.S.: Расход масла возможен от незакрученного маслянного фильтра

Изменено пользователем morris stradiwari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Timofei69

Столкнулся с такой проблемой мазал каналы раза 2 пока получилось. Доходило до такого что генератор весь в масле доливал по 1 на 500км. теперь нормуль масло от замены до замены 15т. А по утечке через маслянный фильтр когда снял масл. Радиатор понял масло уходит через клапан снял его и кончились проблемы. Гайка которая ни у кого не откручивалась у меня открутилась от руки.Всем совет при замене фильтра проверьте как закручена гайка на маслянном фильтре. Цена совета 25литров за 500км зимой в ночьное время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Timofei69

Опять проблемы с расходом. Решил поменять провода с наконечниками вытаскиваю один с него масло ручьем вытаскиваю другой то же самое и так во всех 4 цилиндрах! Перед этим промазал крышку герметиком уже 3раз через 5ч. проехал 1200 верст и обана масло в колодцах! Причем мотор не реагирует заводится работает нормально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

У тебя какая крышка, пластик или силумин, если платсик то поменяй на силумин и поставь новые прокладки резиновые и забудешь про крышку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
post-4219-1209652062_thumb.jpgНачитался я тут, аж интересно стало, не поленился и тоже открыл клапанную крышку, снял маслоотрожатель..... и такая же фигня- герметиком похабно промазано на половину. Машина масло кушала примерно 4 л на 10.000 км, хотелось бы поменьше. Залил герметиком все пазы-буду ждать результат, что получиться напишу.

За фотку спасибо! Теперь ясно что куда, А так читал и всё собирался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Timofei69

Я все так сделал залил каналы посадил резинки на герметик проехал тыщу глядь а там масло купил новые прокладки на колодцы сейчас буду ставить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
Опять проблемы с расходом. Решил поменять провода с наконечниками вытаскиваю один с него масло ручьем вытаскиваю другой то же самое и так во всех 4 цилиндрах! Перед этим промазал крышку герметиком уже 3раз через 5ч. проехал 1200 верст и обана масло в колодцах! Причем мотор не реагирует заводится работает нормально!

Мотор и не будет реагировать. Масло это не вода. А то что ты промазывал маслоотражательную крышку герметиком не имеет никакого отношения к маслу в свечных колодцах. Уплотнительные кольца на свечных колодцах поменяй, и масло туда попадать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bocman

у меня 50000 км, как кушал масло по 1л на 1000км так и кушает, я уже и не заморачиваюсь. ^_^ каждый раз свежее масло, лепота... :P

Масло лью Делфикс 15В40 а зимой 10В40

Вопрос: Зачем покупать дорогое масло при таком расходе, зачем платить больше?

Мой знакомый тоже имеет такую же Газельку и у него расход 1л на 10000км.

Вот и головоломка ВАМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Timofei69

Вчера заменил прокладки на колодцах и прокладку под крышку клапанов машина простояла ночь утром проехал 70км. все нормально от старых прокладок остались резиновые кусочки видимо резина не качественная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
у меня 50000 км, как кушал масло по 1л на 1000км так и кушает, я уже и не заморачиваюсь. ^_^ каждый раз свежее масло, лепота... :P

Масло лью Делфикс 15В40 а зимой 10В40

Вопрос: Зачем покупать дорогое масло при таком расходе, зачем платить больше?

Мой знакомый тоже имеет такую же Газельку и у него расход 1л на 10000км.

Вот и головоломка ВАМ.

Когда вот так на заводе при сборке герметизируют систему вентиляции картера двигателя, тогда расход может быть и литр, и два, и пять :P

 

b6b985b60dce.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СергейДизельный
Когда вот так на заводе при сборке герметизируют систему вентиляции картера двигателя, тогда расход может быть и литр, и два, и пять :P

 

b6b985b60dce.jpg

Герметик наверно черти заводские тырят!!!!

Иван спасибо за фотку. Это мне всегда нравилось. Одно дело читать-другое видеть. Удобно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ
Когда вот так на заводе при сборке герметизируют систему вентиляции картера двигателя, тогда расход может быть и литр, и два, и пять :P

 

b6b985b60dce.jpg

 

Вчера тоже крышку снял, там вообще нет ни грамма селикона, так-что тебе повезло , вон как вымазали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

В субботу промазал маслоотражатель на клапанной крышке селиконом, долил масло до уровня, проехал 200км. сегодня утром достал щуп, а там по минимальной отметке т.е. литр за 200км куда-то делся. Везде сухо, течи нет, куда могло масло исчезнуть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ
В субботу промазал маслоотражатель на клапанной крышке селиконом, долил масло до уровня, проехал 200км. сегодня утром достал щуп, а там по минимальной отметке т.е. литр за 200км куда-то делся. Везде сухо, течи нет, куда могло масло исчезнуть ?

 

Продублирую вопрос, не бейте сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
В субботу промазал маслоотражатель на клапанной крышке селиконом, долил масло до уровня, проехал 200км. сегодня утром достал щуп, а там по минимальной отметке т.е. литр за 200км куда-то делся. Везде сухо, течи нет, куда могло масло исчезнуть ?

Но только не из за этого, что клапанную крышку промазал! :) Может машина криво стояла, когда масло смотрел? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

ВадимВ, Ежели не наружу, значит вовнутрь. За 200 верст не показатель. Скорее всего через кольца в горшки, в катализаторе догорело, выхлопа нет. Доливай или перебирай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ
ВадимВ, Ежели не наружу, значит вовнутрь. За 200 верст не показатель. Скорее всего через кольца в горшки, в катализаторе догорело, выхлопа нет. Доливай или перебирай.

 

Но до проклейки маслоотражателя так не было, да пробег 77000км. Думаешь пора движку делать?

 

 

Но только не из за этого, что клапанную крышку промазал! :) Может машина криво стояла, когда масло смотрел? :)

 

Как всегда, на стоянке ровная площадка, блин не знаю что думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

ВадимВ, Не паникуй, поездий. А то как - одно сделал, расход повысился (нереально кстати), сделаешь другое - вообще к расходу бензина приблизится. Оно тебе надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
В субботу промазал маслоотражатель на клапанной крышке селиконом, долил масло до уровня, проехал 200км. сегодня утром достал щуп, а там по минимальной отметке т.е. литр за 200км куда-то делся. Везде сухо, течи нет, куда могло масло исчезнуть ?

У меня тоже через раз уровень разный кажет. Это ничего(в смысле нормально). Возможно редукционный клапан фулюганит :rolleyes: . Была такая "болячка" на 130-м ЗИЛу.Так продал его(ЗиЛа) с разным уровнем масла. ;) Поездий пока так. Время покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...