Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Кирилл

Перерасход масла в 40522 моторе

Рекомендуемые сообщения

Максим Павлович

Обрати внимание на конавку маслосъемного кольца, в ней отсутстуют отверстия для слива масла, вместо них имеются дренажи, которые все собранное масло "выплескивают" опять на цилиндр, это может стать причиной масложора.

Кольца могут полопаться от перегрева, от качества самих колец

post-77379-0-14397700-1495170845.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим Павлович

Вторые кольца они компрессионые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Компрессионно-маслосъёмное, форма грани там немного другая, чем у просто компрессионного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Компрессионно-маслосъёмное, форма грани там немного другая, чем у просто компрессионного.

компрессионное оно!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

О, зубр подтянулся! :-) лан, я давно не смотрел на кольцы, но в каком то моторе точно было такое что когда вверх поршень оно компрессионное, а вниз маслице подчищает, кромочка есть. Но конечно чисто маслосъёмное тоже имеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

с родными дядями в дискуссии вступать нет смысла. черевато.. посему я пас..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Вот поискал в инете.

Однако, второе кольцо имеет важную дополнительную функцию: оно помогает маслосъемному кольцу, действуя как «скребок», предотвращает попадание излишнего масла в камеру сгорания и возникновение детонации.

 

Некоторые вторые компрессионные кольца специально сделаны скошенными, чтобы содействовать работе маслосъемного кольца, а скос наименьший у верхнего края кольца. При этом оно стремится двигаться поверх масла при движении вверх в цилиндре и будет удалять масло при движении вниз.

 

post-9-0-91764600-1495209455_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Кирилл, мой дорогой дяденька!! нижнее компрессионное кольцо является компрессионным. по определению и по факту. но!!! есть вероятность того что маслосъёмное кольцо по той или иной причине не справится со своей функцией.. и именно для этого на профиле нижнего компрессионного кольца имеется соответствующий профиль для снятия масла с зеркала.  но это не значит что оно маслосъёмное.. так... для поддержания штанов и для самоуспокоения себя любимого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим Павлович

это может стать причиной масложора.

В данном случае нужно вручную просверлить отверстия в канавке и расход масла пропадет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Всё верно, оно компрессионное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Сегодня масла сожрало грамм 150.

Проехал около 100 км,но в выходные поставил высокий тент и был приличный ветер.

Тент 1,8 м примерно,вес груза около 900 кг.

До этого был пробег на 400 км,с обычным тентом,уровень масла не ушел.

С чем это связано,с ней бывают такие странности.Не понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sivolt

Тоже достал масложор, за 2400 км сожрало 0,5-0,7 литра масла. Клапанную крышку сажал на герметик, результат как видно не дал. С сапуна на дроселе в штуцере нарост шлака. Можетгубку металическую в лабиринт бросить, где  сливные резинки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андр.39.

Всем привет собераюсь поменять сальники к.вала перед и зад подскажите какие брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Сколько масла на щупе от конца щупа до максимума,где-то 0,5 литра.? На змз 40522.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

я так понял все на кольца говорят...тогда на свечках должен быть нагар?

на днях товарищ снимал гбц-впускные клапана в саже и свечки черные как уголь...слетели колпачки после ремонта(запчасти такие сказал "мастер"()

у меня этих симптомов нет вообще!!!а жор масла приличный(может масло угорает?)

думаю конструкция е-2 и е-3 не сильно отличается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

У меня тоже жрет,стало больше жрать,дыма нет нигде сизого,ни с сапуна ет с выхлопной.ппластина проклеена,но давно 4 года назад,свечи на 1,2 цил.резьба в масле,электроды нет,3,4 сухо.Масло лукойл люкс,хочу попробовать кикс.

Расход если не ошибаюсь на. 2 тыщи поллитра.Но стало сейчас больше, может Лукойл после 5 тыщ хреновый уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Белый кит

Не встречал ни одного 406, 5, 9 - мотора с серьезным пробегом, который бы не сапунил. Неустранимая для этого блока особенность - и ничего. Ездят, сапунят, жрут масло. Это нормально.

 

Желательно только решить вопрос с егээрами и какой-то маслоотделитель для картерных газов сделать - это серьезно продлит жизнь мотору.

Изменено пользователем Белый кит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Не встречал ни одного 406, 5, 9 - мотора с серьезным пробегом, который бы не сапунил. Неустранимая для этого блока особенность - и ничего. Ездят, сапунят, жрут масло. Это нормально.

На данный момент 445т.От замены до замены,ну может поллитра.И то когда позажигаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

Если ни единого раза не перегреть только. Интересно что доработал? В частности, привод вентилятора - штатная конструкция на такие пробеги не способна и "выстреливает" в конце-концов перегревом.

Изменено пользователем Белый кит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Если ни единого раза не перегреть только. Интересно что доработал?

Да уже давно всё расписывал.После того как замучался с масложором,поменял поршневую.От замены до замены вбухивал ещё 6 литров.Ездил на Шелле,Эссо,Лукойле.Картина не менялась.После лукойла движка стал активно засираться изнутри.С упорством маньяка, проклеивал лабиринт,вкладывал в лабиринт стальную вату, менял клапана,направляшки колпачки,движка сухой был.Ни чего не помогало. С урны катерных газов сливал чачу после каждого заезда на 1т верст,примерно поллитра.Сейчас урна сухая.Абсолютно.Ну может лёгкий масляный налёт,как дыхнули в стакан. :D

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Да уже давно всё расписывал.После того как замучался с масложором,поменял поршневую.От замены до замены вбухивал ещё 6 литров.Ездил на Шелле,Эссо,Лукойле.Картина не менялась.После лукойла движка стал активно засираться изнутри.С упорством маньяка, проклеивал лабиринт,вкладывал в лабиринт стальную вату, менял клапана,направляшки колпачки,движка сухой был.Ни чего не помогало. С урны катерных газов сливал чачу после каждого заезда на 1т верст,примерно поллитра.Сейчас урна сухая.Абсолютно.Ну может лёгкий масляный налёт,как дыхнули в стакан. :D

завтра сменю масло гляну в дроссель...да там нету такого...может чуть)почти 15 на синтетике проехал,свечки чистые,нигде не течет(думаю городской режим..

сколько доливал надо смотреть по записям

мотор вскрывать неготов 20-ка как за колхозом,да и работать надо,пробег за месяц в среднем 1500 км,можно поржать :)

меняют кольца за день за 8тыр,если сам то на неделю..не делал никогда и нет условий

помнится отдал змз 402 парням-400 гр. на 10000 т расход был,гбц новая ПЕРЕД НОВЫМ ГОДОМ лет 10 назад :(

сильно не пинайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

В 2015г взял газель, масла жрала литр на тысячу, катался катался, решил сделать капиталку на 350т. км. сделал и каково было мое удивление что расход масла никуда не ушел. Решил сделать стандартный тюнинг клапанной крышки и двигатель масло перестал жрать. За 8 тыс пробега, уровень не упал ни на мм. При этом впуск будет чистым. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

На данный момент 445т.От замены до замены,ну может поллитра.И то когда позажигаю.

Опять ты!)))Ну у меня также было.Пробег 400000.Но бывало,если подзажгу перед заменой масла,еще чуть уходило.Но не более того.Масло Shell полусинь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
katalonec

В 2015г взял газель, масла жрала литр на тысячу, катался катался, решил сделать капиталку на 350т. км. сделал и каково было мое удивление что расход масла никуда не ушел. Решил сделать стандартный тюнинг клапанной крышки и двигатель масло перестал жрать. За 8 тыс пробега, уровень не упал ни на мм. При этом впуск будет чистым. 

Расшифруйте пожалуйста про :стандартный тюнинг клапанной крышки,заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Расшифруйте пожалуйста про :стандартный тюнинг клапанной крышки,заранее спасибо!

http://dostavka-vrn.ru/articles/germetizaciya-klapannoy-plastini.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...