44 Алексей 44 46 Опубликовано 9 ноября, 2020 А зачем мне другой двигатель, УМЗ нормально денежку зарабатывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
belii1971 8 Опубликовано 12 ноября, 2020 (изменено) В 01.11.2020 в 11:56, belii1971 сказал: Поставил я сетку , железо, проволока, для мытья посуды, также трубки для слива масла 3 шт, дроссельная заслонка, и сам патрубок не в масле, покатаюсь отпишусь насчет эффективности этой меры. До этого при езде по трассе, до 3000 оборотов вроде бы особо и не жрала масло. Когда больше 3000 на 1-1,5 тыс км более литра доливал, пробег 25000, двс новый. Изменено 12 ноября, 2020 пользователем belii1971 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Проко 47 Опубликовано 12 ноября, 2020 (изменено) ДВС 406.3 с новья расходовал масло от замены до следующей литра 3, тут пришлось снимать ГБЦ и за термостата при пробеге 170000 . заклинил, и у 4 цилиндра пробила прокладку и за одно заменил маслосъемные калпачки , теперь не знаю что такой расход. Изменено 12 ноября, 2020 пользователем Проко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
belii1971 8 Опубликовано 16 ноября, 2020 В 01.11.2020 в 12:05, БРОДЯГА74 сказал: Сними с дросселя патрубок, масло если есть можно поставить, но не думаю что поможет! У меня этих трубочек нет, вообще сетки тоже.дроссель сухой. Пока был новый жрал масло безбожно, обращался по гарантии, и внимание суть, показали бумагу с завода в которой написано что до 750 гр на 1000 км нормальный расход масла (!!!!) Типа , пока хон не сгладится расход масла это нормально, в принципе он и прошел примерно к 50-70 тыс! ДВС 40522,(новый) Масло ЗИК синтетика 10 в 40, пробег 25000 км, при замене масла снова загермитизировал масло отражающую пластину, в "камеры" перед выходом картерных газов из крышки клапанов, установлены металлические сетки для мытья посуды, резиновые трубки (3 шт) для дренажа масла с маслоотражающей пластины, перед установкой проверял патрубок и дроссельную заслонку, масла не было. Пробег 1000 км трасса, 2500-3000 оборотов, масло жрет, около 400-500 грамм. Наверное ты прав в моем случае, после 10-20 минут работы на холостых, при резком увеличении оборотов дыма нет, получается жрет, через не притертый хон цилиндров, течей нигде нет, 100 %. посмотрим что будет после пробега 50 тыс... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 498 Опубликовано 12 апреля, 2021 В 12.11.2020 в 16:41, Проко сказал: ДВС 406.3 с новья расходовал масло от замены до следующей литра 3, тут пришлось снимать ГБЦ и за термостата при пробеге 170000 . заклинил, и у 4 цилиндра пробила прокладку и за одно заменил маслосъемные калпачки , теперь не знаю что такой расход. Какой фирмы колпачки ставил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 20 апреля, 2021 Посоветуйте. Уходит масло. Дыма нет совсем с выхлопа. Видно в бдз маслице, думаю клапаная не фильтрует- перебирал с подкладкой щетки металлической для посуды но хз как получилось. Поменять на новую? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
belii1971 8 Опубликовано 6 сентября, 2021 В 16.11.2020 в 13:46, belii1971 сказал: ДВС 40522,(новый) Масло ЗИК синтетика 10 в 40, пробег 25000 км, при замене масла снова загермитизировал масло отражающую пластину, в "камеры" перед выходом картерных газов из крышки клапанов, установлены металлические сетки для мытья посуды, резиновые трубки (3 шт) для дренажа масла с маслоотражающей пластины, перед установкой проверял патрубок и дроссельную заслонку, масла не было. Пробег 1000 км трасса, 2500-3000 оборотов, масло жрет, около 400-500 грамм. Наверное ты прав в моем случае, после 10-20 минут работы на холостых, при резком увеличении оборотов дыма нет, получается жрет, через не притертый хон цилиндров, течей нигде нет, 100 %. посмотрим что будет после пробега 50 тыс... Пробег 100 тыс км, масло перестал жрать после 70 тыс, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты