Бендер 2 Опубликовано 15 февраля, 2010 на двух ГБЦ смотрел направляющие клапанов, и не смог разглядеть резьбовую канавку. Втулка внутри лысая как коленка. т.е. если предположить что колпачки м/с масло пропускают во втулку и оно без этой самой канавки не задерживается и далее просто сгорает.Я решил провести эксперимент: имеем ГБЦ 405 пробег 300 000 км при осмотре выяснил, клапаны не изношены и не болтаются. Метчиком М8 прошел все направляющие, потом разверткой и постовил м/с колпачки SM + пламегаситель в шланг сапуна. Маслоотражатель на герметик не ставил. Может я фигню тут написал, но результат положительный есть. Расход был 1,5-2 л. на 1000 км после проведенной операции сократился в 4-5 раз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 15 февраля, 2010 на двух ГБЦ смотрел направляющие клапанов, и не смог разглядеть резьбовую канавку. Втулка внутри лысая как коленка. т.е. если предположить что колпачки м/с масло пропускают во втулку и оно без этой самой канавки не задерживается и далее просто сгорает.Я решил провести эксперимент: имеем ГБЦ 405 пробег 300 000 км при осмотре выяснил, клапаны не изношены и не болтаются. Метчиком М8 прошел все направляющие, потом разверткой и постовил м/с колпачки SM + пламегаситель в шланг сапуна. Маслоотражатель на герметик не ставил. Может я фигню тут написал, но результат положительный есть. Расход был 1,5-2 л. на 1000 км после проведенной операции сократился в 4-5 разA что это за пламягаситель и вкакой шланг сапуна он вставляется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бендер 2 Опубликовано 15 февраля, 2010 пламегаситель это сетка латунная в виде спирали, идет на все вазовские моторы. Стоит 15-25 руб. Можно попробовать затолкать в штуцер клапанной крышки, но я поставил в шланг идущий на дроссель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 15 февраля, 2010 пламегаситель это сетка латунная в виде спирали, идет на все вазовские моторы. Стоит 15-25 руб. Можно попробовать затолкать в штуцер клапанной крышки, но я поставил в шланг идущий на дроссель.Ты имеешь введу ВАЗ-классика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бендер 2 Опубликовано 15 февраля, 2010 Ты имеешь введу ВАЗ-классика.именно так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
truckdriver 4 Опубликовано 15 февраля, 2010 ну ты же колпачки менял,я давно хочу этот пламягаситель попробовать,у меня все масло вылетает через сапун.Я одел на шланг бутылку,что в нее вылетает заливаю обратно в двигатель и снова получается верхний уровень Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим71 0 Опубликовано 15 февраля, 2010 отписываюсь для других.промазал клапанную крышку герметиком-тоже перестала жрать масло. до этого брала0,5 на1000. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бендер 2 Опубликовано 16 февраля, 2010 ну ты же колпачки менял,я давно хочу этот пламягаситель попробовать,у меня все масло вылетает через сапун.Я одел на шланг бутылку,что в нее вылетает заливаю обратно в двигатель и снова получается верхний уровеньчтоб масло не жрало надобно все мероприятия в комплексе. У меня 406, крышка на герметике, новые клапана, новые направляющие, новые колпачки. Фильтр Mann для классики и пять литров бюджетного масла п/с. Пробег 330 000 км. масло не уходит вообще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
truckdriver 4 Опубликовано 16 февраля, 2010 чтоб масло не жрало надобно все мероприятия в комплексе. У меня 406, крышка на герметике, новые клапана, новые направляющие, новые колпачки. Фильтр Mann для классики и пять литров бюджетного масла п/с. Пробег 330 000 км. масло не уходит вообще. у меня крышка на герметике,но один фиг в бутылку вылетает 0.5л/1000км.Масло у меня не жрет,оно вылетает через сапун.Крышку делал вместе с Берси...и с пивом...поэтому качество могло пострадать)))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мелкий 1 Опубликовано 16 февраля, 2010 Без придирок, случайно пришло в голову, если масла не жрет, то чем смазывается клапан, работая в направляющей? Если не смазывается, то как с износом? :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бендер 2 Опубликовано 16 февраля, 2010 Без придирок, случайно пришло в голову, если масла не жрет, то чем смазывается клапан, работая в направляющей? Если не смазывается, то как с износом?в направляющей резьбовая канавка в ней масло держится охлаждая и смазывая клапан. А на щупе этот расход не увидешь, потому как он ничтожно мал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пашок 0 Опубликовано 16 февраля, 2010 Вобщем выбрался я сегодня в гарантийку (Дмитровка 64) по причине непомерного расхода масла,чуть ли не 2л на 1000,послушали меня и решили что надо устроить контрольный пробег,типа за сколько км масло вылетит до нижней отметки щупа.Проверили не течёт ли где и на маслозаливную горловину налепили пломбу,теперь с целкой езжу *16 ,не понятно почему тут поставили,а не на сливную.Ещё сказали что масло Вальволайн п/с Дурабленд сильно выгорает.Что дальше будет отпишу потом.Привет Кирилл, у меня машина масло ела пока между клапанной крышкой и маслоотрожательной пластиной (в каналы) не пролил герметиком. Сейчас от замены до замены, ни грамма не берет. Кстати одна из первых причин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 17 февраля, 2010 у меня крышка на герметике,но один фиг в бутылку вылетает 0.5л/1000км.Масло у меня не жрет,оно вылетает через сапунЛучше всего вечером разобрать, промазать, а утро собрать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 17 февраля, 2010 Лучше всего вечером разобрать, промазать, а утро собрать.Делаю это раз-два в неделю, два часа- хороший импортный герметик застывает.Чем время больше тем соответственно лучше(особенно в морозы). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bemba74 2 Опубликовано 20 февраля, 2010 (изменено) Вобщем выбрался я сегодня в гарантийку (Дмитровка 64) по причине непомерного расхода масла,чуть ли не 2л на 1000,послушали меня и решили что надо устроить контрольный пробег,типа за сколько км масло вылетит до нижней отметки щупа.Проверили не течёт ли где и на маслозаливную горловину налепили пломбу,теперь с целкой езжу *16 ,не понятно почему тут поставили,а не на сливную.Ещё сказали что масло Вальволайн п/с Дурабленд сильно выгорает.Что дальше будет отпишу потом.Я слышал не от одного мотириста , что завод изготовитель в норме расхода пишет 2.5 литра на 1000км( уродство какое то) , под нажимом покупателей подняли эту норму с 1/1000км , Вот кто мне скажет ,зачем, при такой расходе масло от замены до замены ( уменя 8-9л), менять масло ведь оно проточное практически "свеженькое постоянно " !!! Шутка Изменено 20 февраля, 2010 пользователем bemba74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heburek 0 Опубликовано 23 марта, 2010 михей, 2.5 литра масла на 1000км это же немерено, у меня до постановки маслоотражательной крышки на герметик на долив уходило 4.5-5.0 литров на 10000тыс.. Что интересно, когда стал снимать пластину-открутил саморезы, а она не поддаётся, вобщем отовал я её от клап. крышки, смотрю она уже на герметике с завода стояла, только сделано похабно с пропусками. Всё переделал и пока нормалёк. А кроме новой прокладки кл. крышки и уплотнителиные кольца свечных колодцев сразу махнуть и кстати, мне до покупки машины один чел. говорил, что масло перестаёт сильно жрать к 30 тысячам. Да это факт.Сначала я был в шоке новое авто и жрет 3,5л. Потом замена прокладок,крышки особых улучшений не принесло. А после 40000км от замены до замены с max. до min влажуюсь. Но доливаю 0,5л после пробега 5000км чтобы не доводить до min. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 23 марта, 2010 Дорогие коллеги! Хочу поделиться с вами!Проблема пожирания масла долбит не только вас но и многих других владельцев моторов с экологическими требованиями. Даже Тойотовцы иногда жалуются что жрёт масло и что в моторах большое давление которое выносит масло в блок ДЗ.Начнём со всеобщего заблуждения что в моторе создаётся давление. = это миф. Никакого давления в моторе создать просто так - невозможно. Это проверено и доказано.А вот разрежение в картере мотора - создаётся искусственно - вот этими двумя трубками, которые от крышки клапанов идут на впуск. А спрашивается = ЗАЧЕМ? Зачем отсасывать из картера что то? Какие то там окислы масел ? СО- СО2 - СН. Это всё такие же компоненты выхлопных газов. Только в картере их очень мало, по сравнению с выхлопными газами. Но вот только экологические требования некоторых стран входящих в союз (типа ACEA) конструкторов автомобилей и вынудил конструкторов применить такую обманную с точки зрения экологии схему вентиляции картера. Ну сами подумайте, какая разница, выйдут картерные газу в атмосферу из картера, - через сапун, - или через выхлопную трубу? Они всё равно попадают в атмосферу, что так - что так. Но вот только есть очень большая разница в том что при этом происходит. А происходит много - негативного!!!Итак: Никто из вас не задумывался над тем КАК? Через ЧТО, воздух попадает в картер?Пробка маслозаливная, всегда затянута плотно, и она не является сапуном!!!! (иначе она бы постоянно была в масле) Трубка маслянного щупа заткнута резиновым уплотнителем самого щупа!!! Остаётся что? Вот те самые трубки крышки клапанов. Но они входят во впускной коллектор, с одной стороны которого впускные клапана, а с другой воздушный фильтр. Когда мотор не работает то воздух проходит в картер свободно через трубку со стороны фильтра, но как только мы завели наш мотор то что происходит?А происходит бешеный отсос воздуха из картера, который у нас, скажем так не очень больших внутренних объёмов. Общий объём картерного пространства меньше 18 литров! Как вы считаете за сколько минут, или секунд, ваш 2,3 или 2,5 литровый монстр высосет через эти трубки весь картерный воздух? А вместе с этим воздухом, он сосёт масляные пары, тем самым впустую унося масло в цилиндры, и сжигая его абсолютно без какой либо пользы. Спрашивается - Зачем? А теперь возникает ещё один вопрос - Где взять воздух для вентиляции и охлаждения картера? Ведь других мест поступления воздуха в картер вроде бы нет? И если в картере создаётся разрежение (даже на холостом ходу работы мотора если открутить маслозаливную крышку и положить лист бумаги он присосётся) то какое оно будет на больших оборотах? Никто не мерил? Я, мерил, вакууметром. И теперь понимаю почему если от Кемерово до Новосиба домчаться за 1 час 57 минут с уровня масла исчезает 1 см.Бешеное разрежение в картере, способствует:- лучшему прорыву газов через поршневые кольца.- подсосу воздуха, пыли и грязи в картер ----- через сальники коленвала, тем самым быстрее их убивая. (наверное самое страшное из всех минусов)- местному перегреву маслосьёмных колпачков. Они быстро костенеют и не держат масло.- большому расходу масла, в следствии его отсоса во впускной коллектор. Возникает так называемый синдром инжекции. И не обьяснимый вроде бы расход масла.- нагарообразованию на электродах свечей, и быстрому их износу. (пробой, отгорание контакта, оплавление)- Замасливание клапанов и датчиков на БДЗ, что приводит к сбою и "обману" ЭБУ.Даже этих минусов достаточно что бы спросить у конструкторов - А не слишком ли много необоснованных жертв, ради "обманутой" экологии?В общем так, я на своей машине просто заглушил отверстия во впускном коллекторе, и воздух у меня идёт из фильтра во впуск без масляных паров. Мой мотор всегда дышит чистым воздухом! А трубки с крышки клапанов и маслозаливной направил в отдельный фильтр (бумажный) И таким образом у меня всегда есть воздух в картере и нет разряжения. и нет потёков сальников и расхода масла даже на больших оборотах и т д.Удачи вам Коллеги. Буду очень рад если помог кому нибудь понять принцип работы Engine!- 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovey399 4 Опубликовано 31 марта, 2010 согласен на все 100!!!!! так делал еще на жыгуле кагда в гонках на нем участвовал, а на газелюке ждал когда кто нибудь попробует так сделать, завтра пойду переделывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 31 марта, 2010 Берси, Давай ка Дружище поподробнее и если не сложно то фото .Попрбую сделать . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CCCP(SPb) 2 Опубликовано 31 марта, 2010 Берси, Давай ка Дружище поподробнее и если не сложно то фото .Попрбую сделать .Я вот тоже думаю идти и переделывать всё что можно...))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
truckdriver 4 Опубликовано 31 марта, 2010 Берси,я до сих пор езжу с бутылкой на шланге,как тогда сделал так и есть.Масло у меня не жрет,оно все вылетает в бутылку,где то литр на 1000км,я его заливаю обратно в двигатель и у меня получается тот же уровень.Так вот почему оно вылетает?разряжения-то нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 31 марта, 2010 (изменено) Берси,я до сих пор езжу с бутылкой на шланге,как тогда сделал так и есть.Масло у меня не жрет,оно все вылетает в бутылку,где то литр на 1000км,я его заливаю обратно в двигатель и у меня получается тот же уровень.Так вот почему оно вылетает?разряжения-то нет?есть токое выражение пробой газов тоесть газы прорываются из целиндров в картер и создаут там не шуточное довление с ним и улитает твое масло а вообще система вентиляции картера придумана конструкторами с экологией связано в меньшей степини Изменено 31 марта, 2010 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CCCP(SPb) 2 Опубликовано 6 апреля, 2010 В общем так, я на своей машине просто заглушил отверстия во впускном коллекторе, и воздух у меня идёт из фильтра во впуск без масляных паров. Мой мотор всегда дышит чистым воздухом! А трубки с крышки клапанов и маслозаливной направил в отдельный фильтр (бумажный) И таким образом у меня всегда есть воздух в картере и нет разряжения. и нет потёков сальников и расхода масла даже на больших оборотах и т д.Удачи вам Коллеги. Буду очень рад если помог кому нибудь понять принцип работы Engine!Берси... А что за бумажный фильтр? Как там соединил? У меня с клапанной крышки 2 шланга тонкий и толстый... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 6 апреля, 2010 Берси... А что за бумажный фильтр? Как там соединил? У меня с клапанной крышки 2 шланга тонкий и толстый...Вклинюсь, в тюнинговом отделе поищи, там есть фильтра на патрубки вентиляции картера...у свояка на 09 такой стоит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дачник 1 Опубликовано 16 апреля, 2010 (изменено) ну ты же колпачки менял,я давно хочу этот пламягаситель попробовать,у меня все масло вылетает через сапун.Я одел на шланг бутылку,что в нее вылетает заливаю обратно в двигатель и снова получается верхний уровень Народ, отличная мысль, благодарю. Только я пойду немного дальше, на жигулях трубка длинная и стоит вертикально, поэтому ершика хватает, а у нас практически параллельно земле. Помните в мотоциклах урал стоял смазывающийся маслом воздушный фильтр ( типа циклон). Так вот куплю на хоз рынке путанку для мытья посуды и заряжу с двух сторон резиновый шланг идущий от клапанной крышки к дросселю . О результате отпишусь через неделю-две, уж больно пробеги маленькие, :rolleyes: truckdriver, отпишись о своих результатах плиз. PS Да и еще вспомнил давным давно на классике у меня стало давить масло через сальники движка, оказалось, что наглухо забился ершик. Мастер его выкинул сказав что он на йух не нужен. После этого воздушный фильтр стал в масле, купил новый воткнул- масло исчезло.Заодно и ответ на вопрос есть ли повышенное давление в картере двигателя. Изменено 16 апреля, 2010 пользователем Дачник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты