scary_racer 6 Опубликовано 2 июня, 2010 да в крышку...4. Износ направляющих и (или) сальникав впускных клапанов, естественно через них. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
davidov 0 Опубликовано 3 июня, 2010 ты убедись! шланг, который ты испытуешь, должен входить в клапанную крышку, А НЕ ВО ВПУСКНОЙ ККОЛЛЕКТОР!если он (шланг, который входит в клаппаную крышку) работает как пылесос, "поздравляю", вы попали на замену направляющих втулок в ГБЦ и сальников клапанов, по крайней мере впускных.да толстый шланг который идет от клапанной крышки к заслонке (к воздухану )работает как пылесос ?думаешь попал на замену?блин машина 18000км всего прошла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NIGEQORODEC 1 Опубликовано 3 июня, 2010 у меня шланг идёт из крышки клапанов в воздухана корпус..когда я снимаю шланг с воздухана то он внутрь сосёт как пылесос... что это означает ???...Была у меня такая проблема. Тоже удивлялся что большой шланг сапуна сосет как пылесос. Сосет он потому что есть на клапанной крышке маленький шланьчик сзади с лева если смотреть на двигатель. так вот если его заглушить для начала пальцем то увидитшь что твой пылесос сразу наружу дуть будет. У меня проблема с маслом решилась так: Промазал клапанную крышку(герметикам там не было и впомине),заглушил маленький шланг у основания клапонной крышки,разрезал(сапун) большой шланг пополам ,посередине поставил тройник и вот к этому тройнику и подсоединил маленький шланг. Теперь про смысл этого девайса. Маленький шланг как я понимаю расчитан на то что когда дросель закрыт газы через него идут сразу под инжектор и в цилиндры. И вот через него то и вылетает масло. Потому что если при выходе газа через большой сапун ему приходится проходить по "лабиринту" под клапанной крышкой то для маленкого шланга все на прямую вылетает. Вот поэтому я его и подключил через тойник к большому сапуну Кто будет говорить что на холостых накопятся газы в картере с тем спорить не буду. Может и есть такая проблема. Вот поэтому и не писал сразу как сделал. Проверено около 70тыс км. Результат с 1л на 1тыс км до 500г на 3тыс км когда делал движке пробег был 260 тыс. да еще в большой сапун вставлен пламя гаситель от жигулей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
davidov 0 Опубликовано 3 июня, 2010 вот спасибо но хотелось бы понять до конца чем это вызвано? кстати у меня раньше в маленьком шланге на клапанной крышке были трещины так из за этого обороты выше были на ххх(подсасывало воздух получается) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
davidov 0 Опубликовано 3 июня, 2010 НИЖЕГОРОДЕЦ как ты и сказал все верно выдергиваю маленький шланг с клапанной крышки с него идет воздух затыкаю его и толстый перестает засасывает а выдавливает воздух.теперь хотелось бы конктретнее узнать почему пришло к этому ведь у людей все и без заглушек нормально работает и что может произойти если оставить как есть .и ты получается у у патрубка клапанной крышки к которому подходит маленький шланг вообще заглушил а сам шланг из сопуна вывел в толстый я так понимаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 3 июня, 2010 После промазки крышки 2 замены( минералка) было все в порядке-уровень на месте граммы расхода не в счет,радовало.В субботу уехал в Казань в среду вернулся,намотал 2300км,съело уровень и еще литр.Перед поездкой менял масло на полусинтетику Лукойл,похоже геморой вернулся.С чем связано, я в непонятках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
molodoy063 0 Опубликовано 3 июня, 2010 Сделал тоже самое, что посоветовал уважаемый Andy-111. Расход с 4л/10000 км снизился до 1-1.5литра. Пробег 35000 км.А еще под отражатель ставят металлическую такую счетку какой посуду моют )) и вообще респект )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acejazz 4 Опубликовано 3 июня, 2010 то есть маслосьемные колпачки ??... и ещё вопрос...а если мотор перегревали то масло может жрать из за этого ??...насколько я знаю если перегрел то колпачки выходят из строя и потом может жрать масло и забрызгивать свечи маслом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NIGEQORODEC 1 Опубликовано 3 июня, 2010 НИЖЕГОРОДЕЦ как ты и сказал все верно выдергиваю маленький шланг с клапанной крышки с него идет воздух затыкаю его и толстый перестает засасывает а выдавливает воздух.теперь хотелось бы конктретнее узнать почему пришло к этому ведь у людей все и без заглушек нормально работает и что может произойти если оставить как есть .и ты получается у у патрубка клапанной крышки к которому подходит маленький шланг вообще заглушил а сам шланг из сопуна вывел в толстый я так понимаю?Я так понял Что газы идут по "лабиринту " под клапанной крышкой к большому сапуну и им приходится проделывать достаточно большой путь, и по этому им легче пройти через маленький шланг. Не смотрите что он маленький и тонкий ты наверное заметил что когда заткнешь его то через большой сапун давит как из паровоза? Да все правильно понял у клапанной крышки заглушил и подключил к тройнику на большом сапуне. При этом я в принципе ничего не менял просто теперь и в маленький шланг газы тоже идут как бы по лабиранту теряя при этом драгоценные для нас капли масла которые опять оседают в картер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 3 июня, 2010 (изменено) Парни вот новая самая последняя простая и лёгкая версия фильтра картерных газов.Используем бумажный маслянный фильтр от 402 го мотора за 25 рублей. Резинку от него же. Трубку печки ваз 2121. и 2 самореза. Скотчем залепляем верхнюю часть. И всё видно что внутри и контроль.Собираем Закрепляем. Работает чудесно.Извините что ждали долго, парни! - был сильно занят. Изменено 3 июня, 2010 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acejazz 4 Опубликовано 4 июня, 2010 свечи чистейшие и сухие со всех сторон...значит колпачки целы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 4 июня, 2010 Была у меня такая проблема. Тоже удивлялся что большой шланг сапуна сосет как пылесос. Сосет он потому что есть на клапанной крышке маленький шланьчик сзади с лева если смотреть на двигатель. так вот если его заглушить для начала пальцем то увидитшь что твой пылесос сразу наружу дуть будет. У меня проблема с маслом решилась так: Промазал клапанную крышку(герметикам там не было и впомине),заглушил маленький шланг у основания клапонной крышки,разрезал(сапун) большой шланг пополам ,посередине поставил тройник и вот к этому тройнику и подсоединил маленький шланг. Теперь про смысл этого девайса. Маленький шланг как я понимаю расчитан на то что когда дросель закрыт газы через него идут сразу под инжектор и в цилиндры. И вот через него то и вылетает масло. Потому что если при выходе газа через большой сапун ему приходится проходить по "лабиринту" под клапанной крышкой то для маленкого шланга все на прямую вылетает. Вот поэтому я его и подключил через тойник к большому сапуну Кто будет говорить что на холостых накопятся газы в картере с тем спорить не буду. Может и есть такая проблема. Вот поэтому и не писал сразу как сделал. Проверено около 70тыс км. Результат с 1л на 1тыс км до 500г на 3тыс км когда делал движке пробег был 260 тыс. да еще в большой сапун вставлен пламя гаситель от жигулей.Фотку констпукции в студию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abaturov 39 Опубликовано 4 июня, 2010 Парни вот новая самая последняя простая и лёгкая версия фильтра картерных газов.Используем бумажный маслянный фильтр от 402 го мотора за 25 рублей. Резинку от него же. Трубку печки ваз 2121. и 2 самореза. Скотчем залепляем верхнюю часть. И всё видно что внутри и контроль.Собираем Закрепляем. Работает чудесно.Извините что ждали долго, парни! - был сильно занят. Больная тема для меня, расход масла. Только двигатель 405 Е-3. Началось все с 55000км, пробег на данный момент 95000км. Вылетает масло примерно 700 грамм на 1000км, именно ВЫЛЕТАЕТ во впускной коллектор. Все показатели в идеале. Компрессия везде 12, расход в норме (Газ 15 литров). В общем главный вопрос, если эту же процедуру провести на Евро 3, ни каких проблем не будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 4 июня, 2010 (изменено) Больная тема для меня, расход масла. Только двигатель 405 Е-3. Началось все с 55000км, пробег на данный момент 95000км. Вылетает масло примерно 700 грамм на 1000км, именно ВЫЛЕТАЕТ во впускной коллектор. Все показатели в идеале. Компрессия везде 12, расход в норме (Газ 15 литров). В общем главный вопрос, если эту же процедуру провести на Евро 3, ни каких проблем не будет? Не Будет! И прочитай сообщение №342 На инжекторных моторах все маленькие шланги что идут на отсос газов а не в датчики - глушить. Изменено 4 июня, 2010 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RON93 4 Опубликовано 4 июня, 2010 Не Будет! И прочитай сообщение №342 На инжекторных моторах все маленькие шланги что идут на отсос газов а не в датчики - глушить.Берси,выходит почти все двигатели внутреннего сгорания недоработанны.а как в иномарках решен этот вопрос? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 4 июня, 2010 Берси,выходит почти все двигатели внутреннего сгорания недоработанны.а как в иномарках решен этот вопрос? В Посту №342 я писал о том что Вентиляция картера не доработана. Во многих иномарках так же, там главный вопрос это = Экология! Мифические нормы по токсичности которые заставляют конструкторов делать двойной кругооборот картерных газов и последующий отсос газов и маслянной пыли во впуск. Инженеров-конструкторов не интересует сколько будет работать ваш мотор. Главное что бы гарантийный срок отработал, а потом если что и поломается то виноват - Эксплуататор-водитель.Производителям масла не выгодно что бы масло ходило долго, им важнее то что бы маслозаменный период был не более 7000 - 8000 км. Да и никакое масло ни какой очистки не сможет удержать лёгкие фракции в своём составе более чем 60 часов. Поэтому им не важно какая система вентиляции и какой расход масла при этом будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
truckdriver 4 Опубликовано 4 июня, 2010 В Посту №342 я писал о том что Вентиляция картера не доработана. Во многих иномарках так же, там главный вопрос это = Экология! Мифические нормы по токсичности которые заставляют конструкторов делать двойной кругооборот картерных газов и последующий отсос газов и маслянной пыли во впуск. Инженеров-конструкторов не интересует сколько будет работать ваш мотор. Главное что бы гарантийный срок отработал, а потом если что и поломается то виноват - Эксплуататор-водитель.Производителям масла не выгодно что бы масло ходило долго, им важнее то что бы маслозаменный период был не более 7000 - 8000 км. Да и никакое масло ни какой очистки не сможет удержать лёгкие фракции в своём составе более чем 60 часов. Поэтому им не важно какая система вентиляции и какой расход масла при этом будет.Юрьевич,ну что ж ты мне не подсказал про маленький шланг?Хотя я думаю мне бы это не сильно помогло.Сегодня начал разбирать двигатель,но уперся в болты головки,сделанные под внутреннюю звездочку,тут же захотелось сильно разбить лицо тому инженеру-дЭбилу,который до такого додумался,и заодно спросить чем его не устраивает старый добрый шестигранник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 4 июня, 2010 (изменено) старый добрый шестигранник Лёшик Привет-старый добрый шестигранник, берёт нагрузку Х на шесть граней! -болт с головкой под многогранную звёздочку, берёт нагрузку Х на восемнадцать граней! То есть нагрузка на плечо рычага КЛЮЧА (многогранника) в Три раза меньше. Соответственно вероятность того что не провернёт грани в головке болта в три раза выше. Такая примерно математика.Надёжность таких болтов выше. А насадки продаются. Изменено 4 июня, 2010 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
truckdriver 4 Опубликовано 4 июня, 2010 (изменено) старый добрый шестигранник Лёшик Привет-старый добрый шестигранник, берёт нагрузку Х на шесть граней! -болт с головкой под многогранную звёздочку, берёт нагрузку Х на восемнадцать граней! То есть нагрузка на плечо рычага КЛЮЧА (многогранника) в Три раза меньше. Соответственно вероятность того что не провернёт грани в головке болта в три раза выше. Такая примерно математика.Надёжность таких болтов выше. А насадки продаются.насчет нагрузки тут ты прав конечно,но как же надо криворуко тянуть каленый шестигранный болт,чтоб сорвать на нем грани :D а болты под звездочку скорее нужны на дизелях,а на ЗМЗовском моторе с алюминиевой головкой такие моменты и не нужны вовсе. Изменено 4 июня, 2010 пользователем truckdriver Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 4 июня, 2010 а на ЗМЗовском моторе с алюминиевой головкой такие моменты и не нужны вовсе.Дело не в нагрузке. Просто из за гидрокомпенсаторов, вернее обойм в которых они движутся поставить на ГБЦ обычный болт не получится, не пролезет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
truckdriver 4 Опубликовано 4 июня, 2010 Дело не в нагрузке. Просто из за гидрокомпенсаторов, вернее обойм в которых они движутся поставить на ГБЦ обычный болт не получится, не пролезет.да неееее :) я имел в виду болты с внутренним шестигранником,как на 406 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acejazz 4 Опубликовано 5 июня, 2010 а чё ж она жрёт то масло так ??...свечи чистейшие и компрессия по 12 везде...залит зик ... иной раз на холостых газанеш и на оборотах больших..тыщи на 4 газанешь и дымит чуток...крышка маслоотрожателя может не герметична.тоже при нагрузках больших дымит немного.а расход топлива не увеличился? у меня вот тоже масло жрать начала но у меня свечи в масле колпачков отечественных тыс на 50 хватает, знакомый тыс 20 проездил на новых колпачках перегрел хорошенько и опять начало заливать. вообще для газели как мне кажется то что она ест масло это нормально. я в день проезжаюпо 100 км у меня масло все цело а когда пилю по 1тыс-2тыс почти без остановок то уходили грамм 100-200 на 1 тыс сейчас наверное в два раза больше стало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
davidov 0 Опубликовано 6 июня, 2010 Я так понял Что газы идут по "лабиринту " под клапанной крышкой к большому сапуну и им приходится проделывать достаточно большой путь, и по этому им легче пройти через маленький шланг. Не смотрите что он маленький и тонкий ты наверное заметил что когда заткнешь его то через большой сапун давит как из паровоза? Да все правильно понял у клапанной крышки заглушил и подключил к тройнику на большом сапуне. При этом я в принципе ничего не менял просто теперь и в маленький шланг газы тоже идут как бы по лабиранту теряя при этом драгоценные для нас капли масла которые опять оседают в картерФото пожалуста можно такой приблуды :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NIGEQORODEC 1 Опубликовано 7 июня, 2010 Сфоткать, сфоткал, а как выложить на страницу не знаю, сильно не ругайтесь, лучше подскажите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad233 4 Опубликовано 8 июня, 2010 При этом я в принципе ничего не менял просто теперь и в маленький шланг газы тоже идут как бы по лабиранту теряя при этом драгоценные для нас капли масла которые опять оседают в картерВ принципе ничего не менял, но масляный отражатель оставил безработным и лабиринт остался в стороне. Такая схема на Е3, но там маслоотражатель в другом месте и лабиринт другой. По опыту борьбы с расходом масла на ЗМЗ406/405 вывод такой(порядок по степени влияния):1-правильная установка цепей ГРМ;2-целостность и исправность канала маленького шланга;3-проклейка маслоотделительной пластины и целостность сливных трубок на ней;4-плотность без подсосов картера, клапанной крышки и рессивера;5-правильно выставлен УОЗ;6-правильно дозировано топливо.При исправных клапанах с сальниками и поршнях с кольцами (исправной цилиндро-поршневой группе) масло, в принципе, не должно расходоваться, а двигатель иметь хорошую динамику и экономичность и легко запускаться. Все остальное, ИМХО, от лукавого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты