Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Кирилл

Перерасход масла в 40522 моторе

Рекомендуемые сообщения

Vlad233

Есть еще один фактор перерасхода масла-его качество. Чаще всего нарывались на лукойловское, превращающегося в замазку. Недавно наткнулись на подделку зиг. Три года назад, после капремонта и обкатки двигателя УМЗ, испытывали зиг, тибойл, шелл и еще французское и шведское масла. Все полусинтетика 5w30, привозили из Казани из надежных фирм (мои старые знакомые). Наименьший расход масла был на масле зиг. Наименьший расход топлива на масле тибойл (у него присадки смазывающие, а не моющие, двигатель легче крутится). Однако, на иномарках с форсированными двигателями зиг не рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

davidov

а вот это верно щас сам на лукойле ездию так мало того что оно куда то убегает так у него еще выгар большой проехал 2 тысячи и оно уже черное как отработка.сейчас взял Mannol класик жду выходных на замену)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
davidov

и так масло сменил залил MANNOL classikт давление теперь 2.5 даже на прогретой машине прошел уже 4 тысячи а оно все как слеза чистенкое) кстати нашел масло жрало не через отражатель а через дальний край картерной крышки) картер всегда подтягивал а вот желоб не снимал а без него и задние болты не подтянуть. все подтянул масло вообще не пропадает заменил фильтр и промазал на всякий случай маслоотражатель герметиком. только после лукойла жалко на двигатель посмотреть весь движок как в замазке .хотелось бы еще узнать говорят то что система двс у нас не доработана у меня тоже большой шланг с клапанной крышки не выпускает а сосет воздух чем это чревато и стоит ли ставить троиник и глушить малый шланг клапанной крышки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
и так масло сменил залил MANNOL classikт давление теперь 2.5 даже на прогретой машине прошел уже 4 тысячи а оно все как слеза чистенкое)

 

Если после пробега в 4000 км масло осталось чистое как слеза - ЭТО ОЧЕНЬ ПЛОХО!

Значит масло это не имеет моющих присадок!

Или вообще подделка. Высокая вязкость масла - не гарант его качества. а просто тупой показатель того что масло плохо прокачивается по системе. Настоящее масло темнеет через 1000 - 1200 км до чёрного цвета. Но на пальцах оно прозрачно. Вывод? У тебя подделка - сделанная из вторичного оборота, то есть из отработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
davidov
Если после пробега в 4000 км масло осталось чистое как слеза - ЭТО ОЧЕНЬ ПЛОХО!

Значит масло это не имеет моющих присадок!

Или вообще подделка. Высокая вязкость масла - не гарант его качества. а просто тупой показатель того что масло плохо прокачивается по системе. Настоящее масло темнеет через 1000 - 1200 км до чёрного цвета. Но на пальцах оно прозрачно. Вывод? У тебя подделка - сделанная из вторичного оборота, то есть из отработки.

ну вот мля успокоил ( хз как че но на щупе масло чистое(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
говорят то что система двс у нас не доработана у меня тоже большой шланг с клапанной крышки не выпускает а сосет воздух чем это чревато и стоит ли ставить троиник и глушить малый шланг клапанной крышки?

Такое впечатление, что когда твоему двигателю хорошо-тебе плохо. А что "у нас" не доработано или чем отличается от "у них" вообще загадка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
Если после пробега в 4000 км масло осталось чистое как слеза - ЭТО ОЧЕНЬ ПЛОХО!

Значит масло это не имеет моющих присадок!

Или вообще подделка. Высокая вязкость масла - не гарант его качества. а просто тупой показатель того что масло плохо прокачивается по системе. Настоящее масло темнеет через 1000 - 1200 км до чёрного цвета. Но на пальцах оно прозрачно. Вывод? У тебя подделка - сделанная из вторичного оборота, то есть из отработки.

Ответить грубо не хочется. Вежливо на такую чушь отвечать - себе дороже. На кавказе на такое был бы ответ: "нэ знаэшъ, не гавари" (и манипуляция кинжалом).

По этой рекомендации можно сделать предположение, что используется профильтрованная минеральная отработка на сильно изношенном двигателе и это считается эталоном.

Изменено пользователем Vlad233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Если после пробега в 4000 км масло осталось чистое как слеза - ЭТО ОЧЕНЬ ПЛОХО!

Значит масло это не имеет моющих присадок!

Или вообще подделка. Высокая вязкость масла - не гарант его качества. а просто тупой показатель того что масло плохо прокачивается по системе. Настоящее масло темнеет через 1000 - 1200 км до чёрного цвета. Но на пальцах оно прозрачно. Вывод? У тебя подделка - сделанная из вторичного оборота, то есть из отработки.

У меня на метане и после 10 тыщ масло не сильно темное, а у братана на таврии оно же через примерно тыщи 2 заметно темнее, чем моя отработка. Может мотор чистый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vlad233
и так масло сменил залил MANNOL classikт давление теперь 2.5 даже на прогретой машине прошел уже 4 тысячи а оно все как слеза чистенкое

Радуйся! На исправном обкатанном двигателе с таким маслом так и должно быть (это масло замечательно тем, что при нагреве до 90 градусов его вязкость падает не в 20000 раз, а только в 200 раз). При хорошей обкатке двигателя, хорошее масло (кроме масел со смазывающими присадками) долго не темнеет. И это один из показателей состояния двигателя и качества масла. Будет пропуск выхлопных газов в картер или большой абразивный износ трущихся поверхностей-темнеть будет быстро.

только после лукойла жалко на двигатель посмотреть весь движок как в замазке .
Далеко не первый случай.
большой шланг с клапанной крышки не выпускает а сосет воздух чем это чревато и стоит ли ставить троиник и глушить малый шланг клапанной крышки?
Глушение малого шланга чревато большим расходом масла (в том числе через все сальники) и разбалансировкой топливной системы. Большой шланг с клапанной крышки будет выпускать картерную воздушную смесь (вместе смаслом), а не сосать воздух (как и должен). Еще появиться беда от замасливания дроссельной заслонки и внутренней полости рессивера (впускного коллектора). Двигатель будет похож на грязную больную курицу. Включение малого шланга на большой через тройник не улучшит эффективность системы топливной балансировки и вакуумирования картера. Изменено пользователем Vlad233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
У меня на метане и после 10 тыщ масло не сильно темное, а у братана на таврии оно же через примерно тыщи 2 заметно темнее, чем моя отработка. Может мотор чистый?

+1. Водители на казенных машинах заливают отработку с моей машины не задумываясь - масло чистое. Существует методика проверки масла на его состояние по масляному пятну на бумаге. По этой методике моя отработка - это масло изношенное на 15%.

Изменено пользователем Vlad233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NIGEQORODEC

Включение малого шланга на большой через тройник не улучшит эффективность системы топливной балансировки и вакуумирования картера.

Не улучшит эффективность топливной балансировки,так и пусть но то что хуже не стало ,это факт. Еще раз говорю проверено на собственном опыте: через сальники не давит,и малый расход масла. Ну сами подумайте, что страшного может быть, если малый шланг забирает газы из (системы) большого сапуна, где газы уже очистились от масла ,а не сразу из под крышки? И при этом отметте что вентиляция картера вообще никак не нарушена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
Ну сами подумайте, что страшного может быть, если малый шланг забирает газы из (системы) большого сапуна, где газы уже очистились от масла ,а не сразу из под крышки?
А кто газы уже очистились от масла? Может маслоотражательная пластина? Маслоотделительный сепаратор находится около патрубка малого шланга. Его можно увидеть, если снять пластину. Около патрубка большого шланга никаких приблуд - сразу на вылет (однако, в данной конструкции воздух после воздушного фильтра через "большой сапун" поступает в картер, а не из картера, поскольку картер вакуумируется через малый шланг). Если хочется через тройник, тогда берем клапанную крышку от двигателя с электронной педалью. В ней и обратный клапан стоит и маслоотделитель перед большим патрубком (так малого патрубка там нет и ничего глушить не надо). Иначе именно вентиляция картера нарушена и в меньшей степени топливная балансировка. Пользуясь теми же доводами, при исправной заводской системе вентиляции картера, через сальники не давит,и мизерный расход масла. Проверено на большом количестве автомобилей. Зачем же заниматься детским творчеством, когда взрослые грамотные дяди серьезно продумали конструкцию? Изменено пользователем Vlad233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NIGEQORODEC
А кто газы уже очистились от масла? Может маслоотражательная пластина? Маслоотделительный сепаратор находится около патрубка малого шланга. Его можно увидеть, если снять пластину. Около патрубка большого шланга никаких приблуд - сразу на вылет (однако, в данной конструкции воздух после воздушного фильтра через "большой сапун" поступает в картер, а не из картера, поскольку картер вакуумируется через малый шланг). Если хочется через тройник, тогда берем клапанную крышку от двигателя с электронной педалью. В ней и обратный клапан стоит и маслоотделитель перед большим патрубком (так малого патрубка там нет и ничего глушить не надо). Иначе именно вентиляция картера нарушена и в меньшей степени топливная балансировка. Пользуясь теми же доводами, при исправной заводской системе вентиляции картера, через сальники не давит,и мизерный расход масла. Проверено на большом количестве автомобилей. Зачем же заниматься детским творчеством, когда взрослые грамотные дяди серьезно продумали конструкцию?

Спорить и доказывать больше не буду написал как есть у меня, у меня все нормально с расходом масла. Перед этой переделкой мне все мотористы тоже хором говорили что движок уже много прошел что масло съемным колпочкам конец пришел что колечки уже просели что пора капиталить. И ничего, сейчас все в порядке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
Спорить и доказывать больше не буду написал как есть у меня, у меня все нормально с расходом масла. Перед этой переделкой мне все мотористы тоже хором говорили что движок уже много прошел что масло съемным колпочкам конец пришел что колечки уже просели что пора капиталить. И ничего, сейчас все в порядке

Да мы и не спорим, а делимся фактами и мнениями. Заводская схема и та, о которой упоминаешь, имеет право быть (точный аналог системы на 402 "Волговском" двигателе). Однако, на 405 (406), ИМХО, система вентиляции более современная и совершенная. Различия будут заметны при износе двигателя. На последней системе допустим более глубокий износ, при тех же потерях масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Ответить грубо не хочется. Вежливо на такую чушь отвечать - себе дороже. На кавказе на такое был бы ответ: "нэ знаэшъ, не гавари" (и манипуляция кинжалом).

По этой рекомендации можно сделать предположение, что используется профильтрованная минеральная отработка на сильно изношенном двигателе и это считается эталоном.

 

Сразу видно! Грамотный и начитанный человек! В возрасте.. поэтому грубить в ответ... не буду.

 

А что за Сказка про топливную "балансировку" ? Поделись о великий спец. старец...

 

Да а по цвету масла? Ещё раз говорю - если масло не темнеет оно не имеет моющих свойств. Не веришь - ройся в инете = бездарь.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
Сразу видно! Грамотный и начитанный человек! В возрасте.. поэтому грубить в ответ... не буду.

 

А что за Сказка про топливную "балансировку" ? Поделись о великий спец. старец...

 

Да а по цвету масла? Ещё раз говорю - если масло не темнеет оно не имеет моющих свойств. Не веришь - ройся в инете = бездарь.

Сразу видно! Одаренный человек! Читать профессиональную литературу ему не требуется. Освоил рытьё в инете и возомнил себя "супер-мастером". Среди чукчей таких мастеров много можно встретить. Особенно те, которые писатели, а не читатели. Ну, а если не читал Сказку про топливную балансировку, значит последнюю Сказку читал про "Красную шапочку". Еще раз говорю, что в автомобильных маслах ты разбираешся на уровне детского сада. Масло должно иметь смазывающие свойства, а не моющие. Моющие, по определению, дожен иметь стиральный порошок, мыло и шампунь. Могу предложить обзор по рецептуре и технологии их изготовления. А вот обзор по рецептуре и технологии изготовления автомобильных масел без моющих присадок (самые качественные и дорогие масла) приводить не буду. Ройся дальше в инетном мусоре - потому как человек ты непрофессиональный и амбициозный. Если масло имеет моющие присадки и влагу, то на пробке клапанной крышки должна появляться шампуневая белая пена. Это признак наличия моющих присадок - одаренный ты наш. Масло от моющих присадок не должно темнеть, разве что от стыда, при знакомстве с "супер-мастерами".

Изменено пользователем Vlad233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Сразу видно! Одаренный человек! Читать профессиональную литературу ему не требуется. Освоил рытьё в инете и возомнил себя "супер-мастером". Среди чукчей таких мастеров много можно встретить. Особенно те, которые писатели, а не читатели. Ну, а если не читал Сказку про топливную балансировку, значит последнюю Сказку читал про "Красную шапочку". Еще раз говорю, что в автомобильных маслах ты разбираешся на уровне детского сада. Масло должно иметь смазывающие свойства, а не моющие. Моющие, по определению, дожен иметь стиральный порошок, мыло и шампунь. Могу предложить обзор по рецептуре и технологии их изготовления. А вот обзор по рецептуре и технологии изготовления автомобильных масел без моющих присадок (самые качественные и дорогие масла) приводить не буду. Ройся дальше в инетном мусоре - потому как человек ты непрофессиональный и амбициозный. Если масло имеет моющие присадки и влагу, то на пробке клапанной крышки должна появляться шампуневая белая пена. Это признак наличия моющих присадок - одаренный ты наш. Масло от моющих присадок не должно темнеть, разве, что от стыда, при знакомстве с "супер-мастерами".

 

Ну ты и тупой! А это ты не читал никогда?

 

И это - не позорь -Ульяновских парней!

 

"Знание – сила, покоряющая мир."

 

ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА АВТОМОБИЛЬНЫХ МАСЕЛ

 

Свойства масел определяются по основным характеристикам качества и по явлениям, происходящим в масле при эксплуатации. На этом основании свойства делятся на следующие группы:

 

* Физические и химические свойства;

* вязкостные свойства;

* смазывающие свойства;

* противокислительные свойства;

* моющие свойства;

* антикоррозийные свойства;

* показатели состава;

* свойства, характеризующие безопасность обращения, хранения и транспортировки (противопожарные и др.)

Если нет - тогда поройся тут - НЕЗНАЙКА!

http://www.pluton.ru/goods/info/oils.htm :lol:

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
Ну ты и тупой! А это ты не читал никогда?

 

И это - не позорь -Ульяновских парней!

 

"Знание – сила, покоряющая мир."

 

ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА АВТОМОБИЛЬНЫХ МАСЕЛ

 

Свойства масел определяются по основным характеристикам качества и по явлениям, происходящим в масле при эксплуатации. На этом основании свойства делятся на следующие группы:

 

* Физические и химические свойства;

* вязкостные свойства;

* смазывающие свойства;

* противокислительные свойства;

* моющие свойства;

* антикоррозийные свойства;

* показатели состава;

* свойства, характеризующие безопасность обращения, хранения и транспортировки (противопожарные и др.)

Если нет - тогда поройся тут - НЕЗНАЙКА!

http://www.pluton.ru/goods/info/oils.htm :lol:

 

просто 87 лет назад такого не было :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

http://the-4elovek.narod.ru/avto/9.htm

 

Тогда бесплатно для старцев. Просвящайтесь... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
Ещё раз говорю - если масло не темнеет оно не имеет моющих свойств.

Масло с моющими присадками начнет темнеть после того, как израсходуются моющие присадки. Если они израсходовались очень быстро, значит есть значительный пропуск выхлопных газов в картер, из-за которых масло приобретает большую кислотность. Моющие присадки обеспечивают не только моющее действие, но и нейтрализацию кислот. Влага в масле всегда присутствует, появляется в результате обычных рабочих процессов, проходящих в ДВС. Существуют масла со смазывающими присадками (в этом случае, моющие недопустимы). Эти масла должны темнеть, в принципе, через 30 минут работы двигателя. Это признак, что масло неподдельное.

Перечислить стандартные характеристики качества масел каждый может, даже такой острый. А вот разобраться что в них заложено, твоего ума не хватает. А возраст со дня образования СССР не такой уж большой. Это возраст моей страны, в которой родился и которой гордился и горжусь. Так не изучив, какое тогда было, трудно создать что-то новое, потому и много шарлатанов. Кто каких парней позорит - сомневаюсь. А вот твое хамство показывает твой интеллект, среди каких спецов ты тусуешься и чего стоишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Масло с моющими присадками начнет темнеть после того, как израсходуются моющие присадки. Если они израсходовались очень быстро, значит есть значительный пропуск выхлопных газов в картер, из-за которых масло приобретает большую кислотность. Моющие присадки обеспечивают не только моющее действие, но и нейтрализацию кислот. Влага в масле всегда присутствует, появляется в результате обычных рабочих процессов, проходящих в ДВС. Существуют масла со смазывающими присадками (в этом случае, моющие недопустимы). Эти масла должны темнеть, в принципе, через 30 минут работы двигателя. Это признак, что масло неподдельное.

Перечислить стандартные характеристики качества масел каждый может, даже такой острый. А вот разобраться что в них заложено, твоего ума не хватает. А возраст со дня образования СССР не такой уж большой. Это возраст моей страны, в которой родился и которой гордился и горжусь. Так не изучив, какое тогда было, трудно создать что-то новое, потому и много шарлатанов. Кто каких парней позорит - сомневаюсь. А вот твое хамство показывает твой интеллект, среди каких спецов ты тусуешься и чего стоишь.

 

А ты легко обучаемый!

Вот видишь - уже не я тебе... А вроде как ты мне пишешь. - что моющие присадки в масле - есть.. И что оно должно темнеть и т д --- и т п ... Ты уж признай свою ошибку то.

Или гордыня не позволяет. А в масле я - профессор! И не тебе меня учить. поверь на слово.

Хотя могу и доказать... Или опять на твоих "не знаниях" тебя поймать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
http://the-4elovek.narod.ru/avto/9.htm

 

Тогда бесплатно для старцев. Просвящайтесь... :rolleyes:

Спасибо, дружище! Но все, что ты предлагаешь - рекомендации для начинающих автомобилистов. Параметров систематизации масел намного больше, чем ты привел. Тем не менее, прочитай внимательно свою ссылку, особенно последние абзацы. Мне кажется, поймешь где прав, а где нет.

З.Ы. У меня нет оснований сомневаться в объеме твоего опыта по ремонту ГАЗелей (читал твои посты). Но твои знания по автомобильным маслам на уровне рядового потребителя, а не специалиста по ним (смотри свои ссылки). Будет больше пользы от общения, если не будет низкопубличного слэнга. Амбиции - плохой помошник в саморазвитии (касается нас обоих).

 

А ты легко обучаемый!

Вот видишь - уже не я тебе... А вроде как ты мне пишешь. - что моющие присадки в масле - есть.. И что оно должно темнеть и т д --- и т п ... Ты уж признай свою ошибку то.

Или гордыня не позволяет. А в масле я - профессор! И не тебе меня учить. поверь на слово.

Хотя могу и доказать... Или опять на твоих "не знаниях" тебя поймать!

Прочитай внимательно и неторопливо, что написано. Может сам поймешь, что ты написал. Иначе уже смех разбирает. Дурдомом попахивает.

Изменено пользователем Vlad233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Масло с моющими присадками начнет темнеть после того, как израсходуются моющие присадки.

НЕТ! это не так!

Если они израсходовались очень быстро, значит есть значительный пропуск выхлопных газов в картер

НЕТ! это не так! Не факт!

, из-за которых масло приобретает большую кислотность. Моющие присадки обеспечивают не только моющее действие, но и нейтрализацию кислот. Влага в масле всегда присутствует, появляется в результате обычных рабочих процессов, проходящих в ДВС.

 

Существуют масла со смазывающими присадками

Ну ни фига себе!!!!

(в этом случае, моющие недопустимы).

Вот изготовители то лохи А? Вот и не спросили то тебя .

 

Эти масла должны темнеть, в принципе, через 30 минут работы двигателя. Это признак, что масло неподдельное.

Перечислить стандартные характеристики качества масел каждый может, даже такой острый. А вот разобраться что в них заложено, твоего ума не хватает. А возраст со дня образования СССР не такой уж большой. Это возраст моей страны, в которой родился и которой гордился и горжусь. Так не изучив, какое тогда было, трудно создать что-то новое, потому и много шарлатанов. Кто каких парней позорит - сомневаюсь. А вот твое хамство показывает твой интеллект, среди каких спецов ты тусуешься и чего стоишь.

 

Ну и кто тут == Из Дурдома? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
Прочитай внимательно и неторопливо, что написано. Может сам поймешь, что ты написал. Иначе уже смех разбирает. Дурдомом попахивает.

Масло с моющими присадками начнет темнеть после того, как израсходуются моющие присадки. Если они израсходовались очень быстро, значит есть значительный пропуск выхлопных газов в картер, из-за которых масло приобретает большую кислотность.На исправном двигателе масло с моющими присадками будет долго оставаться светлым. Моющие присадки обеспечивают не только моющее действие, но и нейтрализацию кислот. Влага в масле всегда присутствует, появляется в результате обычных рабочих процессов, проходящих в ДВС.

Существуют масла со смазывающими присадками (в этом случае, моющие присадки недопустимы). Эти масла (но не масла с моющими присадками) должны темнеть, в принципе, через 30 минут работы двигателя. Это признак, что масло с моющими присадками неподдельное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
Существуют масла со смазывающими присадками

Ну ни фига себе!!!!

(в этом случае, моющие недопустимы).

Вот изготовители то лохи А? Вот и не спросили то тебя .

Так Шведы и Фины и тебя не спросили.

Ну и кто тут == Из Дурдома? :blink:

Это понятно - все пациенты дурдома, как правило, профессора, генералы и т.д.

 

Прочитай внимательно и неторопливо, что написано. Может сам поймешь, что ты написал. Иначе уже смех разбирает. Дурдомом попахивает.

Масло с моющими присадками начнет темнеть после того, как израсходуются моющие присадки. Если они израсходовались очень быстро, значит есть значительный пропуск выхлопных газов в картер, из-за которых масло приобретает большую кислотность.На исправном двигателе масло с моющими присадками будет долго оставаться светлым. Моющие присадки обеспечивают не только моющее действие, но и нейтрализацию кислот. Влага в масле всегда присутствует, появляется в результате обычных рабочих процессов, проходящих в ДВС.

Существуют масла со смазывающими присадками (в этом случае, моющие присадки недопустимы). Эти масла (но не масла с моющими присадками) должны темнеть, в принципе, через 30 минут работы двигателя. Это признак, что масло со смазывающими присадками неподдельное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...