gruzperevoz 9 Опубликовано 16 сентября, 2007 (изменено) на 405 пробег 133тык уровень на 2500км.как было с нуля-так и осталось. 10/40 тнк полусинт всегда. 409 с нуля-уровень на 1500км.сегодня кстати менял прокладку клапанной крышки. внутри-стерильно.как тока с магазина.даже мыть нечего! кто за другое масло? Изменено 16 сентября, 2007 пользователем gruzperevoz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 16 сентября, 2007 А мне не помогло-800гр на 1000км.пробег73000т.Ну а с причиной повышенного расхода разобрался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 16 сентября, 2007 Ну а с причиной повышенного расхода разобрался?Нет,так и лью.На 402 первые100тыс.км от замены до замены не доливал,на 406-тых литра 3-4 за 15000.Наверное это судьба!? Может герметик неправильный?Использовал АВRO красный.На 406 ничего не делал и расход в норме был. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 16 сентября, 2007 gruzperevoz ТНК работает, мотористы отдыхают!!! :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 6 октября, 2007 Загерметизировал маслоотражательную крышку силиконовым герметиком, вроде бы расход уменьшился. Всё никак машину ровно не поставлю чтобы уровень проверить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 22 октября, 2007 Нет,так и лью.На 402 первые100тыс.км от замены до замены не доливал,на 406-тых литра 3-4 за 15000.Наверное это судьба!? Может герметик неправильный?Использовал АВRO красный.На 406 ничего не делал и расход в норме был. :(После замены за 17 тыщ км долил 9 литров,что за мотор такой(пробег 84 тыщи)Сколько при замене масла заливаете на 406 заливал 5 литров,утром проверял -по верхней метке,на405-том 5,5 нужно до верхней,может щуп не правильный?,или маслянный радиатор ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 23 октября, 2007 У меня притёрлось что ли,расход стал литр на 1200-1400 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей_К 12 Опубликовано 30 октября, 2007 (изменено) Цитата(Сергей_К @ 1.6.2007, 21:23) <{POST_SNAPBACK}> Цитирую сам себя.У меня машина ест масло с новья. 4-5 л на 10000 км. Сейчас уже 100.000. Статьи тоже читал и по заводскому расчоту высчитывал на угар масла. если по нему норма. Но вообще часто помогает посадка маслоотражателя на герметик.Сегодня делал головку (сорваная свеча - уже писал) когда сказал мастеру о маслоотражателе, он выпучил болты и спросил: откуда ты о нём знаешь? Потом другой с такой же реакцией. И ещё говорит: вот народ трепится, на до же! Похоже хотели развести на замену лишьних деталей (или как бы на замену исправных). А потом сказать: ну вот видишь как мало маслеца стал есть. Это было моё сообщение в июне.Следующие 10000 проехал долив только чуть чуть масла. в общем небо и земля. Советую сделать. Теперь уже 111000.Масло лью Лукойл Супер 10/40 Изменено 30 октября, 2007 пользователем Сергей_К Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 30 октября, 2007 После замены за 17 тыщ км долил 9 литров,что за мотор такой(пробег 84 тыщи)Сколько при замене масла заливаете на 406 заливал 5 литров,утром проверял -по верхней метке,на405-том 5,5 нужно до верхней,может щуп не правильный?,или маслянный радиатор ?Не знаю как сейчас, но раньше в инструкции по эксплуатации авто ГАЗ-32213 было написано, что уровень масла должен быть между нижней и верхней меткой. У меня на ГАзели было, если заливаю масло по верхний уровень, то через 300-400 км пробега масло становилось между нижней и верхней, и так до следующей замены масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Merzaffec 0 Опубликовано 22 ноября, 2007 Это было моё сообщение в июне.Следующие 10000 проехал долив только чуть чуть масла. в общем небо и земля. Советую сделать. Теперь уже 111000.Масло лью Лукойл Супер 10/40а я вот проклеил герметиком , но это не помогло.Видимо колпачки не работают :( ,или чего то неправильно проклеил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 22 ноября, 2007 а я вот проклеил герметиком , но это не помогло.Видимо колпачки не работают :( ,или чего то неправильно проклеилТакая же фигня!Чё вы супер льёте ?Это для дизеля -"люкс" не намного дороже ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mmax 4 Опубликовано 24 ноября, 2007 подскажите хочю заменить маслосъёмные колпачки на 405 ГБЦ снимать или можно без снятия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sdf8260 0 Опубликовано 24 ноября, 2007 подскажите хочю заменить маслосъёмные колпачки на 405 ГБЦ снимать или можно без снятия?моторист профи может и не снимать подсунуть лопатку через свечной канал поставив поршень в ВМТ,но если не профи лучше снять бошку и за одно притереть клапана и посмотреть размеры цилиндров а то мы разобрали движку которая прошла 27штук а там три разных размера но на 406. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sib2217 5 Опубликовано 24 ноября, 2007 моторист профи может и не снимать подсунуть лопатку через свечной канал поставив поршень в ВМТ,но если не профи лучше снять бошку и за одно притереть клапана и посмотреть размеры цилиндров а то мы разобрали движку которая прошла 27штук а там три разных размера но на 406. Вот-вот! Я свой на 30 тысяче капиталил из-за элипса во всех цилиндрах! Причем масло кушало по 1 литру на 1000 км. После ремонта, было просто супер! Теперь при пробеге в 65 тыс, масло опять уходит, но думаю виной тому по большей части передняя крышка из под которой.. :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sdf8260 0 Опубликовано 24 ноября, 2007 Вот-вот! Я свой на 30 тысяче капиталил из-за элипса во всех цилиндрах! Причем масло кушало по 1 литру на 1000 км. После ремонта, было просто супер! Теперь при пробеге в 65 тыс, масло опять уходит, но думаю виной тому по большей части передняя крышка из под которой.. :angry:у меня прошёл 70 по росси от севера до юга,масло кушает но сегодня хочу делать,а то все эти канистры з...и по кабине распихивать надеюсь после всех советов поможет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 25 ноября, 2007 У меня после кап.ремонта ГБЦ(406двиг.), пробег 165т.км. Масло, похоже, почти совсем перестало жрать! Проехал 2т.км после замены масла, еще не доливал, и уровень около макс! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Merzaffec 0 Опубликовано 26 ноября, 2007 Такая же фигня!Чё вы супер льёте ?Это для дизеля -"люкс" не намного дороже ! esso 10W40 :unsure: раньше лил mobil 10w40 и та-же хня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adfer 22 Опубликовано 26 ноября, 2007 А мне не помогло-800гр на 1000км.пробег73000т.Примерно такая же история. Лью esso 10W40 уже жаба душит - перейду на ТНК, хоть дешевле будет. <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mmax 4 Опубликовано 26 ноября, 2007 и здесь токая же фигня пробег 80тыщ а жрёт 4л на 10 тыщ лил несте потом мобил шел щас вот колпачки заменю если не поможет буду лить что небудь подешевле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бульдозер 0 Опубликовано 26 ноября, 2007 и здесь токая же фигня пробег 80тыщ а жрёт 4л на 10 тыщ лил несте потом мобил шел щас вот колпачки заменю если не поможет буду лить что небудь подешевле Попробуй для очистки совести сапун прочистить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mmax 4 Опубликовано 26 ноября, 2007 Попробуй для очистки совести сапун прочистить.там всё окей вот недавно крышку снимал,есть подозрение что масло сапун сосёт,хотя крышка клапанов промазана но после трассы на тенте с зади маслянные точьки ,не где не течёт, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бульдозер 0 Опубликовано 26 ноября, 2007 там всё окей вот недавно крышку снимал,есть подозрение что масло сапун сосёт,хотя крышка клапанов промазана но после трассы на тенте с зади маслянные точьки ,не где не течёт,Думай логически. Масло на тенте ,как оно туда попало? Путь один ,Через кабину невозможно ,значит масло на тент поподает снизу с кардана , на кардан сдувает встречкой, ищи течь. Либо с коробки, сценарий тот же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mmax 4 Опубликовано 26 ноября, 2007 Думай логически. Масло на тенте ,как оно туда попало? Путь один ,Через кабину невозможно ,значит масло на тент поподает снизу с кардана , на кардан сдувает встречкой, ищи течь. Либо с коробки, сценарий тот же.вроде ничё не подтекает,вот может с защиты фильтор менял немного пролил тамже утеплитель приклеен он и впитал ,а на трассе выдувает,с точьками теперь понятно/спосибо за мысль/,а масло то жрёт собака! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
atomoxod1 1 Опубликовано 26 ноября, 2007 да у меня с нуля жрет нормально и не где не капли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 29 ноября, 2007 Тут подумал,может быть установка ГБО влияет на расход масла-мощность падает на газе,приходится больше давить на тапок ,как следствие больше сосёт масло в трубу,через отвод газов из картера ну и на машинах с катализатором сопротивление на выхлоп больше ,тапок больше давишь -масло летит.Мне кажется кто на бензине ездит на расход масла ,после проклейки крышки не жалуется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты