joker7685 0 Опубликовано 22 марта, 2011 У меня тоже просто дикий расход, почитал темку, завтра пойду снимать крышку, мазать герметиком. Вот блин советский автопром, ну нихрена нормально сделать не могут. Я на евро 3 сам, по рекомендации завода дырочку сверлил в системе вентиляции, иначе на морозе дроссельная заслонка обмерзала и сгорала, а стоит она ну нифига не мало. Зла не хватает :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий495 0 Опубликовано 23 марта, 2011 скажите есть смысл глушить тонкий шланг отсоса картерных газов ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 23 марта, 2011 скажите есть смысл глушить тонкий шланг отсоса картерных газов ?Глушил и трубку и пластну мазал и на шланг картерных газов фильтр ставил -пробег 230 т км жрала и жрала .Недавно снимал голову поменял колпачки хотя мнение разделилось менят не менять ,проехал около 5 т.км вроде поменьше стала жрать но замер пока не делал 10-15 т.км проеду поделеюсь . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий495 0 Опубликовано 23 марта, 2011 Глушил и трубку и пластну мазал и на шланг картерных газов фильтр ставил -пробег 230 т км жрала и жрала .Недавно снимал голову поменял колпачки хотя мнение разделилось менят не менять ,проехал около 5 т.км вроде поменьше стала жрать но замер пока не делал 10-15 т.км проеду поделеюсь .и сколько жрала ?у меня получается где-то литр на 300 -500км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость валерон Опубликовано 23 марта, 2011 и сколько жрала ?у меня получается где-то литр на 300 -500км Жесть я свою промазал и трубки маслосливные поменял приятно удивился но так не жрала.Сейчас радуюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дми трий 0 Опубликовано 25 марта, 2011 2. Сальники клапанов головки блока цилиндров.Первое, что бы еще раз убедиться, это снять впускной коллектор. Наличие масла или так называемого отпотевания во впускном тракте впускного коллектора и головки бока цилиндров, еще раз свидетельствует о плохой работе сальников клапанов. При нормальной работе сальника впускного клапана впускной трак должен быть сухим. При замене сальников клапанов, хочется обратить ваше внимание на стержень клапана. Дело в том, что стержень клапана не должен иметь наличие рисок и царапин, которые при работе двигателя нарушают (режут) рабочую часть сальника. В последнее время это встречается и на новых ГБЦ (головка блока цилиндров) установленных на двигателе заводом изготовителем.. Откуда берутся царапины и риски. Дело в том, что все приспособления для разборки ГБЦ (в простонародии «рассухарник») в магазинах не предназначены для разборки ГБЦ двигателей семейства ЗМЗ-406. Все приспособления, которые есть в продаже, при работе с головкой блока цилиндров, нарушают стержень клапана. Причина проста. Клапан стоит под углом относительноплоскости головки блока цилиндров. В момент, когда мы нажимаем приспособлением на тарелку пружины клапана, что бы освободить «сухарики» клапанов для извлечения, то тарелка пружины старается занять положение параллельно головки блока цилиндров. В результате внутренняя часть тарелки наносит глубокие задиры на стержень клапана, которые впоследствии режут рабочую кромку сальника. Специально брали новый клапан, и после 2-3 нажатий на тарелку пружины клапана, клапан можно смело выбросить. Если сюда добавить, что клапан чуть-чуть находится в углублении и \"засухарить\" не совсем удобно, то 2-3 нажатия неизбежны. Чтобы не нарушить стержень клапана, требуется изготовить нажимную часть \"рассухарника\" диаметром соответствующему диаметру гидротолкателя клапана (компенсатора). Т.е. 35 мм. В сущности, повторить форму самого гидротолкателя, но с отверстием в середине для стержня клапана и установки сухаря клапана. Такая конструкция не даст тарелке пружины клапана нанести задиры на стержне клапана т.к. тарелка пружины клапана будет двигаться строго перпендикулярно оси стержня. Кстати, это касается всех двигателей, где клапана расположены под углом относительно головки блока. Еще одна важная деталь, сальник клапана должен надеваться на стержень клапана только через оправку, исключающую повреждение рабочей части сальника в момент прохождения через острые кромки проточек для «сухаря» клапана. Я не рассматриваю здесь повышенный зазор между направляющей втулкой клапана и стержнем клапана. Такое встречается, но редко. Да и завод дает предельно допустимый зазор 0,2мм. Также к повышенному расходу масла приводит и не до конца осаженный сальник клапана, который в свою очередь слетает в процессе работыдвигателя. За 7 лет ремонта двигателей семейства ЗМЗ-406 пришли к выводу, что головка блока цилиндров работает в среднем 180 000 км. После чего требуется замена сальников клапанов. Прочитал вот это послание.Мне кажется это не совсем верно.Да тарелка оставляет задиры на стержне клапана,но эти задиры не как не смогут при работе двигателя достать до сальника.При замере я убедился что до сальника не достаёт.Перед тем как клапан пропустьть через сальник можно нулёвочкой пройти по задирам.И всё будет в порядке.Проводил эксперимент протаскивая клапан с задирами через сальник,после чего снял сальник и рассмотрел его через лупу.Ни о каких порезах и речи нет. Ещё раз повторяю при работе двигатель клапан не касается задирами на стержне клапана до масло съёмного колпачка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolay68 0 Опубликовано 26 марта, 2011 Пробег 13 тысяч, масло из под клапанной крышки давно течет, в последнее время уж очень сильно. Купил новую алюминиевую и кучу разных резинок - прокладок. Пробовал открутить пластину, так болты сильно затянуты. Вот и думаю, может так поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рабинович 6 Опубликовано 27 марта, 2011 На шару досталось 3 канистры (странного) масла Q-8 Вроде называется10w-40. Раньше ездил на разном, у меня просто знакомый в сервисе подгоняет масло на шару. Какое подгонит на том и езжу. Расход масла на 10т\км примерно 8литров был. Залил эту не понятку (потому как, такого масла не когда не видел и не знал) Расход стал 5 литров на 10т\км. Теперь не знаю ? :huh: Радоватца или на обород задуматся. Да и ещё, стало тёмным меньше чем за неделю после замены. И выхлоп стал сизым каким-то. :unsure: . Снял патрубок дросель чистый не замасленный. Подскажите на сколько ето эротично ? и стоит заливать такое масло в дальнейшем ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 27 марта, 2011 На шару досталось 3 канистры (странного) масла Q-8 Вроде называется10w-40. Раньше ездил на разном, у меня просто знакомый в сервисе подгоняет масло на шару. Какое подгонит на том и езжу. Расход масла на 10т\км примерно 8литров был. Залил эту не понятку (потому как, такого масла не когда не видел и не знал) Расход стал 5 литров на 10т\км. Теперь не знаю ? :huh: Радоватца или на обород задуматся. Да и ещё, стало тёмным меньше чем за неделю после замены. И выхлоп стал сизым каким-то. :unsure: . Снял патрубок дросель чистый не замасленный. Подскажите на сколько ето эротично ? и стоит заливать такое масло в дальнейшем ?С незнакомыми маслами не экспериментируй,так до клина не далеко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolay68 0 Опубликовано 27 марта, 2011 Снял пластину на новой алюминиевой крышке. Герметика никакого не было. Промазал немного жаростойким по канавкам. Закрутил хорошо шуруповертом. Потом прокладку новую и какие то три резиновые трубки, не знаю для чего они. Пластмассовую снял. Старая прокладка вся в трещинах. На металлической под каждый болт резинки, лучше регулировать затяжку. Покупал за 700 гривен. Дороговато как бы, но если не будет масло уходить, то нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
зверек787 80 Опубликовано 27 марта, 2011 На шару досталось 3 канистры (странного) масла Q-8 Вроде называется10w-40. Раньше ездил на разном, у меня просто знакомый в сервисе подгоняет масло на шару. Какое подгонит на том и езжу. Расход масла на 10т\км примерно 8литров был. Залил эту не понятку (потому как, такого масла не когда не видел и не знал) Расход стал 5 литров на 10т\км. Теперь не знаю ? :huh: Радоватца или на обород задуматся. Да и ещё, стало тёмным меньше чем за неделю после замены. И выхлоп стал сизым каким-то. :unsure: . Снял патрубок дросель чистый не замасленный. Подскажите на сколько ето эротично ? и стоит заливать такое масло в дальнейшем ?Никогда не залью неизвесное! Не хочу иметь половой акт с двигателем из-за 1.5рублей! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shabanka 537 Опубликовано 27 марта, 2011 2. Сальники клапанов головки блока цилиндров.Первое, что бы еще раз убедиться, это снять впускной коллектор. Наличие масла или так называемого отпотевания во впускном тракте впускного коллектора и головки бока цилиндров, еще раз свидетельствует о плохой работе сальников клапанов. При нормальной работе сальника впускного клапана впускной трак должен быть сухим. При замене сальников клапанов, хочется обратить ваше внимание на стержень клапана. Дело в том, что стержень клапана не должен иметь наличие рисок и царапин, которые при работе двигателя нарушают (режут) рабочую часть сальника. В последнее время это встречается и на новых ГБЦ (головка блока цилиндров) установленных на двигателе заводом изготовителем.. Откуда берутся царапины и риски. Дело в том, что все приспособления для разборки ГБЦ (в простонародии «рассухарник») в магазинах не предназначены для разборки ГБЦ двигателей семейства ЗМЗ-406. Все приспособления, которые есть в продаже, при работе с головкой блока цилиндров, нарушают стержень клапана. Причина проста. Клапан стоит под углом относительноплоскости головки блока цилиндров... Прочитал вот это послание.Мне кажется это не совсем верно.Да тарелка оставляет задиры на стержне клапана,но эти задиры не как не смогут при работе двигателя достать до сальника.При замере я убедился что до сальника не достаёт.Перед тем как клапан пропустьть через сальник можно нулёвочкой пройти по задирам.И всё будет в порядке.Проводил эксперимент протаскивая клапан с задирами через сальник,после чего снял сальник и рассмотрел его через лупу.Ни о каких порезах и речи нет. Ещё раз повторяю при работе двигатель клапан не касается задирами на стержне клапана до масло съёмного колпачка. Я также думаю,послание это неверное.Такое ощущение,что всё это писал теоретик,который ГБЦ никогда не перебирал.Написал по принципу:"услышал звон,да не знаю откуда он."Задиры если и остаются,то на конце стержня клапана.Фирменные масло съёмные колпачки продаются с пластиковыми оправками\обычно 2шт.\,которые вставляются на стержень клапана и поверх оправки одевается масло съёмный колпачок и задиров,которые оставляет рассухариватель,он не касается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovey399 4 Опубликовано 27 марта, 2011 с новья на масле зик расход 10л= 10ткм, маннол 5л=10ткм, после 100ткм=2л,проклеил пластину маслоотражательную и отключил сапун, но моющие свойства маннола хреновые-сегодны крышку снимал-нагар есть, пробег-122ткм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolay68 0 Опубликовано 29 марта, 2011 Вопрос к российским газелистам: сколько у вас стоит алюминиевая клапанная крышка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 31 марта, 2011 и сколько жрала ?у меня получается где-то литр на 300 -500кмПримерно так же или больше в зависимости от скоростного режима . Вопрос к российским газелистам: сколько у вас стоит алюминиевая клапанная крышка?Самый дешовый вариант -разборка 500-100 р .Новая 1900-2500 р . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolay68 0 Опубликовано 7 апреля, 2011 Спасибо, у нас дорого наверное потому, что иномарка всетаки. Поставил новую крышку. Заодно покупал и резинки. Есть специальные, которые идут под болты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xulio 0 Опубликовано 10 апреля, 2011 Здравствуйте.Проблема такая двигатель 405.22(пробег 285тыс) расход масла(лукоил п.с)литр на 200км пробега.Течи масла из двигателя нет.Был произведен ремонт головы с заменой колпачков.Механик сказал что скоро делать поршневую(поршни болтаюся особенно 4)Крышку маслоотр.сняли почистили каналы и поставили назад без герметика)Расход масла остался тот-же.Поршневую делать не спешу машина тянет нормально не дымит!!!снял латрубок с воздушного фильтра внутри там обнаружил масло( даже датчик воздушный со следами масла) есть следы масла в патрубках над инжектором.Вопрос следующий если масло идет в воздушку связано ли это с поршневой(машина не дымит!!!)если нет то где еще искать причину такого перерасхода.??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максвел 4 Опубликовано 10 апреля, 2011 Здравствуйте.Проблема такая двигатель 405.22(пробег 285тыс) расход масла(лукоил п.с)литр на 200км пробега.Течи масла из двигателя нет.Был произведен ремонт головы с заменой колпачков.Механик сказал что скоро делать поршневую(поршни болтаюся особенно 4)Крышку маслоотр.сняли почистили каналы и поставили назад без герметика)Расход масла остался тот-же.Поршневую делать не спешу машина тянет нормально не дымит!!!снял латрубок с воздушного фильтра внутри там обнаружил масло( даже датчик воздушный со следами масла) есть следы масла в патрубках над инжектором.Вопрос следующий если масло идет в воздушку связано ли это с поршневой(машина не дымит!!!)если нет то где еще искать причину такого перерасхода.??? Смотри 4 выхлопной коллектор, есть ли следы масел, если да то это уже требует ремонта. Машина с катализатором, если да то дыма с выхлопной не увидишь. В любом случае следы масел это какой то сигнал, тем более такое потребление на 1000 км. Правда Лукоил всегда жрет больше чем ШЕЛЛ. Я ездил всегда на ШЕЛЛ пробег 250 тыс жрал масло около 2 литров на 10000 км. Можно долить американскую присадку в виде геля не помню как называется в алюминиевых банках, будет жрать меньше, во всяком случае мне помогало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xulio 0 Опубликовано 10 апреля, 2011 НА счет катализатора не знаю,машину покупал зимой,надо разобраться.(если есть конечно выкину)Когда снимали голову коллектор смотрел следов масла не видел,мастер сказал что масло просто может выгорать и следов не будет.Просто такой расход практически уровень за 2 дня(200км)!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей80 2 Опубликовано 11 апреля, 2011 михей, 2.5 литра масла на 1000км это же немерено, у меня до постановки маслоотражательной крышки на герметик на долив уходило 4.5-5.0 литров на 10000тыс. Читаю-удивляюсь..откуда такие бешенные расходы масла на 405, у меня от этого движка одни приятные впечатления. Машину продал при пробеге 312000км, расход масла максимум 1 литр на 10000км, никаких герметиков и тд. в движок не лазил ( кроме прогоревшего выпускного на четвёртом горшке на 280000км пробега , работал на газу ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей80 2 Опубликовано 11 апреля, 2011 (изменено) с новья на масле зик расход 10л= 10ткм, маннол 5л=10ткм, после 100ткм=2л,проклеил пластину маслоотражательную и отключил сапун, но моющие свойства маннола хреновые-сегодны крышку снимал-нагар есть, пробег-122ткмпробег на манноле больше 300000км-движок как новый :) :)расход 1 литр Изменено 11 апреля, 2011 пользователем Андрей80 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий495 0 Опубликовано 11 апреля, 2011 Читаю-удивляюсь..откуда такие бешенные расходы масла на 405, у меня от этого движка одни приятные впечатления. Машину продал при пробеге 312000км, расход масла максимум 1 литр на 10000км, никаких герметиков и тд. в движок не лазил ( кроме прогоревшего выпускного на четвёртом горшке на 280000км пробега , работал на газу ) кому как .мне тоже насоветовали 405 при покупке .говорили ,что он супер ,а теперь видимо придётся продать авто из за этого мотора.склоняюсь к новому УМЗ или дизелю….. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 11 апреля, 2011 пробег на манноле больше 300000км-движок как новый :) :)расход 1 литрВ крайнюю замену масла не нашел делфи, посоветовали взять маннол минералку - не понравилось - давление ниже особенно на гарячую, позавчера регулировал клапана - под крышкой уже явно видно что масло потемневшее, На делфи такого небыло. Да езжу строго на газу - даже завожусь - метан стоит. Под клапанной крышкой состояние поверхности металла как только с отливки. Потом планирую перейти на зик минералку - братан себе в таврию залил, мне понравилось поведение мотора на нем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий495 0 Опубликовано 20 апреля, 2011 можно мешать масло другой марки ?жрёт много ,а поменял недавно думаю заливать ,что подешевле да и ехать искать то масло ,что залил нет времени .масло полусинтетика 10-40 думаю переходить на ЛУКОЙЛ или ТНК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egik-1904 150 Опубликовано 20 апреля, 2011 машину купил в том году, расход масла был 1 литр на 500 за городом, по городу поменьше, ну все думаю, надо готовиться снимать голову для ремонта, и крышку снимал, на герметик садил отражающую пластину, не помогло, и тогда попробовал снять толстый шланг отсоса картерных газов и, о чудо! расхода ни какого ни стало! уже два раза менял масло, и за 10000т.км. уходит всего пол мерки! а когда снимал шланг, самое интересное было то, что он был сухой :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты