grey 16 Опубликовано 9 декабря, 2007 Emil А ты помнишь сообшения СТАБИЛИЗАТОРА по группам поршней в новых моторах? И тебе вроде меняли по гарантии... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dadel 9 Опубликовано 9 декабря, 2007 15 000 пробега уже после смены масла. Куплено было Лукоил Синтетик две 4-х литровки. Первый раз долил к 10 000 грамм 700. Сейчас снова на минимум опустилась масло. Клапанная крышка, так нелюбимый многими пластик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 9 декабря, 2007 15 000 пробега уже после смены масла. Куплено было Лукоил Синтетик две 4-х литровки. Первый раз долил к 10 000 грамм 700. Сейчас снова на минимум опустилась масло. Клапанная крышка, так нелюбимый многими пластик.Везёт же людям ,я за 10000 тыщ уже 5 литров долил! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 9 декабря, 2007 Emil А ты помнишь сообшения СТАБИЛИЗАТОРА по группам поршней в новых моторах? И тебе вроде меняли по гарантии...Вот тогда, при пробеге 10т.км. мне заменили поршневую по гарантии. Поставили поршневую другой группы. И угар масла сразу уменьшился на много! Да и щас мотор жрет не больше 300-400 г. на 1000км, а пробег приближается к 200т.км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бабай 2 Опубликовано 10 декабря, 2007 :lol: Да, пробег копеечный... А по каким критериям оценить состояние цилиндро-поршневой группы на перерасход масла, особенно когда ест масло мотор с небольшим пробегом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей_К 12 Опубликовано 17 декабря, 2007 (изменено) Я уже писал. Меня пытались развести на ремонт двигателя при пробеге 95000км. масло доливал 4 - 5 л на 10000км. Сказали колечки надо другие и порщневую. Я настоял на том чтобы только маслотделитель промазали герметиком, и колпачки маслосъёмные заменили. Мастера обиделись на меня и того, кто мне это посоветовал. Но после ремонта масло не ест ни капельки, от заливки до заливки. А пробег не копеечный. собственно это самое лёгкое что можно сделать первым. Изменено 17 декабря, 2007 пользователем Сергей_К Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 18 декабря, 2007 :lol: Да, пробег копеечный... А по каким критериям оценить состояние цилиндро-поршневой группы на перерасход масла, особенно когда ест масло мотор с небольшим пробегом?В разделе автостатьи есть статья: "Повышеный расход масла" Там по моему, все подробно описано, методика проверки и выявления причины расхода масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 10 января, 2008 Я на своей проделал все что есть на этом сайте ,кроме конечно кап ремонта ;) .Но вот такая ситуация .То пару тысч без доливки то на 1000 -500 гр .Какой то барабашка там живет и кушает когда голодный . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
atomoxod1 1 Опубликовано 10 января, 2008 Леха-35регион Нормальные вещи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dadel 9 Опубликовано 10 января, 2008 То же самое у BEL то нет расхода совсем, то голодень барабашка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 10 января, 2008 atomoxod1 блин что нормального до этого была машина до 100 000 ваще не доливал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
atomoxod1 1 Опубликовано 10 января, 2008 Леха-35регион не знаю из 100 человек у всех масло жрет при чем под машиной сухо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel-2752 1 Опубликовано 10 января, 2008 я заметил: если ехать 90-110 км/ч, то всё норма, а если 130-140 - жрёт. Плюс ещё зависит от загрузки. Не тут ли барабашка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
atomoxod1 1 Опубликовано 10 января, 2008 Pavel-2752 да нормальная это тема главное чтоб ведрами не лить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 10 января, 2008 Я на своей проделал все что есть на этом сайте ,кроме конечно кап ремонта ;) .Но вот такая ситуация .То пару тысч без доливки то на 1000 -500 гр .Какой то барабашка там живет и кушает когда голодный .Похоже на осевой люфт коленвала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dadel 9 Опубликовано 10 января, 2008 atomoxod1 У меня не жрет, доливаю конечно, но немного. 8литров хватает и на смену и на долив на 15 000км. с лихвой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хмурый 0 Опубликовано 10 января, 2008 А у меня вчера выдавило свечные колпаки.... :))) Маслом из колодцев. Так ещё и пара колпаков (свечных) развалилась. Теперь и свечки не выкрутишь, полные цилиндры дерьма насыпаются. Вообще не знаю что делать, езжу пока так:( Посоветуйте чего нибудь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
atomoxod1 1 Опубликовано 10 января, 2008 grey и это только на расход масла сходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 10 января, 2008 grey и это только на расход масла сходит?Ага, не стучит, не шумит. А масло то ест, то не ест... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
atomoxod1 1 Опубликовано 10 января, 2008 grey и че делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalio 0 Опубликовано 10 января, 2008 А у меня вчера выдавило свечные колпаки.... :))) Маслом из колодцев. Так ещё и пара колпаков (свечных) развалилась. Теперь и свечки не выкрутишь, полные цилиндры дерьма насыпаются. Вообще не знаю что делать, езжу пока так:( Посоветуйте чего нибудь...Доброго времени суток! А вот с этого места, если можно, по подробней!)))))) я заметил: если ехать 90-110 км/ч, то всё норма, а если 130-140 - жрёт. Плюс ещё зависит от загрузки. Не тут ли барабашка?130-140 - круто!!!!!!!!! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 10 января, 2008 Доброго времени суток! А вот с этого места, если можно, по подробней!))))))130-140 - круто!!!!!!!!! :D А что 140 для 405-ого это уже круто??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 10 января, 2008 grey и че делать?Снимаешь поддон и меняешь упорные вкладыши. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalio 0 Опубликовано 10 января, 2008 А что 140 для 405-ого это уже круто???Пожалейте движки! У нас "Газельки", а не "Формула-1"! Путешевствую со скоростью 80-100, на обгон- 110-120км. B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хмурый 0 Опубликовано 10 января, 2008 Доброго времени суток! А вот с этого места, если можно, по подробней!)))))) Подробнее?:) Ну завёл значит, газанул. Чувствую работают далеко не все цилиндры. Посмотрел. Два колпака приподняты. Посмотрел внимательнее. Полные колодцы масла и в двух колпаках не хватает внутренностей. Поковырял спицей вязальной. Точно, требуха от колпаков болтаеться на дне колодцев. "Соскрёб" со свечей остатки колпаков, купил новые , поставил. Двигатель троит иногда. Нужно бы свечи поменять, да и прокладки под клапанной крышкой и вокруг колодцев. Но свечи выворачивать нельзя, железячки сыпанутся в цилиндры. Вот и ломаю голову, что делать? Как достать из колодцев мелкие и круглые деталюшки:)) Пока н7ичего не придумал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты