Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Кирилл

Перерасход масла в 40522 моторе

Рекомендуемые сообщения

serjr

посоветуйте на какой герметик лучше посадить пластину в крышке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЛешаШарлык
посоветуйте на какой герметик лучше посадить пластину в крышке.

Титан.Высокотемпературный,красного цвета.В строительных магазинах продают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
перевозчик 116

была таже проблема лил масло постоянно ,надоело купил герметик купил прокладку клапаной крышки и колодца,сделал все как здесь написано теперь не нарадуюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjr
Титан.Высокотемпературный,красного цвета.В строительных магазинах продают.

 

вот спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий495
была таже проблема лил масло постоянно ,надоело купил герметик купил прокладку клапаной крышки и колодца,сделал все как здесь написано теперь не нарадуюсь

а сапун не трогал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjr

с завода герметик был только вокруг 4-го и 3-го колодца

 

http://photo.qip.ru/users/serjrr/200486261/?mode=middle

post-3539-1303486560_thumb.jpg

post-3539-1303486617_thumb.jpg

post-3539-1303486660_thumb.jpg

Изменено пользователем serjr
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболь2004 405 двигатель

Здравствуйте! У меня была проблема огромного потребления масла- на тысячу уходило 2.5 литра. Двигатель прошёл 60000. В жару 2010 года движок заклинило и мы его с тестем перебирали. Сделали все ухищрения: промазали герметиком пластину у клапанной крышки, заменили трубочки на этой крышке (они были дубовые), заменили маслосъёмные колпачки... Но самое главное- мы поменяли поршни! причём на самый большой ремонтный размер! Родные болтались в цилиндре при трогании их рукой, заводская обработка поверхности цилиндров была практически не сношена, и нам естественно всё стало понятно-куда улетали наши денежки в виде масла! После ремонта машина прошла немного-3,5 тысячи, но того расхода масла, который был, уже нет!

У меня вопрос следующий: у меня максимальный размер поршня. Могу ли я кольцами, в дальнейшем, добиться более плотного прилегания поршня к цилиндру, или для меня это был последний ремонт, и потом мне только блок цилиндров покупать останется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
Здравствуйте! У меня была проблема огромного потребления масла- на тысячу уходило 2.5 литра. Двигатель прошёл 60000. В жару 2010 года движок заклинило и мы его с тестем перебирали. Сделали все ухищрения: промазали герметиком пластину у клапанной крышки, заменили трубочки на этой крышке (они были дубовые), заменили маслосъёмные колпачки... Но самое главное- мы поменяли поршни! причём на самый большой ремонтный размер! Родные болтались в цилиндре при трогании их рукой, заводская обработка поверхности цилиндров была практически не сношена, и нам естественно всё стало понятно-куда улетали наши денежки в виде масла! После ремонта машина прошла немного-3,5 тысячи, но того расхода масла, который был, уже нет!

У меня вопрос следующий: у меня максимальный размер поршня. Могу ли я кольцами, в дальнейшем, добиться более плотного прилегания поршня к цилиндру, или для меня это был последний ремонт, и потом мне только блок цилиндров покупать останется?

Есть ещё расточка блока и ремонтные размеры.И почитай внимательно раздел двигатели,много полезного узнаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

woldemar99
машину купил в том году, расход масла был 1 литр на 500 за городом, по городу поменьше, ну все думаю, надо готовиться снимать голову для ремонта, и крышку снимал, на герметик садил отражающую пластину, не помогло, и тогда попробовал снять толстый шланг отсоса картерных газов и, о чудо! расхода ни какого ни стало! уже два раза менял масло, и за 10000т.км. уходит всего пол мерки! а когда снимал шланг, самое интересное было то, что он был сухой :blink:

 

ничего не менял и не отсоединял, всё стоит на месте, но 2 недели назад помог господин "случай", настала пора менять масло и у товарища у которого беру в магазине нет эссо масла, ну, что делать катаюсь уже сверх десяти ещё 2 тысячи. привёз масло взял 2 банки ну и думаю надо взять промывочное масло - взял 2 банки по 3.5 литра ( он мне пальцем у виска крутил, говорил что хватит одной банки для промывки). слил старое, залил промывочное обе банки, 5 минут на холостых, 5 минут на 1500 оборов и ещё 5 минут на холостых. слил залил эссо 10 в 40.

осталось в банке 3 литра, думаю на доливку. отьездил три дня, надо утром масло посмотреть - блин норма, странно, ещё 3 дня опять норма, вторая неделя заканчивается, летаю в питер и обратно и по 120 специально, а масло норма. вывод мой были залёгши маслосьёмные колечки , компрессия 12 в каждом - вот и думай когда берёшь с рук, что покупаешь, пока разберёшься во всём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus174

болты клапанной крышки закрутил и все, масло по норме уже неделю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JVLADIMIR40

Привет всем. Есть одна идея. :rolleyes:

Короче в старых двухцилиндровых двигателях Ульяновского завода, которые использовались на маломощных электростанциях, или автодорожных небольших катках для асфальта, стоял Воздушный масляный фильтр, набитый синтетикой, или мелкой пружиной похожей на металлическую мочалку для чистки посуды, нижняя часть его находилась в масляной ванне.

Так вот если металлическую мочалку, для мойки посуды, поставить под масло отражающую пластину клапанной крышки, ближе к выходному отверстию, будет польза?. :unsure:

По идее эта мочалка пропуская сквозь себя пары масла, заставит их осаждаться на её элементах, конденсироваться, и стекать обратно в отверстия пластины.

На форуме я такого на нашел. У кого какие мнения??? :)

Завтра буду менять масло съемные колпачки, попробую поставить. Но это будет завтра, а результат может быть только через месяц.

Чем я рискую?? B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol615
Привет всем. Есть одна идея. :rolleyes:

Короче в старых двухцилиндровых двигателях Ульяновского завода, которые использовались на маломощных электростанциях, или автодорожных небольших катках для асфальта, стоял Воздушный масляный фильтр, набитый синтетикой, или мелкой пружиной похожей на металлическую мочалку для чистки посуды, нижняя часть его находилась в масляной ванне.

Так вот если металлическую мочалку, для мойки посуды, поставить под масло отражающую пластину клапанной крышки, ближе к выходному отверстию, будет польза?. :unsure:

По идее эта мочалка пропуская сквозь себя пары масла, заставит их осаждаться на её элементах, конденсироваться, и стекать обратно в отверстия пластины.

На форуме я такого на нашел. У кого какие мнения??? :)

Завтра буду менять масло съемные колпачки, попробую поставить. Но это будет завтра, а результат может быть только через месяц.

Чем я рискую?? B)

Рискуешь забить вентиляцию картера окончательно и газы вместе с маслом пойдут другим путем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JVLADIMIR40
Рискуешь забить вентиляцию картера окончательно и газы вместе с маслом пойдут другим путем.

Сегодня снял крышку. снял маслоотражающую пластину, и положил в неё перед выходным отверстием одну, слегка распушенную металлическую мочалку,из нержавейки, для чистки посуды. В ячейке уместилась довольно плотно. Маслоотражающую пластину обработал обычным Казанским герметиком и дам ему сутки подсохнуть. Кстати не пойму почему нужен герметик термостойкий. Казанский тоже держит до 200 градусов. :)

Завтра с утра поменяю маслосъемные колпачки и в дорогу.

Попробовал продуть воздух через большую дыру в крышке. Особого сопротивления не ощутил.

Посмотрим что будет с расходом. Но естественно при каждой смене колпачков, а их по моему разумению не хватает и на 50000 км. придется заменять мочалку, или промывать её. B) Но это великого труда не составляет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vetal_ks

Вот и Я занялся немного своей красавицей.

В последнее время она меня добила своим расходом масла, на 300 км уровень масла упал с среднего на минимум. Решил что пора что то делать, потому масло выливать на асфальт не интересно. Купил новую прокладку клап.крышки, резиновые кольца. Сняли пластину и увидели что герметик с завода промазан аналогично как на других маслоотражательных пластин (фото выложены раньше другими участниками клуба). Замазал герметиком, поменял кольца резиновые и прокладку. Поставил покатался и вроде бы пока все хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serrodjja

доброго всем дня(кому ночи), вопрос такой-можно ли использовать простой красный автомобильный герметик, например такой: http://avtopasker.ru/goods/3929.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
грузоперевозчик

Я переделал с евро3 на евро 2 свой движок .Когда ставили крышку клапанную то сразу решил пластину на красный герметик посадить.Дали сутки пристыть и поехала газелька в Нижний.Кароче с сапуна масло прямо течет .Вот решил купить аллюминевую крышку цена 3700руб.У меня с 406 движком неграма нежрет и газелька 2006 года дв 405 с алюминевой крышкой также нежрет масло.Так может эту пластиковую крышку коробит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

грузоперевозчик

Один фиг масло жрет .Что делать движок прошол всего 70000км.Может колпачки ?Так не охото снимаь движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasili_
Один фиг масло жрет .Что делать движок прошол всего 70000км.Может колпачки ?Так не охото снимаь движок.

 

не экономь на масле просто доливай...а в движок нужно лезть только в крайней необходимости

у меня 170 тыщ пробег двиг.406 ни чего с движкой не делал жрёт масло с нова лью синтетику цена пох...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zipper

Двигатель 405 жрал масло с новъя. Крышку поменял на железную. На пробеге 127000 прогорела прокладка. Вскрыл. Болтались первый и второй поршень. За одно сделал полную капиталку и посадил масло-отражательную пластину на герметик. Проехал после ремонта 30000 км. Масло стала жрать не на много меньше. Масло тоже пытался лить разное ни чего не меняется. Решил забить на это. Пусть кушает на здоровье!

Изменено пользователем Zipper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
omar1982
Один фиг масло жрет .Что делать движок прошол всего 70000км.Может колпачки ?Так не охото снимаь движок.

он должен жрать масло так что не мешай машине работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vidik
он должен жрать масло так что не мешай машине работать.

жрёт ещё как... Особенно когда тапку давишь или когда ветер на трассе сильный. В среднем получается уровень на 1000 км по трассе, в городе меньше. Пробег 100 т.км с хвостиком, масло Esso 10w40 п/синт., теперь ZIC 5w40 синт. Но если сравнивать с бензином - расхода масла вааабще нет :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
грузоперевозчик

Сапун в масле на 1000км 1.5литра масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Руслан_23

Всем привет у меня Движок ЗМЗ-405 пробег 150000 км. менял головку блока на 84000 км. из-за трещины 4 цилиндре. около месяца назад стал замечать сильный перерасход масла в пределах 2 л. на 500 км!!! Явных признаков потекания масла двигателя не обнаружил, при заводке утром отсутствует дым!!!! В движении периодически появляется белый дымок но кратковременно, эксплуатировал автомобиль в разных режимах и с нагрузкой и без нагрузки!!!! Хотел бы узнать ваше мнение по перерасходу масла. Заливаю только SHell 10W40 полус. с рождения!!! Заранее спасибо!!! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wladimir174
Всем привет у меня Движок ЗМЗ-405 пробег 150000 км. менял головку блока на 84000 км. из-за трещины 4 цилиндре. около месяца назад стал замечать сильный перерасход масла в пределах 2 л. на 500 км!!! Явных признаков потекания масла двигателя не обнаружил, при заводке утром отсутствует дым!!!! В движении периодически появляется белый дымок но кратковременно, эксплуатировал автомобиль в разных режимах и с нагрузкой и без нагрузки!!!! Хотел бы узнать ваше мнение по перерасходу масла. Заливаю только SHell 10W40 полус. с рождения!!! Заранее спасибо!!! :rolleyes:

высохли или вообще слетели колпачки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sonic_spb

Привет все у меня тоже появилась проблема масла стала много хавать и с утра троит и дымит потом проходит колечкам хана ??или что то другое??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...