Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Кирилл

Перерасход масла в 40522 моторе

Рекомендуемые сообщения

grey

Emil

А ты помнишь сообшения СТАБИЛИЗАТОРА по группам поршней в новых моторах? И тебе вроде меняли по гарантии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dadel

15 000 пробега уже после смены масла. Куплено было Лукоил Синтетик две 4-х литровки. Первый раз долил к 10 000 грамм 700. Сейчас снова на минимум опустилась масло. Клапанная крышка, так нелюбимый многими пластик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
15 000 пробега уже после смены масла. Куплено было Лукоил Синтетик две 4-х литровки. Первый раз долил к 10 000 грамм 700. Сейчас снова на минимум опустилась масло. Клапанная крышка, так нелюбимый многими пластик.

Везёт же людям ,я за 10000 тыщ уже 5 литров долил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
Emil

А ты помнишь сообшения СТАБИЛИЗАТОРА по группам поршней в новых моторах? И тебе вроде меняли по гарантии...

Вот тогда, при пробеге 10т.км. мне заменили поршневую по гарантии. Поставили поршневую другой группы. И угар масла сразу уменьшился на много! Да и щас мотор жрет не больше 300-400 г. на 1000км, а пробег приближается к 200т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бабай

:lol: Да, пробег копеечный... А по каким критериям оценить состояние цилиндро-поршневой группы на перерасход масла, особенно когда ест масло мотор с небольшим пробегом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей_К

Я уже писал. Меня пытались развести на ремонт двигателя при пробеге 95000км. масло доливал 4 - 5 л на 10000км. Сказали колечки надо другие и порщневую. Я настоял на том чтобы только маслотделитель промазали герметиком, и колпачки маслосъёмные заменили. Мастера обиделись на меня и того, кто мне это посоветовал. Но после ремонта масло не ест ни капельки, от заливки до заливки. А пробег не копеечный.

 

собственно это самое лёгкое что можно сделать первым.

Изменено пользователем Сергей_К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
:lol: Да, пробег копеечный... А по каким критериям оценить состояние цилиндро-поршневой группы на перерасход масла, особенно когда ест масло мотор с небольшим пробегом?

В разделе автостатьи есть статья: "Повышеный расход масла" Там по моему, все подробно описано, методика проверки и выявления причины расхода масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион

Я на своей проделал все что есть на этом сайте ,кроме конечно кап ремонта ;) .Но вот такая ситуация .То пару тысч без доливки то на 1000 -500 гр .Какой то барабашка там живет и кушает когда голодный .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

atomoxod1

Леха-35регион Нормальные вещи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel

То же самое у BEL то нет расхода совсем, то голодень барабашка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион

atomoxod1

блин что нормального до этого была машина до 100 000 ваще не доливал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
atomoxod1

Леха-35регион не знаю из 100 человек у всех масло жрет при чем под машиной сухо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel-2752

я заметил: если ехать 90-110 км/ч, то всё норма, а если 130-140 - жрёт. Плюс ещё зависит от загрузки. Не тут ли барабашка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
atomoxod1

Pavel-2752 да нормальная это тема главное чтоб ведрами не лить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Я на своей проделал все что есть на этом сайте ,кроме конечно кап ремонта ;) .Но вот такая ситуация .То пару тысч без доливки то на 1000 -500 гр .Какой то барабашка там живет и кушает когда голодный .

Похоже на осевой люфт коленвала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel

atomoxod1

У меня не жрет, доливаю конечно, но немного. 8литров хватает и на смену и на долив на 15 000км. с лихвой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хмурый

А у меня вчера выдавило свечные колпаки.... :))) Маслом из колодцев. Так ещё и пара колпаков (свечных) развалилась. Теперь и свечки не выкрутишь, полные цилиндры дерьма насыпаются. Вообще не знаю что делать, езжу пока так:( Посоветуйте чего нибудь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
atomoxod1

grey и это только на расход масла сходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
grey и это только на расход масла сходит?

Ага, не стучит, не шумит. А масло то ест, то не ест...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
atomoxod1

grey и че делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitalio
А у меня вчера выдавило свечные колпаки.... :))) Маслом из колодцев. Так ещё и пара колпаков (свечных) развалилась. Теперь и свечки не выкрутишь, полные цилиндры дерьма насыпаются. Вообще не знаю что делать, езжу пока так:( Посоветуйте чего нибудь...

Доброго времени суток! А вот с этого места, если можно, по подробней!))))))

 

я заметил: если ехать 90-110 км/ч, то всё норма, а если 130-140 - жрёт. Плюс ещё зависит от загрузки. Не тут ли барабашка?

130-140 - круто!!!!!!!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Доброго времени суток! А вот с этого места, если можно, по подробней!))))))

130-140 - круто!!!!!!!!! :D

 

А что 140 для 405-ого это уже круто???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
grey и че делать?

Снимаешь поддон и меняешь упорные вкладыши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitalio
А что 140 для 405-ого это уже круто???

Пожалейте движки! У нас "Газельки", а не "Формула-1"! Путешевствую со скоростью 80-100, на обгон- 110-120км. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хмурый
Доброго времени суток! А вот с этого места, если можно, по подробней!))))))

 

Подробнее?:) Ну завёл значит, газанул. Чувствую работают далеко не все цилиндры. Посмотрел. Два колпака приподняты. Посмотрел внимательнее. Полные колодцы масла и в двух колпаках не хватает внутренностей. Поковырял спицей вязальной. Точно, требуха от колпаков болтаеться на дне колодцев. "Соскрёб" со свечей остатки колпаков, купил новые , поставил. Двигатель троит иногда. Нужно бы свечи поменять, да и прокладки под клапанной крышкой и вокруг колодцев. Но свечи выворачивать нельзя, железячки сыпанутся в цилиндры. Вот и ломаю голову, что делать? Как достать из колодцев мелкие и круглые деталюшки:))

Пока н7ичего не придумал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...