mmax 4 Опубликовано 23 ноября, 2011 Один фиг масло жрет .Что делать движок прошол всего 70000км.Может колпачки ?Так не охото снимаь движок.менял я эти колпачки нечего непоменялось. короче забил я наето пусть давится. B) лью мобил 5w40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витал 89 Опубликовано 23 ноября, 2011 Мда... Целый год читал эту тему и пытался избавить двигатель от поедания масла. За все это время успел 1 раз закапиталить( прошлой осенью) без расточки поршня группы Г и кольца Кострома. Через 30000 тысч ( в начале февраля) , поменял маслосьемные колпачки. Еще через месяц разабрал падлу и поменял кольца на Бузулук. Компресия выскочила до 13 очков и масло погнало в сапун. Руки не опустились и в мае меняю голову. Процес умственного брожения продолжался и все лето проводил эксперементы с клапанной крышкой( благо есть другие машины снимал и менял безболезненно). В аккурат через год , в октябре, поменял кольца и маслосъемные колпачки.Кольца на этот раз поставил ЗМЗ( золотая серия, с наборными маслосъемными кольцами). Результат один: 2 ходки Псков-СПб в неделю - 5 литров масла на 1400 км. Кто еще чего умного посоветует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasili_ 6 Опубликовано 23 ноября, 2011 менял я эти колпачки нечего непоменялось. короче забил я наето пусть давится. B) лью мобил 5w40 правильно...пусть хавает если аппетит есть,главное всё самое лучшее для машины особенно масла ведь скупой платит дважды а жадный всегда... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zipfler 0 Опубликовано 23 ноября, 2011 В технической документации по двигателю змз 405.22 росход на угар масла нормируется как 0,004% на литр топлива, и я думаю не трудно прикинуть какой должен бить расход на 1км. Допустим у меня был расход 12л/100км. бензина и 16л/100км. метана. Был переросход масла! Перепаковал крышку клапанную все стало на свои места 5л на 10000 пробега, масло менял каждые 10000км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pegaz 0 Опубликовано 24 ноября, 2011 Спрошу здесь, если не против. Собираюсь менять впервые масло. Интересует, каким ключом откручивается снизу пробка и ставится ли потом на пробку новая медная прокладка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 24 ноября, 2011 На 22 вроде или на 24)) Все 5 лет 340 тыс км езжу с родной прокладкой - не перетяни, резьбу сорвёшь в дюралевом поддоне!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pegaz 0 Опубликовано 24 ноября, 2011 На 22 вроде или на 24)) Все 5 лет 340 тыс км езжу с родной прокладкой - не перетяни, резьбу сорвёшь в дюралевом поддоне!!Ну если там болт - то проблем нет, головки почти все есть, я думал что может под шестигранный ключ "заточено". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DOKTOP 9 Опубликовано 24 ноября, 2011 Ну если там болт - то проблем нет, головки почти все есть, я думал что может под шестигранный ключ "заточено".Шестигранники бывают на коробке и на мосту. На поддоне видел только болты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 251 Опубликовано 24 ноября, 2011 Ну если там болт - то проблем нет, головки почти все есть, я думал что может под шестигранный ключ "заточено".Не сильно радуйся,у тебя может быть и на 16,или 15,там хрен поймешь,но свечная головка проскакивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pegaz 0 Опубликовано 24 ноября, 2011 Не сильно радуйся,у тебя может быть и на 16,или 15,там хрен поймешь,но свечная головка проскакивает.И такие есть )))У меня вторая машина - иномарка, которую сам ремонтирую, так что инструмента много )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mmax 4 Опубликовано 24 ноября, 2011 Не сильно радуйся,у тебя может быть и на 16,или 15,там хрен поймешь,но свечная головка проскакивает.я на одной газельке шаровый кран видел .говоит очень удобно шланг надел в канистру окуратно слил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 24 ноября, 2011 На моём моторе,когда он съедал 1 литр масла на 500км пробега,по гарантии снимали голову и кроме колпачков маслосъёмных проверяли плотность посадки клапанных направляющих втулок в головку. Вобщем жор масла пропал после замены головки блока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei62 8 Опубликовано 29 ноября, 2011 всем привет. не буду создовать новую тему. просто хочу спросить, двиг. 405. пробег 130000 т.км. масло с нуля ZIC полусинтетика. к мотору притензий нет, но когда меняю масло вижу что внутри покрывается жёлтым налётом, вопрос как и чем этот налёт можно отмыть без последствмй для мотора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kornet70 3 Опубликовано 29 ноября, 2011 Мда... Целый год читал эту тему и пытался избавить двигатель от поедания масла. За все это время успел 1 раз закапиталить( прошлой осенью) без расточки поршня группы Г и кольца Кострома. Через 30000 тысч ( в начале февраля) , поменял маслосьемные колпачки. Еще через месяц разабрал падлу и поменял кольца на Бузулук. Компресия выскочила до 13 очков и масло погнало в сапун. Руки не опустились и в мае меняю голову. Процес умственного брожения продолжался и все лето проводил эксперементы с клапанной крышкой( благо есть другие машины снимал и менял безболезненно). В аккурат через год , в октябре, поменял кольца и маслосъемные колпачки.Кольца на этот раз поставил ЗМЗ( золотая серия, с наборными маслосъемными кольцами). Результат один: 2 ходки Псков-СПб в неделю - 5 литров масла на 1400 км. Кто еще чего умного посоветует?в сапун поставил ершик от девятки. Рвсход ушел. От замены до замены уровень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
НИК 464 4 Опубликовано 29 ноября, 2011 в сапун поставил ершик от девятки. Рвсход ушел. От замены до замены уровень.Что за ершик? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПавелЪ 0 Опубликовано 29 ноября, 2011 Я тоже имею 405 с жором масла. В последние полгода 1 литр на 200 - 300 км заливал. Недавно начала скакать температура и тосол выбрасывать из бачка - сняли головку, заменили колпачки, посадили на герметик крышку - проехал 700 км - масло пока на уровне заливки. Думаю еще поставить на сапун стандартный промышленный влагомаслоотделитель - может быть, перестанет уносить с газами остатки масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий495 0 Опубликовано 29 ноября, 2011 тоже был жор масла .снял тонкий шланг от клапанной крышки и заглушил проблема пропала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasili_ 6 Опубликовано 29 ноября, 2011 всем привет. не буду создовать новую тему. просто хочу спросить, двиг. 405. пробег 130000 т.км. масло с нуля ZIC полусинтетика. к мотору притензий нет, но когда меняю масло вижу что внутри покрывается жёлтым налётом, вопрос как и чем этот налёт можно отмыть без последствмй для мотора? моё мнение и оно не без почвенно...что полусинтетика ЭТО полусмазка-полумасла... нужно лить либо минералку (если на паперти...)либо нормальное ЭТО синтетическое масло...на всё остальном можно толко жарить рыбу или картошку не более... :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий495 0 Опубликовано 29 ноября, 2011 моё мнение и оно не без почвенно...что полусинтетика ЭТО полусмазка-полумасла... нужно лить либо минералку (если на паперти...)либо нормальное ЭТО синтетическое масло...на всё остальном можно толко жарить рыбу или картошку не более... :lol:полный бред…. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WarLem 6 Опубликовано 30 ноября, 2011 всем привет. не буду создовать новую тему. просто хочу спросить, двиг. 405. пробег 130000 т.км. масло с нуля ZIC полусинтетика. к мотору притензий нет, но когда меняю масло вижу что внутри покрывается жёлтым налётом, вопрос как и чем этот налёт можно отмыть без последствмй для мотора? Можно промыть салярой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ale-ha-85 0 Опубликовано 4 декабря, 2011 Всем привет. Тоже имею неприличный расход маслица (или он меня). Решил поменять гидрокомпенсатор клапана (побрякивал на повышеных оборотах) , но не нашел какой из них. Решил заодно проверить герметичность лабиринта м/о щита. Герметика внутри я на нем не обнаружил, за-то болты, которые крепят щит, добротно им смазаны, потому двум из них я свернул головы. Возникла мысля: желоб м/о щита (куда должен лечь герметик) должен заполниться маслом и герметизировать лабиринт и по идее все должно работать. Сливные 3 трубки (текстолитовые или какие там) были заср*ны. При попытке проковырять их деревяной(!) зубочисткой они сломались. Наколхозил отрезки резиновых трубок, думаю хуже не станет. Расход масла не всегда был однозначный. На сравнительно длительных растояниях (300-400км) расход больше, чем на небольших. Видимо масло не успевало сливаться через закаканые слив.трубки. Газовцы гады (прости Господи) Может я не прав. Вобщем переделка осуществлена, о результате напишу.p.s. Была газель с 405- прблем с этим не было. МОДЕРНИЗАЦИЯ мать ее! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нансикан 3 Опубликовано 7 декабря, 2011 Принимайте в ряды новенького!Такая-же шняга по расходу масла.Сапун и дроссель в масле.В голове всё выложил,тоже очень хочу увидеть фото девайса с фильтром и кто куда эту беду закрепил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дымарик 0 Опубликовано 9 декабря, 2011 привет всем! что насчет налета в двс то он от бензина и ф.масла,на газе нет,вымыть можно присадкой хадо промывка системы смазки она работает 1000км состарым маслом потом поменял масло. сделав 2,3 раза двс чистый как новенький.икомпенсаторы ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S@N@tiK 0 Опубликовано 13 декабря, 2011 А кто подскажет гонит масло из под прокладки поддона?Пробовал пробковую прокладку, гнало. Сменил на евро 3 все равно гонит, поставил просто на герметик и тут гонит!И все в разных местах.Что может быть?Сосед говорит, что картерные газы и чем типа не намажешь все равно будет гнать!Какие мысли по этому поводу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Туляк 4 Опубликовано 14 декабря, 2011 А кто подскажет гонит масло из под прокладки поддона?Пробовал пробковую прокладку, гнало. Сменил на евро 3 все равно гонит, поставил просто на герметик и тут гонит!И все в разных местах.Что может быть?Сосед говорит, что картерные газы и чем типа не намажешь все равно будет гнать!Какие мысли по этому поводу?Была у меня подобная ситуёвина, пробывал много разных прокладок не помогало,сделал по другому сходил в магазин РТИ и купил (масло бензо стойкую резину 3мм толщ)из этого куска по поддону вырезал прокладку и установил, всё держится cууупер ;) !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты