Paulь 37 Опубликовано 14 декабря, 2011 А кто подскажет гонит масло из под прокладки поддона?Пробовал пробковую прокладку, гнало. Сменил на евро 3 все равно гонит, поставил просто на герметик и тут гонит!И все в разных местах.Что может быть?Сосед говорит, что картерные газы и чем типа не намажешь все равно будет гнать!Какие мысли по этому поводу?Я от евро 3 поставил уже полгода всё сухо, герметиком мазал только где болты вкручиваются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дымарик 0 Опубликовано 18 декабря, 2011 А кто подскажет гонит масло из под прокладки поддона?Пробовал пробковую прокладку, гнало. Сменил на евро 3 все равно гонит, поставил просто на герметик и тут гонит!И все в разных местах.Что может быть?Сосед говорит, что картерные газы и чем типа не намажешь все равно будет гнать!Какие мысли по этому поводу? Я от евро 3 поставил уже полгода всё сухо, герметиком мазал только где болты вкручиваются.[ /quote] удачного дня привет. нужно поддон проверить на пропеллер(притереть на кругу)и зажимать понорме кг/см.газы возможно но гнало с сальнико кол/вала.подсели кольца блок норма,можно подобрать большую подгруппу и подогнать кольца на размер больше,проточить напильником в замке. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura 78 41 Опубликовано 24 декабря, 2011 поддон штука хрупкая если сильно потянуть болты на пробковой прокладке часто лопается и трещину обнаружить трудно потому что она как ниточка тонкая. у меня сосед так поддон сломал потом прокладки каждый день менял ничего понять не мог почему гонит масло.потом поддон отмыли от масла и завели мотор и трещины проявились почти сразу.поддон поменяли прокладку от Е3 и все в норме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura 78 41 Опубликовано 24 декабря, 2011 Всем привет. Тоже имею неприличный расход маслица (или он меня). Решил поменять гидрокомпенсатор клапана (побрякивал на повышеных оборотах) , но не нашел какой из них. Решил заодно проверить герметичность лабиринта м/о щита. Герметика внутри я на нем не обнаружил, за-то болты, которые крепят щит, добротно им смазаны, потому двум из них я свернул головы. Возникла мысля: желоб м/о щита (куда должен лечь герметик) должен заполниться маслом и герметизировать лабиринт и по идее все должно работать. Сливные 3 трубки (текстолитовые или какие там) были заср*ны. При попытке проковырять их деревяной(!) зубочисткой они сломались. Наколхозил отрезки резиновых трубок, думаю хуже не станет. Расход масла не всегда был однозначный. На сравнительно длительных растояниях (300-400км) расход больше, чем на небольших. Видимо масло не успевало сливаться через закаканые слив.трубки. Газовцы гады (прости Господи) Может я не прав. Вобщем переделка осуществлена, о результате напишу.p.s. Была газель с 405- прблем с этим не было. МОДЕРНИЗАЦИЯ мать ее!в крышку вставляются резиновые т рубки которые дубеют и отламываются я вместо них сделал так - взял трубку газовую на 8 мм отрезал куски по 3.5 см. эти трубочки с одного конца обточил на наждаке чтобы они влазили в отверстия в пластине потом вставил их и развальцевал с другой стороны шариком чтобы не выпадывали и теперь они вечные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ale-ha-85 0 Опубликовано 25 декабря, 2011 в крышку вставляются резиновые т рубки которые дубеют и отламываются я вместо них сделал так - взял трубку газовую на 8 мм отрезал куски по 3.5 см. эти трубочки с одного конца обточил на наждаке чтобы они влазили в отверстия в пластине потом вставил их и развальцевал с другой стороны шариком чтобы не выпадывали и теперь они вечные.Тоже хорошо. Главное чтоб они плотно сели, а то от вибрации источатся и, не дай бог, упадут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura 78 41 Опубликовано 25 декабря, 2011 я хотел еще и припоять но развольцевались шариком хорошо поэтому решил пока так оставить потом сниму крышку проверю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома29 0 Опубликовано 6 января, 2012 Парни подскажите где сапун на 405 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura 78 41 Опубликовано 8 января, 2012 Парни подскажите где сапун на 405[/q резиновый шланг идущий с крышки клапанов к дроселю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома29 0 Опубликовано 8 января, 2012 Парни подскажите где сапун на 405[/q резиновый шланг идущий с крышки клапанов к дроселю Дак там да шланг из крышки ЭТО и есть сапун? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 8 января, 2012 Дак там да шланг из крышки ЭТО и есть сапун?да это он,а зачем о нем спрашиваешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома29 0 Опубликовано 8 января, 2012 Леха306 52 Да блин масло выкидывает через него почти с самого новья.Пробег 180т.к .Сегодня мерял компрессию 1,4-в норме а на 2,3 почти нет хотя машина заводиться бегает нормально.Даже не знаю сколько так уже езжу.Лесть особо не охото не хочу мешать работе двишка,ЧТО СКАЖЕТЕ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serrodjja 2 Опубликовано 8 января, 2012 Леха306 52 Да блин масло выкидывает через него почти с самого новья.Пробег 180т.к .Сегодня мерял компрессию 1,4-в норме а на 2,3 почти нет хотя машина заводиться бегает нормально.Даже не знаю сколько так уже езжу.Лесть особо не охото не хочу мешать работе двишка,ЧТО СКАЖЕТЕ??ну если ты не знал все это время где у тебя сапун, то в движку правда лучше не лезь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus174 4 Опубликовано 10 января, 2012 Откуда может течь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 10 января, 2012 rus174, термоклапан или прокладка между ним и блоком. Может и шланг на маслянный радиатор прохудился.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doomper 1 Опубликовано 10 января, 2012 Откуда может течь?а что течёт? охл.жидкост? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 187 Опубликовано 10 января, 2012 rus174, термоклапан или прокладка между ним и блоком. Может и шланг на маслянный радиатор прохудился..Термоклапан впереди, сзади масло тока из под крышки на ГБЦ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus174 4 Опубликовано 10 января, 2012 будем смотреть днем! а то темно стало, ни видно толком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексейKIROV 0 Опубликовано 19 января, 2012 (изменено) вроде больше похоже на ож, ну уж точно не масло из под клап крышки. С заднего сальника колена-еще да.Хотя тоже хз, сцепл бы буксовало Изменено 19 января, 2012 пользователем АлексейKIROV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 19 января, 2012 будем смотреть днем! а то темно стало, ни видно толкомПомой двигатель,и все сразу увидишь! А так разбросать может из разных мест!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
van4a 0 Опубликовано 2 февраля, 2012 Откуда может течь? Может перетерлась трубка металлическая,которая идет из момпы через резиновый переходник...у меня такое случалось... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolyan0303 0 Опубликовано 2 февраля, 2012 Если ОЖ, то вполне вероятно металлическая трубка или резиновый шланг лопнул, у меня на газовый редуктор там шланг идёт, рядом ДД. А если масло задняя крышка ГБЦ, сальник коленвала, или, если трогал (затягивал), поддон треснул, а масленного радиатора у меня нет поэтому про него ничего сказать не могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolyan0303 0 Опубликовано 2 февраля, 2012 Леха306 52 Да блин масло выкидывает через него почти с самого новья.Пробег 180т.к .Сегодня мерял компрессию 1,4-в норме а на 2,3 почти нет хотя машина заводиться бегает нормально.Даже не знаю сколько так уже езжу.Лесть особо не охото не хочу мешать работе двишка,ЧТО СКАЖЕТЕ?? Снимай клапанную крышку, переворачиваешь её, на ней есть тоже типа крышки листовое железо на болтах М6, отворачиваешь её, видишь там типа лабиринта, промазываешь герметиком (простым белым) места соприкосновения (предварительно высушив и обезжирив), обрати внимание на состояние сливов для масла ( 3 или 4 пластиковые пластиковые трубочки), если что почисти их и собирай обратно. У меня этих трубочек вообще не было (выпали что ли), запрессовал вместо них медные трубочки, и проблема пропала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 2 февраля, 2012 Откуда может течь?так откуда текло то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus174 4 Опубликовано 2 февраля, 2012 так откуда текло то?Альмир у тебя подпись прикольная! текло с масляного радиатора и раскидывало вентилятором на движку! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shabanka 537 Опубликовано 2 февраля, 2012 С какой именно дырки протекало? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты