rus174 4 Опубликовано 5 февраля, 2012 С какой именно дырки протекало?перетерло трубку подачи об корпус радиатора охлаждения. у меня кронштейн крепления радиатора оторван был с потрохами летом! приделал как смог и вот результат через пол-года вылез((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andryha86ru 0 Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) Привет всем. Расход масла сумасшедший 1.5 литра на 500 км. Говорили после 50000 перестанет хавать.А сейчас 90000 км ещё больше жрёт.Нагар на свечах цвета белого кирпича.езжу на бензине.В инжекторе масло.подскажите причины. Изменено 8 февраля, 2012 пользователем Andryha86ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OLEG KURZ 0 Опубликовано 9 февраля, 2012 Привет всем. Расход масла сумасшедший 1.5 литра на 500 км. Говорили после 50000 перестанет хавать.А сейчас 90000 км ещё больше жрёт.Нагар на свечах цвета белого кирпича.езжу на бензине.В инжекторе масло.подскажите причины. Привет! У меня аналогичная ситуация. Масло хавает на 600км 1 литр. Блок расточил-сначала не хавало. проехал примерно 40тыс и начала хавать. Выхлопная труба в масле на выходе отработавших газов. Есть вероятность, что сальники клапанов слетели. На следующей неделе встаю на ремонт.Буду менять сальники клапанов и заодно и кольца решил поменять. У товарища была такая же ситуация.Сальники с кольцами поменял и все в порядке стало. от замены до замены 2 литра масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrei fox 0 Опубликовано 9 февраля, 2012 Привет! У меня аналогичная ситуация. Масло хавает на 600км 1 литр. Блок расточил-сначала не хавало. проехал примерно 40тыс и начала хавать. Выхлопная труба в масле на выходе отработавших газов. Есть вероятность, что сальники клапанов слетели. На следующей неделе встаю на ремонт.Буду менять сальники клапанов и заодно и кольца решил поменять. У товарища была такая же ситуация.Сальники с кольцами поменял и все в порядке стало. от замены до замены 2 литра масла.Андрюха от замены до замены 2 литра это много. Вот если до 100 тыс. не жрет, даже если 120 км/ч. ездить, а после 100 тыс. немного подъедает только если 120 ездить, вот это хороший ремонт. Делай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrei fox 0 Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) Привет! У меня аналогичная ситуация. Масло хавает на 600км 1 литр. Блок расточил-сначала не хавало. проехал примерно 40тыс и начала хавать. Выхлопная труба в масле на выходе отработавших газов. Есть вероятность, что сальники клапанов слетели. На следующей неделе встаю на ремонт.Буду менять сальники клапанов и заодно и кольца решил поменять. У товарища была такая же ситуация.Сальники с кольцами поменял и все в порядке стало. от замены до замены 2 литра масла.Алежка от замены до замены 2 литра это много. Вот если до 100 тыс. не жрет, даже если 120 км/ч. ездить, а после 100 тыс. немного подъедает только если 120 ездить, вот это хороший ремонт. Старайся делать, где ремонт делают с хорошей мойкой. Не в солярке с бензином равномерно грязь размзывают, а соотв. химией моют. Клапанную крышку обязательно заставь разобрать и уплотнить, и сливные резиновые трубочки на ней ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЦЕЛЫМИ при установке на двигатель. Маслаки ставь Rubena или кирово-чепецкие, но самые лучшие Viktor Reinz. Другие не ставь!! Установку доверь профи, а не ученику. И чтобы инструмент имел подходящий. Зазор в направляющих втулках клапанов должен быть не больше 8,03 (восемь и три сотки, а не десятки!), правда не знаю чем мерить будешь.( Замена колец может дать небольшой положительный эффект, но лучше хорошей расточки с правильным хоном ничего не придумано. Придется ВСЕ РАВНО делать, поэтому делай сразу. Поршни ставь "Золотая серия". Натяжители, цепи, звездочки на жесткую дефектовку!!! Вообще с запчастями к сожалению целая беда. Все заглушенные трубочки, если таковые были сделаны НА МЕСТО и никаких больше экспериментов "экскриментов" с разного родом тройниками, все это фуфло разводное, не ведись. Антифриз AGA Z65 с максимальной температурой кипения +132*С, или концентрат HiGear у того все +135 после разбавления, это обязательно и БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНО!! Заднюю крышку головки ту, которая под лобовухой не видно её там, а она после 100 тыс. почти у всех подтекает снимай, зачищай и на новую прокладку! Есть подозрение, что именно по причине утечки охлаждающей жидкости через эту крышку происходит перегрев 4 цилиндра, т.к. он самый ближний к ней... По причине утечки масла в первую очередь страдают клапаны. Из-за нагара они просто не в состоянии плотно закрываться и охлаждаться и горят очень быстро. Не тяни с этим! Головку мало кто может качественно починить...((((((( Изменено 9 февраля, 2012 пользователем andrei fox Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolyan0303 0 Опубликовано 9 февраля, 2012 Андрей всё правильно сказал, а ещё лучше если сам при всём этом будешь присутствовать и задавать вопросы, может и "тупые", но в тему, как-то сам работал в СТО... Если хозяин в чём-то "шарит" относятся совсем по другому. Главное "держать" свою точку зрениюя, но ПРИСЛУШИВАТЬСЯ к мнению "знатаков". (в ковычках не означает что они ничего не знают). Удачи на дорогах!!! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
roki345 1 Опубликовано 15 февраля, 2012 Добрый всем вечер!У меня начался расход масла примерно 1литр на тысячу,вообщем долго не думая раскидал ДВС,на поршне 4 целиндра задиры приличные на остальных тоже есть но не большие,после капиталки прошел 80 тысяч,в цилиндрах на ощуп задиры не ощущаются,а на глаз видны,надо блок точить или нет?И какого производителя поршня лучше поставить?Ремонт делаю сам!Кто что подскажит?Зарание спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 15 февраля, 2012 Добрый всем вечер!У меня начался расход масла примерно 1литр на тысячу,вообщем долго не думая раскидал ДВС,на поршне 4 целиндра задиры приличные на остальных тоже есть но не большие,после капиталки прошел 80 тысяч,в цилиндрах на ощуп задиры не ощущаются,а на глаз видны,надо блок точить или нет?И какого производителя поршня лучше поставить?Ремонт делаю сам!Кто что подскажит?Зарание спасибо!Ну во первых какой пробег, во вторых, горшки надо нутромером промерить на элипность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura 78 41 Опубликовано 16 февраля, 2012 Добрый всем вечер!У меня начался расход масла примерно 1литр на тысячу,вообщем долго не думая раскидал ДВС,на поршне 4 целиндра задиры приличные на остальных тоже есть но не большие,после капиталки прошел 80 тысяч,в цилиндрах на ощуп задиры не ощущаются,а на глаз видны,надо блок точить или нет?И какого производителя поршня лучше поставить?Ремонт делаю сам!Кто что подскажит?Зарание спасибо!так то блоки без расточки ходят по 400 тыс. нормально а расход масла мог пойти из другого места например через сальники клапанов или верхнюю крышку клапанов. но если решил делать то поршневая хорошая костромская идет в комплекте с пальцами и кольцами. сколько ставил не разу не подводила ходит более 400 тыс. без проблем главное чтобы расточили блок хорошо.Только не вздумай поршня с кольцами ЗОЛОТУЮ СЕРИЮ ставить херня полная за 80тыс. износится сама и цилиндры износит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
roki345 1 Опубликовано 16 февраля, 2012 Благодарю!У меня еще скоре всего реально из-за маслосьемных колпачков масло кушать начало!Сегодня посмотрел повнимательней!Пролил клапана,пропускают,вот наверное и литело изо зтого в трубу масло! А пробег у меня общий 207000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura 78 41 Опубликовано 16 февраля, 2012 Благодарю!У меня еще скоре всего реально из-за маслосьемных колпачков масло кушать начало!Сегодня посмотрел повнимательней!Пролил клапана,пропускают,вот наверное и литело изо зтого в трубу масло! А пробег у меня общий 207000если будешь менять кольца ставь БУЗУЛУК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 16 февраля, 2012 Благодарю!У меня еще скоре всего реально из-за маслосьемных колпачков масло кушать начало!Сегодня посмотрел повнимательней!Пролил клапана,пропускают,вот наверное и литело изо зтого в трубу масло! А пробег у меня общий 207000Большое выгорание масла через маслосъемные колпачки как правило бывает по двум причинам: из-за самих колпачков, а также из-за большого износа направляющих клапанов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura 78 41 Опубликовано 16 февраля, 2012 Большое выгорание масла через маслосъемные колпачки как правило бывает по двум причинам: из-за самих колпачков, а также из-за большого износа направляющих клапанов.это точно сейчас еще проблема купить хорошие. у нас в городе в магазинах одно г...но. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
roki345 1 Опубликовано 16 февраля, 2012 Большое выгорание масла через маслосъемные колпачки как правило бывает по двум причинам: из-за самих колпачков, а также из-за большого износа направляющих клапанов.Да вы правы,направляющие разбиты, попались г...!а один хороший человек мне сказал меняй голову,а то иначе будешь мучаться и дальше,потому что он мне ее уже ремонтировал,говорит что больше одного раза не миняет направляйки,разбивает посадочные места,и что после примерно 50000 по тойже причинепридется опять разбирать,если еще и столько проходит,по моей работе это месяца 4-5,кто скажит свое мнение стоит менять голову или нет? кстати,направляйки меняли уже два раза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura 78 41 Опубликовано 17 февраля, 2012 (изменено) Да вы правы,направляющие разбиты, попались г...!а один хороший человек мне сказал меняй голову,а то иначе будешь мучаться и дальше,потому что он мне ее уже ремонтировал,говорит что больше одного раза не миняет направляйки,разбивает посадочные места,и что после примерно 50000 по тойже причинепридется опять разбирать,если еще и столько проходит,по моей работе это месяца 4-5,кто скажит свое мнение стоит менять голову или нет? кстати,направляйки меняли уже два разаобратись к другому человеку который меняет направляющие. направляющие менять до тех пор пока посадочные места не прослабнут а это много раз. Изменено 17 февраля, 2012 пользователем yura 78 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 17 февраля, 2012 обратись к другому человеку который меняет направляющие. направляющие менять до тех пор пока посадочные места не прослабнут а это много раз.Но еще надо проверить как седла себя чувствует, постели, а те седла севшие, что толку от замены направляющих, а седла менять, выйдет 2\3 от стоимости новой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura 78 41 Опубликовано 17 февраля, 2012 Но еще надо проверить как седла себя чувствует, постели, а те седла севшие, что толку от замены направляющих, а седла менять, выйдет 2\3 от стоимости новой.не 2\3 а наверно 1\3 ремонт головки не более 10000 с матерьялом а новые головы ходят очень мало клапана горят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
roki345 1 Опубликовано 17 февраля, 2012 Всем большое спасибо!Сегодня нашел кулибинов которые меняют и седла и направляйки сказали будет стоить примерно 8000 руб.!Подскажите какие лучше тогда какие клапана ставить,тоесть какой "фирмы"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elia336 0 Опубликовано 19 февраля, 2012 Всем большое спасибо!Сегодня нашел кулибинов которые меняют и седла и направляйки сказали будет стоить примерно 8000 руб.!Подскажите какие лучше тогда какие клапана ставить,тоесть какой "фирмы"? Я ставил челябинские Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гринго 0 Опубликовано 26 марта, 2012 (изменено) Привет! Решил поменять прокладки поддона и клапанной крышки, снял и решил заодно маслоотражатель на герметик посадить(масло не ела, 0,5 литра на 10000!), из 8 винтиков один токо открутился у остальных сорвал головку, пытался высверлить не получается.. прикипели. Теперь покупать надо за 2.5 штуки и у новой тоже наверняка не открутятся. Что же делать.. Изменено 26 марта, 2012 пользователем Гринго Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 26 марта, 2012 Привет! Решил поменять прокладки поддона и клапанной крышки, снял и решил заодно маслоотражатель на герметик посадить(масло не ела, 0,5 литра на 10000!), из 8 винтиков один токо открутился у остальных сорвал головку, пытался высверлить не получается.. прикипели. Теперь покупать надо за 2.5 штуки и у новой тоже наверняка не открутятся. Что же делать..ударной отверткой отворачивать.йода (которй в аптечках) на винты налить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 26 марта, 2012 ударной отверткой отворачивать.йода (которй в аптечках) на винты налитьА что йод дает? (интересуюсь в плане самообразования - глядишь и пригодится). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 26 марта, 2012 А что йод дает? (интересуюсь в плане самообразования - глядишь и пригодится).короче ядовитей всяких ведешек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гринго 0 Опубликовано 26 марта, 2012 головки сорвались, т.е маслоотражатель я снял, резбушки токо остались в крышке, просверлил сердцевину.. бесполезно, думаю может мечик поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 26 марта, 2012 короче ядовитей всяких ведешекПро уксус и кока-колу знаю, а йод только в алюминии работает или в железе тоже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты