efim_tula 165 Опубликовано 26 марта, 2012 головки сорвались, т.е маслоотражатель я снял, резбушки токо остались в крышке, просверлил сердцевину.. бесполезно, думаю может мечик поможет.места куда ввертываются грей, а потом экструдером или экстрактором, короче фигня типа мечика с обратной резьбой, ее вкручиваешь винт выкручивается Про уксус и кока-колу знаю, а йод только в алюминии работает или в железе тоже?Х.З. им газовщики цветмет обливают если не откручивается, ну и железки. потом откручивается все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 26 марта, 2012 Х.З. им газовщики цветмет обливают если не откручивается, ну и железки. потом откручивается всепонял, спасибо, буду знать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 26 марта, 2012 понял, спасибо, буду знать.Специально пробовали. проводили эксперимент. WD-40 - работает лучше, а спиртовый раствор йода - хуже намного. Так что не верьте всему что говорят, не попробовав или не испытав. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гринго 0 Опубликовано 26 марта, 2012 Спасибо товарисчи! )) Буду пробовать, скорее придеться раскошеливаться, хоть бы на новой открутились, без герметика не хочется ставить.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazik74 0 Опубликовано 27 марта, 2012 Спасибо товарисчи! )) Буду пробовать, скорее придеться раскошеливаться, хоть бы на новой открутились, без герметика не хочется ставить..Ну как открутились? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazik74 0 Опубликовано 9 апреля, 2012 Подскажите как правильно протягивать крышку клапаов??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasili_ 6 Опубликовано 9 апреля, 2012 Подскажите как правильно протягивать крышку клапаов??? очень нежно...потом через определённое время ещё подтягиваем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazik74 0 Опубликовано 11 апреля, 2012 а закручивать болты надо крест накрест? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DENDEN 0 Опубликовано 13 апреля, 2012 (изменено) А кто-нибудь сталкивался с таким явлением, как схождение поршневых колец в одну линию? Расскажу. Делал капремонт на 40522, после этого расход масла около 4-5 л на 10000 км, так проехал 20000 км. После этого залезли вновь в двигло, обнаружилось на 2-х цилиндрах, кольца сошлись в одну линию. Видимо от этого расход. Погрешили на неправильную возможно обкатку. Собрали двигло. Проехал 5 тысяч, а залил на этот раз уже 5 литров. То есть расход не уменьшился, а увеличился вдвое. Разобрали, а там все кольца вновь в одну линию сошлись. Причина - может кто знает, а то я так понял случай очень редкий! Тут нужен совет настоящих профессионалов! Изменено 13 апреля, 2012 пользователем DENDEN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guest07 0 Опубликовано 3 мая, 2012 Подскажите сколько нормальный расход масла на 405? У меня 1 -1,5 л. получается на 7000 км. Масло ТНК Магнум 10/40. Езжу на газе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov 91 Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) Подскажите сколько нормальный расход масла на 405? У меня 1 -1,5 л. получается на 7000 км. Масло ТНК Магнум 10/40. Езжу на газе.такой же, на 10 тысяч 1.5 литра на долив хватает, масло ELF, езжу на бензе. Нормальный расход у тебя Изменено 3 мая, 2012 пользователем Gazell-rostov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 3 мая, 2012 А кто-нибудь сталкивался с таким явлением, как схождение поршневых колец в одну линию? Расскажу. Делал капремонт на 40522, после этого расход масла около 4-5 л на 10000 км, так проехал 20000 км. После этого залезли вновь в двигло, обнаружилось на 2-х цилиндрах, кольца сошлись в одну линию. Видимо от этого расход. Погрешили на неправильную возможно обкатку. Собрали двигло. Проехал 5 тысяч, а залил на этот раз уже 5 литров. То есть расход не уменьшился, а увеличился вдвое. Разобрали, а там все кольца вновь в одну линию сошлись. Причина - может кто знает, а то я так понял случай очень редкий! Тут нужен совет настоящих профессионалов!Как мне когда то говорили это от езды в натяг (низкие обороты и верхние передачи). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guest07 0 Опубликовано 3 мая, 2012 такой же, на 10 тысяч 1.5 литра на долив хватает, масло ELF, езжу на бензе. Нормальный расход у тебя так у меня же пробег на 3000 меньше ( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov 91 Опубликовано 3 мая, 2012 так у меня же пробег на 3000 меньше ( у меня движок недавно капиталился, поэтому меньше жрет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DENDEN 0 Опубликовано 3 мая, 2012 Как мне когда то говорили это от езды в натяг (низкие обороты и верхние передачи).Очень интересно. И если причина в этом, тогда схождение колец было бы очень распространено. По последней версии подвела хонинговка цилиндров. Дохонинговали, поставили другую группу поршней. Вроде, поехала получше, а насчёт расхода пока рано делать выводы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 3 мая, 2012 Что значит "кольца сошлись в одну линию"? Это как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 3 мая, 2012 Что значит "кольца сошлись в одну линию"? Это как?замки колец встали по вертикальной линии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guest07 0 Опубликовано 17 мая, 2012 (изменено) Может ли расход масла завистеть от марки масла? марка двигателя 405 220. Изменено 17 мая, 2012 пользователем Guest07 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 17 мая, 2012 Может ли расход масла завистеть от марки масла? марка двигателя 405 220.бывает и такое.смотреть надо.что к стати за масло то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кирил 2 Опубликовано 17 мая, 2012 я посадил отражатель на герметик прошел 8 тыс т.е от замены до замены не залил не грамма тьфу тьфу тьфу по дереву постучу во как раньше на 1000 км литр доливал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guest07 0 Опубликовано 18 мая, 2012 бывает и такое.смотреть надо.что к стати за масло то? масло тнк магнум полусинтетика. раньше до замены, не знаю какое масло было, проехал 1000 не доливал ничего, а сейчас на 3 500 2,5 литра долил. на другой газели на 10 000 только 3 литра доливает, тоже тнк. и еще, если уровень масла все время на min, от этого тоже может зависеть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guest07 0 Опубликовано 18 мая, 2012 я посадил отражатель на герметик прошел 8 тыс т.е от замены до замены не залил не грамма тьфу тьфу тьфу по дереву постучу во как раньше на 1000 км литр доливал по подробнее пожалйуста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 18 мая, 2012 по подробнее пожалйуста. Сними клапанную крышку, к ней прикручена снизу мет пластина - это отражатель. Открути винты и сними ее, все тщательно обезжирь.Место примыкания крышки и отражателя намажь герметиком, выдержи с полчасика и собирай, винты отражателя лучше посадить на синий фиксатор резьбы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RIN 108 Опубликовано 18 мая, 2012 Сними клапанную крышку, к ней прикручена снизу мет пластина - это отражатель. Открути винты и сними ее, все тщательно обезжирь.Место примыкания крышки и отражателя намажь герметиком, выдержи с полчасика и собирай, винты отражателя лучше посадить на синий фиксатор резьбы.Машинка была с нуля, тоже кушала масло, не где подтекало, на 1000км 1 литр доливал, Потом гдето вычитал что нужно промазать герметиком, промазал, помогло. А вот смысл всего этого не пойму, почему перестало жрать? Может просто притерлось, обкаталась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guest07 0 Опубликовано 18 мая, 2012 Сними клапанную крышку, к ней прикручена снизу мет пластина - это отражатель. Открути винты и сними ее, все тщательно обезжирь.Место примыкания крышки и отражателя намажь герметиком, выдержи с полчасика и собирай, винты отражателя лучше посадить на синий фиксатор резьбы. Спасибо, это скорее уже к спецам надо пойти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты