Vic123 261 Опубликовано 18 мая, 2012 (изменено) Машинка была с нуля, тоже кушала масло, не где подтекало, на 1000км 1 литр доливал, Потом гдето вычитал что нужно промазать герметиком, промазал, помогло. А вот смысл всего этого не пойму, почему перестало жрать? Может просто притерлось, обкаталась. Там типа в картерных газах много взвешенных частиц масла, замазав щели герметиком удлинняется путь этих самых газов и при этом масло остается в двигателе. Изменено 18 мая, 2012 пользователем Vic123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 18 мая, 2012 Спасибо, это скорее уже к спецам надо пойтиу спецов руки заточены по другому? или у самого ума не хватит снять клапанную крышку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guest07 0 Опубликовано 19 мая, 2012 у спецов руки заточены по другому? или у самого ума не хватит снять клапанную крышку?если сам не знаешь надо к знающему обратиться, а не лезтьи при чем тут ум??? или лишь бы что писать??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 19 мая, 2012 если сам не знаешь надо к знающему обратиться, а не лезтьи при чем тут ум??? или лишь бы что писать??? Ну просто там все, очень просто, дольше будешь ездить, искать, объяснять, ждать. Там работы вечерком на пару пива :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rams83 1 Опубликовано 19 мая, 2012 Братцы, чего вы паритесь про расход 1 литр на 1000км. BMW, Mercedes и другие производители забугорного автопрома в инструкции по обслуге авто официально заявляют такой расход допустимым в силу конструктивных особенностей! Хотя у меня маленькая машинка Mitsubishi не хавает не грамму от замены до замены Mobi (тук, тук, тук по дереву). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 22 мая, 2012 Братцы, чего вы паритесь про расход 1 литр на 1000км. BMW, Mercedes и другие производители забугорного автопрома в инструкции по обслуге авто официально заявляют такой расход допустимым в силу конструктивных особенностей! Хотя у меня маленькая машинка Mitsubishi не хавает не грамму от замены до замены Mobi (тук, тук, тук по дереву). Вот именно, 1л/1000 - это максимально допустимый расход масла! Дальше ремонт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter44 0 Опубликовано 22 мая, 2012 я посадил отражатель на герметик прошел 8 тыс т.е от замены до замены не залил не грамма тьфу тьфу тьфу по дереву постучу во как раньше на 1000 км литр доливалмне никак не открутить отражаетль болты подъубиты,а масло порет хорошо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zemlerob 1 Опубликовано 23 мая, 2012 Я как-то побаиваюсь сажать пластину на герметик, хрен его знает что с ним со временем станет от такой температуры под воздействием масла,газов, не дай бог распадаться начнёт, засорит что нибудь. По мне лучше проверить мотор на течи, прокладки заменить. Лучше доливать чем так рисковать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рокот 1 Опубликовано 23 мая, 2012 да нет там никакого риска.иногда приходилось половину болтов высверливать и ничего.зато долив масла уменьшается от 0,5л. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter44 0 Опубликовано 23 мая, 2012 да нет там никакого риска.иногда приходилось половину болтов высверливать и ничего.зато долив масла уменьшается от 0,5л.вот я тоже думаю заняться что то через чур много,примерно 1л на 600км по городу,стал дым белый из выхлопа валить какое то время утром при заводке и порой в движении,а если открыть заливную крышку или щуп вытащить дак от туда дыма валит.это уже маслосъемным колпачкам или кольцам пришел конец? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 24 мая, 2012 вот я тоже думаю заняться что то через чур много,примерно 1л на 600км по городу,стал дым белый из выхлопа валить какое то время утром при заводке и порой в движении,а если открыть заливную крышку или щуп вытащить дак от туда дыма валит.это уже маслосъемным колпачкам или кольцам пришел конец? Да, скорей всего готовься к ремонту. Заодно и отражатель промажешь герметиком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter44 0 Опубликовано 24 мая, 2012 Да, скорей всего готовься к ремонту. Заодно и отражатель промажешь герметиком.да блин неделю назад прокладку под бошкой менял,и че не поменял хотя бы колпачки маслосьемные, и вот началось после замены прокладки... блин это опять пол двигателя разбирать(((((((((((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кирил 2 Опубликовано 24 мая, 2012 мне никак не открутить отражаетль болты подъубиты,а масло порет хорошоу тебя в профиле 402 мотор ты про него? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter44 0 Опубликовано 24 мая, 2012 у тебя в профиле 402 мотор ты про него?не,это предыдущий мотор,нынче 405,надо исправить)))с 402 таких проблем за 5 лет не было(была только течь масла) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rams83 1 Опубликовано 25 мая, 2012 вот я тоже думаю заняться что то через чур много,примерно 1л на 600км по городу,стал дым белый из выхлопа валить какое то время утром при заводке и порой в движении,а если открыть заливную крышку или щуп вытащить дак от туда дыма валит.это уже маслосъемным колпачкам или кольцам пришел конец?А Уровень ОЖ не уменьшаеться? Понюхай(можно лизнуть) если дым сладковатый, то прокладке ..издец( по моему так ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter44 0 Опубликовано 26 мая, 2012 А Уровень ОЖ не уменьшаеться? Понюхай(можно лизнуть) если дым сладковатый, то прокладке ..издец( по моему так ).я как раз пракладку менял под бошкой....че нюхать или где лезать? из выхлопа? дак отдает вроде маслом по запаху,и дмит в основно утром или когда на педальку топнуть происходит звон пальцев(вроде так,если что поправте) и дым из выхлопа. машина чисто на газу и я впервые слушу гремение пальцев.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
driver333 0 Опубликовано 28 мая, 2012 масло тнк магнум полусинтетика. раньше до замены, не знаю какое масло было, проехал 1000 не доливал ничего, а сейчас на 3 500 2,5 литра долил. на другой газели на 10 000 только 3 литра доливает, тоже тнк. и еще, если уровень масла все время на min, от этого тоже может зависеть?Тоже езжу на ТНК пластину посадил на герметик, прокладку заменил на крышки, из под фильтра сочилось - заменил щас вроде не подтекает, а все равно доливаю, может все таки масло попробовать сменить на другую марку? Не думаю что движка хочет капиталку ведь едет еще очень бодро, бизнесы пока курят в сторонке со своим УАЗом)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга 207 16 Опубликовано 28 мая, 2012 Я как-то побаиваюсь сажать пластину на герметик, хрен его знает что с ним со временем станет от такой температуры под воздействием масла,газов, не дай бог распадаться начнёт, засорит что нибудь. По мне лучше проверить мотор на течи, прокладки заменить. Лучше доливать чем так рисковать.Даже с завода на герметике сидит, вопрос только на сколько качественно промазано и каким герметиком...У меня тоже расходовала примерно так же с новья и примерно до 60-70 тыс. пробега, потом снимал крышку, открутил пластину всё вымыл с бензинчиком, намазал красным герметиком, и слава богу расход почти прекратился... (1 л от замены до замены доливаю) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
driver333 0 Опубликовано 28 мая, 2012 Даже с завода на герметике сидит, вопрос только на сколько качественно промазано и каким герметиком...У меня тоже расходовала примерно так же с новья и примерно до 60-70 тыс. пробега, потом снимал крышку, открутил пластину всё вымыл с бензинчиком, намазал красным герметиком, и слава богу расход почти прекратился... (1 л от замены до замены доливаю) Я тоже на красный герметик садил. После этого масляный фильтр поменял из под него подтекало, щас сухо. Проверил уровень масла, загрузился и поехал прошел 150 км разгрузился и обратно, получилось 300 км пробега, проверяю щуп а уровень как был такой и остался. А вчера проехал 200 км пустой, проверяю пол уровня упало на щупе((((((( че за фигня??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 28 мая, 2012 Я тоже на красный герметик садил. После этого масляный фильтр поменял из под него подтекало, щас сухо. Проверил уровень масла, загрузился и поехал прошел 150 км разгрузился и обратно, получилось 300 км пробега, проверяю щуп а уровень как был такой и остался. А вчера проехал 200 км пустой, проверяю пол уровня упало на щупе((((((( че за фигня??? А обороты двигателя не замечал в первую поездку и во вторую? Может во вторую повеселее крутил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
driver333 0 Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) А обороты двигателя не замечал в первую поездку и во вторую? Может во вторую повеселее крутил? Конечно за оборотами следил. Обе поездки держал 3 тыщи, не более. Изменено 28 мая, 2012 пользователем driver333 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bumer850 2 Опубликовано 28 мая, 2012 я как раз пракладку менял под бошкой....че нюхать или где лезать? из выхлопа? дак отдает вроде маслом по запаху,и дмит в основно утром или когда на педальку топнуть происходит звон пальцев(вроде так,если что поправте) и дым из выхлопа. машина чисто на газу и я впервые слушу гремение пальцев....Было такое гремение пальцев и масло 1л на 1000км пробег300т.км. Перебрал мотор с расточкой и колено от 409 поставил.Голову отдавал в ремонт . Замена всех клапанов и направляющих.Сейчас пробег 4000т.км масло уровень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter44 0 Опубликовано 29 мая, 2012 Было такое гремение пальцев и масло 1л на 1000км пробег300т.км. Перебрал мотор с расточкой и колено от 409 поставил.Голову отдавал в ремонт . Замена всех клапанов и направляющих.Сейчас пробег 4000т.км масло уровень.ну ты обрадовал)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vavan467 0 Опубликовано 29 мая, 2012 ну ты обрадовал))))ПРИ РЕМОНТЕ ДВИГЛА В ПОДОНЕ РАЗВАЛИЛАСЬ ПЛАСТИНА ,ПОСТАВИЛИ БЕЗ НЕЁ,МОЖЕТ ИЗ ЗАНЕЁ ЖРАТЬ МАСЛО? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jenya-jigan 13 Опубликовано 10 июля, 2012 (изменено) Товарище меня тоже доставал расход масла . Я его победил заменой маслосьемных колпачков заменой клапанной крышки на алюминиваю заменой поршневых колец вот уже неделю гоняю вчера придавливал до 130 км в таком режиме проехал 40 км сейчас посмотрел уровень масла как был так и остался даже немного пугает что совсем не берет . а мучался целый год сколько денег попалил на масло . Блок не точеный поршня родные. И то за ремонт спасибо прокладке под головой ,она прогорела . делал все сам перед домом на площадке. с 5 утра до 11 вечера машинка была готова к бою . Долго провазился с головкой блока притирка клапанов. Да еще рассухариватель рассек челюсть . Ремонтом доволен и по деньгам вышло около 4 тыс руб . Лечше чем сам для себя никто не сделает .Да и в эти 4 тыс еще вощел инструмент головка на 14 двенадцатигранная ,рассухариватель ,Устройство для притирки клапаной ,усадка маслосьемных колпачков звезда для болтов головки блока. Изменено 10 июля, 2012 пользователем jenya-jigan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты