Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Кирилл

Перерасход масла в 40522 моторе

Рекомендуемые сообщения

31121980

Люди добрые помогите, проблема следующего характера, расход масла 4 литра на неделю еле хватает при пробеге не более 200 км в день, дрыгатель 40522 пробег 210000, компресия на холодном двигателе 1-10,5 ;2-11,5; 3-12; 4-10. Тяги нет , тупит по страшному, при всём при этом дыма из выхлопной не наблюдаю только труба покрыта чёрным налётом сухим, Стоит катализатор. Посоветуйте что делать, Спасибо заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в352рв40
Люди добрые помогите, проблема следующего характера, расход масла 4 литра на неделю еле хватает при пробеге не более 200 км в день, дрыгатель 40522 пробег 210000, компресия на холодном двигателе 1-10,5 ;2-11,5; 3-12; 4-10. Тяги нет , тупит по страшному, при всём при этом дыма из выхлопной не наблюдаю только труба покрыта чёрным налётом сухим, Стоит катализатор. Посоветуйте что делать, Спасибо заранее.

Повторно промеряйте компрессию,но на теплом двигателе.Нагар надо смотреть на свечах,а из выхлопной трубы-дымность выхлопа.Если пыхтит только после пуска,затем дым прекращается-замена маслосъемных колпачков.Чадит постоянно и большой разброс компрессии по цилиндрам,мотор в переборку.Дополнительно осмотрите катализатор на забитие и проверьте работоспособность датчика кислорода,эти предметы масло не любят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31121980
Повторно промеряйте компрессию,но на теплом двигателе.Нагар надо смотреть на свечах,а из выхлопной трубы-дымность выхлопа.Если пыхтит только после пуска,затем дым прекращается-замена маслосъемных колпачков.Чадит постоянно и большой разброс компрессии по цилиндрам,мотор в переборку.Дополнительно осмотрите катализатор на забитие и проверьте работоспособность датчика кислорода,эти предметы масло не любят.

Значит свежая информация, при заводке двигла дыма нет , только когда прогреваться начинает пар, а вот когда обороты ставлю 3500 и выше всё заволакивает и воняет горелым маслом, по поводу катализатора -откручивал датчик кислорода заводил и проверял на давление из отверстия под датчик не более 1 атмосферы, и очень сильно настораживает стук , похожий на дребежание юбки поршня о цилиндр. Вопрос поможет мне замена только одних колец или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Вопрос поможет мне замена только одних колец или нет.

вряд ли...скорей всего и поршня менять надо будет,да и блок точить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31121980

Всем привет, наконец то нашёл причину большого расхода масла, буквально вчера мотор начал кипеть ну думаю езжу на воде да и жарко, останавливаюсь переждал подлил воды и поехал дальше, сегодня с утра выезжаю на работу проезжаю не больше 10 км снова таже беда закипел, чё делать возвращаюсь домой снимаю радик и что я вижу, масленная каша толщиной с мезинец в системе охлаждения во как, как масло попало туда ума не приложу, и почему вода не попадала в масленную систему. Какие выводы и что дальше мне предпринять ДОРОГИЕ ФОРУМЧАНЕ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА А ТО Я СОВСЕМ ВЫМОТАЛСЯ :( , СПАСИБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andron46
Сними клапанную крышку, к ней прикручена снизу мет пластина - это отражатель. Открути винты и сними ее, все тщательно обезжирь.Место примыкания крышки и отражателя намажь герметиком, выдержи с полчасика и собирай, винты отражателя лучше посадить на синий фиксатор резьбы.

У меня такой вопрос, а резиновые трубочки ставить? или не обязательно!? я так понимаю по ним сливается масло опять в голову,а если их не будет оно и так будет сливаться ведь отверстие там доброе, а в трубочках не очень большое ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость user5688.

трубочки ставить . иначе через эти дырки полетит масло в двигатель ...

герметизация посадочного места не помогает вообще , не тратьте время ... ну или не надейтесь на результат ...

я дошел до вставки в ложбинки маслоотделителя сетки для чистки сковородок - такие проволочные колечки , как бублик , я купил из толстой проволоки , связал их ниткой - перемотал до состояния палочки и положил в 3 ванны по одной сетке ... - результат ноль ... естественно с герметизацией , третья попытка ...

потом продал машину ...

но следующий шаг намечался - рыболовная леска мелкая очень туго смотанная в комочки и натромбованная в маслоотделитель плотно ... нечто похожее в двигателе москвича в маслозаливной крышке

----------

герметика требуется большой тюбик ... синтетику держит только импортный ... болтики с завода сидят на резьбовом фиксаторе , без - могут выпасть , откручиваются туго - ударной отверткой ...

----------

вот все масло через систему ветиляции и уходит , до 1л на 1000 км

----------

самое лучшее решение приладить крышку от евро 3 , в ней стоит ограничивающий клапан - расход масло на исправном двигателе 0 мл , за клапаном нужно следить...

и индивидуальные катушки ...

Изменено пользователем user5688.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andron46
трубочки ставить . иначе через эти дырки полетит масло в двигатель ...

герметизация посадочного места не помогает вообще , не тратьте время ... ну или не надейтесь на результат ...

я дошел до вставки в ложбинки маслоотделителя сетки для чистки сковородок - такие проволочные колечки , как бублик , я купил из толстой проволоки , связал их ниткой - перемотал до состояния палочки и положил в 3 ванны по одной сетке ... - результат ноль ... естественно с герметизацией , третья попытка ...

потом продал машину ...

но следующий шаг намечался - рыболовная леска мелкая очень туго смотанная в комочки и натромбованная в маслоотделитель плотно ... нечто похожее в двигателе москвича в маслозаливной крышке

----------

герметика требуется большой тюбик ...

----------

вот все масло через систему ветиляции и уходит , до 1л на 1000 км

----------

самое лучшее решение приладить крышку от евро 3 , в ней стоит ограничивающий клапан - расход масло на исправном двигателе 0 мл , за клапаном нужно следить...

и индивидуальные катушки ...

Хорошо, будем ставить...Спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость user5688.

я лично до этого не дошел ... это теория ... - к крышке евро 3 отношение ...

Изменено пользователем user5688.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
я лично до этого не дошел ... это теория ... - к крышке евро 3 отношение ...

вот и не пиши то о чём не знаешь! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость user5688.

что не встает она на 405.22 ? и колхоз не помогает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Дело в кривых блоках 40522(( 4063 не имеют повышенного расхода масла на угар с такой же крышкой ГБЦ!

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость user5688.

я много раз и видел и знаю какими реками лили в волги 406 инж синтетику ...

ну сильно спорить тоже не буду , но займу позицию напротив - все-таки крышка от евро 3 многое бы определила на 405.22

Изменено пользователем user5688.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
я много раз и видел и знаю какими реками лили в волги 406 инж синтетику ...

ну сильно спорить тоже не буду , но займу позицию напротив - все-таки крышка от евро 3 многое бы определила на 405.22

:lol: по ходу ты эти движки даже не щупал!а возможно и на картинке видел только!ты главное не пытайся думать,у тебя всё равно не получается это! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kreshfire
я много раз и видел и знаю какими реками лили в волги 406 инж синтетику ...

ну сильно спорить тоже не буду , но займу позицию напротив - все-таки крышка от евро 3 многое бы определила на 405.22

масло вылетает либо в трубу либо на улицу.У меня 40522 пробег 179258 км.Масло менял при 170000.Лью корейскую полусиньку. За 9258 км добавил 0,2 литра и то из-за того что из под клапанной крышки сопливится. Если практически за 10 тыщ

км 200 грамм это "реки"...,ну тогда я не знаю!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov
масло вылетает либо в трубу либо на улицу.У меня 40522 пробег 179258 км.Масло менял при 170000.Лью корейскую полусиньку. За 9258 км добавил 0,2 литра и то из-за того что из под клапанной крышки сопливится. Если практически за 10 тыщ

км 200 грамм это "реки"...,ну тогда я не знаю!!!!

да я думаю если ездить на лукоиле, то сильно не разоришься, я доливаю литра 2 на 10тыс, где то выдавливает, где то поджирает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
да я думаю если ездить на лукоиле, то сильно не разоришься, я доливаю литра 2 на 10тыс, где то выдавливает, где то поджирает

У меня такой расход на ЗМЗ 4063 был , на 40522 с новья 300-500 грамм на 1000км ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kreshfire
да я думаю если ездить на лукоиле, то сильно не разоришься, я доливаю литра 2 на 10тыс, где то выдавливает, где то поджирает

На лукойле не советую.Раз залил эту фигня.И сразу пожалел.Гидрики стучат хрен успокоишь.А после 5000 вскрыл клапаную крышку (прокладку резиновую менял) вся башка в коричневом налёте.Сейчас использую корейское масло GT Turbo SM. Продаётся в жестяной банке и разливается только в Корее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пробег на Лукойле 370 тыс км, "башка " чистая)) Гидрики родные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vidik

Лил ESSO 10w40 п/с, последний год ZIC 5w40 синт. На том и этом масле расход масла одинаков. Самое интересное начинает жрать (на 1500км- уровень) когда в натяг катаюсь. как только крутишь двс так жрать перестаёт. (кручу 3500-4000 об/мин, на обгонах 5500). Пробег 130 000км.

С новья масло уходило через кривую клапанную крышку- заменил на метал, маслоотражатель посадил на герметик. Чуть сопливит передняя крышка.

ДВС отличный- нехай поджирает, ему можно, а мне не жалко. (всё равно покупаю две канистры по 4 литра).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А37
михей по поводу герметика - герметик бери в строительном санитарный, в тюбиках по 400 гр(?), типа Pinosil, Macrosil. Титан хороший герметик и среди Титан есть красный термостойкий. И дешевле, и проще выдавливать. Прокладку клапанной крышки лучше поменять - это общее правило.
Про герметик доходчиво объяснили. А вот как выглядит эта маслоотражающая пластина? В мотор ещё ни разу не лазил. Он у меня новый, а масло уходит грамм 700-800 на 1000 км... Я считаю это недопустимо много!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Про герметик доходчиво объяснили. А вот как выглядит эта маслоотражающая пластина? В мотор ещё ни разу не лазил. Он у меня новый, а масло уходит грамм 700-800 на 1000 км... Я считаю это недопустимо много!!!

Как снимешь клапанную крышку, то сразу ее увидишь, ни с чем не перепутаешь - пластина там одна почти на всю крышку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zemlerob
Про герметик доходчиво объяснили. А вот как выглядит эта маслоотражающая пластина? В мотор ещё ни разу не лазил. Он у меня новый, а масло уходит грамм 700-800 на 1000 км... Я считаю это недопустимо много!!!

При обкатке это нормальное явление, а вообще семейство двигателей ЗМЗ от 406 и выше, давно зарекомендовали себя любителями поджерать масло. Думаю нужно подождать, если через тысяч пять расход масла не уменьшится то нужно будет искать причину. Но это тоже нужно делать с грамотным подходом и без истерик. Если уровень масла понижается и выхлоп не поддымливает, то нужно искать где подтекает ну и достаточный расход списывать на жор) А вообще не рекомендую тратить нервы и деньги, перейди на среднее масло и доливай. Но! Главное доливать на холодную, и что-бы уровень был посередине межу метками полный и пустой, так как масло имеет свойство расширятся, при заливе под полный на холодную, твой двигатель вечно будет где-то сопливить))) Удачи, забей и не парься. И не нужно колхозить с герметиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха96

Всем привет!

Расход был примерно 4л. на 1200км. поменял крышку клапанов пластмассовую на алюминевую, и за 1500км. уровень стоит на месте, масло зик полусинтетика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaiber

В прошлом году сделал капиталку двигла, поменял ВСЕЕЕ!!! Прошел 25 тысч. нет тяги, масло жрет. Прокладки под колодцами клапанной крышки поменял, ситуация не поменялась? Что делать? Подскажите где в Ростове н/Д есть хорошая СТО по Газелям (был сервис по ул. Королева, да там поменялись хозяева и теперь общение водитель - мастер отсутствует,, какой при этом может бырь ремонт если ты мастеру неможет сообщить о своих ощущениях от езды, а все общение происходит через мастера участка)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...