atomoxod1 1 Опубликовано 10 января, 2008 vitalio У меня точно не самолет 100 это предел хоть обос---ь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 10 января, 2008 Пожалейте движки! У нас "Газельки", а не "Формула-1"! Путешевствую со скоростью 80-100, на обгон- 110-120км. B) Не... по трассе путишествую - 90-120 а на обгон-догон ;) 110-150 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalio 0 Опубликовано 10 января, 2008 Попробуй продуть сжатым воздухом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 10 января, 2008 Подробнее?:) Ну завёл значит, газанул. Чувствую работают далеко не все цилиндры. Посмотрел. Два колпака приподняты. Посмотрел внимательнее. Полные колодцы масла и в двух колпаках не хватает внутренностей. Поковырял спицей вязальной. Точно, требуха от колпаков болтаеться на дне колодцев. "Соскрёб" со свечей остатки колпаков, купил новые , поставил. Двигатель троит иногда. Нужно бы свечи поменять, да и прокладки под клапанной крышкой и вокруг колодцев. Но свечи выворачивать нельзя, железячки сыпанутся в цилиндры. Вот и ломаю голову, что делать? Как достать из колодцев мелкие и круглые деталюшки:)) Пока н7ичего не придумал.К шиномантажу подъехал, в колодцы воздухом дунул и выворачивай на здоровье... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalio 0 Опубликовано 10 января, 2008 Подробнее?:) Ну завёл значит, газанул. Чувствую работают далеко не все цилиндры. Посмотрел. Два колпака приподняты. Посмотрел внимательнее. Полные колодцы масла и в двух колпаках не хватает внутренностей. Поковырял спицей вязальной. Точно, требуха от колпаков болтаеться на дне колодцев. "Соскрёб" со свечей остатки колпаков, купил новые , поставил. Двигатель троит иногда. Нужно бы свечи поменять, да и прокладки под клапанной крышкой и вокруг колодцев. Но свечи выворачивать нельзя, железячки сыпанутся в цилиндры. Вот и ломаю голову, что делать? Как достать из колодцев мелкие и круглые деталюшки:)) Пока н7ичего не придумал.Попробуй продуть сжатым воздухом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BEL 1 Опубликовано 10 января, 2008 Я тут недавно заметил закономерность по маслу. Герметиком маслоотражатель смазывал давно, снижение расхода заметил, но всё равно жрало. Работаю всё время по межгороду, а в праздники работы не было, но по своим делам катался много. После чего выяснил, что в обычном городском режиме ни грамма не уходит, как было, так и есть. Но скоро в рейс... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 10 января, 2008 Хмурый У меня раз похожее было-поставил говённые уплотнители колодцев,налилось масла во все колодцы,колпачки развалились от масла-снял крышку и резиновой грушей отсосал масло,удлинитель сделал из пластиковой оплётки троса воздушной заслонки(на клюв груши надел) чинил на дороге ,потом колпачки вставил пошевелил ,подтянул по резьбе и вытащил всборе ,поставил уплотнители качественные и поехал дальше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel-2752 1 Опубликовано 10 января, 2008 (изменено) 140 км/ч не круто, просто иногда надо, соответсвенно когда пустой. да и машинка у мня полегче ГАЗельки ;) Но жалко двигатель :( Изменено 10 января, 2008 пользователем Pavel-2752 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РКД 0 Опубликовано 24 марта, 2008 Извиняюсь сразу, может раздел не тот, но разговор про клапанную крышку здесь был. Обработал герметиком клапанную крышку, расход масла стал в норме. Только вот перетянул болты крепления кл. крышки и порвал прокладку. Сегодня поставил новую и при установке увидел, что края крышки выгнутые. Крышка не аллюминивая, не зняю, что за материал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димастый 2 Опубликовано 24 марта, 2008 Извиняюсь сразу, может раздел не тот, но разговор про клапанную крышку здесь был. Обработал герметиком клапанную крышку, расход масла стал в норме. Только вот перетянул болты крепления кл. крышки и порвал прокладку. Сегодня поставил новую и при установке увидел, что края крышки выгнутые. Крышка не аллюминивая, не зняю, что за материал. А прокладка пробковая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 24 марта, 2008 Извиняюсь сразу, может раздел не тот, но разговор про клапанную крышку здесь был. Обработал герметиком клапанную крышку, расход масла стал в норме. Только вот перетянул болты крепления кл. крышки и порвал прокладку. Сегодня поставил новую и при установке увидел, что края крышки выгнутые. Крышка не аллюминивая, не зняю, что за материал. Не парься, не у тебя одного так. А в чём собственно проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РКД 0 Опубликовано 24 марта, 2008 Прокладка обычная, резиновая. Кстати я ещё не видел пробковых для этих движков, хотя сам склоняюсь за их использование. Проблем вроде нет, просто подумал, что я её (Кл. крышку) сам испортил, когда перетянул. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димастый 2 Опубликовано 24 марта, 2008 Прокладка обычная, резиновая. Кстати я ещё не видел пробковых для этих движков, хотя сам склоняюсь за их использование. Проблем вроде нет, просто подумал, что я её (Кл. крышку) сам испортил, когда перетянул. Стояла резиновая с завода, немного сопливилась, поменял на пробковую - так она расползлась за 2 дня. Поставил опять резинку, но на герметик - проблем нет. А геометрия крышки - отдельный разговор. Она сделана из углепластика, после нагрева немного меняется форма. А так замечаний нет, главное чтоб плоскости крышки и головки соприкасались)))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 24 марта, 2008 Кстати,по моему мотору,расход масла к 52 000 км снизился до литра на 3500-4000 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
atomoxod1 1 Опубликовано 24 марта, 2008 Кстати тоже заметил расход уменьшаеться , чем дальше тем меньшн Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex-nsk 50 Опубликовано 27 марта, 2008 Надоели вечные потеки масла из под крышки, поехал взял новую силуминовую, вместо пластика.Снял маслоотражательный щиток, а там кроме как в винтах герметика и в помине нет. Промазал все хорошенько герметиком завтра буду менять. Посмотрю как на родной сделано (есть ли герметик или нет). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 27 марта, 2008 У меня был с завода, но видать сборщики его наносили также как и машину собирают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗелеВод-НСК 0 Опубликовано 4 апреля, 2008 на заводе герметиком дыры замазывают апупеть.Нет что бы деталь нормальную взять, они хреновую на герметик садят. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timofei69 0 Опубликовано 8 апреля, 2008 Всем здрасте!!!!!!!! прошел на 405 движке 130тыс.км..расход масла был 1-1.5 литра на 1000км.лил только Mobil поменял кольца поршневую отремонтировал ГБЦ (просело 2 седла на 3 и 4 цилиндрах)виноват прпан масло все равно испарялось в сапуне поменяли крышку клапанов на метал. промазав всю герметиком расход масла прекратился вообще так было 15 тыс. км.езжу порожняком на газу груженный на бензине а вчера опять начался маслянный жор литр на 500км.Генератор весь в масле капает через воздушный шланг из сапуна.Что делать? помогите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bandit 0 Опубликовано 16 апреля, 2008 Можно по подробнее описать для незнающего- где находиться маслоотражательный щиток и где герметить, а то расход 1-1,5 на 1000км может поможет ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex-nsk 50 Опубликовано 16 апреля, 2008 Снимаешь крышку головки цилиндров и переварачиваешь ее. Металическая пластина и есть маслоотражательный щиток, откручиваещь, а там понятно куда герметик лить. А вообще читай внимательно форум там есть даже фотографии что и куда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bandit 0 Опубликовано 16 апреля, 2008 Alex-nsk Спасибо!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 1 Опубликовано 29 апреля, 2008 (изменено) немножко не понятно если я загерметизирую маслоотражательный щиток куда будут деваться газы?или там останутся какието каналы?я к тому что из сальников масло не погонит?какой герметик лучше использовать белый или красный? Изменено 29 апреля, 2008 пользователем Nik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 29 апреля, 2008 Смиритесь с расходом масла ,если герметик не помог!Это такой блок неудачный на 40522,при затяжке болтов ГБЦ его корёжит ,так как сильно расточен и нарушается геометрия в районе колец поршневых-результат повышенный расход масла!На 40524 (евро-3) изменили блок,сделали протоки как на 406 блоке и удлиннили болты крепления ГБЦ.Подробно в "За рулём" (март и апрель 2008 года) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 1 Опубликовано 30 апреля, 2008 Смиритесь с расходом масла ,если герметик не помог!Это такой блок неудачный на 40522,при затяжке болтов ГБЦ его корёжит ,так как сильно расточен и нарушается геометрия в районе колец поршневых-результат повышенный расход масла!На 40524 (евро-3) изменили блок,сделали протоки как на 406 блоке и удлиннили болты крепления ГБЦ.Подробно в "За рулём" (март и апрель 2008 года)не могу себе представить с какой силой нужно тянуть головку чтобы у чугунного блока нарушилась геометрия.скорее резьбу сорвёшь чем геометрию нарушишь .я считаю что при затяжке ГБЦ должна быть ровная,а проладка хорошая,тогда и тянуть до усёру не надо ,а то с дуру можно и х... свернуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты