Spas750 327 Опубликовано 10 сентября, 2012 В прошлом году сделал капиталку двигла, поменял ВСЕЕЕ!!! Прошел 25 тысч. нет тяги, масло жрет. Прокладки под колодцами клапанной крышки поменял, ситуация не поменялась? Что делать? Подскажите где в Ростове н/Д есть хорошая СТО по Газелям (был сервис по ул. Королева, да там поменялись хозяева и теперь общение водитель - мастер отсутствует,, какой при этом может бырь ремонт если ты мастеру неможет сообщить о своих ощущениях от езды, а все общение происходит через мастера участка)?Сам перебери, купи хорошие кольца, колпачки, сальники и потихоничку перебирай, да талмут по ремонту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrazyTaxi 4 Опубликовано 10 сентября, 2012 Сам перебери, купи хорошие кольца, колпачки, сальники и потихоничку перебирай, да талмут по ремонту.Если человек прокладки свечных колодцев меняет, и надеется, что у него тяга появится - не нужно ему туда лезть, не его это, здесь и умная книга не поможет . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov 91 Опубликовано 10 сентября, 2012 В прошлом году сделал капиталку двигла, поменял ВСЕЕЕ!!! Прошел 25 тысч. нет тяги, масло жрет. Прокладки под колодцами клапанной крышки поменял, ситуация не поменялась? Что делать? Подскажите где в Ростове н/Д есть хорошая СТО по Газелям (был сервис по ул. Королева, да там поменялись хозяева и теперь общение водитель - мастер отсутствует,, какой при этом может бырь ремонт если ты мастеру неможет сообщить о своих ощущениях от езды, а все общение происходит через мастера участка)?в Аксае на территории СОВТРАНСАВТО(ул. Промышленная 2) хорошие мастера, сам у них делал капиталку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JVLADIMIR40 4 Опубликовано 16 сентября, 2012 Ну вот и я кажется докатался.. Прошел 330т км. Масло тоже стал кушать движок литрами.. Если раньше от замены до замены т.е. через каждые 10-12т. км . доливал по 1-1,5литра, то сейчас по пробегу в 700 км доливаю по 1,5л. Не особо изгаляясь, все время лил либо "Лукоил полусинт. 10W-30. либо Роснефть такого - же качества. Если разобрать движок и чуть сполоснуть его (т.е.удалить масло) то никакого налета, никаких отложений на стенках не обнаруживается. На цилиндрах в верхней части еще сохранился хон. В нижней части хон по бокам почти стерся.На 250 т.км заменил заводские поршни и кольца. Поршни поставил Костромские, кольца Бузулукские, и кольца и поршни обычного размера не ремонтные. Заменил маслосъемные колпачки, после этого расход масла уменьшился, но не сильно. Весну и лето прокатался, и масло как то жалко стало, решил поставить под сапун бачек.Вы наверное все, как только заглушите двигатель и откроете крышку для заливки масла, видите внутри двигателя дым. Этот дым и есть результат прорыва газов вдоль поршня в картер. И хоть у меня сейчас давление по цилиндрам около 10,5 - 11,0 Что больше рекомендуемого заводом 9,3 (если что поправьте меня) прорыв всё равно остался. Этот дым поступает вместе с воздухом во впускной тракт и не дает мотору нормально работать. Душит движок. Поэтому старики и выводили сапун наружу шлангом под движок. Но так можно ездить непродолжительное время, от деревни до деревни, а нам на наши расстояния, ну совсем не гоже. :angry: Не мудрствуя лукаво купил расширительный бачок от Жигуленка, у нас (115руб) отпилил снизу штуцер для шланга, и заглушил его кнопкой от обивки двери, предварительно смазав её герметиком, с горловины срезал замки. . Патрубки пришлось купить второй комплект, родные (У нас 280 руб). Получилась вот такая конструкция. 700 км прошла ни одной капли масла не пролилось. За 700 км я перелил 1,5 литра масла назад в двигатель. По дороге ехал и соображал, Почему-же движок 40522 постоянно жрет масло. По книге написано что расход масла до 1литра на 1000км. считается допустимым. Я конечно понимаю, что сохранить хон на цилиндрах до 300т.км. возможно помог вот такой расход. Но что это недоработка завода, или некачественные детали?. Ведь выброс масла происходит за счет избыточного давления картерных газов. Они поднимают взвесь масла, маслоотражательная пластина не способна вернуть всё масло в картер и оно поступает во впускной тракт и сгорает(попросту вылетает в трубу). Тут на форуме рекомендуют поставить ремонтного размера кольца на поршни обычного не ремонтного размера, слегка их подпилив. По моему разумению получится так, что поршень в цилиндре начнет болтаться, за счет того, что кольца его будут держать в середине, и долго такая конструкция проходить не сможет. Юбка поршня сносится очень быстро, при этом разобьет низ цилиндра. А колца слегка наклоняясь начнут своими острыми краями срезать стенки цилиндра, усиленно делая элипс. (Опровергните мое предположение). Вскрытие конечно покажет, что надо делать, но сейчас прошу ткните пож. где написано про ремонтные размеры поршней и колец по двиг. 40522. Думаю со вторника начну потихоньку разбирать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 16 сентября, 2012 Здесь я думаю тебе поможет только расточка раз хона нету, это масло надо было почаще менять или лить нормальное импортное, цена не намного дороже. Поршня подразделяются на группы по толщине, но у тебя уже эллипс выработан. Степень сжатия с компрессией не путай, это разные величины, у тебя компрессия должна быть нормальная 12-13оч.Я не могу не как понять, как можно ушатать так движку за 300-350тыс. , обычно на этом пробеге только хватает поршня с кольцами заменить, а то еще и до 500тыс отхаживает, хон еще есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaiber 23 Опубликовано 17 сентября, 2012 Если человек прокладки свечных колодцев меняет, и надеется, что у него тяга появится - не нужно ему туда лезть, не его это, здесь и умная книга не поможет .Умник! Прокладки под свечными колодцами менял по тому что в колодцах масло собиралось! ПОНЯТНО! ЗНАТОК! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gnatenko 0 Опубликовано 17 сентября, 2012 Караул. Всеи привет. Подскажите кто че может знает. Сделал головку, подкинул кольца, делали на СТО. пробег был 208 т. масло не брала и грама. После ремонта за 6 т. сожрала 10 л. на 1 и 4 цилиндре свеча в идеале. на 2-3 нагару гдето 1-2 мм. на втором побежал еще и колодец. Если б жрала церез кольца то ела бы на всех 4. почему на 2и 3 непойму. двигатель не ДЫМИТ. работает как часы. А масло ест как дурной после ремонта. грешу на колпачки - но почему только на 2 и 3 непонимаю. В среду буду вскрывать. Может кто сталкивелся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gnatenko 0 Опубликовано 17 сентября, 2012 Караул. Всеи привет. Подскажите кто че может знает. Сделал головку, подкинул кольца, делали на СТО. пробег был 208 т. масло не брала и грама. После ремонта за 6 т. сожрала 10 л. на 1 и 4 цилиндре свеча в идеале. на 2-3 нагару гдето 1-2 мм. на втором побежал еще и колодец. Если б жрала церез кольца то ела бы на всех 4. почему на 2и 3 непойму. двигатель не ДЫМИТ. работает как часы. А масло ест как дурной после ремонта. грешу на колпачки - но почему только на 2 и 3 непонимаю. В среду буду вскрывать. Может кто сталкивелся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 188 Опубликовано 17 сентября, 2012 Караул. Всеи привет. Подскажите кто че может знает. Сделал головку, подкинул кольца, делали на СТО. пробег был 208 т. масло не брала и грама. После ремонта за 6 т. сожрала 10 л. на 1 и 4 цилиндре свеча в идеале. на 2-3 нагару гдето 1-2 мм. на втором побежал еще и колодец. Если б жрала церез кольца то ела бы на всех 4. почему на 2и 3 непойму. двигатель не ДЫМИТ. работает как часы. А масло ест как дурной после ремонта. грешу на колпачки - но почему только на 2 и 3 непонимаю. В среду буду вскрывать. Может кто сталкивелся?Кольца менял, блок точил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gnatenko 0 Опубликовано 17 сентября, 2012 кольца менял как сопутствующее (раз разобрали то уже и поменяли) износа в поршневой практически нету, можна было и не менять. Заодно поменял пальцы, звездочки, цепи, помпу... но это ж к проблеме то неодносится. двигатель радотает как для семейства ЗМЗ просто идеал. Масло ликвимоли полусентетика. и до ремонта работал без проблем что на бензине что на метане. Ест в пределах 9-13 литров что того что того. А сейчас на масло ненастачисся. уже за ети 6 т измучил. с собой вожу канистру масла. постоянно доливаю в дороге. чувствую себя идиотом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 188 Опубликовано 17 сентября, 2012 кольца менял как сопутствующее (раз разобрали то уже и поменяли) износа в поршневой практически нету, можна было и не менять. Заодно поменял пальцы, звездочки, цепи, помпу... но это ж к проблеме то неодносится. двигатель радотает как для семейства ЗМЗ просто идеал. Масло ликвимоли полусентетика. и до ремонта работал без проблем что на бензине что на метане. Ест в пределах 9-13 литров что того что того. А сейчас на масло ненастачисся. уже за ети 6 т измучил. с собой вожу канистру масла. постоянно доливаю в дороге. чувствую себя идиотом.Предположу (по фото) на цилиндрах есть элипс, его неможет не быть, ты втыкаеш новые кольца, получаеш расход масла!Щас либо пока кольца не пришоркаются (что мало вероятно) либо пока их поломает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 17 сентября, 2012 (изменено) Караул. Всеи привет. Подскажите кто че может знает. Сделал головку, подкинул кольца, делали на СТО. пробег был 208 т. масло не брала и грама. После ремонта за 6 т. сожрала 10 л. на 1 и 4 цилиндре свеча в идеале. на 2-3 нагару гдето 1-2 мм. на втором побежал еще и колодец. Если б жрала церез кольца то ела бы на всех 4. почему на 2и 3 непойму. двигатель не ДЫМИТ. работает как часы. А масло ест как дурной после ремонта. грешу на колпачки - но почему только на 2 и 3 непонимаю. В среду буду вскрывать. Может кто сталкивелся?направляющих клапанов нет. кольца столько не нажрут на элипсе, либо колец тоже нет.кольца не ремонтные поставили?ну это если лужи нет под машиной Изменено 17 сентября, 2012 пользователем efim_tula Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gnatenko 0 Опубликовано 18 сентября, 2012 Спасибо всем за ответы. Вот и я думаю что кольца сколько не сожрут грешу на колпачки. веть до ремонта головки масло ж небрала. взавтра вскрою крышку буду смотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 18 сентября, 2012 Спасибо всем за ответы. Вот и я думаю что кольца сколько не сожрут грешу на колпачки. веть до ремонта головки масло ж небрала. взавтра вскрою крышку буду смотреть.Не колпачки а сами втулки направляющие. Когда притерали паста попала, или качество самих втулок никакое.для слетевших колпачков тоже много того что жрет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gnatenko 0 Опубликовано 19 сентября, 2012 на 5 клапанах сорвало сальники вот так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JVLADIMIR40 4 Опубликовано 3 октября, 2012 Где-то натыкался на заводскую статью по ремонту и подбору цилиндропоршневой группы ЗМЗ 40522 пролазил весь форум не нашел.. Кто знает где лежит эта статья дайте пож ссылочку... :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JVLADIMIR40 4 Опубликовано 3 октября, 2012 Порывшись немного нашел интересные статьи по ремонту. мож. немного не в тему, но посмотрите http://avtorial.ru/GAZ/GAZel-1.htmlМодераторам просьба, перенести сообщение в нужную тему.. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaiber 23 Опубликовано 18 октября, 2012 Промазал клапаную крышку герметиком, проехал 1500 км. долил 100 гр. масла! СУПЕРРР! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
safron 0 Опубликовано 19 октября, 2012 промазал клапанную крышку все равно масло летит в сапун, сетки должны стоят под пластиной клапанной крышки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 19 октября, 2012 Нет, сеток не должно там быть. Если поставишь их, на некоторое время поможет. Но по всей видимости у тебя поршневой приходит конец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
safron 0 Опубликовано 27 октября, 2012 (изменено) дак я капиталку сделал, вот думаю че делать отдавать мастеру чтоб делал че нибудь, он говорил что масло есть не будет, масло ела сразу после капиталки,сейчас расход масла 1литр на 500 км Изменено 27 октября, 2012 пользователем safron Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Туляк 4 Опубликовано 28 октября, 2012 дак я капиталку сделал, вот думаю че делать отдавать мастеру чтоб делал че нибудь, он говорил что масло есть не будет, масло ела сразу после капиталки,сейчас расход масла 1литр на 500 км это очень много она у тебя ест,а что с движком делали??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
safron 0 Опубликовано 28 октября, 2012 точили блок .колен вал полный ремонт гбц. заметил что масло ест только по трассе а по городу не ест Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 28 октября, 2012 А не посоветовал ли он тебе дешевого масла на обкатку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
safron 0 Опубликовано 28 октября, 2012 масло esso 10в 40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты