Vic123 261 Опубликовано 28 октября, 2012 (изменено) масло esso 10в 40Вроде не плохо, но есть подозрение, что дальше намного меньше есть не станет. Вопреки навязчивым доводам мастера, что обкатается и расход масла уменьшится. Изменено 28 октября, 2012 пользователем Vic123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 28 октября, 2012 на обкатке она по-любому будет есть масло, пока колечки не пришоркаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
safron 0 Опубликовано 11 ноября, 2012 сколько примерно обкатка должна пройти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 11 ноября, 2012 я не мастер, но мне кажется тысяч 10 не меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov 91 Опубликовано 11 ноября, 2012 по разному рекомендуют, тысяч 3-5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 11 ноября, 2012 господа,а что значит в вашем понимании обкатка? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
safron 0 Опубликовано 20 ноября, 2012 вот проехал уже 11 тыс. как жрало так и жрет, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 20 ноября, 2012 вот проехал уже 11 тыс. как жрало так и жрет,А какая компрессия по цилиндрам сейчас? Свечи маслом забрызгивает? Как часто их меняешь?Что значит полный ремонт ГБЦ? Втулки клапанные меняли? (Если меняли, то можешь спросить мастера как он надевал на втулку стопорные колечки?) Пусть при тебе сделает эту процедуру ... Какие втулки он поставил?Трубку от клапанной крышки - которая идёт на дроссельную заслонку, сними и сунь в пластиковую бутылку например. А отверстие на ДЗ заткни пробочкой. В бутылке сделай отверстие небольшое, что бы воздух заходил. И поезди так дня два и контролируй расход масла.Потом отпишись. Можешь в личку, ну или позвони. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
safron 0 Опубликовано 20 ноября, 2012 хорошо попробую так сделать.спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan 669 0 Опубликовано 10 марта, 2013 А кто подскажет гонит масло из под прокладки поддона?Пробовал пробковую прокладку, гнало. Сменил на евро 3 все равно гонит, поставил просто на герметик и тут гонит!И все в разных местах.Что может быть?Сосед говорит, что картерные газы и чем типа не намажешь все равно будет гнать!Какие мысли по этому поводу?У меня тож была такая проблема,дело в том,что прокладку картера не нужно ПЕРЕТЯГИВАТЬ,т.е. тянуть до упора,тем более ,что затягивать надо равномерно так как при затягивании расплющиваеться прокладка( рветься) и конечно будет течь,каких токо прокладок не пробовал,пока не сделал так: взял резино-пробковую прокладку обезжирил блок и картер,смазал прокладку тонким слоем белым герметиком(нашим),смазал чуть болты герметиком-что бы они не откручивались в последствии(есть и спец. герм.)и равномерно притянул картер до небольшого сжатия прокладки. Итог 55 тыщ полет нормальный ни капли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobroe taksi 22 Опубликовано 10 марта, 2013 Я картонные ставлю и гуд,так же герметиком,только тонко(это важно) помазал и прикручиваешь.Главное не перетянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 10 марта, 2013 Масло расодовал как обычно около литра + - на тыс.Приочередной замене масла случайно пререлил в поллитра.Сливать нестал ,расходует же сожрёт.Но уже пора подходит к замене а я ещё даже недоливал держиться на том же уровне. Собака.Канистра на долив лежит нераспечатаная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 10 марта, 2013 Масло расодовал как обычно :blink: "обычно"??? При таком расходе, масло на ТО менять не нужно. Ведь, за10 тысяч км. , ты два рраза меняешь масло в двигателе! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 10 марта, 2013 Масло расодовал как обычно около литра + - на тыс.Приочередной замене масла случайно пререлил в поллитра.Сливать нестал ,расходует же сожрёт.Но уже пора подходит к замене а я ещё даже недоливал держиться на том же уровне. Собака.Канистра на долив лежит нераспечатаная.Может обкатку прошел, вот и жрать перестал :D :D :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 10 марта, 2013 :blink: "обычно"??? При таком расходе, масло на ТО менять не нужно. Ведь, за10 тысяч км. , ты два рраза меняешь масло в двигателе!на старой так и делал. только фильтр. Сейчас этот жор невсегда это когда в районе ста идёш или очень жарко -угар. Может обкатку прошел, вот и жрать перестал :D :D :Dага 250 тыс обкатка неменял даже масло сьемные колпачки .Новые хуже старых выглядят.Я же гворю что если уровеньв норме то расход если перелил то стоит от замены до замены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 10 марта, 2013 Может обкатку прошел, вот и жрать перестал :D :D :DУ меня на предыдущей тоже около литра на тысячу.что когда взял с пробегом 95000 что когда продал с 185000.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVTOBOT32 0 Опубликовано 10 марта, 2013 Вам не слыханно повезло, у меня например больше литра жрала,на тысячу,колпачки пока не поменял..Я же гворю что если уровеньв норме то расход если перелил то стоит от замены до замены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ден Ф 1 Опубликовано 27 марта, 2013 А сколько норма потери масла на 1 тыс , если при условии что нигде не капает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 9 апреля, 2013 Масло расодовал как обычно около литра + - на тыс.Приочередной замене масла случайно пререлил в поллитра.Сливать нестал ,расходует же сожрёт.Но уже пора подходит к замене а я ещё даже недоливал держиться на том же уровне. Собака.Канистра на долив лежит нераспечатаная.Сожрала уровень за два дня. Как только уровень упал ближе к нижней метке.Месяц ездил недоливал а тут так резко. чуть движёк не загубил. Сейчас компенсатор стучит. День недоездил чтоб сменить фильтр и масло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S@N@tiK 0 Опубликовано 24 апреля, 2013 У меня вот тоже ситуевина .После ремонта, гбц(замена направляющих ,клапанов,шлифовка ) и замены поршневой шатунов и вкладышей.Блок не точили.Стала жрать масло в больших количествах СПб-Великий Новгород-СПб ушло 2 литра.Нигде ни капает.А при езде в городе все нормально.В чем причина кроется не пойму?Как думаете смена марки масла может изменить ситуацию ?Лью Лукойл полу синтетику 10w40. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 25 апреля, 2013 А сколько норма потери масла на 1 тыс , если при условии что нигде не капаетрасход масла замеряется не по пробегу,а по соотношению расход топлива-процент расхода масла.точно соотношение не помню.могу глянуть в доках на 406 моторы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 1 мая, 2013 Сожрала уровень за два дня. Как только уровень упал ближе к нижней метке.Месяц ездил недоливал а тут так резко. чуть движёк не загубил. Сейчас компенсатор стучит. День недоездил чтоб сменить фильтр и масло.интересную статью прочитал . Подходит по описаниям так же два месяца не лил ни грамма и за два дня в ноль.http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrFajoy 7 Опубликовано 17 мая, 2013 Кто ставил себе такую прокладку на поддон называется Е2-Е3 силиконовая армированная стоит в районе 270 рублёф ну не мог я подумать что так сразу потечёт со всех сторон со всех болтов затянуто хорошо,течёт однозначно с прокладки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sonic_spb 0 Опубликовано 17 мая, 2013 привет всем Если у меня нет три резиновыхтрубки между свечными колодцами для слива масла обратно в головку блокаиз за этого может жрать масло ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 17 мая, 2013 привет всем Если у меня нет три резиновыхтрубки между свечными колодцами для слива масла обратно в головку блокаиз за этого может жрать масло ??Ну это один из вариантов.На дроссельной заслонке масло если есть,а маслоотражатель загерметезирован,то через эти отверстия подкидывает маслице. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты