sonic_spb 0 Опубликовано 17 мая, 2013 есть трубка сапуна вся в масле,внутри )жрет как лошадь ((моторист не русский сказал что трубки для слива масло типоне нужны,меньше есть будет (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 17 мая, 2013 есть трубка сапуна вся в масле,внутри )жрет как лошадь ((моторист не русский сказал что трубки для слива масло типоне нужны,меньше есть будет ((Плюнь в его сторону,и обратись к хорошему мотористу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 23 мая, 2013 В этом месте масляные подтеки, как можно устранить??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 23 мая, 2013 Движок.jpg В этом месте масляные подтеки, как можно устранить???Увы, это болячка этих моторов. :( Либо сдирать голову,либо переднюю крышку.Намазать" до сыти" герметиком.Если от туда не льёт .а потеет, то не лезь.Мой переодически ,да протирай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 23 мая, 2013 Увы, это болячка этих моторов. :( Либо сдирать голову,либо переднюю крышку.Намазать" до сыти" герметиком.Если от туда не льёт .а потеет, то не лезь.Мой переодически ,да протирай.Через болт не может, если его выкрутить и на герметик засандалить??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 23 мая, 2013 нет, это из под прокладки либо башки либо крышки. Если затянуто всё и не льются, то не мешай машине работать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 23 мая, 2013 нет, это из под прокладки либо башки либо крышки. Если затянуто всё и не льются, то не мешай машине работатьвот засада, хочу масло поменять, посоветовали валвалин в красной канистре, для движков за сто тыщ, как раз сто одна, а доливать его дороговато будет, но время покажет оно двиг востанавливает может и сопливить перестанет, по крайней мере так говорит друг который не в первую машину его льёт... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 23 мая, 2013 вот засада, хочу масло поменять, посоветовали валвалин в красной канистре, для движков за сто тыщ, как раз сто одна, а доливать его дороговато будет, но время покажет оно двиг востанавливает может и сопливить перестанет, по крайней мере так говорит друг который не в первую машину его льёт...Масло течь не устронит!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 28 мая, 2013 Масло течь не устронит!!!померил давление механикой, на полностью прогретом единица, это нормально или не очень, чем можно добавить, заглушить радиатор??? фильтр масло держит, проверял. фильтр fram extraguard, оранжевый с черной полосой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 29 мая, 2013 парни, подскажите, что это за пробки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 29 мая, 2013 71 это заглушка канала на натяжитель. и вторая тоже технологическая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 29 мая, 2013 71 это заглушка канала на натяжитель. и вторая тоже технологическая.не масляный канал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 30 мая, 2013 не масляный канал?он самый.подвод масла там идёт,иначе каналы не просверлить будет.вот при сборке и ставят пробки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 30 мая, 2013 он самый.подвод масла там идёт,иначе каналы не просверлить будет.вот при сборке и ставят пробки.На форуме было что-то про пробки в масляном канале который идет на голову, их можно выкрутить и глянуть может проход забит. Это не оно??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shyshik33 94 Опубликовано 30 мая, 2013 их только порой высверливать приходится, обычно они под шестигранник, не редко откручивал ударной отверткой, а пробок в магазинах не мог найти. как правило каналы забивает сильнее ближе к ГБЦ и в ГБЦ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 30 мая, 2013 их только порой высверливать приходится, обычно они под шестигранник, не редко откручивал ударной отверткой, а пробок в магазинах не мог найти. как правило каналы забивает сильнее ближе к ГБЦ и в ГБЦэти пробки под ключик на 14,типа болтиков На форуме было что-то про пробки в масляном канале который идет на голову, их можно выкрутить и глянуть может проход забит. Это не оно???это вообще то центральная масляная магистраль.то что рядом с натяжителем,это как раз потом к головке и идёт.типа тройника,на натяжитель и вертикальный канал к ГБЦ.то что на приводе масляного насоса,к самому насосу идёт,точней к разветвлению для смазки пром вала и каналу к колену.с обратной стороны движка ещё одна пробка имеется,то же в этот же канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 30 мая, 2013 (изменено) эти пробки под ключик на 14,типа болтиков это вообще то центральная масляная магистраль.то что рядом с натяжителем,это как раз потом к головке и идёт.типа тройника,на натяжитель и вертикальный канал к ГБЦ.то что на приводе масляного насоса,к самому насосу идёт,точней к разветвлению для смазки пром вала и каналу к колену.с обратной стороны движка ещё одна пробка имеется,то же в этот же каналя так понимаю это под генератором? если его снять, выкрутить пробку можно в канал заглянуть??? Подскажите неопытному.Или с давлением в одно очко на прогретом не стоит лесть??? Просто привык на шестерке тройку держит не зависимо от оборотов. Изменено 30 мая, 2013 пользователем GAZ-2752 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 30 мая, 2013 Завтра встречаюсь с мотористом, будем договариваться, надо говорит поддон снимать, вкладыши менять. вскрытие покажет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 30 мая, 2013 (изменено) выкрутить пробку можно в канал заглянуть???ну можно.только как далеко вопрос...канал то не в палец толщиной Изменено 30 мая, 2013 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jenia2627 6 Опубликовано 13 июня, 2013 Ребят,подскажите кто что знает,стало уходить масло неизвестно куда,авто не дымит!.пробовал доливать,ездил потом опять уходит,опять доливал,опять уходит!потеков масла нет,уровень мерял спустя часов 5 либо на следующий день.вопрос,может ли оно выгорать,и еще как узнать не в маслеотражательной пластине ли дело?да и на горячую лампа давления загорается!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 2 июля, 2013 (изменено) Давайте еще разок про расход масла.Тема такая ,взял газ 3302 с 40522 ,(был до этого и 402 и 4063) захотелось мощи,скорости.Проехал 270 км в основном по трассе, масла на кончике щупа(был уровень весь) скорость 80-90-100 ,масса груза 400-700.Выкрутил свечи обнаружил масло на резьбе,кроме 1 ого цилиндра.Во 2 цилиндре в свечном колодце масло , свечу еле видно?????Померял компрессию 4 ц-11,2, 3ц- 14 , 2-1 цилиндры чуть больше 11. С глушака дыма сизого нет и маслом горелым не воняет. Вопрос маслосьемные колпачки это мозги парят или кольца на поршнях.Расход топлипа (газ-пропан) норма.Тяга мотора -приемистость шикарная,тяга тоже. Изменено 2 июля, 2013 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaiber 23 Опубликовано 2 июля, 2013 Давайте еще разок про расход масла.Тема такая ,взял газ 3302 с 40522 ,(был до этого и 402 и 4063) захотелось мощи,скорости.Проехал 270 км в основном по трассе, масла на кончике щупа(был уровень весь) скорость 80-90-100 ,масса груза 400-700.Выкрутил свечи обнаружил масло на резьбе,кроме 1 ого цилиндра.Во 2 цилиндре в свечном колодце масло , свечу еле видно?????Померял компрессию 4 ц-11,2, 3ц- 14 , 2-1 цилиндры чуть больше 11. С глушака дыма сизого нет и маслом горелым не воняет. Вопрос маслосьемные колпачки это мозги парят или кольца на поршнях.Расход топлипа (газ-пропан) норма.Тяга мотора -приемистость шикарная,тяга тоже.Давайте еще разок про расход масла.Тема такая ,взял газ 3302 с 40522 ,(был до этого и 402 и 4063) захотелось мощи,скорости.Проехал 270 км масла на кончике щупа(был уровень весь) скорость 80-90-100 ,масса груза 400-700.Выкрутил свечи обнаружил масло на резьбе,кроме 1 ого цилиндра.Во 2 цилиндре в свечном колодце масло , свечу еле видно?????Померял компрессию 4 ц-11,2, 3ц- 14 , 2-1 цилиндры чуть больше 11. С глушака дыма сизого нет и маслом горелым не воняет. Вопрос маслосьемные колпачки это мозги парят или кольца на поршнях.Расход топлипа (газ-пропан) норма.Тяга мотора -приемистость шикарная,тяга тоже.Дружише если ты прочитал бы всю ветку, то тебе было бы все ясно. На расход масла влияет, правильно мыслишь, маслосъемные колпачки на клапанах, кольца на поршнях и САМОЕ ГЛАВНОЕ необходимо проверить не выбрасывает ли масло в сапун. Под задней стенкой моторного отсека на клапанной крышек слева есть штуцер сапуна к которому крепится резиновая трубка, которая в свою очередь моторные-картерные газы подает в инжектор. И тут необходимо проверить впускной коллектор, если на внутренней поверхности впускного коллектора есть масло на стенках, то получается из сапуна масло гонит в инжектор и затем в цилиндр, где оно и сгорает. У меня так и было после основательной капиталки двигуна (где были поменены все что можно), а причина в том что под клапанной крышкой есть масло отражатель в виде жестяного листа надо его раскрутить и по бокам промазать хорошим герметиком, так чтобы газы выходили по торцевым щелям (спереди и сзади) а также проверить втулки в отражатели на предмет их проходимости, так как конденсированное масло по ним стекает на распредвалы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 2 июля, 2013 Спасибо конечно за ответ ,но про герметик на крышке клапаной я не верю. До этого у меня была газель с 4063 масло поджирало на трассе,но очень мало,после ремонта ГБЦ полного, практически ноль на 10 тык.пробега максимум литра.Про крышку клапаную много трезвонят, но в принцыпе это все херня. Да на 4063 я ее никогда не промазывал.Когда масло ушло на 270 км больше литра, эта не крышка.Мотористы вы где ау. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 2 июля, 2013 dima 418, гадать сложно.нужно видеть движок и как он работает.полазь по движке,банально могут быть подтёки,в тех местах что сложно рассмотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaiber 23 Опубликовано 3 июля, 2013 Спасибо конечно за ответ ,но про герметик на крышке клапаной я не верю. До этого у меня была газель с 4063 масло поджирало на трассе,но очень мало,после ремонта ГБЦ полного, практически ноль на 10 тык.пробега максимум литра.Про крышку клапаную много трезвонят, но в принцыпе это все херня. Да на 4063 я ее никогда не промазывал.Когда масло ушло на 270 км больше литра, эта не крышка.Мотористы вы где ау.Я думаю такому неверующему Фоме, надо идти не к мотористу а идти к гадалке. А люди понимающие в технике проверяют каждую версию приведенную на форуме по тем очевидным признакам. Трудно наверное снять ресивер и посмотреть впускной коллектор. ВЕРЮ ,,, НЕ ВЕРЮ!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты