Алексей Ф. 9 247 Опубликовано 3 июля, 2013 Щуп маслянный может врать? Я тут на днях до ездил до того, что вообще не было масла на щупе, а лампочка не моргала итд. Залил поллитра - появилось масло на кончике щупа)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
в352рв40 103 Опубликовано 3 июля, 2013 Я думаю такому неверующему Фоме, надо идти не к мотористу а идти к гадалке. А люди понимающие в технике проверяют каждую версию приведенную на форуме по тем очевидным признакам. Трудно наверное снять ресивер и посмотреть впускной коллектор. ВЕРЮ ,,, НЕ ВЕРЮ!!!Тут к гадалке ходить не надо.1-маслоотражатель куцехлепый изначально,его конструкция не может создать необходимое замедление скорости потока картерных газов и обеспечить дренаж масла 2-в двигателе стоят поршня с короткой юбкой + как повезет с маслосъемным кольцом.И вообще,нечего шелл лить,АС-8 и проблем не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий345 0 Опубликовано 3 июля, 2013 Спасибо конечно за ответ ,но про герметик на крышке клапаной я не верю. До этого у меня была газель с 4063 масло поджирало на трассе,но очень мало,после ремонта ГБЦ полного, практически ноль на 10 тык.пробега максимум литра.Про крышку клапаную много трезвонят, но в принцыпе это все херня. Да на 4063 я ее никогда не промазывал.Когда масло ушло на 270 км больше литра, эта не крышка.Мотористы вы где ау.Не надо путать 406 мотор и 405,там и маслоотражатели на крышках разные.Я сам не верил,и все вело в сторону перебора мотора,посадил пластину на герметик уже просто для успокоения души и приятно удивился,если честно.У меня уходило где-то 1 литр на 300-500 км,теперь уходит за 5-7т.км граммов 500-700,а после 7т.км масло просто начинает на угар идти.Вот моя история такова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov 91 Опубликовано 3 июля, 2013 Летом сейчас стала поджирать больше, грамм 300 на тысячу уходит где то, в принципе забил на это дело Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DMITRY621 0 Опубликовано 6 июля, 2013 Ребята, подскажите расход масла на 500 км 1 литр масла. Сделал капиталку компрессия во всеф цилиндсах 13,5-13.8 в четвертом 14 при температуре 85 град ,давление 2 на холостых при аналогичной темпе. Маслоотрожатель посадил на герметик. Расход масла не уменьшился. Вот только не поиму в маслоотражателе стоят три резиновые трубочки у меня их совсем не было , купил новые но они были без отверстий, моторист который делал капиталку сказал что там должны быть отверстию и проткнул их примерно сделал дырку на 4. Я вот думаю может причина жора масла в этом? И должна быть дырка в этих трубках или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 6 июля, 2013 Отверстие там должно быть а не "дырка". Правильно моторист сделал. Через них идет слив масла из пространства между крышкой и маслоотражательной пластиной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 6 июля, 2013 (изменено) Я вот думаю может причина жора масла в этом? И должна быть дырка в этих трубках или нет?жрать будет если трубок нет, однозначно, а вот какое количество не скажу. отверстия должны быть ибо от туда стекает масло. Изменено 6 июля, 2013 пользователем makcum Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алжанбек 4 Опубликовано 13 июля, 2013 Герметизация маслоотражателя клапанной крышки Andy-111 спасибо за подсказку очень помогла,два раза делал капиталку,первый раз поменяли поршневую и головку перебрали маслосьемные колпачки тоже заменили но все равно жрало литр на 500 км,второй раз расточили и блок и головку и опять новая поршневая но опять масло так же уходило а теперь прочитал на форуме про герметизацию,сделал и масло за 500 км как стояло на верхнем уровне так и стоит))) А эти козлы с сервиса даже не сказали про нее((( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 14 июля, 2013 (изменено) жрать будет если трубок нет, однозначно, а вот какое количество не скажу. отверстия должны быть ибо от туда стекает масло.Тоже жрёт. Снял крышку - трубок не вижу. Я так понимаю их должно быть 3 шт ? С ними что ли лучше стечет, чем просто из отверстий? Мазать переднюю часть крышки (со стороны заливной горловины) особого смысла нет, потому как там отсутствует одна перегородка? Только из магаза - прокладки купил... снова пилить за трубками?)) Изменено 14 июля, 2013 пользователем Brovkin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 14 июля, 2013 Говорил сейчас с соседом - у него соболь с 405 дв. пробег больше 1 000 000км, стаж у него еще с СССР , на автобусах работал, потом сам занимается ремонтом авто. За это время поменял цепи 3 раза и больше ничего с мотором не делал :blink: Ездит исключительно на 80 бензе,(потму что не подделывают) масло Лукойл супер люкс - замена через 5т фильтр через 10т. В коробке и мосту то же масло, только в мост добавляет чайную ложку бронзовой пудры. Коробка тоже без ремонта, тока грит сцеплением пользуюсь мало - 3 и 4 включает не выжимая. Вот таке... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санек я 0 Опубликовано 21 июля, 2013 Герметизация маслоотражателя клапанной крышкиРебят, подскажите пожалуйста. Проблема такая - двигатель 405 прошел 40 тыс. после капремонта, блок точили. Жрет масло - литр на 200 км. Дымит как не прогретый КАМАЗ. Маслосъемные колпачки поменял уже 3 раза. Направляющие клапанов тоже менял. Под клапонной крышкой маслоотражатель сажал на герметик уже 2 раза, но толку ноль. В сапуне масло. Куда лезть и че чинить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 24 Опубликовано 21 июля, 2013 Ребят, подскажите пожалуйста. Проблема такая - двигатель 405 прошел 40 тыс. после капремонта, блок точили. Жрет масло - литр на 200 км. Дымит как не прогретый КАМАЗ. Маслосъемные колпачки поменял уже 3 раза. Направляющие клапанов тоже менял. Под клапонной крышкой маслоотражатель сажал на герметик уже 2 раза, но толку ноль. В сапуне масло. Куда лезть и че чинить?растачивали на сколько? и под какую группу поршней? если под "Д" (последнюю) то кольца нужно брать на размер больше и подтачивать иначе и будет жрать масло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санек я 0 Опубликовано 21 июля, 2013 растачивали на сколько? и под какую группу поршней? если под "Д" (последнюю) то кольца нужно брать на размер больше и подтачивать иначе и будет жрать маслопод Б точили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 24 Опубликовано 21 июля, 2013 под Б точилиЗначит что то накосячили, если дымит, то масло попадает в камеру згорания, а через клапана или кольца.. это уже выяснить можно только вскрытием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санек я 0 Опубликовано 21 июля, 2013 под Б точилиЕще через 4 тыс после ремонта пошел на прогар один поршень и кольца чуть-чуть задрали цилиндры. поставил ту же группу, те же кольца. 30 000 было все идеально (относительно, масло чуток подъедало), поменял колпачки и направляющие клапанов не на долго помогло. Масло брало 200- 300 грамм на 250 километров. потом резко задымила и ничего не помогает. нагара на свечах и клапанах нету. едет идеально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 24 Опубликовано 21 июля, 2013 Как вариант можно попробовать перейти на более густое масло, но это не выходЕще через 4 тыс после ремонта пошел на прогар один поршень и кольца чуть-чуть задрали цилиндры. поставил ту же группу, те же кольца. 30 000 было все идеально (относительно, масло чуток подъедало), поменял колпачки и направляющие клапанов не на долго помогло. Масло брало 200- 300 грамм на 250 километров. потом резко задымила и ничего не помогает. нагара на свечах и клапанах нету. едет идеально.Может стоило было поставить В группу, износ цилиндров был? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санек я 0 Опубликовано 21 июля, 2013 Как вариант можно попробовать перейти на более густое масло, но это не выхода чего именно вскрывать? поршня сидят мертво, клапана не в нагаре, колпачки не слетели. Масло в сапуне! Вот и как оно туда попадает? В чем причина-то? Мы уж всю голову сломали.Как вариант можно попробовать перейти на более густое масло, но это не выходМожет стоило было поставить В группу, износ цилиндров был?Там B и стоит, компрессия 13 - думаю износом и не пахнет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 24 Опубликовано 21 июля, 2013 а чего именно вскрывать? поршня сидят мертво, клапана не в нагаре, колпачки не слетели. Масло в сапуне! Вот и как оно туда попадает? В чем причина-то? Мы уж всю голову сломали.Там B и стоит, компрессия 13 - думаю износом и не пахнетА лабиринт под маслоотражающей пластиной в клапаной крышке смотрел? может и там кроется вся причинаТак ты же писал что Б Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санек я 0 Опубликовано 21 июля, 2013 А лабиринт под маслоотражающей пластиной в клапаной крышке смотрел? может и там кроется вся причинаТак ты же писал что Бнормально все с лабиринтом. пордон Б - это я на английский перешел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 24 Опубликовано 21 июля, 2013 Ну ты же понимаешь что чудес не бывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санек я 0 Опубликовано 21 июля, 2013 Ну ты же понимаешь что чудес не бываеткак раз это я понимаю. :) но масло один фиг жрет. придется вскрывать опять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пашка 65 8 Опубликовано 11 августа, 2013 Всем привет и уважение!Ребята подскажите марку герметика на какой можно посадить маслоотраж.. пластину? Два раза сажал на маслобензостойкий (черное го...о)Первую замену расход масла норма. после второй расход начинает увеличиваться.Снимаю клап-ю крышку герметика ноль-растворился.А по поводу резиновых трубок в колодцах я вклепал туда медные.Очень нравится.Резиновые со временем или разбухают илиотпадают -такое качество резины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FREEMARK1970 26 Опубликовано 11 августа, 2013 Таким пользуюсь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yakovena 0 Опубликовано 11 августа, 2013 мужики подскажите!!!масло попадает в дросильную заслонку и с неё капает на генератор в чем может быть причина и что делать????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov 91 Опубликовано 31 августа, 2013 (изменено) Ездил я, был расход 2л на 10тыс, и в последнее время начал расти, стал 5л на 10ку, не выдержал, полез, в итоге обнаружил, что герметик на пластине поотваливался, зачистил, посадил на новый и итог - за 10 тыс не долил ни грамма Изменено 31 августа, 2013 пользователем Gazell-rostov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты