пашка 65 8 Опубликовано 11 декабря, 2013 Пашка и вправду у меня как ее загерметизировал перестал вообще есть масло уровень был на половине и проехал уже чуть больше семи тысяч так и стоит уровеньВсем привет и уважение!Да я верю! Но должно же быть какоето обьяснение такому хитрому факту.Может кто из форумчан сможет обьяснить? может еще что трогал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пашка 65 8 Опубликовано 11 декабря, 2013 Приветствую всех! Парни,кто в курсе ,что это? На свече первого цилиндра на резьбе ,масло! На холостом ходу 1-5 минут и при старте сизый дым из трубы. просто выброс сизого дыма и все в норму приходит с разу. Расход 200-300 г на 1500 км. Масло ВР 5W40. ЧЕГО ждать и как скоро?????масла не жалко ,свечи не засирает-езди так .надоест- поменяеш колпачки.А такой расход масла для 405.22 нармально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 884 Опубликовано 15 декабря, 2013 Уже от 2-х владельцев новых переделок с ЗМЗ новыми интересовался и оба сказали,что ЗМЗ не жрёт масло сновья.Кто что скажет про расход масла у новых ЗМЗ ЕВРО-4??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sonic_spb 0 Опубликовано 17 января, 2014 у меня 405-2 посадил на герметик,масло отражатель,и все равно гонит масло через сапун,подскажите что сделать с этим можно ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 17 января, 2014 у меня 405-2 посадил на герметик,масло отражатель,и все равно гонит масло через сапун,подскажите что сделать с этим можно ?Наверно пора сделать полное ТО движку, (замена колечек, колпачков)У меня литр на 1000 жрать начало, но сапун чистый был, перебрал в 409-й.А у тебя наверно по литру в день, там пора не просто ТО, а капиталку делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sonic_spb 0 Опубликовано 17 января, 2014 да печально ((я так уже года 2 езжу )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 82 0 Опубликовано 22 января, 2014 Ребята у меня тоже в морозы кушать масло начала(за три дня стакан).В тёплую погоду такого не наблюдаю вообще.Лью Мобил Ультра(Esso 10w40) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus197480 1 Опубликовано 23 января, 2014 Ребята у меня тоже в морозы кушать масло начала(за три дня стакан).В тёплую погоду такого не наблюдаю вообще.Лью Мобил Ультра(Esso 10w40)может у меня то же из за холодов стало больше есть ? а может совпало со сменой головки пока не знаю. на свечах вроде налета нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mikail 0 Опубликовано 31 января, 2014 Добрый вечер уважаемые коллеги.у меня снимали головку блока,заменили два клапана на 1 цилиндре,прозенковали все седла,притерли все клапана ,заменили все колпачки.после этого полные цилиндры масла.расход 1л.на 100км.с выпускного коллектора масло из под прокладки 1 цилиндра.оказалось недо конца посадили колпачки,так и не признались,сказали что все нормально.поехал к другому мотористу,заменили колпачки,поставили рубена,не снимая головы.1000 отъездил масла ни капли не долил.а сегодня приехал 1л.нет и прокладки на выпускном коллекторе в подтеках все 4.понятно что колпачки слетели.кто подскажет хорошего моториста,который доведет все это дело до ума в Екатеринбурге или в пределах досягаемости.двигатель 4063 карбюратор пробег 180000.всем спасибо жду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mikail 0 Опубликовано 31 января, 2014 Почему все таки слетают маслосемные колпачки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 1 февраля, 2014 Почему все таки слетают маслосемные колпачки?Потому что Рубена, поставь Резерв. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mikail 0 Опубликовано 1 февраля, 2014 Спасибо за помощь.буду связываться с dedom. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DENDEN 0 Опубликовано 11 марта, 2014 У тебя по ходу та же проблема, что и у меня. В коллектор масло попадает через сапун, а когда ты не доливал- наверно ездил по городу. У меня также. Стоит выехать на трассу-льёт как из ведра. Причину не выяснил ещё - так что подскажи, как разрешилось, буду благодарен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 12 марта, 2014 (изменено) У тебя по ходу та же проблема, что и у меня. В коллектор масло попадает через сапун, а когда ты не доливал- наверно ездил по городу. У меня также. Стоит выехать на трассу-льёт как из ведра. Причину не выяснил ещё - так что подскажи, как разрешилось, буду благодарен!У тебя по ходу та же проблема, что и у меня. В коллектор масло попадает через сапун, а когда ты не доливал- наверно ездил по городу. У меня также. Стоит выехать на трассу-льёт как из ведра. Причину не выяснил ещё - так что подскажи, как разрешилось, буду благодарен!Высасывает впуском из сапуна. Только у меня наоборот было, в городе есть не большой расход, а на трассу вышел, хоть 1000, хоть 2000км, как стояло полуровня, так и стоит. По этому я сапун на улицу вывел через фильтр, все сразу нормализовалось. Изменено 12 марта, 2014 пользователем Spas750 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DENDEN 0 Опубликовано 12 марта, 2014 В том то и дело, что не впуском высасывает. Я же его вывел также на улицу, а он в себя сосёт! Подсоединил полторашку пустую, по городу езжу-ни капли, а на трассу- так через 100 км она почти полная! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ромэо 16 Опубликовано 12 марта, 2014 мне поставили маслоотражающие колпачки от девятки(жигули), не помню какого цвета они были. Одевались на место с усилием, пока вроде не слетели, прошел 50 000 км, а вот из под прокладки в переднем месте грм грязи полно. Уровень вроде не уходит сильно, посчитать не могу, т.к. в основном пока в городе езда. И из поддона тоже подтравливает, думаю менять по теплу. И вопрос - при снимании поддона нужно ли приподнимать движок, а то визуально его не снять как-будто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boomer_198422 0 Опубликовано 9 мая, 2014 ребят подскажите как влияет головка блока на давление масла, уже сделал все что можно кап ремонт двигателя , но головку не трогал масло жрет дуром, просто уже устал. спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 9 мая, 2014 Как? Самым прямом образом...Огромная голова у нас и много мест в ней куда может это масло деваться...то есть давление...Постели распредвалов , бугеля , износ ...и нет давления...Сколько пробег мотора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 9 мая, 2014 ребят подскажите как влияет головка блока на давление масла, уже сделал все что можно кап ремонт двигателя , но головку не трогал масло жрет дуром, просто уже устал. спасибо.Так у тебя жрет или нет давления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boomer_198422 0 Опубликовано 11 мая, 2014 Так у тебя жрет или нет давлени масло ест 2-2,5 литра на 1000 . на холодную давление показывает 3-3,5 , все не чего но когда машина нагревается до 84 давление падает, когда срабатывает гидромуфта то загорается лампочка давления, при этом гидро кампенсаторы не цокают. вчера попробывал заглушить 4 бугеля результатов не дало. движок проехал 270000 км. по ремонту я делал, расточил блок 96,0 расточил вал 0,25 поменял масленый насос.заменил 2 втулки. раньше масло заливал кастрол, сейчас лью лукоил.Так у тебя жрет или нет давленияда еще когда пропадает давление рвет цепь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 545 Опубликовано 11 мая, 2014 boomer_198422, пром вал смотри.точней его втулки. вчера попробывал заглушить 4 бугеля результатов не дало.зачем?теперь тебе их убирать придётся,иначе без смазки просто задерёт их. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boomer_198422 0 Опубликовано 11 мая, 2014 boomer_198422, пром вал смотри.точней его втулки. зачем?теперь тебе их убирать придётся,иначе без смазки просто задерёт их. на промежуточном валу поменял втулку , сразу же купил новый масленый насос. что касается блока я сделал с ним все. вот поэтому задался вопросом на сколько сильно влияет гцб на давление масла может ли из за головки давление совсем пропадать?! boomer_198422, пром вал смотри.точней его втулки. зачем?теперь тебе их убирать придётся,иначе без смазки просто задерёт их. что касается бугелей мне местные кулибины посоветовали. ((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 545 Опубликовано 11 мая, 2014 на промежуточном валу поменял втулку ,их там так то 2 штуки..и как разворачивал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boomer_198422 0 Опубликовано 12 мая, 2014 их там так то 2 штуки..и как разворачивал?сам лично не менял так о развертке ни чего не могу сказать, но забирая блок разговор был о замене 2 втулок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 12 мая, 2014 boomer_198422, до ремонта давление масла было или нет? Если было, то что-то не правильно собрал. Это факт. Возможно при замене втулок на пром валу прослабили втулки. Тоже большая потеря масла. Так же может сам фильтр масляный быть бракованный, то же не будет давление масла.Что касается повышенного расхода масла, то скорее всего это в головке блока по колпачкам масло жрет. Тут на сайте есть статья "Повышенный расход масла" дублировать ее нет смысла. Сам прочитаешь. А так по давлению:масляный насос - заклинил редукционный клапан в открытом положении;масляный фильтр бракованный;большие зазоры во втулках промвала;крышки распредвалов либо с трещиной либо не затянуты;трещина в блоке.Может еще что и забыл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты