187 1 214 Опубликовано 10 сентября, 2008 Но до проклейки маслоотражателя так не было, да пробег 77000км. Думаешь пора движку делать?Как всегда, на стоянке ровная площадка, блин не знаю что думать.Ты чего, чокнулся? У dedа спроси, он скажет что у тебя только обкатка закончилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 11 сентября, 2008 Ты чего, чокнулся? У dedа спроси, он скажет что у тебя только обкатка закончилась. ded народ велит к тебе обратиться! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 11 сентября, 2008 В субботу промазал маслоотражатель на клапанной крышке селиконом, долил масло до уровня, проехал 200км. сегодня утром достал щуп, а там по минимальной отметке т.е. литр за 200км куда-то делся. Везде сухо, течи нет, куда могло масло исчезнуть ?Если забита труба маслосливная (3 штуки, что стоят на маслоотражательной пластине), то такой расход и будет. Маслу стекать не куда и оно вылетает через сапун. Посмотри сапун Шлан наверное весь в масле и дросельная заслонка тоже. ВадимВ, а до проклейки какой расход был? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 11 сентября, 2008 Если забита труба маслосливная (3 штуки, что стоят на маслоотражательной пластине), то такой расход и будет. Маслу стекать не куда и оно вылетает через сапун. Посмотри сапун Шлан наверное весь в масле и дросельная заслонка тоже. Шланг не в масле, вчера смотрел, а вот про три трубочки что-то я промохал. Какие на твой взгляд ещё могут быть причины? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 11 сентября, 2008 ВадимВ, А дросельная заслонка? Если впускной трак не в масле, то крышка тут не при чем. Смотреть дальше надо. Смотри в разделе статьи "Повышенный расход масла" Там все описано подробно. Пока нового ни чего не добавилось по расходу масла. Крышка клапанов, сальники клапанов (маслоотражатели), кольца маслосъемные, элепс на блоке, течь мсла на ружу. Попробуй еще раз замерить расход. Только машину ставь в одно и тоже положение и стекает масло на этих двигателях очень медленно. минут 30-40 подаждать надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 11 сентября, 2008 ВадимВ, А дросельная заслонка? Если впускной трак не в масле, то крышка тут не при чем. Смотреть дальше надо. Смотри в разделе статьи "Повышенный расход масла" Там все описано подробно. Пока нового ни чего не добавилось по расходу масла. Крышка клапанов, сальники клапанов (маслоотражатели), кольца маслосъемные, элепс на блоке, течь мсла на ружу. Попробуй еще раз замерить расход. Только машину ставь в одно и тоже положение и стекает масло на этих двигателях очень медленно. минут 30-40 подаждать надо. Благодарю, буду искать причину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RON93 4 Опубликовано 5 февраля, 2009 Ты чего, чокнулся? У dedа спроси, он скажет что у тебя только обкатка закончилась.Обкатка заканчивается максимум в 15000км. Все остальное это-самоуспокоение... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриано 13 Опубликовано 15 марта, 2009 У меня практически с новья движок прилично кушал масло,тем более я постоянно 110 держу на трассе и расход считал ,как само собой разумеющееся,но вот по совету товарища на 80 000 пробега решил обработать присадкой Хадо,хотя цели преследовались другие я был приятно удивлен,когда расход масла стал очень минимальным после обрабортки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимОрск 14 Опубликовано 15 марта, 2009 я промазал крышку, но разницы в расходе чесно говоря не заметил, как был литр на 1000, так и осталось! видать не там причина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RON93 4 Опубликовано 15 марта, 2009 я промазал крышку, но разницы в расходе чесно говоря не заметил, как был литр на 1000, так и осталось! видать не там причинаПравильнее сказать,что не у всех... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 20 марта, 2009 (изменено) Обкатка заканчивается максимум в 15000км. Все остальное это-самоуспокоение...а как объяснишь то что до 70 тыков расход до 2 литров на 1000 км при отсутствии течи а потом одной 5 литровой канистры хватает, с доливом литра на 15 тысяч пробега до замены масла? Изменено 20 марта, 2009 пользователем alexgop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BRIZ 9 Опубликовано 21 марта, 2009 (изменено) У меня практически с новья движок прилично кушал масло,тем более я постоянно 110 держу на трассе и расход считал ,как само собой разумеющееся,но вот по совету товарища на 80 000 пробега решил обработать присадкой Хадо,хотя цели преследовались другие я был приятно удивлен,когда расход масла стал очень минимальным после обрабортки.HADO - ЭТО НАДО. Чуть-чуть не в тему, но кому то пригодится. На своём старом жигулёнке сделал кап ремонт. обкатку провёл намасле Shel, доливал по200-250гр на1000, а потом залил Хадо. За 15000 км ни разу не доливал. Моему соседу на "волге" помогла присадка. Это я к тому, что у кого износ стенок цилиндров в начальной стадии, присадки HADO могут реально помочь (если не подделка). Изменено 21 марта, 2009 пользователем BRIZ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUST501 0 Опубликовано 1 апреля, 2009 (изменено) Герметик наверно черти заводские тырят!!!!Иван спасибо за фотку. Это мне всегда нравилось. Одно дело читать-другое видеть. Удобно! Скажите для чего нужны 3 резиновые втулки между свечными отверстиями которые с внутренней стороны клапанной крышки, у меня они пропали или их вообще небыло. Изменено 1 апреля, 2009 пользователем RUST501 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 1 апреля, 2009 Скажите для чего нужны 3 резиновые втулки между свечными отверстиями, у меня они пропали или их вообще небыло.Чего-то я недопонял. Где там втулки? Есть вроде только 4 на свечных колодцах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUST501 0 Опубликовано 1 апреля, 2009 Чего-то я недопонял. Где там втулки? Есть вроде только 4 на свечных колодцах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 786 Опубликовано 1 апреля, 2009 RUST501, у тебя переходново образца крышка. Ни до, ни после тебя таких не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 1 апреля, 2009 (изменено) Скажите для чего нужны 3 резиновые втулки между свечными отверстиями которые с внутренней стороны клапанной крышки, у меня они пропали или их вообще небыло.Они нужны для слива масляного конденсата в картер двигателя. Скорее всего их у тебя не было. Изменено 1 апреля, 2009 пользователем morris stradiwari Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 1 апреля, 2009 Вживую бы глянуть, так не помню, давно крышку герметизировал. Но, мне кажется, они нужны чтобы заглушить отверстия, иначе не получиться "змейки" для отделения масла. Только зачем вот отверстия сделали? В любом случае поставь. Хуже не будет. morris stradiwari, Иван, в точку. А на хрена их глушить? Вообще-то парадокс, надо чтобы масло сливалось, и чтобы эта "змейка" была герметична. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUST501 0 Опубликовано 1 апреля, 2009 Вживую бы глянуть, так не помню, давно крышку герметизировал. Но, мне кажется, они нужны чтобы заглушить отверстия, иначе не получиться "змейки" для отделения масла. Только зачем вот отверстия сделали? В любом случае поставь. Хуже не будет. Вот я сегодня когда менял прокладку клап.крыш., и промазал герметиком маслоотражатель, поставил эти 3 втулки, они кстати глухие т.е масло через них не проходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 1 апреля, 2009 Некоторые мотористы вместо этих резинок ставят медные трубки диам. 10мм. Главное, чтоб длина трубки была не меньше штатной. Это позволяет маслу не скапливаться в маслоотражателе, а сразу сливаться в картер. Вот я сегодня когда менял прокладку клап.крыш., и промазал герметиком маслоотражатель, поставил эти 3 втулки, они кстати глухие т.е масло через них не проходит.Должно проходить, иначе мотор будет поджирать масло. В заводских втулках отверстие такое, что его только зубочисткой можно прочистить. И если масло коксуется, то втулки эти забьёт очень быстро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUST501 0 Опубликовано 1 апреля, 2009 Некоторые мотористы вместо этих резинок ставят медные трубки диам. 10мм. Главное, чтоб длина трубки была не меньше штатной. Это позволяет маслу не скапливаться в маслоотражателе, а сразу сливаться в картер. Должно проходить, иначе мотор будет поджирать масло. В заводских втулках отверстие такое, что его только зубочисткой можно прочистить. И если масло коксуется, то втулки эти забьёт очень быстро. Я когда ставил их каждую продул и через них воздух так и не вышел, тогда если они без дырок что должно происходить??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 1 апреля, 2009 Я когда ставил их каждую продул и через них воздух так и не вышел, тогда если они без дырок что должно происходить???Тогда масло будет накапливаться между маслоотражателем и клапанной крышкой, а потом пойдёт во впускной коллектор. Т.е. будет расход масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 1 апреля, 2009 Тогда масло будет накапливаться между маслоотражателем и клапанной крышкой, а потом пойдёт во впускной коллектор. Т.е. будет расход масла.Может они как клапан работают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUST501 0 Опубликовано 1 апреля, 2009 Тогда масло будет накапливаться между маслоотражателем и клапанной крышкой, а потом пойдёт во впускной коллектор. Т.е. будет расход масла. Так он и так есть 1л на 1000км, и др.заслонка вся в масле, вот сегодня все промазал и эти втулки поставил, может будет расход меньше, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 1 апреля, 2009 ... может будет расход меньше...Будет, но потом опять начнёт жрать масло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты