Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Кирилл

Перерасход масла в 40522 моторе

Рекомендуемые сообщения

187
Будет, но потом опять начнёт жрать масло.

А почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня Страдивари
А почему?

Когда масл.конденсат накопится, то пойдёт во впускной коллектор, а не в картер. Вот тебе и расход масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антоха 163
RUST501, у тебя переходново образца крышка. Ни до, ни после тебя таких не было.

заехал на сто стоят 6 машин с такими крышками и у меня тоже на 40522 такая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
Когда масл.конденсат накопится, то пойдёт во впускной коллектор, а не в картер. Вот тебе и расход масла.

Блин, напугал. А если эти заглушки как клапана работают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Блин, напугал. А если эти заглушки как клапана работают?

Нет. Масло должно само стекать в картер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeismyrnov

morris stradiwari, morris stradiwari, В этих резинках(Трубочках) должны быть отверстия но как я сам видел они попросту не сделаны! Это такое литьё резины! Их надо самим проковырять. Отверстия должны быть как минимум 3 мм, иначе забъются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima213671

Масло брал мотор порядка 1литра на 1000. Посоветовали снять с крышки клапанов тонкую трубку и заглушить ее. Так и сделал,теперь расход 1литр на 10000тысяч.Единственное не знаю для чего эта трубка нужна и не повредитли это мотору?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitry
Масло брал мотор порядка 1литра на 1000. Посоветовали снять с крышки клапанов тонкую трубку и заглушить ее. Так и сделал,теперь расход 1литр на 10000тысяч.Единственное не знаю для чего эта трубка нужна и не повредитли это мотору?

 

А можно пожалуйста поподробнее!! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ALEXсей
А можно пожалуйста поподробнее!! :rolleyes:

подпишусь,тоже интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Dmitry, ALEXсей, тонкая трубка ниже основной толстой. Поэтому масло, при плохой герметизации маслоотражателя, через тонкую трубку тянет в дроссельный узел. Толстый шланг вентиляции выше, да и разряжение в нём меньше, значит масло не так сильно будет расходоваться. Т.е. по сравнению с предыдущим расходом, угара вроде бы нет вообще. НО! Когда уровень масла в клапанной крышке поднимется до уровня шланга вентиляции-- расход масла возобновится.

Вывод: герметизируйте маслоотражатель клапанной крышки!!!

Изменено пользователем morris stradiwari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem

А по моему тонкий шланг подсоединеный после дроссельной заслонки работает( подразумевается засасывает картерные газы; создается большее разряжение) при работе двигателя на х.х. и на режимах малых нагрузок, а шланг перед дрос. заслонкой работает при большом открытии заслонки.

При заглушке малого шланга или большого нарушается вентиляция картерных газов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEXсей

вообще у меня стало жрать где-то литр на тысячу после переборки головки;замены клапанов маслосъемных колпачков и т.д еще мастер сказал что прочистил вентиляцию в клапанной крышке!была немного подзабита

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vinni2203
Вобщем выбрался я сегодня в гарантийку (Дмитровка 64) по причине непомерного расхода масла,чуть ли не 2л на 1000,послушали меня и решили что надо устроить контрольный пробег,типа за сколько км масло вылетит до нижней отметки щупа.Проверили не течёт ли где и на маслозаливную горловину налепили пломбу,теперь с целкой езжу *16 ,не понятно почему тут поставили,а не на сливную.Ещё сказали что масло Вальволайн п/с Дурабленд сильно выгорает.

Что дальше будет отпишу потом.

Насосное действие компрессионых колец наступает при износе канавки поршня под кольцо.Зазор должен быть между кольцом и канавкой поршня от 0.008мм до 0.18 мм.При увеличении зазора кольца начинают перекачивать масло из блока в цилиндр.Тепловой зазар колец 0.2мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Timofei69

После того как заглушил тонкий шланг на крышке масло начало давить в свечные колодцы! надо залить маслоотражающую пластину герметиком! Вентиляцию душить не стоит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEXсей

Парни подскажите кто нибудь решил проблему масложора на нашем движке а то уже начинает напрягать и почему на Евро 3 почти не жрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано
Парни подскажите кто нибудь решил проблему масложора на нашем движке а то уже начинает напрягать и почему на Евро 3 почти не жрет?

Не подумай,что я рекламщик,но мне помогла присадка "Хадо",которая не в картер ,а в цилиндры,преследовал другую цель когда заливал ее,но приятно удивился когда расход масла снизился практически в трое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sandrik
Не подумай,что я рекламщик,но мне помогла присадка "Хадо",которая не в картер ,а в цилиндры,преследовал другую цель когда заливал ее,но приятно удивился когда расход масла снизился практически в трое.

А лично я лучше масло подоливаю, чем всякую дрянь в мотор залью. По теме перерасход может быть из-за прокладок в большинстве случаев.

Изменено пользователем Sandrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bocman
Не подумай,что я рекламщик,но мне помогла присадка "Хадо",которая не в картер ,а в цилиндры,преследовал другую цель когда заливал ее,но приятно удивился когда расход масла снизился практически в трое.

Извини, но это мое мнение и лично ничего не имею против тебя и рекламы - но "Хадо" в топку. Научен горьким опытом и при этом покупал с первых рук. Может оно работает на новых машинах и двигателях, тока не с пробегом.

Относительно, что газель много кушает масла, когда делал голову, притер клапана и новые сальники + прокладки и естественно просиликонил герметиком маслоотражательную пластину. После этого все тьху тьху - 0.5л на 10000км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимОрск

я после своих последних приключений с двигателем в чудеса автохимии не верю, если капает или жрет нужно что то менять, ремонтировать, а доливать присадки это мертвому припарка словами медиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Парни подскажите кто нибудь решил проблему масложора на нашем движке а то уже начинает напрягать и почему на Евро 3 почти не жрет?

Я решил! И не только я.. :D B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEXсей
Я решил! И не только я.. :D B)

А поподробней? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано
А лично я лучше масло подоливаю, чем всякую дрянь в мотор залью. По теме перерасход может быть из-за прокладок в большинстве случаев.

 

 

Извини, но это мое мнение и лично ничего не имею против тебя и рекламы - но "Хадо" в топку. Научен горьким опытом и при этом покупал с первых рук. Может оно работает на новых машинах и двигателях, тока не с пробегом.

Относительно, что газель много кушает масла, когда делал голову, притер клапана и новые сальники + прокладки и естественно просиликонил герметиком маслоотражательную пластину. После этого все тьху тьху - 0.5л на 10000км

 

 

я после своих последних приключений с двигателем в чудеса автохимии не верю, если капает или жрет нужно что то менять, ремонтировать, а доливать присадки это мертвому припарка словами медиков

Ни чего себе,это что парад скептиков?А вы в курсе,что в любом фирменном масле есть пакет антифрикционных присадок,по крайней мере должен быть,но оказывается,из всего импортируемого в Россию масла,только 20% автомобоильое,остальное индустриальное масло(без присадок)которе только по вязкости проходит,вот оно зачастую в продажу и идет как автомобильное.Лучшая присадка считается ER американская,она ооочень дорогая,она пришла из космической отрасли,у нас в России тоже есть наработки в этом вопросе и очень не плохие,не обязательно Хадо.Так,что дело ваше ребята я лично автохимией не брезгую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмиmpий_63

Масло хавает, только успевай заливать.

Пока ничего не делал.

Скоро буду. Начну с маслоотражателя и трубок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Масло хавает, только успевай заливать.

Пока ничего не делал.

Скоро буду. Начну с маслоотражателя и трубок.

Это звучит как отчет- информация, или как помогите, с чего начать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
difis
Это звучит как отчет- информация, или как помогите, с чего начать?

по вашим советам посадил плиту на герметик пока проехал 1000 не доливал. а раньше 0,5 расход. И шланг сухой . так что робкое ура!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...