187 1 214 Опубликовано 1 апреля, 2009 Будет, но потом опять начнёт жрать масло.А почему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 1 апреля, 2009 А почему?Когда масл.конденсат накопится, то пойдёт во впускной коллектор, а не в картер. Вот тебе и расход масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха 163 1 Опубликовано 1 апреля, 2009 RUST501, у тебя переходново образца крышка. Ни до, ни после тебя таких не было.заехал на сто стоят 6 машин с такими крышками и у меня тоже на 40522 такая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 1 апреля, 2009 Когда масл.конденсат накопится, то пойдёт во впускной коллектор, а не в картер. Вот тебе и расход масла.Блин, напугал. А если эти заглушки как клапана работают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 1 апреля, 2009 Блин, напугал. А если эти заглушки как клапана работают?Нет. Масло должно само стекать в картер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeismyrnov 0 Опубликовано 1 апреля, 2009 morris stradiwari, morris stradiwari, В этих резинках(Трубочках) должны быть отверстия но как я сам видел они попросту не сделаны! Это такое литьё резины! Их надо самим проковырять. Отверстия должны быть как минимум 3 мм, иначе забъются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima213671 0 Опубликовано 16 апреля, 2009 Масло брал мотор порядка 1литра на 1000. Посоветовали снять с крышки клапанов тонкую трубку и заглушить ее. Так и сделал,теперь расход 1литр на 10000тысяч.Единственное не знаю для чего эта трубка нужна и не повредитли это мотору? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry 0 Опубликовано 11 мая, 2009 Масло брал мотор порядка 1литра на 1000. Посоветовали снять с крышки клапанов тонкую трубку и заглушить ее. Так и сделал,теперь расход 1литр на 10000тысяч.Единственное не знаю для чего эта трубка нужна и не повредитли это мотору? А можно пожалуйста поподробнее!! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEXсей 0 Опубликовано 12 мая, 2009 А можно пожалуйста поподробнее!! :rolleyes:подпишусь,тоже интересно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 12 мая, 2009 (изменено) Dmitry, ALEXсей, тонкая трубка ниже основной толстой. Поэтому масло, при плохой герметизации маслоотражателя, через тонкую трубку тянет в дроссельный узел. Толстый шланг вентиляции выше, да и разряжение в нём меньше, значит масло не так сильно будет расходоваться. Т.е. по сравнению с предыдущим расходом, угара вроде бы нет вообще. НО! Когда уровень масла в клапанной крышке поднимется до уровня шланга вентиляции-- расход масла возобновится.Вывод: герметизируйте маслоотражатель клапанной крышки!!! Изменено 12 мая, 2009 пользователем morris stradiwari Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 12 мая, 2009 А по моему тонкий шланг подсоединеный после дроссельной заслонки работает( подразумевается засасывает картерные газы; создается большее разряжение) при работе двигателя на х.х. и на режимах малых нагрузок, а шланг перед дрос. заслонкой работает при большом открытии заслонки. При заглушке малого шланга или большого нарушается вентиляция картерных газов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEXсей 0 Опубликовано 15 мая, 2009 вообще у меня стало жрать где-то литр на тысячу после переборки головки;замены клапанов маслосъемных колпачков и т.д еще мастер сказал что прочистил вентиляцию в клапанной крышке!была немного подзабита Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vinni2203 0 Опубликовано 31 мая, 2009 Вобщем выбрался я сегодня в гарантийку (Дмитровка 64) по причине непомерного расхода масла,чуть ли не 2л на 1000,послушали меня и решили что надо устроить контрольный пробег,типа за сколько км масло вылетит до нижней отметки щупа.Проверили не течёт ли где и на маслозаливную горловину налепили пломбу,теперь с целкой езжу *16 ,не понятно почему тут поставили,а не на сливную.Ещё сказали что масло Вальволайн п/с Дурабленд сильно выгорает.Что дальше будет отпишу потом.Насосное действие компрессионых колец наступает при износе канавки поршня под кольцо.Зазор должен быть между кольцом и канавкой поршня от 0.008мм до 0.18 мм.При увеличении зазора кольца начинают перекачивать масло из блока в цилиндр.Тепловой зазар колец 0.2мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timofei69 0 Опубликовано 31 мая, 2009 После того как заглушил тонкий шланг на крышке масло начало давить в свечные колодцы! надо залить маслоотражающую пластину герметиком! Вентиляцию душить не стоит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEXсей 0 Опубликовано 10 июня, 2009 Парни подскажите кто нибудь решил проблему масложора на нашем движке а то уже начинает напрягать и почему на Евро 3 почти не жрет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриано 13 Опубликовано 10 июня, 2009 Парни подскажите кто нибудь решил проблему масложора на нашем движке а то уже начинает напрягать и почему на Евро 3 почти не жрет?Не подумай,что я рекламщик,но мне помогла присадка "Хадо",которая не в картер ,а в цилиндры,преследовал другую цель когда заливал ее,но приятно удивился когда расход масла снизился практически в трое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandrik 59 Опубликовано 10 июня, 2009 (изменено) Не подумай,что я рекламщик,но мне помогла присадка "Хадо",которая не в картер ,а в цилиндры,преследовал другую цель когда заливал ее,но приятно удивился когда расход масла снизился практически в трое.А лично я лучше масло подоливаю, чем всякую дрянь в мотор залью. По теме перерасход может быть из-за прокладок в большинстве случаев. Изменено 10 июня, 2009 пользователем Sandrik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bocman 2 Опубликовано 10 июня, 2009 Не подумай,что я рекламщик,но мне помогла присадка "Хадо",которая не в картер ,а в цилиндры,преследовал другую цель когда заливал ее,но приятно удивился когда расход масла снизился практически в трое. Извини, но это мое мнение и лично ничего не имею против тебя и рекламы - но "Хадо" в топку. Научен горьким опытом и при этом покупал с первых рук. Может оно работает на новых машинах и двигателях, тока не с пробегом. Относительно, что газель много кушает масла, когда делал голову, притер клапана и новые сальники + прокладки и естественно просиликонил герметиком маслоотражательную пластину. После этого все тьху тьху - 0.5л на 10000км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимОрск 14 Опубликовано 14 июня, 2009 я после своих последних приключений с двигателем в чудеса автохимии не верю, если капает или жрет нужно что то менять, ремонтировать, а доливать присадки это мертвому припарка словами медиков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 14 июня, 2009 Парни подскажите кто нибудь решил проблему масложора на нашем движке а то уже начинает напрягать и почему на Евро 3 почти не жрет?Я решил! И не только я.. :D B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEXсей 0 Опубликовано 15 июня, 2009 Я решил! И не только я.. :D B)А поподробней? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриано 13 Опубликовано 17 июня, 2009 А лично я лучше масло подоливаю, чем всякую дрянь в мотор залью. По теме перерасход может быть из-за прокладок в большинстве случаев. Извини, но это мое мнение и лично ничего не имею против тебя и рекламы - но "Хадо" в топку. Научен горьким опытом и при этом покупал с первых рук. Может оно работает на новых машинах и двигателях, тока не с пробегом. Относительно, что газель много кушает масла, когда делал голову, притер клапана и новые сальники + прокладки и естественно просиликонил герметиком маслоотражательную пластину. После этого все тьху тьху - 0.5л на 10000км я после своих последних приключений с двигателем в чудеса автохимии не верю, если капает или жрет нужно что то менять, ремонтировать, а доливать присадки это мертвому припарка словами медиковНи чего себе,это что парад скептиков?А вы в курсе,что в любом фирменном масле есть пакет антифрикционных присадок,по крайней мере должен быть,но оказывается,из всего импортируемого в Россию масла,только 20% автомобоильое,остальное индустриальное масло(без присадок)которе только по вязкости проходит,вот оно зачастую в продажу и идет как автомобильное.Лучшая присадка считается ER американская,она ооочень дорогая,она пришла из космической отрасли,у нас в России тоже есть наработки в этом вопросе и очень не плохие,не обязательно Хадо.Так,что дело ваше ребята я лично автохимией не брезгую... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмиmpий_63 0 Опубликовано 11 июля, 2009 Масло хавает, только успевай заливать.Пока ничего не делал. Скоро буду. Начну с маслоотражателя и трубок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 11 июля, 2009 Масло хавает, только успевай заливать.Пока ничего не делал. Скоро буду. Начну с маслоотражателя и трубок.Это звучит как отчет- информация, или как помогите, с чего начать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
difis 1 Опубликовано 21 июля, 2009 Это звучит как отчет- информация, или как помогите, с чего начать?по вашим советам посадил плиту на герметик пока проехал 1000 не доливал. а раньше 0,5 расход. И шланг сухой . так что робкое ура! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты