Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Кирилл

Перерасход масла в 40522 моторе

Рекомендуемые сообщения

Miha-Rybolov
по вашим советам посадил плиту на герметик пока проехал 1000 не доливал. а раньше 0,5 расход. И шланг сухой . так что робкое ура!

У меня с 3 литров на тысячу спало на НОЛЬ,опосля герметизации отражалки-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таганай
У меня с 3 литров на тысячу спало на НОЛЬ,опосля герметизации отражалки-)
Спало на НОЛЬ на щупе, что ли? Не встречалось мне что-то, чё б через крышку по 3 литра на 1000 вытягивало! Это как в анекдоте : "Уреж сома, а то щас весь автобус перестреляю..." :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Спало на НОЛЬ на щупе, что ли? Не встречалось мне что-то, чё б через крышку по 3 литра на 1000 вытягивало! Это как в анекдоте : "Уреж сома, а то щас весь автобус перестреляю..." :D

Если маслосливные трубки забиты, либо поставлены без отверстия, то масло хватает максимум на 100 км, потом его просто нет. Все в трубу вылетает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov
Спало на НОЛЬ на щупе, что ли? Не встречалось мне что-то, чё б через крышку по 3 литра на 1000 вытягивало! Это как в анекдоте : "Уреж сома, а то щас весь автобус перестреляю..." :D

Это я не со слов кого то,а САМ прошёл и сделал-)

Так что верь,май френд,верь-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слаф
Сделал тоже самое, что посоветовал уважаемый Andy-111. Расход с 4л/10000 км снизился до 1-1.5литра. Пробег 35000 км.

 

а чо он посоветовал7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima-rus
Если маслосливные трубки забиты, либо поставлены без отверстия, то масло хватает максимум на 100 км, потом его просто нет. Все в трубу вылетает.

 

по поводу этих трубок.. какой тогда в них толк если они всё равно забиваются? не проще ли их вообще убрать и масло спокойно будет сливаться вниз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕРЫЙ 1974

после всего прочитаного и я снял крышку маслоотражающая пластина была росто прикручина силикона ноль. масла доливал до ремонта 1,5-2 литра на1000 км .посадил все на силикон заменил прокладку. маслосливные трубки.кольца в свечной шахте. все новое. проехал 900 км все внорме масло наместе.пробег у меня 97000 км. если у вас все в масле возле дросильной заслонки в районе гинератора то вам это поможет .час работы и морма .удачи!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Krivbas

если машина жрёт масло от литры до двух, есть смысл его менять через 10тыс или просто доливать и менять фильтр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость gruzizvoz

Krivbas, сам то как считаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Krivbas
Krivbas, сам то как считаешь
меняю фильтр и всё. Не вижу смысла в замене масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz

Krivbas, здесь уже умные люди отвечали что, не помню пропорций,небольшое количество свежего масла обновляет на 80% свойства остального

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexORM
если машина жрёт масло от литры до двух, есть смысл его менять через 10тыс или просто доливать и менять фильтр?

У меня предыдущая "от замены до замены" не кушала...А я все равно менял...Не стоит экономить.ИМХО...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov
по поводу этих трубок.. какой тогда в них толк если они всё равно забиваются? не проще ли их вообще убрать и масло спокойно будет сливаться вниз?

А в них надо сделать вручную 2-3 мм свёрлышком отверстия,ибо там они маленькие и нет возможности сливаться маслу и всё будет гуд ваще-)

А если без них...то ХЗ что будет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
А в них надо сделать вручную 2-3 мм свёрлышком отверстия,ибо там они маленькие и нет возможности сливаться маслу и всё будет гуд ваще-)

А если без них...то ХЗ что будет..

Ничего не будет. Я о них и не знал, пока на форуме не прочитал. Их с завода не было. Пластину герметизируешь и всё ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chukla

Снял крышку для герметизации а там одна трубка масло-слива отломилась, а две другие болтаются. Вопрос кто видел в продаже, или вариант замены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitry
Ничего не будет. Я о них и не знал, пока на форуме не прочитал. Их с завода не было. Пластину герметизируешь и всё ОК.
Не знаю как у вас, лично у меня после капиталки через 15000 на чала жрать мосло 0.5-1.5 л.\1000км в зависимости как на тапку давишь. Снял крышку, а там самая последняя трубочка отломилась.. поставил и все ОК. Да ксати при этам масло капало с ресивера и сапунная трубка была вся внутри конкретно в масле... после этого чуть чуть налет... :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

solovey399

продаеться в ремкомплекте прокладок клапанной крышки 406

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anton66

Всем привет. А где именно проклеивать маслоотрожатель? Может у кого фото есть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Когда вот так на заводе при сборке герметизируют систему вентиляции картера двигателя, тогда расход может быть и литр, и два, и пять :P

 

b6b985b60dce.jpg

 

 

anton66, ты тему внимательнее почитай. Все ответы уже есть! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anton66

Спасибо братуха...буду пробывать... а то расход где-то 4 литра на 10 000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
diagen
Подробнее?:) Ну завёл значит, газанул. Чувствую работают далеко не все цилиндры. Посмотрел. Два колпака приподняты. Посмотрел внимательнее. Полные колодцы масла и в двух колпаках не хватает внутренностей. Поковырял спицей вязальной. Точно, требуха от колпаков болтаеться на дне колодцев. "Соскрёб" со свечей остатки колпаков, купил новые , поставил. Двигатель троит иногда. Нужно бы свечи поменять, да и прокладки под клапанной крышкой и вокруг колодцев. Но свечи выворачивать нельзя, железячки сыпанутся в цилиндры. Вот и ломаю голову, что делать? Как достать из колодцев мелкие и круглые деталюшки:))

Пока н7ичего не придумал.

Очень просто выдуть жатым воздухом весь мусор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим71

ребят на счет трубочек в отражателе:

в них маленькие отверстия должны быть!масло которое стекает в них работает как клапан, недавая картерным газам вместе с масленной пылью проити через трубочки!поэтому картерные газы идут по наименьшему сопротивлению-лабиринту!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркус

Уменя вторая Газель. На первой прошел 180 тыс. (2006год выпуска дв40522, евро 0) доливать масло стал после 130 тыс. Купил новую, жрет 1200гр.\ т.км. На гарантийке сказали "очень грубый хон!"-притрется. Лечу по Вашим советам, надеюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cerokyz
Уменя вторая Газель. На первой прошел 180 тыс. (2006год выпуска дв40522, евро 0) доливать масло стал после 130 тыс. Купил новую, жрет 1200гр.\ т.км. На гарантийке сказали "очень грубый хон!"-притрется. Лечу по Вашим советам, надеюсь...

Скорее всего, нужно снять кл. крышку и посадить маслоотражатель на герменик, на заводе это сделать "забывают"... Здесь уже подробно где то описывалось, как это делается.

У меня было то же самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркус

Прочитал по теме всё. Пластину уже проклеил, очень надеюсь поможет. Создалось впечатление, что все фотки пластин сделаны с моего двигателя. На конвеере наверно стоит ху... й (плохой) робот и такую мазьню вытворяет..совести у него нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...