Michael 168 Опубликовано 24 января, 2007 Вот и я "палева" остерегаюсь, сегодня вечером зашёл в КЭМП, что в ТЦ "Мичуринский", там лежит KS-моторкомплект на 406 за 3450. И вот хрен его знает, немецкий оригинал или турция. Даже если и ориг. то "Механика" по цене выигрывает, да и спокойнее что на г... не нарвёшся. А в "Механике" на 2109 блок растачивал и коленвал, три года прошло всё работает, масло не кушает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 826 Опубликовано 24 января, 2007 Мотор мне ещё не собрали,проблема говорят в маслосъёмных колпачках и может в плохой геометрии отверстий в головке под втулки клапанов.В "Механике" шлифовал колено на 402, сделали "не аккуратненько",по размерам претензий не было,но фаски не сняли,каналы не чистили(деньги взяли) и отбалансировали плохо,но тут может поршневая вибрацию давала и маховик без шайб заводских привернули(правда не открутился). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Michael 168 Опубликовано 24 января, 2007 В какой именно из "Механик", в смысле по адресу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cricket 6 Опубликовано 24 января, 2007 у механики много приемных пунктов,а баз всего две или три.я обращался а Вербную ул.(м Щелковская),у них там и пункт приемки и цеха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Michael 168 Опубликовано 24 января, 2007 cricket , так ты что, приложил руку к наполнению рынка автозапчастей подделками? Да как ты мог? Минус тебе! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 826 Опубликовано 24 января, 2007 Сдавал на ул. Трофимова около ТТК,не знаю есть ли они там ещё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михей 20 Опубликовано 24 января, 2007 Мужики! Вернусь к началу этой темы, по поводу маслоотражательной крышки: Если оттуда масло уходит, будет дымит машина или нет?!У меня масло немеренно уходит, нигде ничё не бежит, выхлоп не дымный, но короче когда газуешь, я пробовал друга за руль посадил и он погазовал, а я подставил ладонь под выхлопную трубу и на руке остались помимо конденсата тёмные масляные капли, т.е. масло улетает просто в трубу - в чём дело может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Michael 168 Опубликовано 24 января, 2007 http://www.mehanika.ru/about/contacts/moscow/central/ Кирилл, на их сайте такого места не нашёл, сам я делал на пражской, вроде нормально, только отношение этих кто они там приёмщики-механики такое, что брррр. А может просто на такого именно я нарвался - сам бог с небес соблаговолил спуститься чтобы у меня блок с коленом в расточку принять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 826 Опубликовано 24 января, 2007 михей, тоже самое,только на ладонь я не пробовал,и пластину на герметик поставил,но не помогло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Michael 168 Опубликовано 24 января, 2007 Мужики, поставил я пластину на герметик, на 11тыс долил 2.5 литра масла. Это нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 826 Опубликовано 24 января, 2007 Это не нормально,это здорово,по крайней мере для меня было бы.Как пишет таже "Механика" повышенный расход масла обусловлен неудачной конструкцией поршня,вынуждающей делать большие тепловые зазоры,через которые и газы в картер лишние идут и масло в горит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cricket 6 Опубликовано 25 января, 2007 cricket , так ты что, приложил руку к наполнению рынка автозапчастей подделками? Да как ты мог? Минус тебе! *11 Я ДАВНО ИСКУПИЛ ВИНУ ЧЕСТНЫМ ТРУДОМ *08 А если серьезно то турция бывает разная....многие фирмы штампуют запчасти на сборочный конвейр МЕРСА ,но на продажу вынуждены одевать продукцию в коробки с другими НЕИЗВЕСТНЫМИ лейблами-связаны жесткими контрактами! вся турция -это шмотки и запчасти!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cricket 6 Опубликовано 25 января, 2007 по поводу масла-после герметизации крышки проехал примерно 10 тыс .на долив примерно литр синтетики *04 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михей 20 Опубликовано 25 января, 2007 Кирилл, блин ну стрёмно конечно, но для начала я всёже попробую крышку на герметик, а вдруг...! Вот на след. неделе потеплеет и нада сделать. А герметик какой брать, такой в белом тюбике ну такой самый простой наш отечественный ещё написано "герметик-прокладка" - такой пойдёт же? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михей 20 Опубликовано 25 января, 2007 Michael, ага, тебе просто повезло охренительно! у меня 2.5 литра где-то на 1000 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михей 20 Опубликовано 25 января, 2007 а кстати ещё скажите, когда снимаешь крышку клапанную прокладку обязательно новую или нет, или желательно? Прокладка стоит резиновая, а машина проехала 22 тыс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 247 Опубликовано 25 января, 2007 михей по поводу герметика - герметик бери в строительном санитарный, в тюбиках по 400 гр(?), типа Pinosil, Macrosil. Титан хороший герметик и среди Титан есть красный термостойкий. И дешевле, и проще выдавливать. Прокладку клапанной крышки лучше поменять - это общее правило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Michael 168 Опубликовано 25 января, 2007 михей, 2.5 литра масла на 1000км это же немерено, у меня до постановки маслоотражательной крышки на герметик на долив уходило 4.5-5.0 литров на 10000тыс.. Что интересно, когда стал снимать пластину-открутил саморезы, а она не поддаётся, вобщем отовал я её от клап. крышки, смотрю она уже на герметике с завода стояла, только сделано похабно с пропусками. Всё переделал и пока нормалёк. А кроме новой прокладки кл. крышки и уплотнителиные кольца свечных колодцев сразу махнуть и кстати, мне до покупки машины один чел. говорил, что масло перестаёт сильно жрать к 30 тысячам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 826 Опубликовано 25 января, 2007 Сегодня собрали мне мотор,заменили маслосъёмные колпачки на впускных клапанах,масло залил Лукойл-супер п/с.Ну нах эту гарантийку,сервис с гарантийщиками собачатся.Если и дальше будет жрать ,судьба!Сам буду делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cricket 6 Опубликовано 26 января, 2007 вот я одного понять не могу.кирилл ,тебе денег на нормальное масло жалко????? *15 Хотя бы обкатку проиди на синтетике! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михей 20 Опубликовано 26 января, 2007 Александр, спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михей 20 Опубликовано 26 января, 2007 Michael, понятно! надо пробовать вобщем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михей 20 Опубликовано 26 января, 2007 Кирилл, да это точно, я сам давно нах послал директора фирмы в которой покупал машину из-за гарантии. нафиг мне надо за ТО стока денег отдавать каждый раз, а масло я и сам поменяю.Так вот тебе колпачки поменяли и чё как щас или ещё не замерил жрёт или нет? Т ы потом то напиши обязательно ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 826 Опубликовано 26 января, 2007 cricket, если бы та синтетика в моторе держалась,не вопрос,но я его в мотор вёдрами заливал,Лукойл тоже нормальное,только дешевле в 2 раза.Вот посмотрю какой теперь расход будет,там решу.михей, отпишу одназначна! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Michael 168 Опубликовано 26 января, 2007 Кирилл, базара нет, лью тоже самое и ничего позорного в этом не вижу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты