Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Кирилл

Перерасход масла в 40522 моторе

Рекомендуемые сообщения

Nik

подскажите кто сталкивался.прогорел клапан 1 цилиндра.снял голову поменял клапан.все притёр,заменил масло-съёмные колпачки,собрал.начала кушать масло в неделю по 3-4литра.до переборки 8литров хватало на 10000т.неужели масло-съёмные колпачки такое г...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Max Power

клапаную крышку от 406 железную можно поставить?

И ее уже на герметик. Я так понял, что нужно лабиринт промазать герметиком, а крышку на саморезы. Или чисто на герметик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
клапаную крышку от 406 железную можно поставить?

И ее уже на герметик. Я так понял, что нужно лабиринт промазать герметиком, а крышку на саморезы. Или чисто на герметик?

 

клапаную крышку от 406 железную можно поставить?

Даже нужно.

Купил новую проклу, поставил. Проехал 5км потекла. Подтянул чуть чуть = по 1,5 оборота поехал, - лопнула через 20 км. Приехал в гараж весь в дыму. Снял крышку всё обезжирил и нанёс герметик аэрозольный Done Deal, поставил крышку и оставил до утра. Утром завёл = не бежит. проехал 150 км не бежит.

Ездил около двух недель не течёт. Наверное всё - проблему решил раз и навсегда. И на прокладки больше тратиться не надо хоть и стоит она сволочь = 70 руб а проблем от неё на 1000 (масло убежавшее).

Так что ставь на герметик.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Max Power

масло отражающую пластину на 406 крышке тоже герметезировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bocman
подскажите кто сталкивался.прогорел клапан 1 цилиндра.снял голову поменял клапан.все притёр,заменил масло-съёмные колпачки,собрал.начала кушать масло в неделю по 3-4литра.до переборки 8литров хватало на 10000т.неужели масло-съёмные колпачки такое г...

притирать надо было все и замену колпачков - тоже всех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
притирать надо было все и замену колпачков - тоже всех
Сними клапанную крышку и посмотри на колпачки.Может они послетали.Такое бывает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F O X
Мужики, кстати, какие поршневые кольца кто ставил, если и поршни то тоже, каким предпочтение отдаете. Мне когда мотор по гарантии делали, кольца поставили самарские-СТК, моторист сказал что не хуже заводских ходят, а может просто сводят к минимуму гарантийные расходы.

Мне тоже мотористы, неплохие, кстати, говорили что СТК нормально ходят, сильно ругали эти Buzuluk-много подделки, перестали ходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
марат76
подскажите кто сталкивался.прогорел клапан 1 цилиндра.снял голову поменял клапан.все притёр,заменил масло-съёмные колпачки,собрал.начала кушать масло в неделю по 3-4литра.до переборки 8литров хватало на 10000т.неужели масло-съёмные колпачки такое г...

вот и у меня такая же беда-до переборки 4 литра,а после(менял2 клапана-прогорели,все кольца,колпачки) лопает примерно также!(((че за фигня???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадэс

Каждый год делаю капиталку, масло тоже жрёт, лью лукойл пол-синт посоветовали лить другое масло, надо попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
Каждый год делаю капиталку, масло тоже жрёт, лью лукойл пол-синт посоветовали лить другое масло, надо попробовать.
Поменяй моториста.и расточника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
roma057
У большинства владельцев автомобилей с двигателем ЗМЗ-405, 406, 409 одна проблема – это повышенный расход масла. От 0,5л. до 1,5литров и больше на 1000 км. пробега. Попробую рассказать, в чем же причина и где дефект двигателя. Основных причин три.

 

1. плохо собранная клапанная крышка на заводе.

 

2. сальники клапанов головки блока (маслоотражательные колпачки).

 

3. цилиндропоршневая группа.

 

Как определить, где именно теряется масло. Первое, это внешний осмотр при работающем двигателе. Даем поработать двигателю на холостых оборотах около 3-5 минут. Потом резко дроссельной заслонкой поднимаем обороты двигателя до средних, или чуть выше средних, и держим эти обороты, наблюдая при этом за выхлопом. Если из выхлопной трубы пошел синеватый дым, а через некоторое время исчез, то не работают сальники клапанов. Если синий дым продолжается, то маслосъемные кольца не выполняют своей функции. После это переходим к более глубокому исследованию.

 

1. Клапанная крышка и ее ремонт.

Снимаем патрубок отсоса картерных газов (большой) со стороны дроссельной заслонки или со стороны воздушного фильтра (двигатель ЗМЗ-4063 карбюратор). Если патрубок внутри имеет масляную пленку на стенках или обильные следы масла, а так же масляные пятна на дроссельной заслонке или на верхней части карбюратора, то вина тому клапанная крышка. На ЗМЗ-406 и его аналоги, с внутренней стороны клапанной крышки стоит маслоотражательная плита. Если ее внимательно изучить, то она выполнена в виде лабиринта. Лабиринт выполнен для того, что бы масляная пыль, которая, всасываясь вместе с картерными газами через патрубок отсоса картерных газов, успела осесть и не попасть во впускной коллектор. Примерно где-то с 2000 года герметичность лабиринта нарушена из-за не качественной сборки. Чтобы ее восстановить, требуется снять маслоотражательную плиту и перевернуть внутренней частью к верху. Намазать толстым слоем герметика все углубления лабиринта и дать герметику подсохнуть минут 20-25. После этого

установить плиту на штатное место. Как вы заметили, на плите есть три резиновых трубки между свечными колодцами для слива масла обратно в головку блока цилиндров. Их отсутствие, а также, если они забиты по какой либо причине, тоже ведет к повышенному расходу масла.

 

2. Сальники клапанов головки блока цилиндров.

Первое, что бы еще раз убедиться, это снять впускной коллектор. Наличие масла или так называемого отпотевания во впускном тракте впускного коллектора и головки бока цилиндров, еще раз свидетельствует о плохой работе сальников клапанов. При нормальной работе сальника впускного клапана впускной трак должен быть сухим. При замене сальников клапанов, хочется обратить ваше внимание на стержень клапана. Дело в том, что стержень клапана не должен иметь наличие рисок и царапин, которые при работе двигателя нарушают (режут) рабочую часть сальника. В последнее время это встречается и на новых ГБЦ (головка блока цилиндров) установленных на двигателе заводом изготовителем.. Откуда берутся царапины и риски. Дело в том, что все приспособления для разборки ГБЦ (в простонародии «рассухарник») в магазинах не предназначены для разборки ГБЦ двигателей семейства ЗМЗ-406. Все приспособления, которые есть в продаже, при работе с головкой блока цилиндров, нарушают стержень клапана. Причина проста. Клапан стоит под углом относительно

плоскости головки блока цилиндров. В момент, когда мы нажимаем приспособлением на тарелку пружины клапана, что бы освободить «сухарики» клапанов для извлечения, то тарелка пружины старается занять положение параллельно головки блока цилиндров. В результате внутренняя часть тарелки наносит глубокие задиры на стержень клапана, которые впоследствии режут рабочую кромку сальника. Специально брали новый клапан, и после 2-3 нажатий на тарелку пружины клапана, клапан можно смело выбросить. Если сюда добавить, что клапан чуть-чуть находится в углублении и \"засухарить\" не совсем удобно, то 2-3 нажатия неизбежны. Чтобы не нарушить стержень клапана, требуется изготовить нажимную часть \"рассухарника\" диаметром соответствующему диаметру гидротолкателя клапана (компенсатора). Т.е. 35 мм. В сущности, повторить форму самого гидротолкателя, но с отверстием в середине для стержня клапана и установки сухаря клапана. Такая конструкция не даст тарелке пружины клапана нанести задиры на стержне клапана т.к. тарелка пружины клапана будет двигаться строго перпендикулярно оси стержня. Кстати, это касается всех двигателей, где клапана расположены под углом относительно головки блока. Еще одна важная деталь, сальник клапана должен надеваться на стержень клапана только через оправку, исключающую повреждение рабочей части сальника в момент прохождения через острые кромки проточек для «сухаря» клапана. Я не рассматриваю здесь повышенный зазор между направляющей втулкой клапана и стержнем клапана. Такое встречается, но редко. Да и завод дает предельно допустимый зазор 0,2мм. Также к повышенному расходу масла приводит и не до конца осаженный сальник клапана, который в свою очередь слетает в процессе работы

двигателя. За 7 лет ремонта двигателей семейства ЗМЗ-406 пришли к выводу, что головка блока цилиндров работает в среднем 180 000 км. После чего требуется замена сальников клапанов.

 

3. Цилиндропоршневая группа.

По цилиндропоршневой группе можно сказать одно, если даже будут отсутствовать

компрессионные кольца, но маслосъемные кольца будут в норме, то расхода масла не

будет. Можно сюда добавить элепсность цилиндра. Встречали при пробеге автомобиля

28 000 км. элепс цилиндра составил 0,2 мм.

 

sergey_lvov: тебе пункт №1 обязательно

Взято отсюда: _https://www.gazelleclub.ru

Вот и у меня масло жрёт! Уверен что сальники клапанов, так как движок недавно делал. но после обкатки перегрел под Сочи. Был у моториста-говорит чтобы сальники клапанов поменять, нужно снимать ГБЦ!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksandralekseev
Каждый год делаю капиталку, масло тоже жрёт, лью лукойл пол-синт посоветовали лить другое масло, надо попробовать.

эт же как ездить нужно чтобы каждый год капиталить движок? не мудрено что масло уходит. в свой доливаю по поллитры через каждые тысяч пять при пробеге движка за полмиллиона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион

Ребята перилистал всю тему .хотелось бы услышать отзывы о производителях маслосъемных колпачков .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рабинович
Вот и у меня масло жрёт! Уверен что сальники клапанов, так как движок недавно делал. но после обкатки перегрел под Сочи. Был у моториста-говорит чтобы сальники клапанов поменять, нужно снимать ГБЦ!?

Врут, есть специальная приспособа. Трубка с склодным шариком. Её засовывают через свечное отверстие в цилиндр.Трубка упирается впоршень и складывается получается Английская (L) на конце у которой шарик. Шарик подставляется под клапан и прижимаешь поршнем. Так меняются сальники клапанов не снимая головы. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
Ребята перилистал всю тему .хотелось бы услышать отзывы о производителях маслосъемных колпачков .
Еду в ВАЗовский магазин и беру 2 компл .SM-колпачков или что подороже(импорт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион
Еду в ВАЗовский магазин и беру 2 компл .SM-колпачков или что подороже(импорт)

Обзвонил несколько мотористов СМ говорят последнее время не очень .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishany

Почитал я тут про эту маслоотражающюю пластину и решил промазать.И помогло,даже очень помогло.Раньше после рейса в 500 км я доливал пол литра масла,сейчас сделал 4 рейса и ещё не доливал.Я просто в шоке,огромнейшее спасибо за совет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
davidov

Народ такая проблемка раньше масло у меня не когда масло не жрало (из переделок только маслоотражатель сам герметизировал )пробег смешной 65 тысяч .после ремонта головки(меняли направляющую на впускном клапане 1го цилиндра )стало хавать масло в сервисе сказали что заодно мне перегерметизировали клапанную крышку типо я неправильно герметик нанес но жрет конткретно поменял масло проехал 800км и масл на щупе нет вообще что подскажете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий495
Почитал я тут про эту маслоотражающюю пластину и решил промазать.И помогло,даже очень помогло.Раньше после рейса в 500 км я доливал пол литра масла,сейчас сделал 4 рейса и ещё не доливал.Я просто в шоке,огромнейшее спасибо за совет!

а может у кого есть фото этого процесса ?

думаю тоже разобрать и замазать эту плиту .

только бы знать ,что замазывать ,а то попрёт из заливной крышки.

 

недавно снял колхозник с трубки та что идёт на адсорбер с впускного коллектора а он полный масла это значит ,что проблема в этой отражательной плите?

или масленые колпачки под замену?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
davidov

фотка была где то тут прямо в этой теме если не удалили еще но вроде надо все каналы которые есть на плите промазывать я так и мазал через крышку не че не давило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
а может у кого есть фото этого процесса ?

думаю тоже разобрать и замазать эту плиту .

только бы знать ,что замазывать ,а то попрёт из заливной крышки.

 

недавно снял колхозник с трубки та что идёт на адсорбер с впускного коллектора а он полный масла это значит ,что проблема в этой отражательной плите?

или масленые колпачки под замену?

Снимешь крышку, увидишь сам где промазывать. А при кончающихся колпачках на свечах вырастают наросты на электродах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий495
Снимешь крышку, увидишь сам где промазывать. А при кончающихся колпачках на свечах вырастают наросты на электродах.

свечи у меня чистые ,а вот на трубочке та что должно идти к адсорберу с впускного коллектора есть масло

значит ли это ,что проблема в крышке ???

хотя дроссельный узел вроде без масла по крайней мере со стороны ДМРВ масло не замечено.

какие точные симптомы расхода масла через клапанную крышку ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
davidov

народ представьте мне в сервисе сняли поностью весь герметик с маслоотражающей пластины думаю поэтому и масло жрало хотя я сапун снял он сухой поездием посмотрим

Изменено пользователем davidov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий495

поясните у меня в толстом шланге масла нет ,а в тонком есть (шланги ,что идут с клапанной крышки )

 

может через тонкий шланг выбрасывать масло во входной коллектор ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий495
поясните у меня в толстом шланге масла нет ,а в тонком есть (шланги ,что идут с клапанной крышки )

 

может через тонкий шланг выбрасывать масло во входной коллектор ???

ну неужели не кто не прояснит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...