boomer_198422 0 Опубликовано 12 мая, 2014 boomer_198422, до ремонта давление масла было или нет? Если было, то что-то не правильно собрал. Это факт. Возможно при замене втулок на пром валу прослабили втулки. Тоже большая потеря масла. Так же может сам фильтр масляный быть бракованный, то же не будет давление масла.Что касается повышенного расхода масла, то скорее всего это в головке блока по колпачкам масло жрет. Тут на сайте есть статья "Повышенный расход масла" дублировать ее нет смысла. Сам прочитаешь. А так по давлению:масляный насос - заклинил редукционный клапан в открытом положении;масляный фильтр бракованный;большие зазоры во втулках промвала;крышки распредвалов либо с трещиной либо не затянуты;трещина в блоке.Может еще что и забылребят спасибо большое сегодня поехал и купил новый мотор 405 евро 2 1 комплектации, старый движок бросаю так как чувствую что этому раю не конца не края а кормить местных кулибиных больше не хочу, как выяснилось я такой же спец как и они. ребят у меня другой сейчас вопрос на каком мале нужно обкатывать движок ???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей.А. 3 Опубликовано 16 мая, 2014 Парни, жрет масло. Сделан кап.ремонт, не течет, не дымит. Осталось попробовать загерметизировать пластину. Вопрос в том есть ли эта пластина на пластмассовой (черного цвета) клапанной крышке или только на железной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 16 мая, 2014 Парни, жрет масло. Сделан кап.ремонт, не течет, не дымит. Осталось попробовать загерметизировать пластину. Вопрос в том есть ли эта пластина на пластмассовой (черного цвета) клапанной крышке или только на железной?А как ты делал капиталку и не видел пластину? :D Есть она там, откручивать легче, она на саморезах. Сколько накатал то, первые тыс 3-5 обычно поджирает, бывает литр дольеш, бывает два. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей.А. 3 Опубликовано 16 мая, 2014 капиталку делали в сервисе, так что крышку с обратной стороны я не видел. проехал около семи тысяч, доливаю по 100-150 гр. на сто км, бавает больше. так есть платина или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 16 мая, 2014 . так есть платина или нет?платины там нет точно! :D а пластина имеется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей.А. 3 Опубликовано 16 мая, 2014 ааа, прочитал повнимательнее-есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 27 мая, 2014 Герметизация маслоотражателя клапанной крышкикто подскажет, где стоит этот маслоотражатель?P.S. расход масла 3л на 1000км. Подтёков нигде не видно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
burato 3 Опубликовано 27 мая, 2014 Спецы, подскажите: на 405 двигателе евро 3 расход масла 2,5 литра на 1000 км где-то. Есть подтеки на самом движке сзади, но на асфальте ни разу ни одной капли не было, то есть масло съедается. Разгон\скорость все отлично, больше никаких проблем нет, только масло жрет. Компрессию зимой мерил было везде под 11. Грядет переборка? К чему готовиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 28 мая, 2014 Спецы, подскажите: на 405 двигателе евро 3 расход масла 2,5 литра на 1000 км где-то. Есть подтеки на самом движке сзади, но на асфальте ни разу ни одной капли не было, то есть масло съедается. Разгон\скорость все отлично, больше никаких проблем нет, только масло жрет. Компрессию зимой мерил было везде под 11. Грядет переборка? К чему готовиться? сначала надо выяснить:колпачки или кольца) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 28 мая, 2014 burato,пробег какой?давно хавает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 28 мая, 2014 К чему готовиться?к замене колечек.это достаточно известная проблема моторов Е3,тонкие колечки,что компрессионные,что маслосъёмные.ну и допуски на установку поршней почему то побольше чем на Е2.менее плотно поршня сидят в цилиндрах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
burato 3 Опубликовано 28 мая, 2014 burato,пробег какой?давно хавает?пробег по одометру 272 тыщи но я не знаю реальный или нет (якобы на фирме стояла и пробег накручивали очень сильно) я на ней езжу с 250 тыщ. жрало постоянно я не помню сколько раньше жрало. кажетс немного меньше. к замене колечек.это достаточно известная проблема моторов Е3,тонкие колечки,что компрессионные,что маслосъёмные.ну и допуски на установку поршней почему то побольше чем на Е2.менее плотно поршня сидят в цилиндрах.кольца то в движке, короче все равно снимать его, вскрывать и перебирать придется по-ходу :wacko: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
burato 3 Опубликовано 28 мая, 2014 еще вопрос... сколько еще сможет протянуть движок так? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 28 мая, 2014 еще вопрос... сколько еще сможет протянуть движок так? :)долго...свойство моторов Е3 змз масло жрать.особенно если ката нет,то дым заметен при прогреве.а так...при оборотах выше 3000 даже абсолютно новый и исправный движок масло не "по децки" жрёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 28 мая, 2014 а про маслоотражатель никто не знает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
burato 3 Опубликовано 28 мая, 2014 долго...свойство моторов Е3 змз масло жрать.особенно если ката нет,то дым заметен при прогреве.а так...при оборотах выше 3000 даже абсолютно новый и исправный движок масло не "по децки" жрёт.но не 2,5 литра на тыщу. хотя спокойно ездить я не пробовал, педальку жать люблю от души всегда.. по трассе 110-120, по городу динамично тоже двигаюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 28 мая, 2014 но не 2,5 литра на тыщу. хотя спокойно ездить я не пробовал, педальку жать люблю от души всегда.. по трассе 110-120, по городу динамично тоже двигаюсьты сам ответил на свой вопрос)))406-е тож прожорливые-если тапку давить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 28 мая, 2014 но не 2,5 литра на тыщу.я если крутить от души,до отсечки начинаю,то и 4 литра не редкость :D если не свирепствовать,то и литра на тыщу нет.как то вот так. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
burato 3 Опубликовано 28 мая, 2014 хмм.. надо попробовать по трассе будет.. улиткой побыть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmp 40 Опубликовано 3 июня, 2014 (изменено) Не поможет "улитка" особо. Дело в том, что по трассе двигло прогревается от души и масло становится жидкое как моча. Я пробовал по трассе шлепать 110 и пробовал 80 - разницы нет, хоть и температура по БК не выходила за 90 градусов расход доходил до 3 литров на тыщу! Начал чесать репу и копать причину. Установил обратно кожух вентилятора (на зиму снимаю), поставил "холодный" термостат (78), поставил постоянную принудительную крылатку и сразу же расход упал в разы. Думаю еще маслорадиатор воткнуть от старой волги с сотами и сменить масло с полусинтетики на синтетику 10W60 и решу трабл Изменено 3 июня, 2014 пользователем dmp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimasik80 108 Опубликовано 7 июня, 2014 Какие то вы тут странные эксперименты придумываете, не проще один раз сделать кап ремонт хорошо и забыть про расход масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
burato 3 Опубликовано 9 июня, 2014 Какие то вы тут странные эксперименты придумываете, не проще один раз сделать кап ремонт хорошо и забыть про расход масла.и где ж его делают хорошо? только если свой хороший мастер есть по знакомству, в остальных вариантах - плохо (мягко сказано), все делают на отъе*ись Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimasik80 108 Опубликовано 9 июня, 2014 и где ж его делают хорошо? только если свой хороший мастер есть по знакомству, в остальных вариантах - плохо (мягко сказано), все делают на отъе*ись Просто так как все газелисты "бедные" то делают ремонт непонятно где, а потом спрашивают откуда все так плохо. не проще один раз заплатить в хорошем сервисе, да дороже будет, но надолго. Ну или если руки из нужного места растут сделать самому все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jdiman215 6 Опубликовано 9 июня, 2014 Парни, жрет масло. Сделан кап.ремонт, не течет, не дымит. Осталось попробовать загерметизировать пластину. Вопрос в том есть ли эта пластина на пластмассовой (черного цвета) клапанной крышке или только на железной?такое ощущение что для вас кап ремонт сделать проще чем крышку разобрать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
burato 3 Опубликовано 16 июня, 2014 Просто так как все газелисты "бедные" то делают ремонт непонятно где, а потом спрашивают откуда все так плохо. не проще один раз заплатить в хорошем сервисе, да дороже будет, но надолго. Ну или если руки из нужного места растут сделать самому все.что значит непонятно где? какая разница будет перебирать движок дядя Вася в гараже или тот же дядя Вася в фирменной робе в дорогом сервисе? От этих "хороших сервисов" я уже натерпелся бед и нервов. Люди одни и теже. Вопрос где взять хорошего проверенного мастера. Я например готов денег заплатить, чтобы мне что-то починили нормально, сам ничего не умею делать. Я в миллионе сервисов разных чинился и всегда одно и тоже везде - распи*дяйство, халтура, работа на от**ись. Волею судеб нашел 2-х отличных механиков старой закалки, которые работают на совесть, качественно, всегда готовые бесплатно переделать, если что-то не усмотрели. К сожалению, к ним в помещение Газель и большие машины не влезают. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты