Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Кирилл

Перерасход масла в 40522 моторе

Рекомендуемые сообщения

dima 418

Че за байда.По трассе 100 км проедешь  пригруженный ,но всегда- масло поджирает,по городу 100 км  груженный 1,5 ку нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Egik-1904

Че за байда.По трассе 100 км проедешь  пригруженный ,но всегда- масло поджирает,по городу 100 км  груженный 1,5 ку нет.

по городу меньше оборотов даешь потому что, а по трассе больше, вот и вытягивает через клапанную крышку, так же было пока не проклеил герметиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Все прокленно,на Газелях с 2005 г. 402,4063,40522 были.40522 пробег родной 120 тык.2007 г.в

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

402 не жрал ,как помню что город ,что трасса ,после капиталки.4063 жрал на 1200 км пол щупа межгород.40522 вообще не предсказуем то схавает,то нет.Леха(Алексей)с Тихвина ответь на вопрос.??????


Че его разбирать???????????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergio77

Всем привет, Вот и я решил поделиться как я боролся с перерасходом на своей "Звездочке",Машинка 2008г/в,двиг.ЗМЗ405, ГБО метан 3его поколения.Покупал машину в салоне АИС (те ещё уроды) в 2010г.Расход масла изначально был большой (0,5л.на1000км.пробега.)Думал машина новая обкатается и все будет гут.Но через 40000км. понял шо дело далеко не в обкатке,расход масла не уменьшался.И тут я начал бороздить просторы интернета дабы найти ответ на свой вопрос.Большое спасибо денному сайту,очень много полезных советов и рекомендаций я здесь нагреб.Ну и начал я борьбу с перерасходом.Снял клапанную крышку и посадил мслоотражающую пластину на герметик-не помогло.Через время решился и купил железную клапанную крышку(ох и дорогая с+ка,гдето 100$ в 2011г) т.к. достала течь из под прокладки.Двигатель стал чистый,масло не сопливело но расход масла не уменьшился.Обратился к знакомому спецу,тот сказал что  это на заводе так плохо собирают эти двиглы,одни попадаются норм а другие безбожно жрут масло,выход или ремонт двигла с качественным подбором цилиндропоршневой группы или ездить так пока не задолбёшся доливать масло,Был выбран второй путь т.к. расход топлива был 14-15л/100км что устраиволо да из выхлопной вроде сильно не дымило и машинка вроде как новая 55000км пробега всего.Так я ездил пока на 90000км пробега задолбался доливать масло (расход масла уже был 1л.на1000км пробега)и решил на ТО просто менять фильтр без замены масла т.к. оно было всё время свежинькое.Прошлым годом весной возвращаясь с Киева при подъезде к родному дому заметил рост температуры о.ж. Сразу остановился., смотрю тосол с расширителя выгнало,думаю или прокладка ГБЦ или термостат.Подождал пока остынет двиг. долил тосол и поехал,оставалось 30км,при разгоне и движении на 1и2ой передаче резко ростет температура,а на 3и4ой болиемение норм,Вобщем както доехал до базы,разгрузился,поехал купил новый термостат и сразу его поставил т.к. на следующий день опять в рейс.Покатался немного вроде всё гут.Утром загрузили выезжаю и тут началось:рост температуры и отказ 4ого цилиндра-всё конец прокладке ГБЦ. По совету знакомого спеца (он кстати отказался делать двиг.ЗМЗ405) менять не только прокладку ну и двигун делать раз масло он кушает.пробег 149000км.Поехал в фирму по ремонту двигателей и агрегатов любых марок (у нас это на "Кажарина" в родном Кременчуге).там сказали в очередь и приезжай после майских праздников что очень огорчило,но тут вышел добрый дядя дал адрес и сказал езжай там уже тебя ждут. Вариантов нет поехал.Вскрытие показало халтурность и криворукость при сборке двигателя на заводе а именно подбор цилиндропоршневой группы.Во время ремонта были заменены клапана,цепь,прокладка ГБЦ и др.расходники;шлифанули ГБЦ;проточили блок под ремонтный размер поршней;коленвал был норм его только полернули да заодно заменил подушку и траверс крепления двиг.и поменяли корзину сцепления (зарание было куплено VALEO).Ремонт сделали за празднично-выходные дни,затраты на работу+зап.часть гдето 1000$.После ремонта пару дней цокотели гидрики шас всё гут.Расход масла 0,5л.за пробег 25000км,но вырос расход топлива 15-17л/100км.Вот так я поборол расход масла,так что не ждите конца обкатки это не поможет.Всем ровных дорог и мирного неба  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Всем привет, Вот и я решил поделиться как я боролся с перерасходом на своей "Звездочке",Машинка 2008г/в,двиг.ЗМЗ405, ГБО метан 3его поколения.Покупал машину в салоне АИС (те ещё уроды) в 2010г.Расход масла изначально был большой (0,5л.на1000км.пробега.)Думал машина новая обкатается и все будет гут.Но через 40000км. понял шо дело далеко не в обкатке,расход масла не уменьшался.И тут я начал бороздить просторы интернета дабы найти ответ на свой вопрос.Большое спасибо денному сайту,очень много полезных советов и рекомендаций я здесь нагреб.Ну и начал я борьбу с перерасходом.Снял клапанную крышку и посадил мслоотражающую пластину на герметик-не помогло.Через время решился и купил железную клапанную крышку(ох и дорогая с+ка,гдето 100$ в 2011г) т.к. достала течь из под прокладки.Двигатель стал чистый,масло не сопливело но расход масла не уменьшился.Обратился к знакомому спецу,тот сказал что  это на заводе так плохо собирают эти двиглы,одни попадаются норм а другие безбожно жрут масло,выход или ремонт двигла с качественным подбором цилиндропоршневой группы или ездить так пока не задолбёшся доливать масло,Был выбран второй путь т.к. расход топлива был 14-15л/100км что устраиволо да из выхлопной вроде сильно не дымило и машинка вроде как новая 55000км пробега всего.Так я ездил пока на 90000км пробега задолбался доливать масло (расход масла уже был 1л.на1000км пробега)и решил на ТО просто менять фильтр без замены масла т.к. оно было всё время свежинькое.Прошлым годом весной возвращаясь с Киева при подъезде к родному дому заметил рост температуры о.ж. Сразу остановился., смотрю тосол с расширителя выгнало,думаю или прокладка ГБЦ или термостат.Подождал пока остынет двиг. долил тосол и поехал,оставалось 30км,при разгоне и движении на 1и2ой передаче резко ростет температура,а на 3и4ой болиемение норм,Вобщем както доехал до базы,разгрузился,поехал купил новый термостат и сразу его поставил т.к. на следующий день опять в рейс.Покатался немного вроде всё гут.Утром загрузили выезжаю и тут началось:рост температуры и отказ 4ого цилиндра-всё конец прокладке ГБЦ. По совету знакомого спеца (он кстати отказался делать двиг.ЗМЗ405) менять не только прокладку ну и двигун делать раз масло он кушает.пробег 149000км.Поехал в фирму по ремонту двигателей и агрегатов любых марок (у нас это на "Кажарина" в родном Кременчуге).там сказали в очередь и приезжай после майских праздников что очень огорчило,но тут вышел добрый дядя дал адрес и сказал езжай там уже тебя ждут. Вариантов нет поехал.Вскрытие показало халтурность и криворукость при сборке двигателя на заводе а именно подбор цилиндропоршневой группы.Во время ремонта были заменены клапана,цепь,прокладка ГБЦ и др.расходники;шлифанули ГБЦ;проточили блок под ремонтный размер поршней;коленвал был норм его только полернули да заодно заменил подушку и траверс крепления двиг.и поменяли корзину сцепления (зарание было куплено VALEO).Ремонт сделали за празднично-выходные дни,затраты на работу+зап.часть гдето 1000$.После ремонта пару дней цокотели гидрики шас всё гут.Расход масла 0,5л.за пробег 25000км,но вырос расход топлива 15-17л/100км.Вот так я поборол расход масла,так что не ждите конца обкатки это не поможет.Всем ровных дорог и мирного неба

 

Вы масло меняете через 25тыс пробега?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

афффтор сжег мотор пару раз=нечему тут удивляться...у меня пробег 230-7 литров хватает от замены до замены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergio77

Вы масло меняете через 25тыс пробега?

Нет я масло меняю через 10000км пробега,просто после ремонта прошел 25000км и за этот пробег бло долито 500гр.масла, После первых 3000км после ремонта замена масла,потом пробег 10000км замена масла (доливал до замены 250гр,)следующие 10000км-замена(долил тоже гдето 250гр)

афффтор сжег мотор пару раз=нечему тут удивляться...у меня пробег 230-7 литров хватает от замены до замены

7литров для исправного двигателя я думаю многовато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dmp

у меня тоже подкушивал маслицо по трассе, решил проблему как в этом видео https://youtu.be/uW-Lzbfo2Nw , поставил маслоуловитель и качественный маслорадиатор
 

Изменено пользователем dmp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

 

 


7литров для исправного двигателя я думаю многовато

Не 7 литров сожрало, а 7 литров купил для замены масла и этого хватило до следующей замены.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Поставил я, кстати, масляный фильтр с 402 на сапун. Фоток не делал. Просто снял шланг с дросселя, вставил туда пластиковый соединитель для тосольных шлангов. Т. к. отверстие в фильтре огромное, накрутил на пластиковый соединитель поролон и впихнул в фильтр очень плотно. С другой стороны фильтр заткнул также туго скрученной полоской поролона. Так вот, при работе на холостых воздух всасывается в шланг сапуна, при резкой перегазовке чуть чуть дымок выходит

Отверстие на дросселе аккуратно очень плотно закрылось пробкой от шампанского 

Выбросил давно уже это творчество... Не изменилось почти ничего. Разница в расходе масла не большая. За 20 тысяч пробега фильтр прилично потемнел и воняло от него, но масло не капало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗ-14

Двигатель ЗМЗ-4052 евро 2  по документам выпуска март 2015 года, куплен в апреле 2015 года  за 120,0 т.р. у официального дилера.

Пробег 9,0 тыс км, расход масла 1 литр на 500 км.

Автомашина ГАЗ-3302 эксплуатируется по федеральной трассе М5  один раз в месяц с пробегом 800 км в один конец, поэтому проверять и доливать масло приходилось в дороге и несколько раз, для чего у столовых в Беляево, Нижнем Ломове приходилось искать ровную площадку для остановки.

При разборке выявлено:

болты крышек коренных шеек перетянуты (болты замена);

одна гайка на шатунной крышке ослаблена (здесь КРУПНО повезло, что не опоздали, вовремя сняли двигатель);

поршни группы В болтались в цилиндрах (здесь без обмана- зазор оказался такой же, как в рекламе ЗМЗ,такой же как после ДВОЙНОГО РЕСУРСА)

две коренные шейки каленвала, как и цилиндры тоже прослаблены (расточка под -0,25);

клапана впускные и выпускные- замена вместе с сальниками;

цепи привода механизма газораспределения однорядные с пластиковыми башмаками( замена на двухрядные комлектом)

головка блока в центре показала прогиб( шлифовка)

отсутствовала прокладка поддона, вместо прокладки был герметик.

Диагностика  производилась персоналом, имеющим высшее техническое автомобильное образование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


отсутствовала прокладка поддона, вместо прокладки был герметик.
это к расходу масла вообще не имеет отношения.у многих машин нет прокладки и собирается на герметик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Разве с завода сейчас идут моторы с башмаками ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Разве с завода сейчас идут моторы с башмаками ?

если цепи зубчато пластинчатые,то да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗ-14

если цепи зубчато пластинчатые,то да.

И к  однорядным цепям гидронатяжитель другой, будте внимательны при установке.

 

Хочу отметить, что на ГАЗ2705 2004 года стоит 4052 с пробегом 350 тыс. км без ремонта,  но масло в таких количествах не потребляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dima 418

А чем перерасход масла опасен для мотора, скажем из за масло съёмных колпачков.Скажем пару литров на 10 т.км пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

А чем перерасход масла опасен для мотора, скажем из за масло съёмных колпачков.Скажем пару литров на 10 т.км пробега.

нагар в камере сгорания,на кольцах,на седлах клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roller

А чем перерасход масла опасен для мотора, скажем из за масло съёмных колпачков.Скажем пару литров на 10 т.км пробега.

Ну пара литров на 10000км- это вообще не расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

А чем перерасход масла опасен для мотора, скажем из за масло съёмных колпачков.Скажем пару литров на 10 т.км пробега.

По трассе уже не топнешь,а то  вырастет расход масла,да и горючее расходуется больше наверно.

А в основном пониманием,что криво собран двс,но лучше не лезть,пока ездит...и это может продлиться тыщ 200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka
вот чем опасен перерасход масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Доработал систему вентиляции.

Изготовил шайбу с калиброванным отверстием в трубку вентиляции картера.

post-60026-0-21458700-1450962110_thumb.jpg

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 вот чем опасен перерасход масла

Теперь берём вилку, и снимаем лапшу с ушей.Что-бы на выпускных клапанах масло копилось...Оно уже при прогреве выгорит без остатка.Потому- как температура,а ещё выхлопные газы выдувают всё в трубу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Доработал систему вентиляции.

Изготовил шайбу с калиброванным отверстием в трубку вентиляции картера.

и  что  дает эта  шайба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Система вентиляции берет вакуум из двух мест - малой трубкой из рессивера, большой от фильтра до заслонки.

 

Я изготовил пьезометр, прибор для измерения малого давления - U - образная трубка с водой около метра из шланчика омывателя.

Он показал что в картере разрежения почти нет, меньше 1см.

 

Суть такая что на хх в ресивере сильное разрежение, и малая трубка сильно сосет, но ей проще сосать из большой трубки от фильтра чем из картера.

За фильтром тоже разряжение очень мало - еле заметно. Если трубку из фильтра вытащить и закрыть пальцем то разрежения в картере нарастает до -200мм вод ст а потом клапан вентиляции закрывается и в картере начинает давление расти, вплоть до +800мм вод ст и выше.

В шайбе просверленна дырочка которая подобрана опытным путем. Она около 4мм. Район оптимальный около 3-4мм.

При этом эта шайба мешает трубке ресивера сосать из под фильтра и она больше сосет из движка. Там устанавливается равновесное давление -50мм вод ст. Это значит что даже если в картере просверлить снизу дырку - масло с уровнем 6-7см не потечет - будет удерживатся разрежением.

Естественно никаких подтеков масла тут впринципе не может быть.

 

Шайбу делал из капролона, там диаметр вроде 14. Запихал с усилием в трубку.

 

Всем рекомендую.

 

Ради чего все это делалось? Я сделал вентиляцию всех 4ех трансмиссионных агрегатов под капотом и соединил их вместе. И на марше подключаю их к картеру двс и во всех картерах разряжение чтоб было. Это против утечек.

При проезде брода все трансмиссионные агрегаты наддуваются на величину предполагаемого брода. Чтоб вода в масло не попадала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...