Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 24 декабря, 2015 Протечками страдает твой авто, что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 24 декабря, 2015 Михалыч, да чуть потеет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 24 декабря, 2015 (изменено) Изначально система вентиляции картера змз евро три неработоспособна. Давно было в свечных колодцах масло и потела крышка клапанов, заменил прокладки на Герцог, посадил все на герметик. Теперь сухо.Старая прокладка, свечные колечки и мембрана совсем дубовые.Это октябрь прошлого года. В марте шланги маслорадиатора заменил и штуцеры. Теперь сухо. В этом октябре заменил прокладку поддона картера. Тоже чуть потела. Хоть она и Элринг Клингеровская.Щас сухо. Потеет спереди. Теперь гдето. Доработал вентиляцию картера. Надеюсь вообще теперь потеть нигде не будет. Чуть потеют кулаки переднего привода, меж половин раздатки потеет - надо подтянуть болты. У коробки потеет там где рычаг кпп, и селектор.Коробку потом загерметизирую, веснойЗадний мост не потеет - молодец.Передний мост по сальнику потеет. Хоть все новое ставил и перебирал. Добиваюсь идеала, чтоб нигде ниче не потело. Изменено 24 декабря, 2015 пользователем mill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 25 декабря, 2015 По тех регламенту, отпотевание сальников и прокладок ,не считается неисправностью.Даже если на на сальнике висит капля масла, это не дефект. Дефект это когда будит капать с частотой 12 капель в час. (примерно точно не помню) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 25 декабря, 2015 По тех регламенту, отпотевание сальников и прокладок ,не считается неисправностью.Даже если на на сальнике висит капля масла, это не дефект. Дефект это когда будит капать с частотой 12 капель в час. (примерно точно не помню)а тогда вопрос:- как считать, за неисправность или нет = ситуацию с сальниками амортизатора или домкрата? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 26 декабря, 2015 По тех регламенту, отпотевание сальников и прокладок ,не считается неисправностью.Даже если на на сальнике висит капля масла, это не дефект. Дефект это когда будит капать с частотой 12 капель в час. (примерно точно не помню)Ржу не могу, спасибо рассмешил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 528 Опубликовано 26 декабря, 2015 По тех регламенту, отпотевание сальников и прокладок ,не считается неисправностью.Даже если на на сальнике висит капля масла, это не дефект. Дефект это когда будит капать с частотой 12 капель в час. (примерно точно не помню)эт на ТО так.регламент осмотра транспортных средств при прохождении ежегодного технического осмотра.этот пункт не изменялся с 75 года,если не ошибаюсь.и он относится и был введён из за машин с набивкой.то есть 402 моторы и прочее такое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дядя Лёша 11 Опубликовано 26 декабря, 2015 Доработал вентиляцию картера. Надеюсь вообще теперь потеть нигде не будет. Впечатляет изготовление пьезометра и проведенные измерения. Если поставить шайбу в большую трубку вентиляции по вашим размерам, необходимо убрать мембрану клапана вентиляции? Получаем чистую без масла дроссельную заслонку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 27 декабря, 2015 Нет. Клапан вентиляции остался на месте. Его убирать не стоит. Он не дает повышать разрежение выше определенного уровня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 27 декабря, 2015 Пьезометр представляет собой рейку из дерева, примотанную к ней трубку от стеклочистителя и бумажную линейку на скотче.Дел на 15мин. Дольше заправлять без пузыриков.Чтоб без масла дроссель, надо трубку вентиляции что к фильтру идет удлинить вплоть самой плоскости дроссельной заслонки со стороны щели.Гавно будет сразу по трубке в щель отводится и не успеет распылится и засрать заслонку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 964 Опубликовано 27 декабря, 2015 Чтоб без масла дроссель, надо трубку вентиляции что к фильтру идет удлинить вплоть самой плоскости дроссельной заслонки со стороны щели.Гавно будет сразу по трубке в щель отводится и не успеет распылится и засрать заслонку.https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/19084-masloulovitel-dlia-karternykh-gazov/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 27 декабря, 2015 Добавлю, без клапана давление может достигнуть оч большого разряжения, ну -0,5Ати и сальником плохо будет, выдавит, или разносит их за счет гиперприжима. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soft999 1 Опубликовано 27 декабря, 2015 лучше сделать сборнирк масла от сапуна со сливом в картер, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 27 декабря, 2015 Софт, а чем тебя не устраивает лабиринт в крышке клапанов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сержик70 0 Опубликовано 24 апреля, 2016 Парни , подскажите как проще поменять прокладку поддона и какую лучше поставить на 405 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GEORGIS 173 Опубликовано 24 апреля, 2016 ставил Е3, дорого блин, но посуше, мотор перебирал снова старую поставил Е3, у меня поддон заварен где отверстия под болты, там мокнет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 964 Опубликовано 24 апреля, 2016 Парни , подскажите как проще поменять прокладку поддона и какую лучше поставить на 405Сверху, откручиваешь подушки ДВС. Падаешь под машину,сливаешь масло,откручиваешь усилитель колокола,откручиваешь шланг масляного радиатора,откручиваешь по кругу поддон.Домкратом приподнимаешь двигатель через колобашку за шкив КВ пока движка не упрётся в моторный щит. Вытаскиваешь поддон,намываешь его.Берёшь прокладку Е3(у нас 550р) и в обратной последовательности. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 697 Опубликовано 24 апреля, 2016 Парни , подскажите как проще поменять прокладку поддона и какую лучше поставить на 405 если проще. и не вывешивать мотор, то картон. разрнзаю с одной стороны и ставлю. по мне лучше картона нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 964 Опубликовано 24 апреля, 2016 если проще. и не вывешивать мотор, то картон. разрнзаю с одной стороны и ставлю. по мне лучше картона нет.Прокладка Е3 это что называется "поставил и забыл". А картона плотного, сейчас, ещё наищешся.И это. Когда пишешь картон,то пиши какой,а то человек(особливо молодой) за гофрокартон подумает. :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 24 апреля, 2016 Пробковая точно мокрить быстро будет по болтами.Про евро 3 не знаю.Про картон вообще первый раз слышу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 697 Опубликовано 24 апреля, 2016 (изменено) Прокладка Е3 это что называется "поставил и забыл". А картона плотного, сейчас, ещё наищешся. И это. Когда пишешь картон,то пиши какой,а то человек(особливо молодой) за гофрокартон подумает. :D с картоном тоже, поставил и забыл. зачем переплачивать. и заниматся сексом. пробкаваю не ставь, потечет Изменено 24 апреля, 2016 пользователем Игорь85 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костик-НСК 376 Опубликовано 24 апреля, 2016 с картоном тоже, поставил и забыл. зачем переплачивать. и заниматся сексом. пробкаваю не ставь, потечетВообще выкинул прокладку. Дон дил серый и тьфу тьфу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 24 апреля, 2016 А прокладку на герметик садить или без герметика? А то у меня подтекает, вроде недорогой паронит стоит. Вот на следующие выходные думаю займусь заменой. И какую все таки выбрать, Евро-3? У меня 405.55 класс экологичности - НУЛЕВОЙ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 697 Опубликовано 24 апреля, 2016 А прокладку на герметик садить или без герметика? А то у меня подтекает, вроде недорогой паронит стоит. Вот на следующие выходные думаю займусь заменой. И какую все таки выбрать, Евро-3? У меня 405.55 класс экологичности - НУЛЕВОЙ если будешь вывешивать двигатель то евро3. если нет то картон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 24 апреля, 2016 А герметик нужен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты