Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Кирилл

Перерасход масла в 40522 моторе

Рекомендуемые сообщения

Михалыч S360VYM

Протечками страдает твой авто, что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mill

Михалыч, да чуть потеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Изначально система вентиляции картера змз евро три неработоспособна.

 

Давно было в свечных колодцах масло и потела крышка клапанов, заменил прокладки на Герцог, посадил все на герметик. Теперь сухо.

Старая прокладка, свечные колечки и мембрана совсем дубовые.

Это октябрь прошлого года.

 

В марте шланги маслорадиатора заменил и штуцеры. Теперь сухо.

 

В этом октябре заменил прокладку поддона картера. Тоже чуть потела. Хоть она и Элринг Клингеровская.

Щас сухо.

 

Потеет спереди. Теперь гдето.

 

Доработал вентиляцию картера. Надеюсь вообще теперь потеть нигде не будет.

 

Чуть потеют кулаки переднего привода, меж половин раздатки потеет - надо подтянуть болты. У коробки потеет там где рычаг кпп, и селектор.

Коробку потом загерметизирую, весной

Задний мост не потеет - молодец.

Передний мост по сальнику потеет. Хоть все новое ставил и перебирал.

 

Добиваюсь идеала, чтоб нигде ниче не потело.

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

По тех регламенту,  отпотевание сальников и прокладок ,не считается неисправностью.


Даже если на на сальнике висит капля масла, это не дефект. Дефект это когда будит капать с частотой 12 капель в час.  (примерно точно не помню)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

По тех регламенту,  отпотевание сальников и прокладок ,не считается неисправностью.

Даже если на на сальнике висит капля масла, это не дефект. Дефект это когда будит капать с частотой 12 капель в час.  (примерно точно не помню)

а тогда вопрос:

- как считать, за неисправность или нет = ситуацию с сальниками амортизатора или  домкрата?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

По тех регламенту,  отпотевание сальников и прокладок ,не считается неисправностью.

Даже если на на сальнике висит капля масла, это не дефект. Дефект это когда будит капать с частотой 12 капель в час.  (примерно точно не помню)

Ржу не могу, спасибо рассмешил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

По тех регламенту,  отпотевание сальников и прокладок ,не считается неисправностью.

Даже если на на сальнике висит капля масла, это не дефект. Дефект это когда будит капать с частотой 12 капель в час.  (примерно точно не помню)

эт на ТО так.регламент осмотра транспортных средств при прохождении ежегодного технического осмотра.этот пункт не изменялся с 75 года,если не ошибаюсь.и он относится и был введён из за машин с набивкой.то есть 402 моторы и прочее такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядя Лёша

 

 


Доработал вентиляцию картера. Надеюсь вообще теперь потеть нигде не будет.
Впечатляет изготовление пьезометра и проведенные измерения. Если поставить шайбу в большую трубку вентиляции по вашим размерам, необходимо убрать мембрану клапана вентиляции? Получаем чистую без масла дроссельную заслонку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mill

Нет. Клапан вентиляции остался на месте. Его убирать не стоит. Он не дает повышать разрежение выше определенного уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Пьезометр представляет собой рейку из дерева, примотанную к ней трубку от стеклочистителя и бумажную линейку на скотче.

Дел на 15мин. Дольше заправлять без пузыриков.

Чтоб без масла дроссель, надо трубку вентиляции что к фильтру идет удлинить вплоть самой плоскости дроссельной заслонки со стороны щели.

Гавно будет сразу по трубке в щель отводится и не успеет распылится и засрать заслонку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Чтоб без масла дроссель, надо трубку вентиляции что к фильтру идет удлинить вплоть самой плоскости дроссельной заслонки со стороны щели.

Гавно будет сразу по трубке в щель отводится и не успеет распылится и засрать заслонку.

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/19084-masloulovitel-dlia-karternykh-gazov/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

 

Добавлю, без клапана давление может достигнуть оч большого разряжения, ну -0,5Ати и сальником плохо будет, выдавит, или разносит их за счет гиперприжима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
soft999

лучше сделать сборнирк масла от сапуна со сливом в картер,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Софт, а чем тебя не устраивает лабиринт в крышке клапанов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сержик70

Парни , подскажите как проще поменять прокладку поддона и какую лучше поставить на 405

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS

ставил Е3, дорого блин, но посуше, мотор перебирал снова старую поставил Е3, у меня поддон заварен где отверстия под болты, там мокнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Парни , подскажите как проще поменять прокладку поддона и какую лучше поставить на 405

Сверху, откручиваешь подушки ДВС. Падаешь под машину,сливаешь масло,откручиваешь усилитель колокола,откручиваешь шланг масляного радиатора,откручиваешь по кругу поддон.Домкратом приподнимаешь двигатель через колобашку за шкив КВ пока движка не упрётся в моторный щит. Вытаскиваешь поддон,намываешь его.Берёшь прокладку Е3(у нас 550р) и в обратной последовательности.  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

 

Парни , подскажите как проще поменять прокладку поддона и какую лучше поставить на 405

 если проще. и не вывешивать мотор, то картон. разрнзаю с одной стороны и ставлю. по мне лучше картона нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

 если проще. и не вывешивать мотор, то картон. разрнзаю с одной стороны и ставлю. по мне лучше картона нет.

Прокладка Е3 это что называется "поставил и забыл". А картона плотного, сейчас, ещё наищешся.

И это. Когда пишешь картон,то пиши какой,а то человек(особливо молодой) за гофрокартон подумает. :D  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Пробковая точно мокрить быстро будет по болтами.Про евро 3 не знаю.Про картон вообще первый раз слышу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

 

Прокладка Е3 это что называется "поставил и забыл". А картона плотного, сейчас, ещё наищешся.

И это. Когда пишешь картон,то пиши какой,а то человек(особливо молодой) за гофрокартон подумает. :D

 с картоном тоже, поставил и забыл. зачем переплачивать. и заниматся сексом. пробкаваю не ставь, потечет Изменено пользователем Игорь85
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

с картоном тоже, поставил и забыл. зачем переплачивать. и заниматся сексом. пробкаваю не ставь, потечет

Вообще выкинул прокладку. Дон дил серый и тьфу тьфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

А прокладку на герметик садить или без герметика? А то у меня подтекает, вроде недорогой паронит стоит. Вот на следующие выходные думаю займусь заменой. И какую все таки выбрать, Евро-3? У меня 405.55 класс экологичности - НУЛЕВОЙ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

 

А прокладку на герметик садить или без герметика? А то у меня подтекает, вроде недорогой паронит стоит. Вот на следующие выходные думаю займусь заменой. И какую все таки выбрать, Евро-3? У меня 405.55 класс экологичности - НУЛЕВОЙ

 если будешь вывешивать двигатель то евро3. если нет то картон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

А герметик нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...