КомБат 2 Опубликовано 24 мая, 2011 Друзья, добрый день ! Кто-нибудь вставлял в выхлопную систему специальную гофру для гашения продольных вибраций по системе от двигателя ? Какую лучше выбрать и куда её вваривать ? Может и фотки у кого-нибудь имеются ? Спасибо ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 24 мая, 2011 Сильфон называеться если память не изменяет. Ищи, на форуме есть тема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 24 мая, 2011 Друзья, добрый день ! Кто-нибудь вставлял в выхлопную систему специальную гофру для гашения продольных вибраций по системе от двигателя ? Какую лучше выбрать и куда её вваривать ? Может и фотки у кого-нибудь имеются ? Спасибо !На иномарках чаще всего стоит после катализатора.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 24 мая, 2011 Глянь в https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...3263&st=760 Сообщение #769 от сидора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КомБат 2 Опубликовано 24 мая, 2011 Глянь в https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...3263&st=760 Сообщение #769 от сидораБольшое спасибо ! Но, мне кажется, маловата длинна вставки. И, опять-таки, наверно лучше было бы поставить их , как минимум, пару штук в разных местах и в первую очередь - ближе к коллектору . Не так ли ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 24 мая, 2011 Но, мне кажется, маловата длинна вставки. И, опять-таки, наверно лучше было бы поставить их , как минимум, пару штук в разных местах и в первую очередь - ближе к коллектору . Не так ли ? Ну насчёт длинны - это к сидору скорее всего. Для себя обычно предпочитаю подпружиненные фланцы , с графитным кольцом . Что в принципе и используем при изготовлении выхлопа из нержавейки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) Друзья, добрый день ! Кто-нибудь вставлял в выхлопную систему специальную гофру для гашения продольных вибраций по системе от двигателя ? Какую лучше выбрать и куда её вваривать ? Может и фотки у кого-нибудь имеются ? Спасибо !все зависит от того какой цели ты собираешся достич. я напимер установил гофру (у меня дизель)по причине того что на хх оборотат небольшая вибрация от двс передовалась на выхлапную систему и она просто гремела ,а при глушении двс (дизель остонавливается почти мгновенно) глушак даже бил об раму....в прнцепе гофру можно врезать в лубом месте.я устоновил так но у тебя может быть подругому.главное ослабить влияние двс на выхлопную систему. Изменено 26 мая, 2011 пользователем Timofey Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 24 мая, 2011 гофра приварена к трубе ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad161 2 Опубликовано 24 мая, 2011 А гофры, эти, универсальные и различаются только по посадочному диаметру, или надо конкретно, от какой-то модели авто брать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 24 мая, 2011 А гофры, эти, универсальные и различаются только по посадочному диаметру, или надо конкретно, от какой-то модели авто брать?отличаются диаметром и длинной,под свои нужды выбирай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhuk 36 Опубликовано 24 мая, 2011 гофра приварена к трубе ??? на иномарках она привариваетсяЙ! но судя по фото она на хомутах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КомБат 2 Опубликовано 25 мая, 2011 на иномарках она привариваетсяЙ! но судя по фото она на хомутахЛогичнее будет, к расходным материалам не приваривать эти гофры . Т.е. с одной - сварка, с другой - хомут . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 30 мая, 2013 Кто ещё мутил с сильфоном? Вопрос имеется.Полуавтоматом приварится к трубе или надо аргон? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 30 мая, 2013 Кто ещё мутил с сильфоном? Вопрос имеется.Полуавтоматом приварится к трубе или надо аргон?в лёгкую приварится!как с добрым утром.даже к нержавейке,но единственное в этом случае шов и вокруг него ржаветь будет.в принципе закрыть керамическим герметиком с верху шов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 30 мая, 2013 я что то искал 52, так и не нашел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 30 мая, 2013 в лёгкую приварится!как с добрым утром.даже к нержавейке,но единственное в этом случае шов и вокруг него ржаветь будет.в принципе закрыть керамическим герметиком с верху шов.Вот спасибо.А то я сегодня прикупил.Потом что-то засомневался(приварится-ли?)Постоянно рвёт проушину от трубы которая к коробке крепится.Завтра выворочу всё это безобразие.Вот только теперь вопрос, в какое место её впендюрить? У резонатора входная труба короткая.Если после резонатора ,то на гофре будет висеть(резонатор на приёмной трубе и на глушителе висит.) я что то искал 52, так и не нашел64х200 взял.Прикинул по 5 десяток на сторону.Думаю поднатяну( с матом конечно :D ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 30 мая, 2013 Татарин, после крепежа на коробку вваривай,то есть или после ката,или если его нет,после резонатора.в общем после последней жосткой точки привязки к мотору(коробке) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 30 мая, 2013 Кто ещё мутил с сильфоном? Вопрос имеется.Полуавтоматом приварится к трубе или надо аргон?я дуговой варю.. варится как яки-да.. даже черную трубу к нержавеющей.. поначалу сомневался.. а потом как сдрасте.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 30 мая, 2013 Татарин, после крепежа на коробку вваривай,то есть или после ката,или если его нет,после резонатора.в общем после последней жосткой точки привязки к мотору(коробке)Значит придётся что-то окоротить :D .Ну да ладно разберусь. я дуговой варю.. варится как яки-да.. даже черную трубу к нержавеющей.. поначалу сомневался.. а потом как сдрасте..И такая имеется.2мм АНО-21 пойдёт?Буду пробовать.Отчёт за мной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 30 мая, 2013 64х200 взял.Прикинул по 5 десяток на сторону.Думаю поднатяну( с матом конечно :D ) это опять колхоз, надо чтоб одел, хомутик прижал и красота :) . у меня просто отрывает расширенную часть на трубе глушителя, вот и хотел такой шланг поставить, еще в том году тут видно, труба одета водопроводная, просто как муфта, шумно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов 63 Опубликовано 31 мая, 2013 Я вообще заметил что в этот сифон добавлен ( в место сварки) порошок какой то, когда начинаешь его полуавтоматом варить, совсем другой цвет дуги и звук. Шов тоже другой получается. И кипит он. Надо будет без газа попробовать варить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soldador 248 Опубликовано 31 мая, 2013 Кто ещё мутил с сильфоном? Вопрос имеется.Полуавтоматом приварится к трубе или надо аргон?Все полуавтоматом варится отлично. Я гофру перед банкой глушака поставил. На двух глушителях на месте входа трубы в банку шли трещины и трубу выламывало - значит в этом месте и сходятся все напряжения. Гофра скрадывает вибрации и напряги. Если гофру или банку нужно снять будет - чиркнул по шву болгарочкой с 1мм кругом - и готово. :D 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 1 июня, 2013 Ну вот, выворотил "штаны".С полным списком известных прибауток.Как говорит мой корешок-"Не надо бояться е.я.Надо радоваться." Облизалась резьба дальней шпильки. Облоломал вместе с приваренной гайкой.Высверлил прогнал резьбу поставил новую,окоротив на половину мелкорезьбовую часть.Из-за оторвавшейся боковой пластинки вся нагрузка легла на флянец приёмной трубы.Пошли трещины Засверлил,расшил немного, проварил. На трубу приварил накладку к ней пластину с косынкой.Прикинул гофру Вобщем обрезал трубу по самую пластинку.Варил с одной стороны электродом с другой полуавтоматом.Как-то не фигуристо электродом вышло.Сварик-то я, аховый. ;) Вот так получилось Завтра, "вторая часть Марлезонского балета". Теперь длинна приёмной трубы увеличилась на 200 мм.Придёться окоротить длинную трубу.И подвесить передний конец резонатора на какой-то кронштейн через резинку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 1 июня, 2013 резонатораБез него, нельзя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 1 июня, 2013 Без него, нельзя?Да не.Тогда получится и третья часть балета. :D Он как составное звено.Труба и глушитель на разных уровнях.Да и гула прибавится.Вот подзабыл.На 406 штаны вроде как под траверсой проходят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты