efim_tula 165 Опубликовано 25 июля, 2013 Приехал на рынок, смотрю гофры стоят, говорю почем 50х150?, говорит 750)))), говорю она в магазине 500, ну на говорит бери за 500. вобщем сегодня завтра буду вваривать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 25 июля, 2013 Я гофру вварил вместо катализатора.приемная труба к КПП больше не крепится,сам глушитель прикручен жестко к раме.Гофра использовалась 280х63,как раз по размеру катализатора. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimass 4 Опубликовано 6 сентября, 2013 Вопрос! Если я собираюсь выводить вверх трубы, можно ли эту гофру использовать? можно ли ее загнуть под углом близким к 90 гр.? (Оффтоп: Не могу найти как и кто делал вывод наверх. Желательно в картинках, хотя бы в объяснениях на пальцах.). Вещь полезная для северных широт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 6 сентября, 2013 Вопрос! Если я собираюсь выводить вверх трубы, можно ли эту гофру использовать? можно ли ее загнуть под углом близким к 90 гр.? (Оффтоп: Не могу найти как и кто делал вывод наверх. Желательно в картинках, хотя бы в объяснениях на пальцах.). Вещь полезная для северных широт.это не гофра, а металлокомпенсатор. соответственно он не гнется. проще трубу согнуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PROTECTOR 73 Опубликовано 9 ноября, 2013 А у меня приемная труба лопается, вместо ката вставыш стоит, вот думаю в него и вварить, а то сейчас глушак менял и ощущение что вся система выхлопа в напряжение и наизлом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир68 22 Опубликовано 15 ноября, 2013 Вовик, во себе так же буду делать,катализатор скора бду убирать,45 тыщ хватит с него наверное уже! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 15 ноября, 2013 Вовик, во себе так же буду делать,катализатор скора бду убирать,45 тыщ хватит с него наверное уже!Я особой разницы не заметил после удаления ката.Но т.к у меня машина прошита под один ДК,то кат оказался лишним в моей машине :rolleyes: ,как и адсорбер и датчик неровной дороги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RIN 108 Опубликовано 15 ноября, 2013 Вовик, во себе так же буду делать,катализатор скора бду убирать,45 тыщ хватит с него наверное уже!45 маловато будет, чем ты заправляеш что он у тебя забит?. Я вварил после ката к резонатору, на его выходе температурка поменьше, да и кат крепится к коробке, пусть лучше трубы рвет чем кат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeikatoshin 10 Опубликовано 7 марта, 2014 Ну вот, выворотил "штаны".С полным списком известных прибауток.Как говорит мой корешок-"Не надо бояться е.я.Надо радоваться." Облизалась резьба дальней шпильки. Облоломал вместе с приваренной гайкой.Высверлил прогнал резьбу поставил новую,окоротив на половину мелкорезьбовую часть.Из-за оторвавшейся боковой пластинки вся нагрузка легла на флянец приёмной трубы.Пошли трещины Засверлил,расшил немного, проварил. На трубу приварил накладку к ней пластину с косынкой.Прикинул гофру Вобщем обрезал трубу по самую пластинку.Варил с одной стороны электродом с другой полуавтоматом.Как-то не фигуристо электродом вышло.Сварик-то я, аховый. ;) Вот так получилось Завтра, "вторая часть Марлезонского балета". Теперь длинна приёмной трубы увеличилась на 200 мм.Придёться окоротить длинную трубу.И подвесить передний конец резонатора на какой-то кронштейн через резинку.И как эффект после установки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некто 10 Опубликовано 3 августа, 2014 Ну насчёт длинны - это к сидору скорее всего. Для себя обычно предпочитаю подпружиненные фланцы , с графитным кольцом . Что в принципе и используем при изготовлении выхлопа из нержавейки."подпружиненные фланцы , с графитным кольцом" - что за диво?Логичнее будет, к расходным материалам не приваривать эти гофры . Т.е. с одной - сварка, с другой - хомут .Если ввариваться в отрезок катализатора, то гофры ведь тоже не вечные, их тоже рвёт и время забирает к себе.Глушак дешевле выходит, не так жалко его резать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 4 августа, 2014 Гофра должна быть до всех банок. Так как банки имеют вес и раскачиваются во время движения. Что бы не рвало "штаны" вот и вваривают эту гофру. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 25 августа, 2014 Свершилось, за 35 000км, почти года езды ничего не треснуло и не вырвало как это бывало ранее регулярно. Гофру ставил, модернизируя систему выхлопа. https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/48741-pobedil-ryov-glushitelia/page-2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 17 сентября, 2015 гофра благополучно развалилась не пройдя и 400 тыс км ,оказалась не вечная :) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 17 сентября, 2015 Может потому-что она у тебя короткая? У меня на 200 стоит пока.Да, а что 400 000 или около того ,тебя смущает?А-а-а.Я понял.Это ты шуткуешь. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 17 сентября, 2015 может и короткая, глушители все равно страдали от выламывания трубы с корнями, некоторые почти сразу , а некоторые ездили .щас надо на евро 3 трубу приделать, не нашел такую гофру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 17 сентября, 2015 Судя по записям, мы с тобой одинаково по времени ставили.Значит я не зря озадачился, и прикупил новую гофру.Но я на 406 штаны хочу приладить. Подшаманю только их малость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 17 сентября, 2015 может и короткая, глушители все равно страдали от выламывания трубы с корнями, некоторые почти сразу , а некоторые ездили .щас надо на евро 3 трубу приделать, не нашел такую гофру Ставь от Камминса, на евро 3 подходит идеально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха71 33 Опубликовано 18 сентября, 2015 гофра благополучно развалилась не пройдя и 400 тыс км ,оказалась не вечная :) Нельзя , что бы труба " висела " на гофре , себе делал дополнительный хомут с креплением через резиновую подушку . Ходит . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 21 мая, 2017 Прикупил по случаю новую гофру.На ценнике было написано"Германия".Про себя подумал,-Да ладно.Все знают где сейчас ваша германия находится. ;) Отдал 1090р.А когда уже в руки взял,смотрю, а она не такая какие я раньше брал.И магнит её не берёт,ни в каких частях.Получается , нержавейка.Фирменная веЩь. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaz865 171 Опубликовано 21 мая, 2017 Татарин привет. получается эту гофру приваривать не надо?. плотно нахлобучить на обрезки труб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 21 мая, 2017 получается эту гофру приваривать не надо?. плотно нахлобучить на обрезки труб.Ну как не надо.Отвалится-ж нафиг. Да и сифонить будет. Есть электроды, для перехода с нержавейки на чернягу.Вот ими и буду пробовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 21 мая, 2017 Ну как не надо.Отвалится-ж нафиг. Да и сифонить будет. Есть электроды, для перехода с нержавейки на чернягу.Вот ими и буду пробовать.Также делалал свой самопальный глушитель, труба и гофра нержавейка банка и подвеска банки Некст. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 21 мая, 2017 Есть электроды, для перехода с нержавейки на чернягуда простым полуавтоматом.ну а если за швы опасаешься,по верху вот этим или подобным тут уж сам выберешь чего тебе больше по вкусу.и то и другое ГОДАМИ служит,проверено. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 21 мая, 2017 Приваривал недавно такую гофру только FR-65150 нормально полуавтоматом варится 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 21 мая, 2017 Варил электродами какими-то, простым инвертором.Тройкой .Нержавейка к ржавой трубе прилипла на мертво Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты