Перейти к содержанию
           
Авторизация  
КомБат

Вставка гофры в выхлопную систему.

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

Я гофру ставил, короткую как у Руссгг, проехала всего 12ткм и забубнила... Вваривал одновременно со стронгером вместо ката, видимо стрингер плохо гасит пламя. Или она сразу была хренов. Когда поставил только, сразу звук был не очень, но я грешил что это внутри стронгера так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

У меня вообще стояла прямо на штанах, сейчас тоже сразу после турбины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN
11 часов назад, ZAN57 сказал:

Я гофру ставил, короткую как у Руссгг, проехала всего 12ткм и забубнила... Вваривал одновременно со стронгером вместо ката, видимо стрингер плохо гасит пламя. Или она сразу была хренов. Когда поставил только, сразу звук был не очень, но я грешил что это внутри стронгера так.

Видать не очень гофра, у меня какая-то китаецкая после штанов стоит уже 2 глушака пережила, и по пробегу за 100т.км 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2110MRC

Сегодня трубу приёмную переделывал, гофру после штанов врезал, далее труба до глушителя.20200823_191914.thumb.jpg.17416997862ccd6fb6d65ac244230eeb.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Из не ржи что ли?

У меня кат, вместо него теперь стрингер в наружней шкуре ката, после него гофра, думаю коротковата, надо следующую длинней ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2110MRC
4 часа назад, ZAN57 сказал:

Из не ржи что ли?

У меня кат, вместо него теперь стрингер в наружней шкуре ката, после него гофра, думаю коротковата, надо следующую длинней ставить.

Да из нержи.То же стоял кат на этом месте. Кат выполнял роль резонатора , внутрянка была переделана,  сетка была вставлена и был набит стеклотканью. От пустого ката,  гул по трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Почему я и воткнул стрингер. Но он конечно далеко не кат по резонирующим свойствам, гул и бубнее намного сильнее, поэтому я вварил резонатор после основного галушка, на плече подъема трубы над задним мостом. По геометрии влез резонатор от 405ДВС, с трубой аналогично 4216  63мм. Стало потише. Буду теперь брать гофру чуть длиннее, менять. Грешу еще на то, что я царапнул выхлопной землю, когда ездили отдыхать на озеро Бараус, там последние 5км преодолевают либо внедорожники, либо короткобазные поджопники в сухую погоду, Собольки пару штук видел. Огромные ямы, переломы рельефа. На Газели  я там был один... Смял декоративную насадку на конец выхлопной на переломе от ямы на крутой подъемчик, баллоном зацепил. Возможно потянул в этот момент гофру, она свою защитную роль для коллектора выполнила, а сама возможно треснула, начала расходиться. Длинная думаю будет более живучая. 

На фото вваренный резонатор 405. Думаю пригодится тем, кто вырезает кат, хоть чуть бубнения поменьше2115465180_.thumb.jpg.d2fc7d06d531dd161d6d7ef7f94626aa.jpg

вид слева из за кардана.jpg

вид спереди вдоль кардана.jpg

вид спереди слева снизу.jpg

вид сзади снизу.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Не стрИнгер,а стрОнгер.Так правильнее будет.

В 23.08.2020 в 22:05, 2110MRC сказал:

Сегодня трубу приёмную переделывал, гофру после штанов врезал, далее труба до глушителя.

Вот ты на пайпинги с сапога ушёл.И как звук?" Пердежа" нету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2110MRC
11 минут назад, Татарин сказал:

Вот ты на пайпинги с сапога ушёл.И как звук?" Пердежа" нету?

На холостых всё норм было,  на оборотах был небольшой треск (типо кастрюльного). Вчера по новой снимал штаны, сделал пропил и сменил шпильки на коллекторе. Стало тихо. То ли треск был из-за подсекания, то ли из-за разряжения. Суть в том, шума меньше стало от мотора. "пердёжь" исчез, да и как то мягче стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Переведи. пайп- это труба по аглицки, пайпинг- оснастка трубами, дословно, как это пишется в сметах, графиках и т.д., отсюда с трудом могу понять, что установка трубы вместо сапога...:wink: А сапог это что на твоём слэнге?:smile:

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Я тоже подумываю перепилить на штаны.Смотрю, на УАЗке стоят, и работает он тихо,по сравнению с Газелью.И как сделал ZAN,воткнув на выходе резонатор,тоже есть гуд.Вообще весь выпуск на 405 какой-то убогий.Такое чувство что его разрабатывали пацаны в гараже,не ведая вообще что творят.А мы, не задумываясь слепо его копируем и востанавливаем после прогара.

1 минуту назад, ZAN57 сказал:

Переведи. пайп- это труба по аглицки, пайпинг- оснастка трубами, дословно, как это пишется в сметах, графиках и т.д., отсюда с трудом могу понять, что установка трубы вместо сапога...:wink: А сапог это что на твоём слэнге?:smile:

"Сапог" это на 405 моторе убогий выпуск, вместо штанов.Ведь она(система) должна не только отводить отработаные газы,но и помогать в продувке цилиндров.

Труба приемная для ГАЗ 3302 ЗМЗ-405 Евро-3 под нейтрализатор ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ого, я и не знал что на 405 такое стоит... Видимо поворот 90гр с отражающей площадкой и создают подпор для цилиндров. Но как то колхозно. Подпор по идее должна создавать сама рассчитанная труба

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
7 минут назад, ZAN57 сказал:

Ого, я и не знал что на 405 такое стоит... Видимо поворот 90гр с отражающей площадкой и создают подпор для цилиндров. Но как то колхозно. Подпор по идее должна создавать сама рассчитанная труба

Да там разные вариации.:biggrin:Но сути не меняет.Зачем его(подпор) создавать? 

По моему, этот убогий сапог был сделан для того, что-бы поближе к коллектору воткнуть лямбду.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Может смешать пытались газы,чтоб лямда корректнее работала. 

 

Штаны наоборот разгоняют газы до определённой скорости, чтобы в резонасе с мотором получалось разряжение на выпуске когда закрыты клапана.

Подпор нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вот про продувку со штанами согласен - энергия при зауженные увеличивается, инерция газов приличная, отсасывает ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Всякие колхоз вмешательства в глушитель нарушают резонанс и газы успевают включить заднюю скорость и получается удар в открытые клапана на выпуске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Понятно, колхоз в передней части глушителя не допустим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS
В 24.08.2020 в 00:05, 2110MRC сказал:

Сегодня трубу приёмную переделывал, гофру после штанов врезал, далее труба до глушителя.20200823_191914.thumb.jpg.17416997862ccd6fb6d65ac244230eeb.jpg

отчего труба? и почем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2110MRC
5 часов назад, GEORGIS сказал:

отчего труба? и почем?

Да обычная нержавейка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...