rusgg 3 977 Опубликовано 17 июля, 2013 может быть,но как то смущает меня мотор который трясет двух метровой трубой,даже если на конце трубы глушитель закреплен не жестко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 17 июля, 2013 (изменено) размышления это мотор справа :) Изменено 17 июля, 2013 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 17 июля, 2013 гофру если ставить, то только сразу за креплением к колоколу(КПП). и гофра нужна как можно длиннее (около 0,5м для лучшего гашения колебаний). к концам гофры лучше приварить "родные расширения" под газовские трубы(она прослужит дольше всего остального). и не забывайте на всех соединениях пользоваться герметиком для выхлопной системы(очень мне понравился). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 17 июля, 2013 Че за родные расширения? У меня короткая труба между глушитель и штаныВот вначале ближе к мотор хотел ставитьШтаны отрезать хочу немного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 17 июля, 2013 (изменено) Штаны отрезать хочу немногоконец штанов должен крепиться к КПП жестко и вся эта труба ходит вместе с мотором как монолит.а вот за этим местом и надо ставить гофру. "расширения" - я имел ввиду заводские места стыков элементов выхлопа. т.е. приварить к гофре концы стандартных труб. Изменено 17 июля, 2013 пользователем alex134 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 17 июля, 2013 А понял,так и будет примерно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 17 июля, 2013 (изменено) Че за родные расширения?У меня короткая труба между глушитель и штаныВот вначале ближе к мотор хотел ставитьШтаны отрезать хочу немногоНе раз обращал внимание, что при резком открытии дросселя (наверное и при торможении двигателем тоже) двигатель вместе со штанами перемещается в поперечном направлении до 3-5 см., а уже ближе к глушителю это перемещение наверняка меньше, но там больше вибрации. Вот исходя из этого и есть смысл разместить гофру именно в районе задней части КПП. Сами штаны довольно крепкие и им вибрация и тряска не особо то вредны, чего нельзя сказать о передней стенке глушителя. Изменено 17 июля, 2013 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 17 июля, 2013 А понял,так и будет примерноне скупись, купи гофру подлинней ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 17 июля, 2013 не скупись, купи гофру подлинней ;)В нашей деревне только если вместе с машиной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 17 июля, 2013 В нашей деревне только если вместе с машинойТут принцип таков. Чем ближе к глушителю, тем гофру можно короче ставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 17 июля, 2013 (изменено) Чем ближе к глушителю, тем гофру можно короче ставить.или : чем ближе к глушителю, тем можно вобще ее не ставить :D Изменено 17 июля, 2013 пользователем alex134 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 17 июля, 2013 размышленияВсё Ты правильно понимаешь! Гофра служит для гашения колебаний длинной выхлопной трубы а не каких то там вибраций банки глушителя которая весит на своих амортизаторах.У меня у знакомого на Патриоте "говнодаве" одни умельцы приварили трубу с гофрой наоборот, то есть гофру перед банкой глушителя поставили, а длинна трубы от движка метра полтора была, в итоге после поездки из Питера в Белоруссию и ко мне в Псковскую в месте соединения трубы и штанов трубу просто выломало из соединительного фланца, пришлось подварить а в Питере переделывали как надо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 17 июля, 2013 В нашей деревне только если вместе с машинойв питере возьмешь макс 1000р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 17 июля, 2013 Интересно нету случайно характеристик у гофры ?Может и не зачем туда такую длинную ставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 17 июля, 2013 размеры только. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 17 июля, 2013 На "бизнесе" с Камминз гофра стоит на конце выпускной трубы , сантиметров 10-15 длиной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 17 июля, 2013 Интересно нету случайно характеристик у гофры ?Тут всё просто, чем длиннее часть выхлопной системы после гофры и чем меньше у неё точек крепления тем длиннее нужна сама гофра, то есть чем больше болтается система выхлопа тем длиннее гофра нужна, соответственно и наоборот, если машина легковая и система выхлопа короткая с хорошим креплением то нет необходимости в длинной гофре.Крепление двигателя тоже значение имеет, если двиг стоит (весит) на больших подушках на которых может сильно перемещаться то соответственно гофру подлиннее лучше ставить, но ИМХО; полуметровая она не нужна. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 17 июля, 2013 всем привет, я себе поставить"недосук", а другу(gruzovoz 2009)- пол часа работы, он сейчас ездит- даволен и счастлив, 1000 денег, 2000 мм- встала как дома(двиг. 405 Е3) , потресите его на фотки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 17 июля, 2013 Многим устанавливал гофру, все очень довольны, фотки есть на драйве и на соседнем форуме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 18 июля, 2013 Давай продолжение.А то как-то не понятно.Труба.Гофра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 18 июля, 2013 rusgg, как приварилось, нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 18 июля, 2013 Щас шашлык доем и пойду заставлять батю варитьВообще плотно встала,можно тупо забить в гофру,там конус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sparcoram 1 Опубликовано 18 июля, 2013 можно вывести систему на верх вообще .просто купить глушак нормальный типо как на фурах.и мне кажется так проще.вот думаю заморочиться этим.вечно эти резинки лопаются.стучит обо что то не понятно.прям с из под кабины по грузовому отсеку вверх пустить и все))))))кто как думает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 18 июля, 2013 Глушитель болтается просто атас! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты