Перейти к содержанию
           
Авторизация  
КомБат

Вставка гофры в выхлопную систему.

Рекомендуемые сообщения

rusgg

может быть,но как то смущает меня мотор который трясет двух метровой трубой,даже если на конце трубы глушитель закреплен не жестко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

размышления

0_abd54_f3a1d1ae_XL.png

 

это мотор справа :)

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

гофру если ставить, то только сразу за креплением к колоколу(КПП). и гофра нужна как можно длиннее (около 0,5м для лучшего гашения колебаний). к концам гофры лучше приварить "родные расширения" под газовские трубы(она прослужит дольше всего остального). и не забывайте на всех соединениях пользоваться герметиком для выхлопной системы(очень мне понравился).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Че за родные расширения?

У меня короткая труба между глушитель и штаны

Вот вначале ближе к мотор хотел ставить

Штаны отрезать хочу немного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Штаны отрезать хочу немного

конец штанов должен крепиться к КПП жестко и вся эта труба ходит вместе с мотором как монолит.

а вот за этим местом и надо ставить гофру. "расширения" - я имел ввиду заводские места стыков элементов выхлопа. т.е. приварить к гофре концы стандартных труб.

Изменено пользователем alex134
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А понял,так и будет примерно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Че за родные расширения?

У меня короткая труба между глушитель и штаны

Вот вначале ближе к мотор хотел ставить

Штаны отрезать хочу немного

Не раз обращал внимание, что при резком открытии дросселя (наверное и при торможении двигателем тоже) двигатель вместе со штанами перемещается в поперечном направлении до 3-5 см., а уже ближе к глушителю это перемещение наверняка меньше, но там больше вибрации. Вот исходя из этого и есть смысл разместить гофру именно в районе задней части КПП. Сами штаны довольно крепкие и им вибрация и тряска не особо то вредны, чего нельзя сказать о передней стенке глушителя.

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

А понял,так и будет примерно

не скупись, купи гофру подлинней ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

не скупись, купи гофру подлинней ;)

В нашей деревне только если вместе с машиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

В нашей деревне только если вместе с машиной

Тут принцип таков. Чем ближе к глушителю, тем гофру можно короче ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

 Чем ближе к глушителю, тем гофру можно короче ставить.

или : чем ближе к глушителю, тем можно вобще ее не ставить :D

Изменено пользователем alex134
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

 

 


размышления

Всё Ты правильно понимаешь! Гофра служит для гашения колебаний длинной выхлопной трубы а не каких то там вибраций банки глушителя которая весит на своих амортизаторах.

У меня у знакомого на Патриоте "говнодаве" одни умельцы приварили трубу с гофрой наоборот, то есть гофру перед банкой глушителя поставили, а длинна трубы от движка метра полтора была, в итоге после поездки из Питера в Белоруссию и ко мне в Псковскую в месте соединения трубы и штанов трубу просто выломало из соединительного фланца, пришлось  подварить а в Питере переделывали как надо.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

В нашей деревне только если вместе с машиной

в питере возьмешь макс 1000р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Интересно нету случайно характеристик у гофры ?

Может и не зачем туда такую длинную ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

размеры только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На "бизнесе" с Камминз гофра стоит на конце выпускной трубы , сантиметров 10-15 длиной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шурик 60

 

 


Интересно нету случайно характеристик у гофры ?

Тут всё просто, чем длиннее часть выхлопной системы после гофры и чем меньше у неё точек крепления тем длиннее нужна сама гофра, то есть чем больше болтается система выхлопа тем длиннее гофра нужна, соответственно и наоборот, если машина легковая и система выхлопа короткая с хорошим креплением то нет необходимости в длинной гофре.

Крепление двигателя тоже значение имеет, если двиг стоит (весит) на больших подушках на которых может сильно перемещаться то соответственно гофру подлиннее лучше ставить, но ИМХО; полуметровая она не нужна. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

всем привет, я себе поставить"недосук", а другу(gruzovoz 2009)- пол часа работы, он сейчас ездит- даволен и счастлив, 1000 денег, 2000 мм- встала как дома(двиг. 405 Е3) , потресите его на фотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев

Многим устанавливал гофру, все очень довольны, фотки есть на драйве и на соседнем форуме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

0_ac177_15fbaacb_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

Давай продолжение.А то как-то не понятно.Труба.Гофра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
rusgg, как приварилось, нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Щас шашлык доем и пойду заставлять батю варить

Вообще плотно встала,можно тупо забить в гофру,там конус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sparcoram

можно вывести систему на верх вообще .просто купить глушак нормальный типо как на фурах.и мне кажется так проще.вот думаю заморочиться этим.вечно эти резинки лопаются.стучит обо что то не понятно.прям с из под кабины по грузовому отсеку вверх пустить и все))))))кто как думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

1aefc38s-480.jpg72efc38s-480.jpg

 

Глушитель болтается просто атас!

 

94efc38s-480.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...