SA.DIESEL 293 Опубликовано 17 сентября, 2014 Ни кто не знает?Профилактика?посмотри на выпускной коллектор если из под прокладок сочиться масло ,пора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 17 сентября, 2014 Если с утра попахивает маслом из выпуска,а с прогревом пропадает,значит пора. посмотри на выпускной коллектор если из под прокладок сочиться масло ,пора.Здесь у меня порядок,но напрягает черный дым при ускорении... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 17 сентября, 2014 черный дым при ускорении...к маслосъёмным колпачкам это никакого отношения не имеет,крути форсунки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 17 сентября, 2014 напрягает черный дым при ускорении...Заметил,при замене воздушного фильтра его меньше,летом менял через5-6тыщ-пыль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 18 сентября, 2014 Небольшой черный дым при ускорении - это нормально, у меня на газельке всегда он присутствовал, при этом едет всегда отлично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелист 19 Опубликовано 18 сентября, 2014 По каким признакам определить что пора менять маслосьемные колпачки?Во первых белый дым при заводке авто на холоднуюВо вторых расход масла 1 л. на тыщуВ третьих у меня масло стикало из выпуска на защиту стартера (под турбиной)Да, и сильный белый дым при ускорении Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
виктор165 1 Опубликовано 18 сентября, 2014 Во первых белый дым при заводке авто на холоднуюВо вторых расход масла 1 л. на тыщуВ третьих у меня масло стикало из выпуска на защиту стартера (под турбиной)Да, и сильный белый дым при ускоренииВот и у меня всё точно так же.особенно дымит после работы на холостых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелист 19 Опубликовано 19 сентября, 2014 Вот и у меня всё точно так же.особенно дымит после работы на холостых.Это колпачки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 9 декабря, 2014 В завчастях видел рашенские-180р за компл., а про кортеко можно подробнее(маркировка или кат.ном или как их в общем найти)Образцы приобретённых колпачков: 1,2-ое изобр- ТЕРМИНУС, 3-е(слева кортеко-2112-16кл., справа из Б2-мотор) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 28 апреля, 2015 А старые колпачки как снимаются? И вообще, какие есть нюансы при замене? Прокладку корпуса РВ надо новую обязательно? Просто я эту процедуру ни разу не делал, понятно, что когда начнешь делать, скорее всего половина вопросов отпадут сами собой, но запастить знаниями не помешает. Специнструмент, включая рассухариватель имеется. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 28 апреля, 2015 А старые колпачки как снимаются? И вообще, какие есть нюансы при замене? Прокладку корпуса РВ надо новую обязательно? Просто я эту процедуру ни разу не делал, понятно, что когда начнешь делать, скорее всего половина вопросов отпадут сами собой, но запастить знаниями не помешает. Специнструмент, включая рассухариватель имеется. Спасибо.Нюанс в том чтобы аккуратно снять корпус и не повредить поводки. Для это лучше вставить штифт для калибровки в отверстие и ослабить поводки(резьба левая). В остальном все как у людей. Подводишь поршень в ВМТ и и меняешь 1-4 2-3. Прокладку я лично оставляю просто перед установкой мажу с двух сторон силиконовым стекольным герметиком (титан). Ремень агрегатов не снимай удобно проворачивать коленвал за гайку генератора. Смотри чтобы при повороте не закусило ремень ГРМ. Перед установкой корпуса на место не забудь поставить поршень 1ц. в вмт а грань на распредвале с цифрой один в верх параллельно корпусы,иначе кирдык рокерам. Также при затяжке болтов корпуса следи за тем чтобы рокера попали на торцы клапанов. Тарелки под регулировочными болтами не перепутай ставь на свои места. ну во и все. удачи. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 28 апреля, 2015 SA.DIESEL, большое спасибо, объяснил коротко и по делу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 2 июля, 2015 Нюанс в том чтобы аккуратно снять корпус и не повредить поводки. Для это лучше вставить штифт для калибровки в отверстие и ослабить поводки(резьба левая). В остальном все как у людей. Подводишь поршень в ВМТ и и меняешь 1-4 2-3. Прокладку я лично оставляю просто перед установкой мажу с двух сторон силиконовым стекольным герметиком (титан). Ремень агрегатов не снимай удобно проворачивать коленвал за гайку генератора. Смотри чтобы при повороте не закусило ремень ГРМ. Перед установкой корпуса на место не забудь поставить поршень 1ц. в вмт а грань на распредвале с цифрой один в верх параллельно корпусы,иначе кирдык рокерам. Также при затяжке болтов корпуса следи за тем чтобы рокера попали на торцы клапанов. Тарелки под регулировочными болтами не перепутай ставь на свои места. ну во и все. удачи.Собираюсь менять, какой рассухариватель подходит из того что продаётся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 2 июля, 2015 Собираюсь менять, какой рассухариватель подходит из того что продаётся? у меня самодельный, на подобие того что в руководстве по штаеру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 2 июля, 2015 у меня самодельный, на подобие того что в руководстве по штаеру.Это понятно, на витрине три вида и у всех разный диаметр упорного кольца, которое упирается в пружину клапана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 21 октября, 2015 Заменил колпачки. Кортеко легко одевались, поэтому поставил TERMINUS они заходят туже через оправку и мягче на ощупь чем кортеко(может палёный купил?1...) Чтоб не регулировать форсунки после сделал так: 1-й цилиндр в вмт, на шкиве колена и опоре вентилятора поставил отметки, прокрутил 2-й поршень в вмт и тоже отметил . Опять поставил 1-й порш в вмт и завернул болт в шкив распред вала чтоб уперся в корпус и не крутился(пометил маркером тоже). Ослабил поводки форсунок, скинул ремень грм и снял корпус РВ. Рассухарил и заменил колпачки. Собрал в обратном порядке. От руки провернул колено для проверки , убедившись что всё правильно завёл. Съёмник не переделовал. Внимательно с сухариками, а то выстреливают не найдёшь!!! Закройте тряпкой маслян. дренаж в блоке, чтоб туда ни чего не попало. Сизый дым исчез! Всем ужачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 21 октября, 2015 А расход масла был? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 21 октября, 2015 А расход масла был?Да, литра полтора на 10т.км. И вонь горелым маслом в выхлопе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 21 октября, 2015 Ясно. У меня расхода нет. Но дымит белым на холодную. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 22 октября, 2015 Ясно. У меня расхода нет. Но дымит белым на холодную.Пробег какой? У моей 192ткм, Дымить начала на 160000. Дальше хуже. Когда снимал старые, один даже треснул надвое. Резина уже потеряла эластичность и пружинки не помогают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 22 октября, 2015 280 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей А. 6 Опубликовано 22 октября, 2015 Съёмник не переделовал.Съемник то от чего? У меня съемник от 402,когда то делал, валяется-не подойдёт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 22 октября, 2015 Съемник то от чего? У меня съемник от 402,когда то делал, валяется-не подойдёт?Если не ошибаюсь то ваз 2101-07. Кольцо которым на тарелку пружины давишь большое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей А. 6 Опубликовано 23 октября, 2015 ваз 2101-07Понял,пороюсь,может тоже есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 1 ноября, 2015 Съемник то от чего? У меня съемник от 402,когда то делал, валяется-не подойдёт?Посмотрел где купил, на ценнике ваз 2101Вчера позвонил в одну из московских фирм узнать стоимость замены МСК, без регулировок и настроек плюс мои МСК - 10000р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты