Леха-35регион 8 Опубликовано 28 декабря, 2010 Всем доброго времени суток .Пробег с ГБО примерно 200 т.км .редуктор BRS -техно .В очередной раз мучаюсь с холостыми оборотами .Глохнет при переходе на нейтральную предачу .И падают обороты при долгой работе на холостом ходу до 500-600 .Самый прикол за всю эксплуатацию эта проблема происходит регулярно .Дайте совет в очередной раз пребирать или проще поставить другой ,но пондежнее .Жду отзывов и рекомендации .Заранее благодарен .Приподниму .а то что то тишина совсем . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 28 декабря, 2010 Купил сегодня вот такой .http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1058может у кого то стоит напишите отзывы .Пока не поставил .Поставлю после нового года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей102 7 Опубликовано 28 декабря, 2010 Купил сегодня вот такой .http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1058может у кого то стоит напишите отзывы .Пока не поставил .Поставлю после нового года хороший редуктор ставь!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 28 декабря, 2010 Вопрос к знатокам у меня до этого стоял отдельно редуктор отдельно фильтр ,а на этом фильтр на редукторе .Кто знает можно ли оставить два фильтра .первый фильтр +клапан .второй на самом редукторе ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей102 7 Опубликовано 28 декабря, 2010 Вопрос к знатокам у меня до этого стоял отдельно редуктор отдельно фильтр ,а на этом фильтр на редукторе .Кто знает можно ли оставить два фильтра .первый фильтр +клапан .второй на самом редукторе ?хоть три ставь только незабудь их запаралелить по питанию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YACUT174 0 Опубликовано 29 декабря, 2010 Люди помогите Пожалуйста Проблема моя токова. Поставил себе газовое оборудование 4 пок. BRC и столкнулся с проблемой машина стала жрать 27 литров пропана на сотню! В сервис ездил они там чета настраивали поменяли свечи но ничего не изменилось что делать? Она должна максимум 20 есть хотя у многих и меньши! Незнаю что делать боюсь приеду опять к ним деньги возьмут и всё останиться также! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alligator 9 Опубликовано 6 сентября, 2011 (изменено) Ребят а можно ли вместо редуктора Ловато поставить редуктор BRC оба 2го покаления ??? и будет ли разница в тяге и расходе? с Ловато расход 16-17 л смешанный, работает вроде бы хорошо, но слышал что BRC получше , Изменено 6 сентября, 2011 пользователем alligator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Камиль 1 Опубликовано 28 сентября, 2011 Люди помогите Пожалуйста Проблема моя токова. Поставил себе газовое оборудование 4 пок. BRC и столкнулся с проблемой машина стала жрать 27 литров пропана на сотню! В сервис ездил они там чета настраивали поменяли свечи но ничего не изменилось что делать? Она должна максимум 20 есть хотя у многих и меньши! Незнаю что делать боюсь приеду опять к ним деньги возьмут и всё останиться также!1. сменить АГЗС, у нас как минимум литр не доливают например.2. на тапку давить меньше.3. сменить сервис.ну эт в общем, а так смотреть надоплюс пробег, общее состояние двигателя, автомобиля в целом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Камиль 1 Опубликовано 28 сентября, 2011 сегодня менял фильтр грубой очистки и фильтр газового клапанаразобрав увидел вот такую серую массу, на ощупь как пыльчто это может быть? кстати менял фильтры, т.к. было ощутимо потеря тяги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1970 4 Опубликовано 30 октября, 2011 Это металлическая стружка!Я не знаю откуда и для чего но она в газе есть!Поэтому и меняем фильтр! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Камиль 1 Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) появилась проблемкавернее их несколько1. подтекает антифриз с редуктора не в месте крепления шланга, а у основания штуцеров, кто знает там прокладки стоят? и есть ли ремкомплекты? и можно ли самому справиться? ГБО 4 поколения, BRC Sequent 2. уже писал но никто не ответилС утра при переходе с бенза на газ происходит ощутимая тряска, двигатель почти глохнет и потом не очень стабильно работает на холостых, пока не прогреется - потом все в норме. Что это может быть. Кто то писал что форсунки нужно утеплять - правда ли и чем и как? Изменено 21 ноября, 2011 пользователем Камиль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
microgosu 1 Опубликовано 26 ноября, 2011 (изменено) появилась проблемкавернее их несколько1. подтекает антифриз с редуктора не в месте крепления шланга, а у основания штуцеров, кто знает там прокладки стоят? и есть ли ремкомплекты? и можно ли самому справиться? ГБО 4 поколения, BRC Sequent 2. уже писал но никто не ответилС утра при переходе с бенза на газ происходит ощутимая тряска, двигатель почти глохнет и потом не очень стабильно работает на холостых, пока не прогреется - потом все в норме. Что это может быть. Кто то писал что форсунки нужно утеплять - правда ли и чем и как? попробовать выставить температуру перехода с бензина на газ больше,и в газовых мозгах есть функция "Прогрев газовых форсунок" конечно незнаю есть ли это в брс или нет функция прогрева форсунок доступна для комплектов с блоками управления FSS (Fuel Systems Solutions): Sequent 24MY10, 24.11, Sequent Plug & Drive (код ...5050) Изменено 26 ноября, 2011 пользователем microgosu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Камиль 1 Опубликовано 17 декабря, 2011 попробовать выставить температуру перехода с бензина на газ больше,и в газовых мозгах есть функция "Прогрев газовых форсунок" конечно незнаю есть ли это в брс или нет функция прогрева форсунок доступна для комплектов с блоками управления FSS (Fuel Systems Solutions): Sequent 24MY10, 24.11, Sequent Plug & Drive (код ...5050) температура у меня вовсе 60 градусов, оборудование Sequent 24MY10, а как задать такую функцию прогрева форсунок? через БК чтоли? у меня его нет.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера Саранск13 0 Опубликовано 18 декабря, 2011 привет всем,проблему с баллоном решил(был забит мультиклапан),теперь проблема другая заправил 40литров,проехал 30км и началась проблема мотор не развивает обороты выше 3000,а при открытие второй камеры мотор начинает тормозить как при заканчивающимся газе,если дать машине поработать на бензине а потом включить газ проблема проходит но потом опять все повторяеться.В чем может быть проблема,(ни трубки не редуктор не обмерзает) Привет. Таже проблема, только у меня постоянно так, переключай не переключай. Все мыл и клапана и редуктор (хотя он новый). Куда только не писал спрашивал только талков нет. Если не трудно напиши если что найдешь. Я тоже напишу если исправлю или кто нибудь напишит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MorSob 1 Опубликовано 1 марта, 2012 сегодня менял фильтр грубой очистки и фильтр газового клапанаразобрав увидел вот такую серую массу, на ощупь как пыльчто это может быть? кстати менял фильтры, т.к. было ощутимо потеря тяги Это графитовая стружка или пыль, она появляется из крыльчаток насосов когда идёт слив газа из цистерн.В газовых насосах нельзя же использовать железные крыльчатки, а то будет БУМ!!! А для металической стружки внутри фильтра должен быть маленький магнитик. И по чаще меняй фильтр, хуже от этого не будет(если он будет забитый). И при заправке спрашивай когда был слив газа, а то я как то раз заправился,,, пришлось промывать и продувать от головы до ж.ы. Раньше не мог написать, зашел только в феврале. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MorSob 1 Опубликовано 1 марта, 2012 Привет. Таже проблема, только у меня постоянно так, переключай не переключай. Все мыл и клапана и редуктор (хотя он новый). Куда только не писал спрашивал только талков нет. Если не трудно напиши если что найдешь. Я тоже напишу если исправлю или кто нибудь напишит. Привет земляк. Неделю назад было похожее. Поменял фильтр. Опять едет. Или попробуй заедь в "Люмар", там пацаны вроде как нормальные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 1 марта, 2012 Привет. Таже проблема, только у меня постоянно так, переключай не переключай. Все мыл и клапана и редуктор (хотя он новый). Куда только не писал спрашивал только талков нет. Если не трудно напиши если что найдешь. Я тоже напишу если исправлю или кто нибудь напишит.В оборудовании BRC есть два типа клапанов газовых River и ЕТ98, так вот в газовом клапане ЕТ98 присутствует такая проблема как засорение самого сердечника внутри клапана, даже при исправном газовом фильтре. Лечится все легко и просто, закрываем на баллоне расходный краник, снимаем газовый клапан, хотя можно и не снимать наверное клапан. В общем отковыреваем сверху черный колпачек пластиковый от синей электромагнитной катушки, далее снимаем саму катушку вверх со штока, далее выворачиваем этот шток, на нем внизу грани под ключ есть, осторожно внутри штока маленькие детали, сердечник с пружинкой и маленькая круглая пластинка на дне самого штока, чистим все это и собираем обратно, при сборке резиновое кольцо на штоке смажте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СВАРЩИК 1 Опубликовано 24 марта, 2012 Всем доброго времени суток .Пробег с ГБО примерно 200 т.км .редуктор BRS -техно .В очередной раз мучаюсь с холостыми оборотами .Глохнет при переходе на нейтральную предачу .И падают обороты при долгой работе на холостом ходу до 500-600 .Самый прикол за всю эксплуатацию эта проблема происходит регулярно .Дайте совет в очередной раз пребирать или проще поставить другой ,но пондежнее .Жду отзывов и рекомендации .Заранее благодарен .открути на редукторе регулятор холостого хода полностью .на регуляторе будет торчать пружинка убери её и заверни регулятор обратно в редуктор .с этого момента хх будешь регулировать(рогаткой) регулятором первой камеры. вторую камеру отверни регулятор на полоборота 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Марат051 6 Опубликовано 21 мая, 2013 Дайте совет пожалуйста купил редуктор BRC AT90 E super для змз 405, хочу поставить вместо lovato 90 который расчитан на 120 л.с. Так вот хочу узнать тот ли купил редуктор или нет, а то в интенете пишит про BRC super что он расчитан на 140kwt или лучше поменять на другой пока не поставил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 21 мая, 2013 пишит про BRC super что он расчитан на 140kwtты киловатты в лошади переведи.а проще возьми в руки свидетельство и посмотри сколько киловатт и лошадей у тебя в моторе.там и решай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Марат051 6 Опубликовано 21 мая, 2013 я понял что редуктор получается мощный для двигателя, получается если я поставлю этот редуктор то жрать газа будет ведрами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 21 мая, 2013 я понял что редуктор получается мощный для двигателя, получается если я поставлю этот редуктор то жрать газа будет ведрами с чего бы это?как отрегулируешь,так и будет жрать.жор мало зависит от редуктора,при условии что тот исправен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Марат051 6 Опубликовано 21 мая, 2013 Спасибо, значит будем ставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
брянский 0 Опубликовано 9 ноября, 2013 пацаны.может кто подсказать какой реуктор ставить на газель.соболиный или газеливский Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KabaN 53 Опубликовано 15 января, 2014 (изменено) Доброго времени суток. Коллеги подскажите как отрегулировать новый редуктор BRC AT90E подручными средствами? Все работает, холостые выставил, подачу отрегулировал, а машина не едет. Пробовал винт жадности откручивать - толку нет. Изменено 15 января, 2014 пользователем KabaN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты