RoaD_WaR 0 Опубликовано 27 мая, 2011 (изменено) приветствую,проблемка такая,по ходу машины справа спереди из под головки блока течет антифриз,наружу только,течет когда двигатель остывает ,зимой поболее летом поменьше,то есть на холодную получается только,ктонибудь сталкивался с подобным? сам думаю это из за того што тем летом здорово кипетнул движок из за заклинившего вентилятора охлаждения! двигатель очень нравится прошол уже 140000км,замеял компрессию во всех 4х по 13,5,тяга хорошая,живу на урале сдесь горки у нас немалые! говорят попробуй протяни побаиваюсь сорвать и накасяпорить,а если поднять головку много возни? если кто делал подскжите и какие тонкости? Изменено 9 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miha6308 0 Опубликовано 27 мая, 2011 приветствую,проблемка такая,по ходу машины справа спереди из под головки блока течет антифриз,наружу только,течет когда двигатель остывает ,зимой поболее летом поменьше,то есть на холодную получается только,ктонибудь сталкивался с подобным? сам думаю это из за того што тем летом здорово кипетнул движок из за заклинившего вентилятора охлаждения! двигатель очень нравится прошол уже 140000км,замеял компрессию во всех 4х по 13,5,тяга хорошая,живу на урале сдесь горки у нас немалые! говорят попробуй протяни побаиваюсь сорвать и накасяпорить,а если поднять головку много возни? если кто делал подскжите и какие тонкости? Была та же проблема, сегодня снял башку, завтра в сервис на плиту или под фрезу( прежний хозяин перегревал ее потихоньку, сам о том на подозревая- вентилятор охл. радиатора крутился в противоположную от правильной сторону с новья) Камеры сгорания 1-го и 2-го цил. и соответственно, изоляторы свечей, покрыты красным нагаром... подозрения, что тосол попадал и туда и тек наружу, после прогрева течь прекращалась... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoaD_WaR 0 Опубликовано 31 мая, 2011 Была та же проблема, сегодня снял башку, завтра в сервис на плиту или под фрезу( прежний хозяин перегревал ее потихоньку, сам о том на подозревая- вентилятор охл. радиатора крутился в противоположную от правильной сторону с новья) Камеры сгорания 1-го и 2-го цил. и соответственно, изоляторы свечей, покрыты красным нагаром... подозрения, что тосол попадал и туда и тек наружу, после прогрева течь прекращалась... ну как успехи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 16 июня, 2011 приветствую,проблемка такая,по ходу машины справа спереди из под головки блока течет антифриз,наружу только,течет когда двигатель остывает ,зимой поболее летом поменьше,то есть на холодную получается только,ктонибудь сталкивался с подобным? сам думаю это из за того што тем летом здорово кипетнул движок из за заклинившего вентилятора охлаждения! двигатель очень нравится прошол уже 140000км,замеял компрессию во всех 4х по 13,5,тяга хорошая,живу на урале сдесь горки у нас немалые! говорят попробуй протяни побаиваюсь сорвать и накасяпорить,а если поднять головку много возни? если кто делал подскжите и какие тонкости?У тебя течет не из под головки протяни все патрубки особенно короткий за термостатом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 091 Опубликовано 18 июня, 2011 У тебя течет не из под головки протяни все патрубки особенно короткий за термостатомА поподробнее? Откуда-то течет антифриз, откуда не могу понять, генератор и впускной коллектор мешают рассмотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 18 июня, 2011 А поподробнее? Откуда-то течет антифриз, откуда не могу понять, генератор и впускной коллектор мешают рассмотреть.Сзади термостата выходит короткий патрубок, в основном с него и течет а вообще протяни все хомуты, какие найдешь и будет тебе щастье. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 3 сентября, 2011 Сзади термостата выходит короткий патрубок, в основном с него и течет а вообще протяни все хомуты, какие найдешь и будет тебе щастье.Еще одна фишка в ту же сторону.Сегодня поменял прокладку под корпусом термостата патрубки все протянуты а текло Результат завтра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 4 сентября, 2011 Еще одна фишка в ту же сторону.Сегодня поменял прокладку под корпусом термостата патрубки все протянуты а текло Результат завтраРезультат-сухо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slepoy 0 Опубликовано 7 сентября, 2011 была такая же проблема тек тосол справа по ходу авто вылечил заменой прокладки. Мотор в принципе мне нравиться тока запчасти дорогие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 8 сентября, 2011 была такая же проблема тек тосол справа по ходу авто вылечил заменой прокладки. Мотор в принципе мне нравиться тока запчасти дорогие.Какую прокладку менял??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slepoy 0 Опубликовано 21 сентября, 2011 под гбц Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 21 сентября, 2011 (изменено) под гбцРебят вам деньги девать некуда или решили движок досконально изучить ??? Из под головки на крысе не может антифриз течь никаким боком.Прежде чем кидаться и что либо менять и вскрывать не мешало бы проконсультироваться со знающими людьми Изменено 21 сентября, 2011 пользователем zenya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MuLTiK 0 Опубликовано 27 сентября, 2011 Сзади термостата выходит короткий патрубок, в основном с него и течет а вообще протяни все хомуты, какие найдешь и будет тебе щастье.Термостат слева по ходу машины, а течёт справа. Ребят вам деньги девать некуда или решили движок досконально изучить ??? Из под головки на крысе не может антифриз течь никаким боком.Прежде чем кидаться и что либо менять и вскрывать не мешало бы проконсультироваться со знающими людьмиСпасибо за совет!!! Капитан Очевидность... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 27 сентября, 2011 Термостат слева по ходу машины, а течёт справа.скока раз тебе ещё сказать, мотор стоит под наклоном, и стекает от термостана на правую сторону... ну а коли бабло есть, вперёд в сервис, там тебе всё "поменяют" :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slepoy 0 Опубликовано 27 сентября, 2011 скока раз тебе ещё сказать, мотор стоит под наклоном, и стекает от термостана на правую сторону... ну а коли бабло есть, вперёд в сервис, там тебе всё "поменяют" :lol:жалко я не сфотал!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slepoy 0 Опубликовано 27 сентября, 2011 меня в чур сервисе пытались причесать :типа течет помпа но когда мотор работает кидает на правую сторону под головку ! аля газовый амортизатор потек из той же серии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 28 сентября, 2011 Есть еще одна фишка на патрубке который выходит из термостата на пластике от литья остается облой он не дает резиновому патрубку плотно прилегать так вот его надо мелкой наждачкой зачистить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 2 октября, 2011 Термостат слева по ходу машины, а течёт справа.Эта тема уже не раз проговаривалась тут.Мотор наклонен на правую сторону чтоб об вакуумник не терся.Потому и течет справа и кажется что из под головы.Хотя течет из под термостата и стекает в разъем головки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wiktor Frolow 0 Опубликовано 10 октября, 2011 У меня тоже была такая проблемка,текло по утрам как будто с права. Смотрю и под соединеием где термостат сочится короче поставил на уклон левой стороной все с права течь перестала.Вскрыл корпус на двух болтах термостата а там колечко резиновое на термостате уже крошится начало и вот ентот патрубок железный который открутил у него где прижимается к колечку ржа пошла с раковинками.кольца не было почистил ржу помазал герметиком закрутил,пока не течет.Вот незнаю кольца на термост продаются отдельно у нас только с термостатом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitei 0 Опубликовано 28 октября, 2011 приветствую,проблемка такая,по ходу машины справа спереди из под головки блока течет антифриз,наружу только,течет когда двигатель остывает ,зимой поболее летом поменьше,то есть на холодную получается только,ктонибудь сталкивался с подобным? сам думаю это из за того што тем летом здорово кипетнул движок из за заклинившего вентилятора охлаждения! двигатель очень нравится прошол уже 140000км,замеял компрессию во всех 4х по 13,5,тяга хорошая,живу на урале сдесь горки у нас немалые! говорят попробуй протяни побаиваюсь сорвать и накасяпорить,а если поднять головку много возни? если кто делал подскжите и какие тонкости?вот такая же тема не думаю что с термостата потому что мокреет и слева и справа но только когда остывает некоторые советуют протянуть гбц для начала вот и думаю как быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 29 октября, 2011 (изменено) вот такая же тема не думаю что с термостата потому что мокреет и слева и справа но только когда остывает некоторые советуют протянуть гбц для начала вот и думаю как быть?Для начала заполнить профиль. Если деньги не куда девать можешь ломать головку А так займись патрубками вокруг термостата Об это здесь уже столько написано читать надо целых 2 темыhttps://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=5350 Изменено 29 октября, 2011 пользователем zenya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 30 октября, 2011 мокреет и слева и справа но только когда остываетИ антифриз и тосол сочатся только на холодную.Прогрел - все сухо.Разобрать половину мотора всегда успеешь.С термостатом повозиться сначала нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wiktor Frolow 0 Опубликовано 8 ноября, 2011 Опять потекло на холодную. Вскрыл корпус термостата и поменял термостат с рези. колечком (на термостате которое).Теперь не текёт посмотрим на долго-ли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 8 ноября, 2011 Опять потекло на холодную. Вскрыл корпус термостата и поменял термостат с рези. колечком (на термостате которое).Теперь не текёт посмотрим на долго-ли.В основном течет прокладка между корпусом термостата и головкой блока Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Komishkov 18 Опубликовано 8 ноября, 2011 Все шланги по мимо хомутов сажай на герметик(тонким слоем, что бы *овна в систему не набить) и обрати внимание на качество шлангов, сейчас некоторые пересыхают за пол года и ломаются и трескаются, или продавливаются при затяжке хомутами.не экономь в общем! ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты