ИльяS 9 Опубликовано 17 ноября, 2011 Ребят посоветуйте хорошие шланги\патрубки, кто менял. Если можно с размерами... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 18 ноября, 2011 Ребят посоветуйте хорошие шланги\патрубки, кто менял. Если можно с размерами...На печку ставь обычные прямые шланги диаметром 18, патрубки гавно а вот на радиатор либо комплект либо подбирать от ино хотя я и с нашим комплектом не особо мучаюсь главное следить за подтяжкой хомутов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pthel 6 Опубликовано 18 января, 2012 Ребят вам деньги девать некуда или решили движок досконально изучить ??? Из под головки на крысе не может антифриз течь никаким боком.Прежде чем кидаться и что либо менять и вскрывать не мешало бы проконсультироваться со знающими людьмиДенег конечно жаль, но запороть движок не хочется совсем.Я внимательно прочитал все что с этим связано, но ответа однозначного, так и не нашел. Про течь из под термостата не спорю, столкнулся с этим летом. Но там было сыро впереди справа. А сейчас у меня, как и у автора, утром блок двигателя и слева и справа,по всей плоскости(с переда до зада) мокрый, и в поддоне картера лужа. Прогрелся- высох, и нигде не течет. Остыл - лужа и весь мокрый.Я тоже склоняюсь к мысли, что это прокладка ГБЦ.Двигатель не перегревал, пробег 75000. Хочется услышать мнение тех, у кого такое было, и как устраняли.По описаниям, на форуме есть люди наездившие на крайслере 150 - 200 тык.Как у Вас с этим ? Поделитесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женек На Крайсе 0 Опубликовано 19 января, 2012 у меня 212 тыс.пробег...вообще первый раз слышу чтобы чтото подтекало.термостат всегда сухой и голова тоже)))))всем удачи.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИльяS 9 Опубликовано 19 января, 2012 Денег конечно жаль, но запороть движок не хочется совсем.Я внимательно прочитал все что с этим связано, но ответа однозначного, так и не нашел. Про течь из под термостата не спорю, столкнулся с этим летом. Но там было сыро впереди справа. А сейчас у меня, как и у автора, утром блок двигателя и слева и справа,по всей плоскости(с переда до зада) мокрый, и в поддоне картера лужа. Прогрелся- высох, и нигде не течет. Остыл - лужа и весь мокрый.Я тоже склоняюсь к мысли, что это прокладка ГБЦ.Двигатель не перегревал, пробег 75000. Хочется услышать мнение тех, у кого такое было, и как устраняли.По описаниям, на форуме есть люди наездившие на крайслере 150 - 200 тык.Как у Вас с этим ? Поделитесь.Так писали уже, ДВС наклонен влево, соответственно при течи справа, перетекает на левую сторону, учитывая неровности а\м м/б наклонен на стоянке назад, соответственно по желобку между головкой и блоком всё растекается... Ищи течи... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pashkan2 2 Опубликовано 20 января, 2012 Денег конечно жаль, но запороть движок не хочется совсем.Я внимательно прочитал все что с этим связано, но ответа однозначного, так и не нашел. Про течь из под термостата не спорю, столкнулся с этим летом. Но там было сыро впереди справа. А сейчас у меня, как и у автора, утром блок двигателя и слева и справа,по всей плоскости(с переда до зада) мокрый, и в поддоне картера лужа. Прогрелся- высох, и нигде не течет. Остыл - лужа и весь мокрый.Я тоже склоняюсь к мысли, что это прокладка ГБЦ.Двигатель не перегревал, пробег 75000. Хочется услышать мнение тех, у кого такое было, и как устраняли.По описаниям, на форуме есть люди наездившие на крайслере 150 - 200 тык.Как у Вас с этим ? Поделитесь. У меня 270тыков, с двигателем проблем не было, нигде ничего не текло, а вот всё остальное, что вокруг двигла, это да. Осенью менял подушку двигателя, чуть поддомкратил и... лопнул шланг идущий на печку, так я его еле снял, он стал как пластмасса. Да и вообще все шланги постоянно надо подтягивать, а со временем менять. Я покупал себе шланги на радиатор комплектом и видел, что имеются комплектом шланги и на печку с двигателем, всё для Крайслера. По качеству не знаю, пока вроде ничего, ходят. Кстати у меня двигатель перегревался и не один раз и ничего не повелось, поэтому на прокладку ГБЦ я бы грешил в последнюю очередь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoaD_WaR 0 Опубликовано 25 марта, 2012 Приветствую! неожидал што мой вопрос такие обсуждения вызовет)) про термостат знаю,он как у всех течет тоже,сажал на герметик,новый недавно поставвил с новым коллечком резиновым,вроде пока сухо! течет уже года 2,ежю так)) вскрывать нехочу,компрессия как новый ъхоть и прошол почти 200т,было дело перегревал,несколько раз и здорово грел,заклинил электровентилятор,купил поставил новый,впервыйже рейс он тож заклинил цензура) как с паровоза дуло(( но теч как мне казалось была и раньше! заливал герметик хайгтровский для сложных ремонтов,попервости помогает но по зиме с морозами опять начало теч! засекал за год на доливку тратится около 7 литров антифриза! тянуть головку несоветую чонить сорвете проблем необеретесь! так и буду дальше ездить!всем удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rim1301 0 Опубликовано 26 марта, 2012 Привет всем.Зимой тоже сочилась справа.Было дело перегревал,пришлось голову шлифануть,и все ОК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wiktor Frolow 0 Опубликовано 3 апреля, 2012 В основном течет прокладка между корпусом термостата и головкой блокаЭту прокладку позже поменял вот не давно, снимал гену и заметил подтек не большой на теплую, пока заказал туды суды.Щас не течет.Кому как повезет с прокладками.Да и этот патрубок с термостата ,там действительно литьё пластмасса в шве не стыковка чуть чуть и этого достаточно- шлифанул шов пока сухо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 28 апреля, 2012 Индивидуальный стиль, имидж - путь к совершенству! С Elis Way подберем ваш имидж, стиль, одежду, причёску, косметику, аксессуары. Стиль, имидж это ваше лицо. Косметика, прическа формирует имидж, одежда, а обувь, аксессуары - стиль. С С почтением Elis Way!Elis Way - Ваш СТИЛЬ ИМИДЖ! На web-сайте ElisWay.com Вы можете познакомиться с нашими работами, найти себе новый образ, познакомиться с образами стиля и моды, которые изменят Вас и всю Вашу жизнь. Elis WayЭлис Вэйwww.elisway.comЭлис Вэй - для МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ!elis Way - для МУЖЧИНЫ и ЖЕНЩИНЫ!Модеры !!! вы где??? удалите эту парашу!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vit3D 0 Опубликовано 4 июля, 2012 Привет всем.Зимой тоже сочилась справа.Было дело перегревал,пришлось голову шлифануть,и все ОКПроехал 115 тыс.км. думал менять грм, но затянул с этим и вот что получилось - ехал по трассе 100 км\ч и хлабысь, нутралочку и на обочину, кипит, а вентилятор не крутит, он крутит только когда двигатель заведен (это так у всех?) минут 5 хорошо кипело а я незнал что думать сел и ждал. Притянул, поменял ремень, завел, поехал, по ощющению как тяга немного пропала (может показалось), катаюсь в воде масла нет, в масле нет воды. И вот спустя 7 тыс\км утром с правой стороны это где выпускной коллектор в райно шкива конденционнера прям спереди капает водичка, за ночь пол бочка расширительного. Ну думаю дружок ты попал на кручение гаек, а тут прочитал что может под термостатом. завтра утром хорошенько посмотрю. Вот если прокладка всетаки гбц, то какие там спец инструменты нужны кроме головок и ключей? Чем зажимать распред валы? Или они не мешают? Сколько стоит сама прокладка и все остальное что меняеться с ней? Сколько времени займет? У себя на волге на 402 замучила эта прокладка, и тут она меня достала, только цены совсем другие в 20 раз дороже ) хороший двигатель 402 )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня оппозит 0 Опубликовано 31 августа, 2012 Всем привет!Сегодня утром на работу, а под машиной лужа...открываю капот, ну и т.д. как у всех...весь блок с обоих сторон мокрый и на защите ни маленькая зеленая лужа...ну думаю из под головки, собрался уже лезть голоку протянуть, но прочитал тему и решил сначало попробовать термостат подтянуть! Отпишусь как че! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitek060 10 Опубликовано 6 сентября, 2012 (изменено) Всем привет!Сегодня утром на работу, а под машиной лужа...открываю капот, ну и т.д. как у всех...весь блок с обоих сторон мокрый и на защите ни маленькая зеленая лужа...ну думаю из под головки, собрался уже лезть голоку протянуть, но прочитал тему и решил сначало попробовать термостат подтянуть! Отпишусь как че!Не подтянуть нужно а полностью снять корпус термостата,посмотри качество прокладок (имеют свойство крошиться),открути верхнюю крышку корпуса,посмотри резинку на самом термостате,обычно из-за неё начинается течь,растекаясь по нижней кромке головки затем на блок,создаётся иллюзия что как буд- то из под прокладки головки... Я вылечивал эту шнягу путём добавления паранитовой прокладки. Из листа обычной толщины для покладок паранита вырубил(т.к их нет в продаже) прокладочку под термостат,с обеих сторон на герметик и всё будет гуд. Изменено 6 сентября, 2012 пользователем vitek060 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vit3D 0 Опубликовано 8 ноября, 2012 а прокладка между крпусом термостата и головкой продаеться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 9 ноября, 2012 (изменено) а прокладка между крпусом термостата и головкой продаеться?Продается я себе менял CHRYSLER Прокладка корпуса термостата 53010554AA Изменено 9 ноября, 2012 пользователем zenya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vit3D 0 Опубликовано 13 ноября, 2012 Продается я себе менял CHRYSLER Прокладка корпуса термостата 53010554AA Спасибо. Вот полез я к термостату снул верхний патрубок с него заменил термостат с резинкой сточил на этом патрубке немного трубы которая торчала видимо это уже не крайслеровская деталь а наши так зделали криво. Короче все подтянул прикрутил и все равно так сильно течет из под головы как будто. Хочеться верить что не прокладка головы но что то подсказывает что это все таки она. Все плавно началось после перегрева, в системе после этого уже не антифриз а вода и все равно так течет. Из выхлопной трубы как бы парок идет но вроде рука не мокреет. Но вот щас сфоткал и вроде где стрелочка там тоже вода это же выше чем низ головки может действительно гдето там между головой и корпусом термостата. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 13 ноября, 2012 Спасибо. Вот полез я к термостату снул верхний патрубок с него заменил термостат с резинкой сточил на этом патрубке немного трубы которая торчала видимо это уже не крайслеровская деталь а наши так зделали криво. Короче все подтянул прикрутил и все равно так сильно течет из под головы как будто. Хочеться верить что не прокладка головы но что то подсказывает что это все таки она. Все плавно началось после перегрева, в системе после этого уже не антифриз а вода и все равно так течет. Из выхлопной трубы как бы парок идет но вроде рука не мокреет. Но вот щас сфоткал и вроде где стрелочка там тоже вода это же выше чем низ головки может действительно гдето там между головой и корпусом термостата.Утром сними ремень генератора отверни верхний болт генератора и ослабь нижний и с фонарем внимательно все просмотри в районе термостата и ниже. А вот патрубок отпилил зря это к стати родной.просто он тоньше наших можно было просто поставить два хомута если подтекало хотя у меня и с одним не течет нужно хомут затягивать в месте судения перед верхней кромкой а ты взял и обрезал ЗРЯ Ты поменял термостат с уплотнителем а прокладку корпуса термостата что на фото менял ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vit3D 0 Опубликовано 13 ноября, 2012 Утром сними ремень генератора отверни верхний болт генератора и ослабь нижний и с фонарем внимательно все просмотри в районе термостата и ниже. А вот патрубок отпилил зря это к стати родной.просто он тоньше наших можно было просто поставить два хомута если подтекало хотя у меня и с одним не течет нужно хомут затягивать в месте судения перед верхней кромкой а ты взял и обрезал ЗРЯ Ты поменял термостат с уплотнителем а прокладку корпуса термостата что на фото менял ??? Нет не менял, полез сегодня как раз туда под термостат, но и раскрутил все слева от движки взял тряпочку и начал протирать и понял что это все масло, что вся левая сторона та что на фотке вся в масле и оно походу летит с сальников паспредвалов, завтра вскрою посмотрю. Да уж вот и перегрев дает последствия. Советую всем поставить дополнительную электропомпу например бош и карлосон зделать пренудительным когда нужно на кнопку, т.к. с нашим минтолитетом пока не полетит делать будем ездить. Грм ремень родной менять на 100 тыс. км. лучше так чем как я теперь не знаю что не так или прокладка под головой или сальник или термостат. А насчет патрубка железного вверху термостата я его не подрезал я имел ввиду снаружи его та сторона которая косаеться кольца термостата там кусочек трубы выпирает коряво, вот я его сошлефовал. Подскажите как симаються шкивы распредвалов и ставяться. Видео видел по разборке и сборке двиготеля. Чтоб снять шкивы и ставить их нужно ли фиксировать распредвал? Чем и как выковыривать и садить на место сальники? А вдруг если не сальники а это всетаки прокладка под головой то как голову протянуть? распредвалы снимать? Какие расходники и расходы? И еще много так вопросов. Труба слева движки которая идет на печку кривая она как то заходит за двиготель и люфтит там на пару мм. берешь ее а она клацает сзади течет нет? как подтянуть? патрубки что от электроклапана на печку какие то гнутые где их брать и от чего они? комплект? Течет клапан этот, он вообще пригоден к ремонту там герметиком промазать или как? Заранее Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 13 ноября, 2012 Если масло то точно сальники распредов Для замены нужно сделать тоже что и при замене ГРМ На трубу забей Электро кран замени на трехходовой шаровый https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=5157&st=80#entry410266 И не нужна никакая доп помпа и принудительный карлсон просто за мафынкой следить надо а не просто кататься И если не знаешь как менять ГРМ то лучше обратись к сервисменам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vit3D 0 Опубликовано 13 ноября, 2012 Если масло то точно сальники распредов Для замены нужно сделать тоже что и при замене ГРМ На трубу забей Электро кран замени на трехходовой шаровый http://www.gazellecl...=80#entry410266 И не нужна никакая доп помпа и принудительный карлсон просто за мафынкой следить надо а не просто кататься И если не знаешь как менять ГРМ то лучше обратись к сервисменам Грм ремень менял, а вот сальники распредвалов не полез дальше, чем их выковыривать и чем ставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 13 ноября, 2012 При замене ремня ГРМ так же меняются и ролики, помпа, сальники распредвалов и передний сальник коленвала Выковыривать аккуратно отверткой а ставить - подбери какую нибудь подходящую оправку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 606 Опубликовано 13 ноября, 2012 а вот сальники распредвалов не полез дальше, чем их выковыривать и чем ставить?лучше тогда в сервис,раз такие вопросы задаёшь! -_-выковырнуть шилом,забить обратно старым сальником и молотком.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 13 ноября, 2012 Так он небось и ролики с помпой не менял а только ремень который теперь опять под замену из за масла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 606 Опубликовано 13 ноября, 2012 Так он небось и ролики с помпой не менял а только ремень который теперь опять под замену из за маслане исключено.если есть следы масла,даже еле видимые,то 100% под замену ремень Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vit3D 0 Опубликовано 13 ноября, 2012 я понял спасибо. менял ролики, ставил дайко ремень подозревал что может быть такая борода, если бы не перегрев то думаю тысяч 50 ремешок бы отходил. нужно и на колене поменять только там звездочку снимать еще жесть. а как вы думаете голову подтянуть полезть после перегрева для надежности? пробег 140 тыс. км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты