Перейти к содержанию
           
Авторизация  
RoaD_WaR

Течет антифриз из под ГБЦ Крайслер

Рекомендуемые сообщения

zenya

я понял спасибо. менял ролики, ставил дайко ремень подозревал что может быть такая борода, если бы не перегрев то думаю тысяч 50 ремешок бы отходил. нужно и на колене поменять только там звездочку снимать еще жесть. а как вы думаете голову подтянуть полезть после перегрева для надежности? пробег 140 тыс. км.

Голову не трогай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vit3D

Голову не трогай

А ты мопаровское масло пробовал? Я его лью уже 60 тыс. км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

А ты мопаровское масло пробовал? Я его лью уже 60 тыс. км.

Денег жалко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vit3D

Денег жалко

вроде оно не дорого стоит 4 литра тысяча рублей

 

лучше тогда в сервис,раз такие вопросы задаёшь! -_-

выковырнуть шилом,забить обратно старым сальником и молотком..

а как насчет затяжки здездочек ну шкивоф распредвалов, обязательно нужно как то фиксировать распредвалы или можно подругому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

вроде оно не дорого стоит 4 литра тысяча рублей

 

а как насчет затяжки здездочек ну шкивоф распредвалов, обязательно нужно как то фиксировать распредвалы или можно подругому?

Мопаровское масло не может столько стоить А шестерни распредов обязательно фиксировать 90035B A MOPAR Масло моторное, минеральное 4761844MA 1 240.80

 

А минералка в наших условиях не есть гуд и менять ее надо через 5 тык

Изменено пользователем zenya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vit3D

Мопаровское масло не может столько стоить А шестерни распредов обязательно фиксировать 90035B A MOPAR Масло моторное, минеральное 4761844MA 1 240.80

 

А минералка в наших условиях не есть гуд и менять ее надо через 5 тык

почему не есть гуд? зимой нормально заводиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

почему не есть гуд? зимой нормально заводиться

От нее отложений слишком много а если еще и менять не вовремя то ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vit3D
От нее отложений слишком много а если еще и менять не вовремя то ...
А какое ты используешь и почем стоит, через сколько меняешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya

А какое ты используешь и почем стоит, через сколько меняешь?

1215259_m.jpg

Через 10 000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vit3D

1215259_m.jpg

Через 10 000

Каталожный номер скинь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andre070

прокладку между корпусом термостата и головкой блока заменил.в этом месте стало сухо,но в месте соединения нижнего шланга радиатора к двигателю подкапывает. полдня вытаскивал патрубок водяного насоса(53010517АС),а на нем уплотнительное резиновое кольцо из-за него и течь.Если в продаже эта резинка или патрубок покупать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

прокладку между корпусом термостата и головкой блока заменил.в этом месте стало сухо,но в месте соединения нижнего шланга радиатора к двигателю подкапывает. полдня вытаскивал патрубок водяного насоса(53010517АС),а на нем уплотнительное резиновое кольцо из-за него и течь.Если в продаже эта резинка или патрубок покупать?

Пошарься по магазинам запчастей обычно у них в продаже много разных резиновых колец есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон37rus

прокладку между корпусом термостата и головкой блока заменил.в этом месте стало сухо,но в месте соединения нижнего шланга радиатора к двигателю подкапывает. полдня вытаскивал патрубок водяного насоса(53010517АС),а на нем уплотнительное резиновое кольцо из-за него и течь.Если в продаже эта резинка или патрубок покупать?

таже беда с патрубком водяного насоса!

когда демонтировал его, кроме шлангов еще что то отворачивал?

потому что ну не лезет он ни как от туда!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон37rus

При снитии упирается или в крышку ГРМ или опору двигателя!

получается что, не сняв двигателя или не сняв крышку ГРМ нельзя заменять патрубок помпы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andre070

таже беда с патрубком водяного насоса!

когда демонтировал его, кроме шлангов еще что то отворачивал?

потому что ну не лезет он ни как от туда!!!

Что-бы вытащить патрубок водяного насоса нужно проделать такую же операцию как и при замене ремня грм(ремень и ролики не надо трогать),резиновое кольцо не нашел отдельно, пришлось новый патрубок покупать- в педалях 1300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

volnik

Еще одна фишка в ту же сторону.Сегодня поменял прокладку под корпусом термостата патрубки все протянуты а текло Результат завтра

вот и у меня течет с под термрстата и причем мокро только на утро когда глянешь прокладку нигде купить не могу нигде что термостат из за этого покупать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

вот и у меня течет с под термрстата и причем мокро только на утро когда глянешь прокладку нигде купить не могу нигде что термостат из за этого покупать ?

Мне из Питера аж 5 штук привезли ;)

4703365_m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Мне из Питера аж 5 штук привезли ;)

4703365_m.jpg

Олимпийские?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Олимпийские?))

Ага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volnik

Мне из Питера аж 5 штук привезли ;)

4703365_m.jpg

запасливый :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
volnik,А то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volnik

я з дуру новый термостат купил теперь сухо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volnik

когда покупал термостат был удивлен показали мне 2 термостата и оба мопар один в пленке другой в каробке и оба мопар но в пленке 1200р а в каробке 800р различаютя только цветом прокладок в пленке белая в каробке черная взял в пленке по дороже котрая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

когда покупал термостат был удивлен показали мне 2 термостата и оба мопар один в пленке другой в каробке и оба мопар но в пленке 1200р а в каробке 800р различаютя только цветом прокладок в пленке белая в каробке черная взял в пленке по дороже котрая

Оригинальная прокладка термостата красного цвета..

 

.post-51781-0-79197700-1396884988_thumb.jpg

 

И термостат в коробке

 

post-51781-0-82341100-1396885065_thumb.jpg

Изменено пользователем maks52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...