Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Toyota007

Замена термостата на УМЗ,Бизнес!!!

Рекомендуемые сообщения

Slava 67
29 минут назад, соболевич сказал:

Нужно ДВС пригодный для эксплуатации изобресть - это самый простой вариант, но нет - мы идем своим путем. У.М.З. - ЕВРО 3, 4 Скоро 5 евро будет, с места пустой не сьедет. Главное в ЕВРО вписаться.

с место то поедет, был же вариант с турбиной, кое как он тронется, но как он будет себя чувствовать после десятка тысяч пробега с грузом, снова печаль тоска в итоге 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир 23

Почему все хотят доработать систему охлаждения и ни кто не пытается поменять радиатор? Чтобы  Увеличить площадь радиатора, следственно обдува.

Поменять электромуфту? На виско. Нет скачков, нет перегрева, нет закипания после глушения, потому что нет температуры перед глушением под 100°. 

Чё толку переделывать на " как раньше было"? Можно подумать раньше не было проблем с охлаждением на газели. 

Вместо этого ставят радиаторы, какие нибудь баутлеры, трубчатые которые ни хера не охлаждают, лепят венты с нивы, которые воют больше чем охлаждают. Выше человек правильно написал, хочешь максимально дешево, ставь кнопку и работай ручками перед остановкой. Ставьте хотя бы оригинальные радиаторы trm, заливайте антифриз g12 качественный, и приведите со в порядок+ рабочая пробка.

Я ленивый, я не хочу смотреть на приборку и труситься, думать о кнопке, думать о том включится Вент или нет. Я хочу сесть в авто и ехать не думая ни о чем кроме дороги.

Изменено пользователем Владимир 23
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
5 минут назад, Владимир 23 сказал:

Почему все хотят доработать систему охлаждения и ни кто не пытается поменять радиатор?

Во, у знакомого был Уазик с тремя литрами , карб. Так вот там никаких перегревов и детонаций в помине не было с уазовским радиатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
15 часов назад, artursb12 сказал:

После глушения двиг. температура поднимается т.е. циркуляции нет, после заводишь машина не едет детонация появляется, пока на трассу не выедешь и двиг. не остынет ехать не хочет.

циркуляция есть термосифонная как и в 4215.

Кстати, с каким ДВС проблема 4216, 42164?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
28 минут назад, соболевич сказал:

Во, у знакомого был Уазик с тремя литрами , карб. Так вот там никаких перегревов и детонаций в помине не было с уазовским радиатором.

Ключевое слово УАЗик. На волгах тоже проблем не было и нет а на газле есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Так никто и не спорит, что на Газели это не одна, а комплекс проблем- радиатор нужен не на 70квт мощности теплобмена, а на 100-110 (Pдвс*1,3)квт. Радиатор надо выше поднимать на 8-10см минимум. Помпу производительней. И ещё- сама рабочая зона температур УМЗ немного ниже чем у современных ДВС, поэтому и эффективность теплоотдачи во внешнюю среду в ККАл и Квт меньше. Самоконвекция из ГБЦ должна быть больше без помпы- после остановки ДВС.

Вот и выкручиваются кто как может, из доступных мер. И согласен, автоматику нужно дублировать ручным управлением. 2 года теперь езжу вообще без проблем по Сочинским пробкам и горам- допрадиатор с вентилятором (печка салонная) под правой скулой, принудиловка винта, доп винт перед радиатором, дубль включения датчиком в верхнем патрубке. Жалею что в 16г сразу не сделал хотя бы принудиловку, наверное в 18г не пришлось бы капиталку делать.

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
53 минуты назад, Владимир 23 сказал:

ни кто не пытается поменять радиатор? Чтобы  Увеличить площадь радиатора, следственно обдува.

Так не надо сравнивать тёплое с жидким. В моём климате хватает обдува и у artursb12 не с этим проблемы, а со скачком температуры после остановки двс. Решить проблему такого термоудара расширением радиатора не получится, только доп. помпа после остановки двс. 

 

3 минуты назад, ZAN57 сказал:

Радиатор надо выше поднимать на 8-10см минимум.

Это мало, но дальше некуда. Один плюс лопасти электромуфты теперь по центру радиатора и опять же в нашем климате, её хватает даже без диффузора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
2 часа назад, rool сказал:

 не с этим проблемы, а со скачком температуры после остановки двс.

Так скачки появились не от того что малый круг убрали, а от того что поставили электромуфту+ ещё с каждым евро+ повышают температуру ее включения. Когда с 2003 года пошли 405 моторы с электромуфтой, появились те же проблемы. Но там решалось все малыми затратами, ставили помпу406 и принудиловку. 

Почему здесь все что то пытаются делать не убирая самой проблемы(элекромуфты)

2 часа назад, rool сказал:

только доп. помпа после остановки двс. 

Во во, лепят помпы, вентиляторы с нивы, переделывают контура охлаждения, поднимают радиаторы.

Возьмите УАЗ или Волгу у которых все в порядке с СО. Снимите крыльчатку и по трассе дать 120-130 и как температура дойдет до 97° глушите и на обочину. А УАЗ в говна на понижайке и точно так же на 97° глушите. И посмотрим сработает ваш термосифон или нет.

Нет все это работает, но на сколько? 0 целых, хер десятых? Это борьба со следствием а не с причиной.

2 часа назад, rool сказал:

Так не надо сравнивать тёплое с жидким

Я написал все что можно(нужно) сделать с СО. Там каждый себе пусть выбирает. По климату и т.д.

Вот тема, машина моя, 5 лет катается по Краснодару, не смотря на суровый климат. Авто купил в 2014г и не поменял ни одной элекромуфты, потому что выкинул ее сразу

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
11 минут назад, Владимир 23 сказал:

Когда с 2003 года пошли 405 моторы с электромуфтой, появились те же проблемы. Но там решалось все малыми затратами, ставили помпу406 и принудиловку. 

Когда купил такое авто в 2006 году, то то же самое установил и сейчас жалею (( Грелась летом в пробках с шестью лопастями , а кнопку включения электромуфты я не догадался сделать.Печкой охлаждал двигатель и жарился сам .

Мне нравится электромуфта - включил ручками и хоть час толкайся в пробке при +25.

Авто с Камминз то же надо охлаждать даже осенью, после того как дашь ему нагрузку. 

Заводили осенью трактор МТЗ 50 с буксира - тащили метров 50 Газелью дизельной, так потом минут пять я сидел и газовал с включенной печкой, что бы скинуть температуру ОЖ с 95С до 80С и заглушить двигатель.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

По поводу выбрасывания тосола после того,как заглушишь-писали же в какой то теме.Надо ставить доп.насос от фермера,эл.вентилятор и управление через датчик температуры.О,вспомнил,лет 15 назад я и сам так делал на 405 моторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
1 час назад, Владимир 23 сказал:

Почему здесь все что то пытаются делать не убирая самой проблемы(элекромуфты)

Не в ней проблема. При +30 у меня 80 в пробках. Радиатор поднял, но это в пустую. Глушу всегда при 80, дав поработать на хх вентель крутит, но через 5 минут температура подпрыгивает до 95 - 100. Ни разу охлаждайкой не плевался ( тфу три раза ) В схожих условиях вискомуфта, как и электро работают как принудиловка . Если электро хватает, чтоб температура не росла, так дело не в ней. 

 

1 час назад, Владимир 23 сказал:

ещё с каждым евро+ повышают температуру ее включения.

Это как раз легко решается, через прошивку, датчик, кнопку. Что то мне подсказывает, что не работаешь ты на газели с умз, потому и не видишь термоударов. Сервисмены, мастера, ремонтники, а особо диагносты так рассуждают.,  последние совсем о вреде недогрева говорят, хотя по трассе 80 их не смущает. 

П.с. Вискомуфта хороша - температура стабильнее, но дороговато. Радиатор от марка тож вещь, с моим к вам тяжко будет. Однако это не решение термоудара, а лишь смягчение последствий, так же как и мои кнопочки и прошивка.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
21 минуту назад, rool сказал:

Что то мне подсказывает, что не работаешь ты на газели с умз, потому и не видишь термоударов.

:biggrin:не работаю. Наработался на 405, потом 409. 

А вискомуфту поставил водителю своему на вторую машину. Потому что этот осел не будет делать так

23 минуты назад, rool сказал:

Глушу всегда при 80, дав поработать на хх вентель крутит

Ибо им всем(наемникам) пох. Что будет с машиной. С температурой порядок и летом и в городе по пробкам и даже с крышкой не закрученной ни чего не выплёскивается. 

И даже при этом он  закипятил мотор. Пробил радиатор, запищал датчик уровня(я и его оленю поставил), полезла температура а ему надо было доехать 2 км. Теперь ещё в башку вкрутил датчик тм111 и через реле на сирену в салоне:biggrin:IMG_20200204_180758.thumb.jpg.63c511697eaea5924d5cfec750931448.jpg

IMG_20200204_180737.thumb.jpg.70ba44c41015ba9f6bb2f6bd145a5472.jpg

2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Когда купил такое авто в 2006 году, то то же самое установил и сейчас жалею (( Грелась летом в пробках с шестью лопастями , а кнопку включения электромуфты я не догадался сделать.Печкой охлаждал двигатель и жарился сам .

Ну там тоже свои проблемы, и крыльчатки на помпах разные были, в том числе пластик, который проворачивался и сама помпа очень далеко стояла от лобовины и зазор очень большой был от плоскости крыльчатки до лобовины.  Также радиаторы были разные. Тогда мы только начинали наступать на грабли с китайскими радиаторами, а самым лучшим тогда считался Оренбург 3х рядный, который если сравнить с тем же trm тоже ни фига не охлаждал.

Но был у меня один из 5 блок 405, с котором что только не делал он все равно в пробках грелся. Сейчас бы я на него поставил вот такой радиатор и не парилсяIMG_20190708_175059.thumb.jpg.1404d483b0efa5d100c98ccf89a6d692.jpg

Кенту поставил, так он все лето отъездил с температурой 82°:laugh:

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
6 часов назад, Владимир 23 сказал:

Почему все хотят доработать систему охлаждения и ни кто не пытается поменять радиатор? Чтобы  Увеличить площадь радиатора, следственно обдува.

Поменять электромуфту? На виско. Нет скачков, нет перегрева, нет закипания после глушения, потому что нет температуры перед глушением под 100°. 

Чё толку переделывать на " как раньше было"? Можно подумать раньше не было проблем с охлаждением на газели. 

Вместо этого ставят радиаторы, какие нибудь баутлеры, трубчатые которые ни хера не охлаждают, лепят венты с нивы, которые воют больше чем охлаждают. Выше человек правильно написал, хочешь максимально дешево, ставь кнопку и работай ручками перед остановкой. Ставьте хотя бы оригинальные радиаторы trm, заливайте антифриз g12 качественный, и приведите со в порядок+ рабочая пробка.

Я ленивый, я не хочу смотреть на приборку и труситься, думать о кнопке, думать о том включится Вент или нет. Я хочу сесть в авто и ехать не думая ни о чем кроме дороги.

стоит трм с завода, антифриз g 12, с системой в техническом плане все в порядке, просто особенность газелей 3302 это радиатор стоит ниже гбц, в волге и уазе стоит правильно, выше гбц, горячий антифриз стремится вверх, соответственно в гбц, отсюда и такие скачки после остановки двигателя и запуском его через пять минут. В некстах говорили справили это, радиатор выше и больше в размерах, ну и вискомуфта там стоит, только не совсем понятно, у всех или пробная партия была с вискомуфтами.

Изменено пользователем Slava 67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
43 минуты назад, Slava 67 сказал:

олько не совсем понятно, у всех или пробная партия была с вискомуфтами.

это вариант комплектации. На конвейере и те и те двигатели. Только там ДВС Эвотек. Рубашка охлаждения которого имеет несколько бОльший объём

3 часа назад, Владимир 23 сказал:

Так скачки появились не от того что малый круг убрали,

малый круг не убран. Он реализован через кран отопителя.

Но в в контексте перегрева его упоминание ни к чему. При температуре выше 80 градусов открыт термостат = работает большой круг.

4 часа назад, Владимир 23 сказал:

а от того что поставили электромуфту+ ещё с каждым евро+ повышают температуру ее включения

Точно так. Малый объём охлаждающей жидкости в рубашке охлаждения + высокая температура перед остановкой приводят к существенному ее(температуры)повышению при остановке ДВС.

 

50 минут назад, Slava 67 сказал:

горячий антифриз стремится вверх, соответственно в гбц,

 самый горячий антифриз находится в ГБЦ, а не стремится в нее. В остальных частях системы охлаждения температура ОЖ ниже !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
1 час назад, Владимир 23 сказал:

даже с крышкой не закрученной

Поигрался с крышками, в итоге проткнул иголкой. Отверстие на просвет ели видно, патрубки всегда мягкие и не напрягает.

 

53 минуты назад, Slava 67 сказал:

В некстах говорили справили это

Так и есть, если и повышается, то незначительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вот бы Некст с 409 мотором и передней балкой от Бизнеса)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

victor5116
1 час назад, L2140 сказал:

При температуре выше 80 градусов открыт термостат = работает большой круг.

Так при этом малый круг не перекрывается, как на 4215.

 

       Но даже если переделать 4216 на "нормальный" малый круг, думаю ожидаемого эффекта не будет. Когда владел газелью бизнесом проводил опыт, выкидывал термостат и включал принудительно вентилятор, наблюдал с компа за температурой и измерял температуру в разных точках радиатора (лазерным термометром), при температуре на улице 28 в тени, температура ОЖ во всех точках, что получилось измерить была одинаковой, что-то около 92 - 93 не поднималась и не падала. Меня больше интересовала температура на входе радиатора и на выходе, разницы не увидел. 

       Поэтому мое личное мнение по поводу установки танчиков и прочих изменений в циркуляции ОЖ - это все фигня. 

       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
35 минут назад, victor5116 сказал:

Так при этом малый круг не перекрывается, как на 4215.

Его просто устранили - лучше циркуляция по большому кругу .

Достаточно циркуляции через отопитель при прогреве , которая и на 4215 не перекрывалась при открытом  кране отопителя. 

Уже в 2008 году видел на новых авто с ЗМЗ 40524 кран с двумя выходами - на отопитель и транзит, байпас .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
12 часов назад, Владимир 23 сказал:

Теперь ещё в башку вкрутил датчик тм111 и через реле на сирену в салоне:biggrin:

 

12 часов назад, Владимир 23 сказал:

запищал датчик уровня(я и его оленю поставил),

Как вкорячил датчик уровня? От тормозной системы? Поделись.

ТМ111 в какое место вкрутил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
1 час назад, ZAN57 сказал:

 

Как вкорячил датчик уровня? От тормозной системы? Поделись.

ТМ111 в какое место вкрутил?

Есть где то тема на форуме. Датчик родной газелевский КДБА407721001. Бачек с дуплом нужен, или в своем это дупло проковырять надо.

Тм111 в гбц вкрутил, выше фотка есть, там где идёт забор жидкости на заводское гбо. Кусок штуцера сантехнического 1/2" и внутри нарезал 3/8" под датчик. Если дупла в гбц нет можно сразу под 3/8 просверлить, там есть пятак круглый в районе 4 цилиндра.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24
3 часа назад, ZAN57 сказал:

Как вкорячил датчик уровня? От тормозной системы? Поделись.

Тема в том году была"расширительный бачок"там я показывал как датчик уровня в прозрачный (универсальный) бачок поставить,и куда на приборки проводок подключить ,что бы аварийная лампочка загоралась и пищала.

Вот нашёл.  

 

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В ‎14‎.‎02‎.‎2020 в 13:58, Лёха24 сказал:

Тема в том году была"расширительный бачок"там я показывал как датчик уровня в прозрачный (универсальный) бачок поставить,и куда на приборки проводок подключить ,что бы аварийная лампочка загоралась и пищала.

Вот нашёл.  

 

спасибо, прочитал, бачок буду менять сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
В 24.07.2018 в 22:42, Алексей Ф. сказал:

Покатался с родным термостатом при +25,+28 и в пробках . Вроде быстрее скидывает температуру.

Но явно врет датчик - при +27 на трассе то 83С показывает 10 минут, то на 75С встанет, хотя температура за бортом стабильно стоит и скорость одинаковая.Да и радиатор подзабит за 330 тыс км. Так и зимой было, больше года так плавает температура, весной ГБЦ менял, три термостата сменил, три датчика температуры..

В пробке полтора часа толкался сегодня при +25 ,  температура мертво стояла на 75С по ЭБУ при включенном вручную вентиляторе..

Однако последний Электрон живучий попался! Работает с лета 18 года, но похоже глючить начал(( 

Хорошо, когда есть свои же записи на форуме, можно узнать, вспомнить, что ремонтировал в авто с подробностями))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Температура на показометре стала заползать за 80С на трассе при -4 , раньше стабильно стояла на 80С в таких условиях. Термостат трехлетний стал умирать? Как сейчас с качеством у марки Электон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
В 13.02.2020 в 13:49, Владимир 23 сказал:

Почему все хотят доработать систему охлаждения и ни кто не пытается поменять радиатор? Чтобы  Увеличить площадь радиатора, следственно обдува.

Поменять электромуфту? На виско. Нет скачков, нет перегрева, нет закипания после глушения, потому что нет температуры перед глушением под 100°. 

Чё толку переделывать на " как раньше было"? Можно подумать раньше не было проблем с охлаждением на газели. 

Вместо этого ставят радиаторы, какие нибудь баутлеры, трубчатые которые ни хера не охлаждают, лепят венты с нивы, которые воют больше чем охлаждают. Выше человек правильно написал, хочешь максимально дешево, ставь кнопку и работай ручками перед остановкой. Ставьте хотя бы оригинальные радиаторы trm, заливайте антифриз g12 качественный, и приведите со в порядок+ рабочая пробка.

Я ленивый, я не хочу смотреть на приборку и труситься, думать о кнопке, думать о том включится Вент или нет. Я хочу сесть в авто и ехать не думая ни о чем кроме дороги.

проблема выплескивания тосола после глушения была у 405 евро 3 у меня, на умз 42164 такой проблемы пока не встречал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...