Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Toyota007

Замена термостата на УМЗ,Бизнес!!!

Рекомендуемые сообщения

stalker216

Mishel, я так мыслю, когда лампа контрольная горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
Mishel, я так мыслю, когда лампа контрольная горит.

У меня на ходу лампа контрольная не разу не загоралась,а вот при термо шоке было несколько раз,но я сейчас до термо шока не довожу,прокачиваю ОЖ на заглушенном,эл.помпой!!! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stalker216

Toyota007, дык и у меня на ходу не горела...а вот подиж ты...36 минут за год набежало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Друзья, владельцы Бизнесов с УМЗ! Примите к сведению (если хотите) почему греются и кипят УМЗ Евро-3. Во-первых повышение степени сжатия и установка инжектора (при повышении мощности) при прежнем блоке и рубашке охлаждения однозначно должны были привести к повышенному нагреву. Вот пример из жизни: у меня друг гоняется на кроссовом Зил-130. Естественно степень сжатия увеличена до предела, головка отфрезерована до предела (до рубашки охлаждения) и прочие переделки, повышающие мощность. Так вот для того, чтобы не кипеть (а кипеть такой двигатель должен по идее) значительно увеличена система охлаждения (емкость на 10 литров больше заводской), установлены 2 радиатора с электрическими вентиляторами и дополнительный водяной насос. Иначе машина нормально ездить не будет.

Возвращаясь к УМЗ единственный путь, чтобы не перегревался двигатель - это увеличение емкости радиатора (не менее чем медный трехрядный), многолопастной вентилятор и дополнительная помпа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Возвращаясь к УМЗ единственный путь, чтобы не перегревался двигатель - это увеличение емкости радиатора (не менее чем медный трехрядный), многолопастной вентилятор и дополнительная помпа.

Как всё просто,а где брать запчасти?И ,что значит доп. помпа,у меня есть эл.помпа и,что от неё толку,от термо шока только помогает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stalker216

Вообщем не дает мне покоя тема эта.Пошел в гараж, вот все ж иногда полезно не выбрасывать старые з/ч(реже уборку проводить :lol: )...Взял 2 помпы: с УМЗ-4216 и ЗМЗ-405...Таки вот: крыльчатка на УМЗ, реально говно еще то, голимый полипропилен, да и еще из 8 лопаток прямы(?) 4 в половину высоты(ну слов нет...ДЕГЕНЕРАТЫ). Смотрим на ЗМЗ, крыльчатка тесктолит, 7 лопастей, полной высоты, загнуты в направлении циркуляции ОЖ..итог(мотор не кипел ни разу на протяжении 170 тыс км.!!!!). Тперь самое интересное: согласно замерам штагель-циркулем, их размеры 1в1 и вполне можно поменять.Вопрос: как лучше снять/ поставить крыльчатку водяного насоса, какие приспособы и нюансы?

Изменено пользователем stalker216

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димоныч

вставлю свои 5 копеек.

что щас у меня есть:

1 термостат 72 градуса

2 шланг от радиатора к бачку сделал (при покупки заглушено)

3 электропомпа на обратку

4 карлсон бош 5 лопастей (как сказали продавцы количество лопастей рояли не играет... чем больше лопастей тем они тоньше)

3 и 4 пункт по уму сделал только вчера

в итоге... в московских пробках карлсон и помпа гоняют постоянно... а температура всё равно растёт... из лефортовского тунеля вчера выезжал с включённой печкой, на выезде на обочине стояло много машин фйольцы мерены наш тольятинский автопром... ну и конечно газели. я выбрался чудом и не закипел.

сегодня купил оренбуржский радиатор... 4400. смешная цена. в "ГАЗ детали машин" он стоит от 6 рублей. завтра или на выходных буду ставить.

ПОИДЕЕ греца она не должна будет... или нахер мотор выкидывать и ставить чё нить другое. ах нет. останеца ещё с помпой колдовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
вставлю свои 5 копеек.

что щас у меня есть:

1 термостат 72 градуса

2 шланг от радиатора к бачку сделал (при покупки заглушено)

3 электропомпа на обратку

4 карлсон бош 5 лопастей (как сказали продавцы количество лопастей рояли не играет... чем больше лопастей тем они тоньше)

3 и 4 пункт по уму сделал только вчера

в итоге... в московских пробках карлсон и помпа гоняют постоянно... а температура всё равно растёт... из лефортовского тунеля вчера выезжал с включённой печкой, на выезде на обочине стояло много машин фйольцы мерены наш тольятинский автопром... ну и конечно газели. я выбрался чудом и не закипел.

сегодня купил оренбуржский радиатор... 4400. смешная цена. в "ГАЗ детали машин" он стоит от 6 рублей. завтра или на выходных буду ставить.

ПОИДЕЕ греца она не должна будет... или нахер мотор выкидывать и ставить чё нить другое. ах нет. останеца ещё с помпой колдовать.

У меня нет слов!!!!Опупеть :blink:

Поставишь Оренбург напиши,что вышло!!!!!!!!!!!!Это последняя надежда!!!!! :(

И ещё!!!Сделай фото установки карлосона ,пожалуйста!!!Очень надо!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

wlaleks
Вообщем не дает мне покоя тема эта.Пошел в гараж, вот все ж иногда полезно не выбрасывать старые з/ч(реже уборку проводить :lol: )...Взял 2 помпы: с УМЗ-4216 и ЗМЗ-405...Таки вот: крыльчатка на УМЗ, реально говно еще то, голимый полипропилен, да и еще из 8 лопаток прямы(?) 4 в половину высоты(ну слов нет...ДЕГЕНЕРАТЫ). Смотрим на ЗМЗ, крыльчатка тесктолит, 7 лопастей, полной высоты, загнуты в направлении циркуляции ОЖ..итог(мотор не кипел ни разу на протяжении 170 тыс км.!!!!). Тперь самое интересное: согласно замерам штагель-циркулем, их размеры 1в1 и вполне можно поменять.Вопрос: как лучше снять/ поставить крыльчатку водяного насоса, какие приспособы и нюансы?

Снимать-съёмником.Ставить прессом(тиски тоже вариант-аккуратно) Молоток НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димоныч
Снимать-съёмником.Ставить прессом(тиски тоже вариант-аккуратно) Молоток НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.

думаю раз всё равно антифриз сливать и с патрубками химичить... может заодно и крыльчатку поменять...

как она выглядит... какой диаметр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks
думаю раз всё равно антифриз сливать и с патрубками химичить... может заодно и крыльчатку поменять...

как она выглядит... какой диаметр?

Родная-сообщение 41

Ставь-сообщение 47(диаметр не знаю,но они одинаковые)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
думаю раз всё равно антифриз сливать и с патрубками химичить... может заодно и крыльчатку поменять...

как она выглядит... какой диаметр?

Пост 41 и 47 тебе написали!

Не забудь описать весь процесс работы и с чем столкнешься при ремонте! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шома
4216 Греется только на Бизнесах,как заметил Toyota007 у них другая система охлаждения и новый радиатор.

НЕ соглашусь. У меня машинка 10 года,не бизнес,но с мотором 4216 грееться зараза на холостых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

А что ни кого не возбудило моё решение описное ТУТ пост № 107 ??? А ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
А что ни кого не возбудило моё решение описное ТУТ пост № 107 ??? А ?

Очень приемлимый вариант. Я так понимаю, все владельцы УМЗ Евро-3 просто пока не созрели, так как в недоумении, вроде новая машина, новый двигатель, а греется. Им не верится, что завод проворонил эту проблему. Именно потому и AVC не участвует в обсуждении почему так все получилось. Да у кого-то нормально, но 90 % владельцев Бизнесов с УМЗ как раз такая байда коснулась. Теперь надо свыкнуться с мыслью, что двигатель уже назад дилеру не отнесешь, и делать (насколько позволяют слесарные навыки) дополнительное охлаждение разными путями (другим или дополнительным радиатором, усовершенствованием основного водяного насоса, установкой дополнительной помпы, установкой дополнительных вентиляторов и т.д.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
НЕ соглашусь. У меня машинка 10 года,не бизнес,но с мотором 4216 грееться зараза на холостых.

За год эксплуатации радиатор подзабился грязью и пухом,попробуй керхером на мойке(даже если на вид всё чисто)-результат увидишь сразу,наши старые 4216(не Бизнес) греться не должны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

spasatel-77
Поставишь Оренбург напиши,что вышло!!!!!!!!!!!!Это последняя надежда!!!!! :(

И ещё!!!Сделай фото установки карлосона ,пожалуйста!!!Очень надо!!!!

В теме AVC Дмитрий выложил рекомендации дилерам по борьбе с перегревом,так написано ЗАМЕНА штатного радиатора на модифицированный.(даже есть его номер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
А что ни кого не возбудило моё решение описное ТУТ пост № 107 ??? А ?

Об этом думал уже серьезно.И этот ящик поставить в районе стартера,он должен там убраться.Шланги провести от обратки печки,это у нас малый круг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Об этом думал уже серьезно.И этот ящик поставить в районе стартера,он должен там убраться.Шланги провести от обратки печки,это у нас малый круг.

Аккуратную салонную доп печку пришаманить, чтоб не городить фигню как моя , это будет работать 100 пудово!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Слава утюг предложил ещё один вариант,снять полностью решетку бампера.

Решетка у нас хитрая,под номерным знаком большая площадь закрытия радиатора,может это и поможет.

Номер прикрутить к усилителю бампера на само резы.

В выходные буду пробовать!!!!

Как это уже достала!!!! :angry: :angry: :angry:

 

 

Аккуратную салонную доп печку пришаманить, чтоб не городить фигню как моя , это будет работать 100 пудово!

Вопрос как это дело там всё закрепить нормально!!! :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Слава утюг предложил ещё один вариант,снять полностью решетку бампера.

Решетка у нас хитрая,...

Не спасёт это , ни почём не спасёт! У вас огромные поршня, и малюсенький блок, маленькая по объёму рубашка охлаждения, вот надо увеличивать объём охлаждающей жидкости..Путём включения салонной печки же опускается ведь пентература?! Вот и надо сделать или как на 4215 или доп печку но не в кабине а где нить там..

Изменено пользователем x445em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WD-40
надо увеличивать объём охлаждающей жидкости

и это не спасёт. как я понял кипят все в пробках, т.е. при работе на ХХ , вот и надо увеличить производительность помпы путём замены шкива помпы на меньший диаметром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
и это не спасёт. как я понял кипят все в пробках, т.е. при работе на ХХ , вот и надо увеличить производительность помпы путём замены шкива помпы на меньший диаметром.

Меньший ? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WD-40
Меньший ?

угу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
и это не спасёт. как я понял кипят все в пробках, т.е. при работе на ХХ , вот и надо увеличить производительность помпы путём замены шкива помпы на меньший диаметром.

И где его взять????????????????? Идти к токарю и делать тяжеленную бандуру???У нас это штамповочное железо,а у токаря это не получиться!!!

 

Ребят вы поймите,перегрев у нас только на холостых,на ходу на трассе у нас этим даже не пахнет,едешь сотку и все отлично.

А вот на холостых это засада,а вот если держишь 1500-2000 оборотов то температура валиться в минус,на стоячей машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...