Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Toyota007

Замена термостата на УМЗ,Бизнес!!!

Рекомендуемые сообщения

мамонт 74
Меньший ? :blink:

чем меньше тем оборотов больше , :rolleyes:

 

И где его взять????????????????? Идти к токарю и делать тяжеленную бандуру???У нас это штамповочное железо,а у токаря это не получиться!!!

 

Ребят вы поймите,перегрев у нас только на холостых,на ходу на трассе у нас этим даже не пахнет,едешь сотку и все отлично.

А вот на холостых это засада,а вот если держишь 1500-2000 оборотов то температура валиться в минус,на стоячей машине.

санек скинь фотку своего шкива ,у вас он может больше по сравнению с нашим ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
санек скинь фотку своего шкива ,у вас он может больше по сравнению с нашим ,,

У меня только такая!!!!

33447e9b4c67.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
.шкива помпы на меньший диаметром.

Блин тут основное слово ШКИВ, а я про почему то про диаметр крыльчатки подумал.... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
У меня только такая!!!!

тоже самое

Изменено пользователем шурик 60
лишняя цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димоныч
тоже самое

кстати будте осторожны... та гофра в которой идут провода на гену и на давление масла... она у меня высохла и раскрошилась... в итоге эти 2 провода оплавились.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
кстати будте осторожны... та гофра в которой идут провода на гену и на давление масла... она у меня высохла и раскрошилась... в итоге эти 2 провода оплавились.

у вас эта говра через ,жо,,у зделана у нас малость по другому ,еще не чего не где не оплавилось и не отвалилось ,ну и иногда парни хоть смотрите под капот ,все эти жгуты можно окуратьненько уложить ,и не чего не где не потрескается ,не перетерется ,, :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
у вас эта говра через ,жо,,у зделана у нас малость по другому ,еще не чего не где не оплавилось и не отвалилось ,ну и иногда парни хоть смотрите под капот ,все эти жгуты можно окуратьненько уложить ,и не чего не где не потрескается ,не перетерется ,, :rolleyes:

Я под капотом у же больше сижу чем за рулем!!!!!!!!!!!! :lol: :lol: :lol: Даже не смешно!!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
artur1982

А нет закона по правам потребителя??? Чтобы здать им это говно и потребовать вернуть деньги?????

Вопросы:::

1. Почему мы должны вкладывать в крыльчатки, радиаторы, доп помпы, ездить бля----ь при включеной печки, а потом жрать таблекти от простуды, тратить свое личное время на модернизацию системы отопления?????????? Зачему и почему???????? Плюс простои тоже никто не оплачивает????

 

Нужен юритс грамотный. Вот стою я на светофоре, нахера я в +25С должен включать печку или газовать 2000-3000, ведь этого в мануале не написано, т.е. ДВС на холостом ходу не должен перегреваться, правильно??? Или я не то чето говорю??? Т.Е. если иностранцы отзывают свои автомобили и устраняют СВОИ КОСЯКИ ЗА СВОЙ СЧЕТ, то завод ГАЗ у нас святой что-ли????? Короче накосячили с системой охлаждения, так пусть исправляют, нахера нам эти головняки нужны???

 

Вообщем Мы Русский народ, как всегда НАС имеют, а Мы крепчаем

 

Нет слов, хочу зиму, ладно хоть зимой этот бизнес не греется и в салоне тепло

 

А вообще на счет здачи авто, Я думаю эта ТЕМА, если мы пойдем массово здавать их то завод за свой счет все исправит

Изменено пользователем artur1982

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
А нет закона по правам потребителя??? Чтобы здать им это говно и потребовать вернуть деньги?????

Вопросы:::

1. Почему мы должны вкладывать в крыльчатки, радиаторы, доп помпы, ездить бля----ь при включеной печки, а потом жрать таблекти от простуды, тратить свое личное время на модернизацию системы отопления?????????? Зачему и почему???????? Плюс простои тоже никто не оплачивает????

 

Нужен юритс грамотный. Вот стою я на светофоре, нахера я в +25С должен включать печку или газовать 2000-3000, ведь этого в мануале не написано, т.е. ДВС на холостом ходу не должен перегреваться, правильно??? Или я не то чето говорю??? Т.Е. если иностранцы отзывают свои автомобили и устраняют СВОИ КОСЯКИ ЗА СВОЙ СЧЕТ, то завод ГАЗ у нас святой что-ли????? Короче накосячили с системой охлаждения, так пусть исправляют, нахера нам эти головняки нужны???

 

Вообщем Мы Русский народ, как всегда НАС имеют, а Мы крепчаем

 

Нет слов, хочу зиму, ладно хоть зимой этот бизнес не греется и в салоне тепло

 

А вообще на счет здачи авто, Я думаю эта ТЕМА, если мы пойдем массово здавать их то завод за свой счет все исправит

Этим могут воспользоваться люди у кого ещё осталась гарантия,а я к сожалению,уже с этим в пролете!!!!! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
грузоперевозчик

Сегодня я водителя отправил на выходной и поехал в Ульяновск за диванами на УМЗ с антифризом.Когда заезжал в кафешку смотрю температура пошла в гору и вентилятор не сработал вышел посмотрел тосол не гонит заглушил.Так вот сново завел и вентилятор сработал что это такое?Недоехав до Ульяновска услышал щелчок под капотом остановился открыл капот а там лопостя по всему двиглу рассыпаны.Итог сорвало шпильку с кронштейна который держит вентилятор .Затянул оставшиеся две шпильки думал поеду но нет начало тереть шкив помпы об вентилятор.В итоге я снял ремень с вентилятора и доехал по жаре 180км до дома термостат работает отлично .Вот думаю как звтро выкавыривать с передней крышки остаток от шпильки кто что скажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

грузоперевозчик,

Вот думаю как звтро выкавыривать с передней крышки остаток от шпильки кто что скажет.
как правило этот обломок должен легко выкрутится.. если нет то высверливай..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stalker216

Мужики...а ведь до меня только ща дошло!!! У нас первый УМЗ-4216 2008г.в. НИКОГДА НЕ ГРЕЛСЯ(раз только поставили на время радиатор другой, какой-то корявый с ним грелась даж зимой, выкинули нафиг), так вот помпа там родная еще стоит, и крыльчатка там металл, 6 лопастная!!! Т.е. я так думаю на первых порах ваще с УАЗки ставили, можно в магазине купить УАЗовском, и ниче не гемороиться со снятием и запресовкой!!!

P.S.Toyota007, на радиатор особо не надейся, что замена поможет. Проблема в плохой циркуляции, ставили мы на вторую машина с УМЗ(Не Бизнес) 3 рядный Оренгбуркий медный, чуть лучше, но не решение проблемы, а денег стоил в том году 4,5 рубля...и прожил 2 месяца.погибгув на крыльчатке :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
artur1982

Сейчас сдал авто по гарантии, посмотрели они, сказали что да работает не так как должно быть, т.е. греется даже с включеной печкой на холостых оборотах 800+-50.

 

1. Собрались проверить клапан, не пережаты ли

2. Если не помогут клапана замена помпы на новую с такойже куевой крыльчаткой на которую Мы тут грешим

3. Промоют систему

 

Вот и отпишусь потом что было, т.е. это будет либо суббота либо понедельник

 

Сегодня стояло 3 шт бизнеса на базе, где грузимся, у все все работает нормально и только у меня НЕТ, сам лично сомтрел как ведет себя температура на холостом ходу в других авто-бизнесах с УМЗ

Изменено пользователем artur1982

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс2504

А помпа на ЗМЗ 402 и УМЗ 4216 одинаковые или нет ??? смотрел в магазине , вроде похожи .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
artur1982
А помпа на ЗМЗ 402 и УМЗ 4216 одинаковые или нет ??? смотрел в магазине , вроде похожи .

нет, отличаются количеством сосков как миниму

 

 

Регулировка клапанов не помогла в воскресение ставят новую помпу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс2504
нет, отличаются количеством сосков как миниму

 

 

Регулировка клапанов не помогла в воскресение ставят новую помпу

Так лишние и заглушить можно :rolleyes: , а по креплению ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перо
А помпа на ЗМЗ 402 и УМЗ 4216 одинаковые или нет ??? смотрел в магазине , вроде похожи .

Одинаковые,только придётся немного подточить сверху корпус 402 помпы напильником,иначе не встанет впритык.Штуцыра на 402 помпе нет,я воткнул патрубок охлаждения дросселя в заглушеный штуцыр на радиаторе.Пока не ездил,молотила на холостых и температура уже держалась в приемлемом диапозоне.

Просто банально нет нормальной циркуляции охлаждающей жидкости из-за "дохлой" крыльчатки умезешной помпы(четыре ребра крестообразных),а у ЗМЗешной помпы шесть направленых металических крыла.Неужели газовцы и умезешники не понимают в чём причина перегрева бизнесов?Разберите помпу?И что за модернизация дурацкая - малый круг через печку?Ведь нармально работала система,когда на всех предидущих движках(402,406,405,4215) стоял корпус термостата,открывающий большой круг и автоматически закрывающий малый.И не надо думать,все делает темостат и в жару и в холод регулирует меру открытия-закрытия большого и малого круга.

И что стоит газовцам сделать заводской кожух для ЭВСО(можно двух параллельных ЭВСО,как на шниве или 14 ладе и убрать третий ремень и тяжеленную муфту?

Хороший движок 4216,то что надо для газели,лучше по характеристикам,чем все вместе взятые 402,406 и 405,просто доведите до ума и не нужен никакой дорогущий дизель,который никогда не окупится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс2504
Одинаковые,только придётся немного подточить сверху корпус 402 помпы напильником,иначе не встанет впритык.Штуцыра на 402 помпе нет,я воткнул патрубок охлаждения дросселя в заглушеный штуцыр на радиаторе.Пока не ездил,молотила на холостых и температура уже держалась в приемлемом диапозоне.

Просто банально нет нормальной циркуляции охлаждающей жидкости из-за "дохлой" крыльчатки умезешной помпы(четыре ребра крестообразных),а у ЗМЗешной помпы шесть направленых металических крыла.Неужели газовцы и умезешники не понимают в чём причина перегрева бизнесов?Разберите помпу?И что за модернизация дурацкая - малый круг через печку?Ведь нармально работала система,когда на всех предидущих движках(402,406,405,4215) стоял корпус термостата,открывающий большой круг и автоматически закрывающий малый.И не надо думать,все делает темостат и в жару и в холод регулирует меру открытия-закрытия большого и малого круга.

И что стоит газовцам сделать заводской кожух для ЭВСО(можно двух параллельных ЭВСО,как на шниве или 14 ладе и убрать третий ремень и тяжеленную муфту?

Хороший движок 4216,то что надо для газели,лучше по характеристикам,чем все вместе взятые 402,406 и 405,просто доведите до ума и не нужен никакой дорогущий дизель,который никогда не окупится.

Я правильно понимаю переделки минемальны и помпа встает без особых проблем ?

Изменено пользователем Макс2504

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Одинаковые,только придётся немного подточить сверху корпус 402 помпы напильником,иначе не встанет впритык.Штуцыра на 402 помпе нет,я воткнул патрубок охлаждения дросселя в заглушеный штуцыр на радиаторе.Пока не ездил,молотила на холостых и температура уже держалась в приемлемом диапозоне.

Просто банально нет нормальной циркуляции охлаждающей жидкости из-за "дохлой" крыльчатки умезешной помпы(четыре ребра крестообразных),а у ЗМЗешной помпы шесть направленых металических крыла.Неужели газовцы и умезешники не понимают в чём причина перегрева бизнесов?Разберите помпу?И что за модернизация дурацкая - малый круг через печку?Ведь нармально работала система,когда на всех предидущих движках(402,406,405,4215) стоял корпус термостата,открывающий большой круг и автоматически закрывающий малый.И не надо думать,все делает темостат и в жару и в холод регулирует меру открытия-закрытия большого и малого круга.

И что стоит газовцам сделать заводской кожух для ЭВСО(можно двух параллельных ЭВСО,как на шниве или 14 ладе и убрать третий ремень и тяжеленную муфту?

Хороший движок 4216,то что надо для газели,лучше по характеристикам,чем все вместе взятые 402,406 и 405,просто доведите до ума и не нужен никакой дорогущий дизель,который никогда не окупится.

Из этой системы вижу только один минус.Малый круг уходит в радиатор.Летом это хорошо,а вот зимой машина будет греться очень долго.Так,что думай на зиму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс2504
Из этой системы вижу только один минус.Малый круг уходит в радиатор.Летом это хорошо,а вот зимой машина будет греться очень долго.Так,что думай на зиму.

А причом тут малый круг , разговор только про помпу ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
А причом тут малый круг , разговор только про помпу ?

Ты читал про то,что штуцера в помпе 402 нет,так вот этот штуцер и есть возврат ОЖ с малого круга!!!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс2504
Ты читал про то,что штуцера в помпе 402 нет,так вот этот штуцер и есть возврат ОЖ с малого круга!!!! :lol:

Я так понял что это штуцер на подогрев дроселя http://images.yandex.ru/yandsearch?text=13...=simage&p=0 помпа ЗМЗ

Изменено пользователем Макс2504

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Перо,

Просто банально нет нормальной циркуляции охлаждающей жидкости из-за "дохлой" крыльчатки умезешной помпы(четыре ребра крестообразных),а у ЗМЗешной помпы шесть направленых металических крыла.Неужели газовцы и умезешники не понимают в чём причина перегрева бизнесов?
а вот и заблуждение.. именно крыльчатка с 4-мя ребрами качает лучше.. ида и причина перегрева не в этом..

 

Штуцыра на 402 помпе нет,я воткнул патрубок охлаждения дросселя в заглушеный штуцыр на радиаторе
замерзший дросельный патрубок с сапуном зимой тебе обеспечен!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс2504
Перо, а вот и заблуждение.. именно крыльчатка с 4-мя ребрами качает лучше.. ида и причина перегрева не в этом..

 

замерзший дросельный патрубок с сапуном зимой тебе обеспечен!!!

Чем меньше лопастей тем лучше ?!? почему ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Я так понял что это штуцер на подогрев дроселя http://images.yandex.ru/yandsearch?text=13...=simage&p=0 помпа ЗМЗ

Штуцера на подогрев дроселя стоят отдельно!И они очень маленькие,а этот штуцер возврат малого круга! :lol:

Вот черные шланги это и есть наш малый круг!

33447e9b4c67.jpg

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...