мамонт 74 244 Опубликовано 2 июня, 2011 Меньший ? :blink:чем меньше тем оборотов больше , :rolleyes: И где его взять????????????????? Идти к токарю и делать тяжеленную бандуру???У нас это штамповочное железо,а у токаря это не получиться!!! Ребят вы поймите,перегрев у нас только на холостых,на ходу на трассе у нас этим даже не пахнет,едешь сотку и все отлично.А вот на холостых это засада,а вот если держишь 1500-2000 оборотов то температура валиться в минус,на стоячей машине.санек скинь фотку своего шкива ,у вас он может больше по сравнению с нашим ,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 2 июня, 2011 санек скинь фотку своего шкива ,у вас он может больше по сравнению с нашим ,,У меня только такая!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 2 июня, 2011 .шкива помпы на меньший диаметром.Блин тут основное слово ШКИВ, а я про почему то про диаметр крыльчатки подумал.... :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 2 июня, 2011 (изменено) У меня только такая!!!!тоже самое Изменено 2 июня, 2011 пользователем шурик 60 лишняя цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димоныч 21 Опубликовано 2 июня, 2011 тоже самоекстати будте осторожны... та гофра в которой идут провода на гену и на давление масла... она у меня высохла и раскрошилась... в итоге эти 2 провода оплавились. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 2 июня, 2011 кстати будте осторожны... та гофра в которой идут провода на гену и на давление масла... она у меня высохла и раскрошилась... в итоге эти 2 провода оплавились.у вас эта говра через ,жо,,у зделана у нас малость по другому ,еще не чего не где не оплавилось и не отвалилось ,ну и иногда парни хоть смотрите под капот ,все эти жгуты можно окуратьненько уложить ,и не чего не где не потрескается ,не перетерется ,, :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 2 июня, 2011 у вас эта говра через ,жо,,у зделана у нас малость по другому ,еще не чего не где не оплавилось и не отвалилось ,ну и иногда парни хоть смотрите под капот ,все эти жгуты можно окуратьненько уложить ,и не чего не где не потрескается ,не перетерется ,, :rolleyes:Я под капотом у же больше сижу чем за рулем!!!!!!!!!!!! :lol: :lol: :lol: Даже не смешно!!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artur1982 0 Опубликовано 2 июня, 2011 (изменено) А нет закона по правам потребителя??? Чтобы здать им это говно и потребовать вернуть деньги?????Вопросы:::1. Почему мы должны вкладывать в крыльчатки, радиаторы, доп помпы, ездить бля----ь при включеной печки, а потом жрать таблекти от простуды, тратить свое личное время на модернизацию системы отопления?????????? Зачему и почему???????? Плюс простои тоже никто не оплачивает???? Нужен юритс грамотный. Вот стою я на светофоре, нахера я в +25С должен включать печку или газовать 2000-3000, ведь этого в мануале не написано, т.е. ДВС на холостом ходу не должен перегреваться, правильно??? Или я не то чето говорю??? Т.Е. если иностранцы отзывают свои автомобили и устраняют СВОИ КОСЯКИ ЗА СВОЙ СЧЕТ, то завод ГАЗ у нас святой что-ли????? Короче накосячили с системой охлаждения, так пусть исправляют, нахера нам эти головняки нужны??? Вообщем Мы Русский народ, как всегда НАС имеют, а Мы крепчаем Нет слов, хочу зиму, ладно хоть зимой этот бизнес не греется и в салоне тепло А вообще на счет здачи авто, Я думаю эта ТЕМА, если мы пойдем массово здавать их то завод за свой счет все исправит Изменено 2 июня, 2011 пользователем artur1982 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 2 июня, 2011 А нет закона по правам потребителя??? Чтобы здать им это говно и потребовать вернуть деньги?????Вопросы:::1. Почему мы должны вкладывать в крыльчатки, радиаторы, доп помпы, ездить бля----ь при включеной печки, а потом жрать таблекти от простуды, тратить свое личное время на модернизацию системы отопления?????????? Зачему и почему???????? Плюс простои тоже никто не оплачивает???? Нужен юритс грамотный. Вот стою я на светофоре, нахера я в +25С должен включать печку или газовать 2000-3000, ведь этого в мануале не написано, т.е. ДВС на холостом ходу не должен перегреваться, правильно??? Или я не то чето говорю??? Т.Е. если иностранцы отзывают свои автомобили и устраняют СВОИ КОСЯКИ ЗА СВОЙ СЧЕТ, то завод ГАЗ у нас святой что-ли????? Короче накосячили с системой охлаждения, так пусть исправляют, нахера нам эти головняки нужны??? Вообщем Мы Русский народ, как всегда НАС имеют, а Мы крепчаем Нет слов, хочу зиму, ладно хоть зимой этот бизнес не греется и в салоне тепло А вообще на счет здачи авто, Я думаю эта ТЕМА, если мы пойдем массово здавать их то завод за свой счет все исправитЭтим могут воспользоваться люди у кого ещё осталась гарантия,а я к сожалению,уже с этим в пролете!!!!! :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
грузоперевозчик 44 Опубликовано 2 июня, 2011 Сегодня я водителя отправил на выходной и поехал в Ульяновск за диванами на УМЗ с антифризом.Когда заезжал в кафешку смотрю температура пошла в гору и вентилятор не сработал вышел посмотрел тосол не гонит заглушил.Так вот сново завел и вентилятор сработал что это такое?Недоехав до Ульяновска услышал щелчок под капотом остановился открыл капот а там лопостя по всему двиглу рассыпаны.Итог сорвало шпильку с кронштейна который держит вентилятор .Затянул оставшиеся две шпильки думал поеду но нет начало тереть шкив помпы об вентилятор.В итоге я снял ремень с вентилятора и доехал по жаре 180км до дома термостат работает отлично .Вот думаю как звтро выкавыривать с передней крышки остаток от шпильки кто что скажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 2 июня, 2011 грузоперевозчик, Вот думаю как звтро выкавыривать с передней крышки остаток от шпильки кто что скажет. как правило этот обломок должен легко выкрутится.. если нет то высверливай.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker216 6 Опубликовано 3 июня, 2011 Мужики...а ведь до меня только ща дошло!!! У нас первый УМЗ-4216 2008г.в. НИКОГДА НЕ ГРЕЛСЯ(раз только поставили на время радиатор другой, какой-то корявый с ним грелась даж зимой, выкинули нафиг), так вот помпа там родная еще стоит, и крыльчатка там металл, 6 лопастная!!! Т.е. я так думаю на первых порах ваще с УАЗки ставили, можно в магазине купить УАЗовском, и ниче не гемороиться со снятием и запресовкой!!! P.S.Toyota007, на радиатор особо не надейся, что замена поможет. Проблема в плохой циркуляции, ставили мы на вторую машина с УМЗ(Не Бизнес) 3 рядный Оренгбуркий медный, чуть лучше, но не решение проблемы, а денег стоил в том году 4,5 рубля...и прожил 2 месяца.погибгув на крыльчатке :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artur1982 0 Опубликовано 3 июня, 2011 (изменено) Сейчас сдал авто по гарантии, посмотрели они, сказали что да работает не так как должно быть, т.е. греется даже с включеной печкой на холостых оборотах 800+-50. 1. Собрались проверить клапан, не пережаты ли2. Если не помогут клапана замена помпы на новую с такойже куевой крыльчаткой на которую Мы тут грешим3. Промоют систему Вот и отпишусь потом что было, т.е. это будет либо суббота либо понедельник Сегодня стояло 3 шт бизнеса на базе, где грузимся, у все все работает нормально и только у меня НЕТ, сам лично сомтрел как ведет себя температура на холостом ходу в других авто-бизнесах с УМЗ Изменено 3 июня, 2011 пользователем artur1982 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс2504 5 Опубликовано 3 июня, 2011 А помпа на ЗМЗ 402 и УМЗ 4216 одинаковые или нет ??? смотрел в магазине , вроде похожи . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artur1982 0 Опубликовано 3 июня, 2011 А помпа на ЗМЗ 402 и УМЗ 4216 одинаковые или нет ??? смотрел в магазине , вроде похожи .нет, отличаются количеством сосков как миниму Регулировка клапанов не помогла в воскресение ставят новую помпу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс2504 5 Опубликовано 3 июня, 2011 нет, отличаются количеством сосков как миниму Регулировка клапанов не помогла в воскресение ставят новую помпуТак лишние и заглушить можно :rolleyes: , а по креплению ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перо 9 Опубликовано 3 июня, 2011 А помпа на ЗМЗ 402 и УМЗ 4216 одинаковые или нет ??? смотрел в магазине , вроде похожи .Одинаковые,только придётся немного подточить сверху корпус 402 помпы напильником,иначе не встанет впритык.Штуцыра на 402 помпе нет,я воткнул патрубок охлаждения дросселя в заглушеный штуцыр на радиаторе.Пока не ездил,молотила на холостых и температура уже держалась в приемлемом диапозоне.Просто банально нет нормальной циркуляции охлаждающей жидкости из-за "дохлой" крыльчатки умезешной помпы(четыре ребра крестообразных),а у ЗМЗешной помпы шесть направленых металических крыла.Неужели газовцы и умезешники не понимают в чём причина перегрева бизнесов?Разберите помпу?И что за модернизация дурацкая - малый круг через печку?Ведь нармально работала система,когда на всех предидущих движках(402,406,405,4215) стоял корпус термостата,открывающий большой круг и автоматически закрывающий малый.И не надо думать,все делает темостат и в жару и в холод регулирует меру открытия-закрытия большого и малого круга.И что стоит газовцам сделать заводской кожух для ЭВСО(можно двух параллельных ЭВСО,как на шниве или 14 ладе и убрать третий ремень и тяжеленную муфту?Хороший движок 4216,то что надо для газели,лучше по характеристикам,чем все вместе взятые 402,406 и 405,просто доведите до ума и не нужен никакой дорогущий дизель,который никогда не окупится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс2504 5 Опубликовано 3 июня, 2011 (изменено) Одинаковые,только придётся немного подточить сверху корпус 402 помпы напильником,иначе не встанет впритык.Штуцыра на 402 помпе нет,я воткнул патрубок охлаждения дросселя в заглушеный штуцыр на радиаторе.Пока не ездил,молотила на холостых и температура уже держалась в приемлемом диапозоне.Просто банально нет нормальной циркуляции охлаждающей жидкости из-за "дохлой" крыльчатки умезешной помпы(четыре ребра крестообразных),а у ЗМЗешной помпы шесть направленых металических крыла.Неужели газовцы и умезешники не понимают в чём причина перегрева бизнесов?Разберите помпу?И что за модернизация дурацкая - малый круг через печку?Ведь нармально работала система,когда на всех предидущих движках(402,406,405,4215) стоял корпус термостата,открывающий большой круг и автоматически закрывающий малый.И не надо думать,все делает темостат и в жару и в холод регулирует меру открытия-закрытия большого и малого круга.И что стоит газовцам сделать заводской кожух для ЭВСО(можно двух параллельных ЭВСО,как на шниве или 14 ладе и убрать третий ремень и тяжеленную муфту?Хороший движок 4216,то что надо для газели,лучше по характеристикам,чем все вместе взятые 402,406 и 405,просто доведите до ума и не нужен никакой дорогущий дизель,который никогда не окупится.Я правильно понимаю переделки минемальны и помпа встает без особых проблем ? Изменено 3 июня, 2011 пользователем Макс2504 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 3 июня, 2011 Одинаковые,только придётся немного подточить сверху корпус 402 помпы напильником,иначе не встанет впритык.Штуцыра на 402 помпе нет,я воткнул патрубок охлаждения дросселя в заглушеный штуцыр на радиаторе.Пока не ездил,молотила на холостых и температура уже держалась в приемлемом диапозоне.Просто банально нет нормальной циркуляции охлаждающей жидкости из-за "дохлой" крыльчатки умезешной помпы(четыре ребра крестообразных),а у ЗМЗешной помпы шесть направленых металических крыла.Неужели газовцы и умезешники не понимают в чём причина перегрева бизнесов?Разберите помпу?И что за модернизация дурацкая - малый круг через печку?Ведь нармально работала система,когда на всех предидущих движках(402,406,405,4215) стоял корпус термостата,открывающий большой круг и автоматически закрывающий малый.И не надо думать,все делает темостат и в жару и в холод регулирует меру открытия-закрытия большого и малого круга.И что стоит газовцам сделать заводской кожух для ЭВСО(можно двух параллельных ЭВСО,как на шниве или 14 ладе и убрать третий ремень и тяжеленную муфту?Хороший движок 4216,то что надо для газели,лучше по характеристикам,чем все вместе взятые 402,406 и 405,просто доведите до ума и не нужен никакой дорогущий дизель,который никогда не окупится.Из этой системы вижу только один минус.Малый круг уходит в радиатор.Летом это хорошо,а вот зимой машина будет греться очень долго.Так,что думай на зиму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс2504 5 Опубликовано 3 июня, 2011 Из этой системы вижу только один минус.Малый круг уходит в радиатор.Летом это хорошо,а вот зимой машина будет греться очень долго.Так,что думай на зиму.А причом тут малый круг , разговор только про помпу ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 3 июня, 2011 А причом тут малый круг , разговор только про помпу ?Ты читал про то,что штуцера в помпе 402 нет,так вот этот штуцер и есть возврат ОЖ с малого круга!!!! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс2504 5 Опубликовано 3 июня, 2011 (изменено) Ты читал про то,что штуцера в помпе 402 нет,так вот этот штуцер и есть возврат ОЖ с малого круга!!!! :lol:Я так понял что это штуцер на подогрев дроселя http://images.yandex.ru/yandsearch?text=13...=simage&p=0 помпа ЗМЗ Изменено 3 июня, 2011 пользователем Макс2504 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 3 июня, 2011 Перо, Просто банально нет нормальной циркуляции охлаждающей жидкости из-за "дохлой" крыльчатки умезешной помпы(четыре ребра крестообразных),а у ЗМЗешной помпы шесть направленых металических крыла.Неужели газовцы и умезешники не понимают в чём причина перегрева бизнесов? а вот и заблуждение.. именно крыльчатка с 4-мя ребрами качает лучше.. ида и причина перегрева не в этом.. Штуцыра на 402 помпе нет,я воткнул патрубок охлаждения дросселя в заглушеный штуцыр на радиаторе замерзший дросельный патрубок с сапуном зимой тебе обеспечен!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс2504 5 Опубликовано 3 июня, 2011 Перо, а вот и заблуждение.. именно крыльчатка с 4-мя ребрами качает лучше.. ида и причина перегрева не в этом.. замерзший дросельный патрубок с сапуном зимой тебе обеспечен!!!Чем меньше лопастей тем лучше ?!? почему ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 3 июня, 2011 (изменено) Я так понял что это штуцер на подогрев дроселя http://images.yandex.ru/yandsearch?text=13...=simage&p=0 помпа ЗМЗШтуцера на подогрев дроселя стоят отдельно!И они очень маленькие,а этот штуцер возврат малого круга! :lol:Вот черные шланги это и есть наш малый круг! Изменено 3 июня, 2011 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты