Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Toyota007

Замена термостата на УМЗ,Бизнес!!!

Рекомендуемые сообщения

spasatel-77
spasatel-77, есть.. а как же без него.. с башки на печку магистраль идёт.

То есть на печку одновременно идет тосол и с термостата и с головки??Вход в краник печки та один.Чет я в вашей системе совсем запутался :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

spasatel-77, самое горячее место в башке.. от туда и идёт на радиаторы.. вход остывшей ож идёт на помпу и потом в блок.. все..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Ребят.А замена термостата на 70 градусов дает о себе знать,в Питере стаю вот в таких пробках.На улице +19г.И у меня температура больше 95г. не поднималось,и печку не включаю.Термик на 70г.немного помогает!!!! :rolleyes:

Если подумать, то чем же может помочь замена термостата на 70 градусов. Если двигатель нагрелся до 95 градусов и более, то при этом что родной термостат открыт, что на 70 градусов открыт, в чем разница? К тому же стоя в пробке родной термостат точно также открыт и пропускает ОЖ с той же эффективностью, что и на 70. Рассмотрим другой вариант: на улице +25 или 30 градусов, двигатель нагрет ближе к 100 градусам. Что в этой ситуации изменит термостат?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
spasatel-77, самое горячее место в башке.. от туда и идёт на радиаторы.. вход остывшей ож идёт на помпу и потом в блок.. все..

Сань!!!!Ты путаешь!Нет у нас сзади головы ни чего там только заглушка стоит и всё!!!!

 

Если подумать, то чем же может помочь замена термостата на 70 градусов. Если двигатель нагрелся до 95 градусов и более, то при этом что родной термостат открыт, что на 70 градусов открыт, в чем разница? К тому же стоя в пробке родной термостат точно также открыт и пропускает ОЖ с той же эффективностью, что и на 70. Рассмотрим другой вариант: на улице +25 или 30 градусов, двигатель нагрет ближе к 100 градусам. Что в этой ситуации изменит термостат?

Полное открытие 90-95,видать в этом и есть фишка урона в низ на пять градусов!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Полное открытие 90-95,видать в этом и есть фишка урона в низ на пять градусов!!!!

Хорошо если так. А у меня замена термостата практически ни на градус не повлияла. Так все и осталось на прежнем уровне. Но при этом (мудря над охлаждением) заметил, что ранее залитый антифриз Синтек карбоксилатный (красный) давал в одних и тех же условиях температуру на 5 градусов большую, чем залитый сейчас Cool-Stream (тоже карбоксилатный).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kiryhin73
Сань!!!!Ты путаешь!Нет у нас сзади головы ни чего там только заглушка стоит и всё!!!!

 

 

Полное открытие 90-95,видать в этом и есть фишка урона в низ на пять градусов!!!!

Пишу для TOYOTA 007.Выход только один.У меня Бизнес 2010 г.в. тоже грелся.Делал всё что мог:прошивал.менял. В итоге поставил спаренные электровентеляторы от НИВЫ и оппа греться перестала.Доходит до 87г. и остывает до 82г. Стоял в пробке при 38 всё отлично. Цена вопроса с работой 5000р.УДАЧИ.

P.S. При установки электровентелятора рамку радиатора надо выдвинуть в перёд на 5-6см. чтобы между электровентелятором и движком был зазор 5-6см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕНЬКА

тему прочитал всю, но к выводам не пришел однозначны. так что спрашиваю.

у нас перегрев идет из-за 2,9 обьема, т.е.стенки цилиндров тоньше ,чем на 402

 

один кулибин у нас тавил термостат от шнивы , т.е. вместо тройника перед помпой(402 дв.) .

 

итог , грееться поменьше , печка в -30 греет лучше и 3х рядный радиатор .

 

у меня 4216 2008г.в. , они то греються или нет ???

 

еще один вариант , я на волгу поставил силыч (кому интересно http://silich.ru/ , но это под эл.вентилятор ) вещь зачетная , про перегревы забыл , ставиться паралельно штатной системы . (не реклама конечно , а решение проблемы) кстати тройник на печку выкинул (одни проблемы от него)

 

кстати хочу поставить силыч, 3х рядный радиатор , термостат от нивы , и самое главное выкинуть тройник на печку, и поставить просто кран от ваз-2109

как вам такое развитие событий .

и сильно СО отличаеться от 402

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
тему прочитал всю, но к выводам не пришел однозначны. так что спрашиваю.

 

у меня 4216 2008г.в. , они то греються или нет ???

У меня 2009 г проблем с перегревом не было.До модернизации 2010(т.е. до Бизнеса)проблемы с перегревом на УМЗ-4216 встречались в единичных случаях и то после эксплуатации а не на новых авто.

Изменено пользователем spasatel-77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
тему прочитал всю, но к выводам не пришел однозначны. так что спрашиваю.

у нас перегрев идет из-за 2,9 обьема, т.е.стенки цилиндров тоньше ,чем на 402

 

один кулибин у нас тавил термостат от шнивы , т.е. вместо тройника перед помпой(402 дв.) .

Нет на бизнесе с УМЗ этого тройника..Я устал уже всем писать...

На старых УМЗ И 402 он есть,на бизнесе его нет!!!НЕТ!!!!! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Medov
Хорошо если так. А у меня замена термостата практически ни на градус не повлияла. Так все и осталось на прежнем уровне. Но при этом (мудря над охлаждением) заметил, что ранее залитый антифриз Синтек карбоксилатный (красный) давал в одних и тех же условиях температуру на 5 градусов большую, чем залитый сейчас Cool-Stream (тоже карбоксилатный).
Alexq55, а ты точно промывал каждый раз перед заливкой? Карбоксилатный антифриз, если без промывки залить, сам как смывка отрабатывает. Поэтому случаи, когда "залил одну жижу - получилось плохо - слил и залил другую - всё ништяк" довольно часто бывают именно с карбоксилатными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ronnie Coleman

C прошедшим всех праздником! Суть проблемы такая: при темп. -5- -10° и при скорости 100 км/ч, стрелка указателя бежит за 95° и включается вентилятор. Решил поменять термостат- думал заклинил. Поменял на такой же как и Toyota007, только ничего не отрезал и на 87°. Теперь при 85км/ч включается вентилятор. При скорости ниже 80- все норм на любых передачах. 500 км ехал с включеным вентилятором- голова до сих пор болит :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
C прошедшим всех праздником! Суть проблемы такая: при темп. -5- -10° и при скорости 100 км/ч, стрелка указателя бежит за 95° и включается вентилятор. Решил поменять термостат- думал заклинил. Поменял на такой же как и Toyota007, только ничего не отрезал и на 87°. Теперь при 85км/ч включается вентилятор. При скорости ниже 80- все норм на любых передачах. 500 км ехал с включеным вентилятором- голова до сих пор болит :lol:

Замени датчик ОЖ.Похоже с ним проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ronnie Coleman
Замени датчик ОЖ.Похоже с ним проблемы.

А вентилятор должен при какой температуре включаться? Может правда датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
А вентилятор должен при какой температуре включаться? Может правда датчик.

штатно включение на 93,выключение на 90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
А вентилятор должен при какой температуре включаться? Может правда датчик.

 

На заводской 95 градусов.Сейчас у меня прога изменена.Включение у меня на 93.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sweet
Пишу для TOYOTA 007.Выход только один.У меня Бизнес 2010 г.в. тоже грелся.Делал всё что мог:прошивал.менял. В итоге поставил спаренные электровентеляторы от НИВЫ и оппа греться перестала.Доходит до 87г. и остывает до 82г. Стоял в пробке при 38 всё отлично. Цена вопроса с работой 5000р.УДАЧИ.

P.S. При установки электровентелятора рамку радиатора надо выдвинуть в перёд на 5-6см. чтобы между электровентелятором и движком был зазор 5-6см.

 

.скажи пожалуйста.это на бизнесе такая переделка? а вискомуфта снимается? и как эта переделка повлияет на гарантию? радиатор штатный-однорядный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ronnie Coleman
Замени датчик ОЖ.Похоже с ним проблемы.

На помпу ведь не спешишь этот косяк? Ведь чтоб с ней что было, то машина кипела бы... Я прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
На помпу ведь не спешишь этот косяк? Ведь чтоб с ней что было, то машина кипела бы... Я прав?

не похоже на проблему с помпой. датчик поменяй..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
штатно включение на 93,выключение на 90

олежик а у меня круче 89-81 ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
олежик а у меня круче 89-81 ,

сам просил. :P тебе говорили,но ты же жутко хотел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ronnie Coleman

Датчик это тот который в корпусе термостата стоит? Кстати, при заводке чек загорается, но через минут 5 тухнет. Если заглушишь и сразу заведешь, то не горит. А как постаишь так и горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ларин

Народ привет всем! Подскажите почему скачет температура на 4216, если в пробке, то 90 - 95 показывает и до срабатывания муфты, а по трассе 75-80 и из печки не жарко? Логично, что термостат подглючивает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Вчера тоже заменил термостат . был 80 поставил на 70. раньше вент практически не выключался что по трассе что в городе. сегодня сходил на мини дальняк . по трассе вент ни разу не включился.. температура по приборке 75-80. и машина как то сразу легче ехать стала! нужно было сразу с новья термостат менять. а то два года как на кукурузнике ездил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел К

А можно ли переделать систему 4216 на 4215 то есть зделать полноценный малый круг или нет ?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
morozzzilnik

у нас  тут в Сургуте холодновато бывает, и если не закрою радиатор, температура выше 60 не поднимается. Наверно термостат "глючит", прошлой зимой держал на уровне 80 на открытом радиаторе при минус 30, а ниже закрывал, мало ли что за тосол такой =).  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...