den773 38 Опубликовано 26 декабря, 2007 Ну вот и у меня под нагрузкой появились хлопки в глушитель, правда после прогрева и когда влажность большая. Завтра "отдохну" с машиной. Подозреваю провода. Давненько их не покупал (до этого пользовался теслой и хорсом). У кого какие стоят? Поделитесь впечатлениями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 259 Опубликовано 26 декабря, 2007 Тесла - но последний комплект мне что-то не особо внушил оптимизма, думаеться что надо другие покупать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 268 Опубликовано 26 декабря, 2007 Раньше ставил СЕТ,а на новой родные колпачки они теперь с резинкой внутри и провода зелёные родные -всё работает!!А если под нагрузкой стреляет обычно из за КЗ или зазор в свечах большой,надо минимум делать 0,7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guryev Dmitry 7 Опубликовано 26 декабря, 2007 Спер с автокомбината лет пять назад комплект отечественных силиконовых проводов. Не Хорс. В упаковке куча сертификатов и одобрений. Года два назад поставил. При подключении сразу же сломался один наконечник. Починил. Но в остальном просто золото. Ни одного нарекания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 26 декабря, 2007 Раньше ставил СЕТ,а на новой родные колпачки они теперь с резинкой внутри и провода зелёные родные -всё работает!!А если под нагрузкой стреляет обычно из за КЗ или зазор в свечах большой,надо минимум делать 0,7Посмотрим...понюхаем...потрогаем... :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 27 декабря, 2007 Оказалось высоковольтный колпачек с третьего цилиндра. Не теститься вообще :angry: Поменял и все стало в шоколаде (прокатиться было лень, но по всем признакам- ровнее работает на холостом, не колбасит и т. д. все ОК.) :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san20 1 Опубликовано 5 января, 2008 я ещё на красных гоняю проблем пока нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 5 января, 2008 Ездил на Тесле но последние были отвратительные взял Сет доволен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyKiev79 2 Опубликовано 6 января, 2008 (изменено) Штатные заводские пробивали, поставил Ween по маркировке на упаковке то ли Голландиято ли Бельгия не помню, красная такая коробка. Стоили недешево, что-то около 50 долл. в Киеве, с наконечниками. Но пока нареканий нет, тьфу-тьфу. Изменено 6 января, 2008 пользователем AndreyKiev79 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RON93 4 Опубликовано 25 сентября, 2009 Стояли заводские зеленые,потом тесла синие(силикон),а теперь думаю какие купить поставить...?Старые пока не выбросил,может их и поставлю обратно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cerokyz 1 Опубликовано 25 сентября, 2009 А у меня так и стоят зелёные заводские. Думаю, и чё их менять пока работают, движок не колбасит, правда всегда холодный утром заводится только со второго раза. Почему не знаю, с инж. только первая машина..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 25 сентября, 2009 Машине три года пробег 180 т км .провода родные-зеленые все устраивает нареканий нет . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стопыч 8 Опубликовано 26 сентября, 2009 правда всегда холодный утром заводится только со второго раза. Может за один раз предпускового нагнетания топлива не создается необходимого давления? Попробуй вкл зажигание, насос накачает бензин. Затем(не запускав двиг) выкл зажигание и вкл опять. И (после накачивания насосом бензина во второй раз) вкл стартер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cerokyz 1 Опубликовано 26 сентября, 2009 правда всегда холодный утром заводится только со второго раза. Может за один раз предпускового нагнетания топлива не создается необходимого давления? Попробуй вкл зажигание, насос накачает бензин. Затем(не запускав двиг) выкл зажигание и вкл опять. И (после накачивания насосом бензина во второй раз) вкл стартер.Точно, надо попробовать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kokos 1 Опубликовано 29 сентября, 2009 стоят тесла.особо не парюсью :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Casper 2007 3 Опубликовано 29 сентября, 2009 Поставил Бриски и провода с наконечниками (550руб) и свечи (зазор 0.7), пока все пучком. до этого ставил какие-то самарские оказалось Г.. (резинки с наконечников на свечах оставались замаялся доставать их из колодцев) Сейчас правда их с новья на момент посадил :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yara_fel 0 Опубликовано 2 февраля, 2010 (изменено) Поставил себе такие вот провода http://www.czesla.ru/production/wire/+ Наконечник свечной (синий) "Автожгут" с силик.уплотнителем дв.406,405,409Сразу снял силиконовый уплотнитель наконечника(он кстати на резьбе, не плохо придумали), так как он ну ни в какую на свечу не хочет залазить). Вот только не знаю сильно ли это плохо или нет Изменено 2 февраля, 2010 пользователем yara_fel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 2 февраля, 2010 Ставил года полтора назад провода красные,написано чуть ли не USA.Забыл фирму,может у кого стоят напомните.Нареканий нет мягкие в любой мороз.Брал в пределах 1000 руб.По своей глупости сломал один колпак.Хотелось бы приобрести такие же,не знаю что спрашивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RON93 4 Опубликовано 2 февраля, 2010 Стоят Herzog синие провода,черные наконечники,нареканий нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS 3 Опубликовано 10 февраля, 2010 Ставил разные. Один раз вдруг стал глючить двигатель, два диагноста "развели руками". По совету ded поменял провода, всё сразу прошло. Следующие провода то же работали не долго, около 20тыс. По совету электрика, новые разобрал (снял наконечники), обмотал лентой фум, виток к витку с перекрытием. Три слоя, потом два слоя изоленты. Еле еле собрал (трудно натянуть наконечники). Отходили очень много, точно не припомню. Но более чем все остальные в месте взятые. Электрик предложил ещё более надёжный вариант. Сделать всё то же самое, только сверху одеть прозрачный шланг (как на дворники только толще). Будет желание изображу. Думаю те провода умерли от грязи (пробило по грязи). Провода с гладкой поверхностью шланга можно будет протирать тряпочкой...возможно будут вечные... :P 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бендер 2 Опубликовано 10 февраля, 2010 Машине три года пробег 180 т км .провода родные-зеленые все устраивает нареканий нет .Вот, вот, вот. Где бы их взять обратно.Стоят Бриск и модуль БОШ. Но я раньше ставил самые дешевые по типу зелёных тока красные и как ни странно работали хорошо. Но из-за катушек грешил на провода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 10 февраля, 2010 Езжу до сих пор на заводских проводах, никаких проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alek12 1 Опубликовано 24 апреля, 2010 Двигатель 406 карбюратор.Поменял свечи провода и колпаки, через 3 дня провода начинают пробивать т.е В темноте их трогаешь а внутри пробигает искра, и это на 1 ом и 3 цилиндре.И конечно я беру новый комплект за 1200 провода с наконечниками, и ,что примерно через неделю сново такая проблема.И тогда я меняю все вместе с катушками но и это ненадолго.Если кто знает в чем может быть дело напишите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 24 апреля, 2010 Двигатель 406 карбюратор.Поменял свечи провода и колпаки, через 3 дня провода начинают пробивать т.е В темноте их трогаешь а внутри пробигает искра, и это на 1 ом и 3 цилиндре.И конечно я беру новый комплект за 1200 провода с наконечниками, и ,что примерно через неделю сново такая проблема.И тогда я меняю все вместе с катушками но и это ненадолго.Если кто знает в чем может быть дело напишите.провода силиконовые? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 24 апреля, 2010 (изменено) В 1 и 3 цилиндре могут стоять свечи с дополнительным сопротивлением. Увеличивается ток пробоя отсюда и свечение в темноте. Изменено 24 апреля, 2010 пользователем ded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты