алексей к 0 Опубликовано 29 мая, 2011 Привет всем!При совпадение меток шестерен колен и распред валов где должен быть поршень 1 цилиндра? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 30 мая, 2011 (изменено) Привет всем!При совпадение меток шестерен колен и распред валов где должен быть поршень 1 цилиндра?Примерно посередине Цилиндра. При совпадении Меток на Распред шестерне и шестерне коленвала = 2 точки, поршень не стоит в ВМТ. Обрати внимание на шпоночный паз. Вот он при положении вертикально встаёт в ВМТ. А так он стоит где то посесредине на 90 градусов не доходя до вмт. Изменено 30 мая, 2011 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 253 Опубликовано 30 мая, 2011 Примерно посередине Цилиндра. При совпадении Меток на Распред шестерне и шестерне коленвала = 2 точки, поршень не стоит в ВМТ. Обрати внимание на шпоночный паз. Вот он при положении вертикально встаёт в ВМТ. А так он стоит где то посесредине на 90 градусов не доходя до вмт.вот саня правильно написал ,иначе там никак не поставишь , :rolleyes: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitek62ru 10 Опубликовано 30 мая, 2011 А ты разве не перевернул шестерню посмотри если смотреть на фото то петеверни ее метка уйдет в другую сторону а шпонка на калене опустица в нис и все окей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Popovich 0 Опубликовано 30 мая, 2011 а у меня по середине цилиндра встал.Не забивай голову. Метки на 402-ом не для проверки поршня и его нахождения в ВМТ, а просто для совмещения. Совмещены - значит всё ОК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 1 июня, 2011 (изменено) А ты разве не перевернул шестерню посмотри если смотреть на фото то петеверни ее метка уйдет в другую сторону а шпонка на калене опустица в нис и все окей Уважаемый! Разве можно давать такие чудовищные, и безграмотные советы - своим коллегам? Или это просто от незнания матчасти? Сам себе придумал версию и брякнул что то там.Шестерни - не переворачиваются.А если ( шпонка на калене опустица в нис ) = то колено будет находится, в НМТ первого цилиндра!Посмотри внимательно. И не советуй больше всякую чушь. Изменено 1 июня, 2011 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilia700 4 Опубликовано 4 июня, 2011 всем добрый день. проблема - 402дв. куплен в магазине заводится с полоборота в любую погоду и холодный и горячий холостые ровные крутится легко на ходу не греется тянет плохо расход 20-25л. на 100км. химичили с двумя родными карбами меняли 21083 нивский дааз с доводкой как описано в форуме - поведение двигателя не менялось. система зажигания в полном порядке. решили проверить метки шестерён оказалось р.вал отстаёт от к.вала на 4(четыре) зуба. как-же он заводился и работал? как выставить газораспределение не зависимо от меток на шестернях по фазам? может на заводе ошиблись в нанесение меток на шестерня? здесь очень много опытных двигателистов буду благодарен за теоретическую помощь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serj5 234 Опубликовано 4 июня, 2011 всем добрый день. проблема - 402дв. куплен в магазине заводится с полоборота в любую погоду и холодный и горячий холостые ровные крутится легко на ходу не греется тянет плохо расход 20-25л. на 100км. химичили с двумя родными карбами меняли 21083 нивский дааз с доводкой как описано в форуме - поведение двигателя не менялось. система зажигания в полном порядке. решили проверить метки шестерён оказалось р.вал отстаёт от к.вала на 4(четыре) зуба. как-же он заводился и работал? как выставить газораспределение не зависимо от меток на шестернях по фазам? может на заводе ошиблись в нанесение меток на шестерня? здесь очень много опытных двигателистов буду благодарен за теоретическую помощь. Не уверен, но думаю надо выставить шестерни кв и бакилитки пометкам, а затем установить привод и трамблер по вмт.Раньше приходили в таксопарк моторы с капиталки, так тамизначально устанавливали привод не по заводскому, а позже,типа для обкатки. Так что эти моторы работают в диапозонесмещения меток и корректировке приводом трамблера, тягатолько хуже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilia700 4 Опубликовано 4 июня, 2011 каким методом возможно выставить ГРМ не пользуясь метками на шестерёнках? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 5 июня, 2011 всем добрый день. проблема - 402дв. куплен в магазине заводится с полоборота в любую погоду и холодный и горячий холостые ровные крутится легко на ходу не греется тянет плохо расход 20-25л. на 100км. химичили с двумя родными карбами меняли 21083 нивский дааз с доводкой как описано в форуме - поведение двигателя не менялось. система зажигания в полном порядке. решили проверить метки шестерён оказалось р.вал отстаёт от к.вала на 4(четыре) зуба. как-же он заводился и работал? Видимо просто на заводе установили Р/Шестерню от Газ 53. она имеет иную метку. Но если знаешь как ставить, то метки не нужны вообще то. как выставить газораспределение не зависимо от меток на шестернях по фазам? Выставить возможно. Но по меткам проще. Главное что бы шестерня Р вала была не от Газ 53. И всё. Но фото видно метку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 5 июня, 2011 Кстати, хочу поинтересоваться для общего развития - а шестерня распредвала от УМЗ взаимозаменяема с шестерней ЗМЗ-402? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 5 июня, 2011 Кстати, хочу поинтересоваться для общего развития - а шестерня распредвала от УМЗ взаимозаменяема с шестерней ЗМЗ-402?Да. Одинаковые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 5 июня, 2011 (изменено) Раздел по ЗМЗ-402-как это ЗМЗ-402 :rolleyes:может умз??? :rolleyes:нет-нет, уважаемый коллега, именно ЗМЗ-402! С штангами, толкателями, карбюратором и тарамблером..АНдрей, а метка там так же? Лет 5 назад движок собирали с другом, и что-то нас смутило в УМЗшной шестерне, то ли метка, то ли паз. Изменено 5 июня, 2011 пользователем Mycoyan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 5 июня, 2011 АНдрей, а метка там так же? Лет 5 назад движок собирали с другом, и что-то нас смутило в УМЗшной шестерне, то ли метка, то ли паз.Да, всё одинаковое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 5 июня, 2011 нет-нет, уважаемый коллега, именно ЗМЗ-402! С штангами, толкателями, карбюратором и тарамблером..АНдрей, а метка там так же? Лет 5 назад движок собирали с другом, и что-то нас смутило в УМЗшной шестерне, то ли метка, то ли паз. Метка бывает в виде Точки, и в виде полоски (канавки). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guryev Dmitry 7 Опубликовано 18 августа, 2011 Ребята, подскажите поскорей, как выставить положение шестерен без меток. Купил уже две шестерни белые, у них обоих метки в разных местах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 18 августа, 2011 Ребята, подскажите поскорей, как выставить положение шестерен без меток. Купил уже две шестерни белые, у них обоих метки в разных местах.Между 3 и 4 зубом от шпонки вправо (по часовой стрелке). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 18 августа, 2011 (изменено) Ребята, подскажите поскорей, как выставить положение шестерен без меток. Купил уже две шестерни белые, у них обоих метки в разных местах.По транспортиру или угломеру.Впуск-------- Начало открытия до ВМТ 16°Клапана------Конец закрытия после НМТ 60° =====================================Выпуск--------Начало открытия до НМТ 62° Клапана-------Конец закрытия после ВМТ 28° Изменено 18 августа, 2011 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 18 августа, 2011 Ребята, подскажите поскорей, как выставить положение шестерен без меток. Купил уже две шестерни белые, у них обоих метки в разных местах.Разница в один зуб? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guryev Dmitry 7 Опубликовано 18 августа, 2011 На одной на один, на другой на два с половиной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guryev Dmitry 7 Опубликовано 18 августа, 2011 Между 3 и 4 зубом от шпонки вправо (по часовой стрелке).На авторынке один продавец говорит что на четвёртый зуб, второй что от оси шпонки два с половиной зуба. Блин фигня какая-то. При переборке двигателя новую текстолитовую шестерню выставил по меткам. Не смог завести. Переставил на один зуб- всё прекрасно завелось и работало. Стал менять масло увидел в нём два выкрошившихся зуба. Решил поставить белую шестерню. Купил. А она не совпадает с текстолитовой на полтора зуба. ПОЛТОРА! Ставил и в одну сторону от воображаемой метки и в другую. Машина заводится, но работает из рук вон плохо. Щас купил еще одну белую. Завтра поеду ставить. Вот и хотел узнать поточнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 18 августа, 2011 (изменено) На одной на один, на другой на два с половинойЭто шестени от УМЗ, и газ 21 или чайки г-14 Изменено 18 августа, 2011 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guryev Dmitry 7 Опубликовано 18 августа, 2011 Белую покупал в коробке ЗМЗ Двойной ресурс. Написано для 402. Она на два с половиной зуба. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 18 августа, 2011 Белую покупал в коробке ЗМЗ Двойной ресурс. Написано для 402. Она на два с половиной зуба.На два с половиной зуба от чего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guryev Dmitry 7 Опубликовано 18 августа, 2011 От того положения в котором всё отлично работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты