Перейти к содержанию
           
Авторизация  
алексей к

метки на шестернях

Рекомендуемые сообщения

алексей к

Привет всем!При совпадение меток шестерен колен и распред валов где должен быть поршень 1 цилиндра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси
Привет всем!При совпадение меток шестерен колен и распред валов где должен быть поршень 1 цилиндра?

Примерно посередине Цилиндра. При совпадении Меток на Распред шестерне и шестерне коленвала = 2 точки, поршень не стоит в ВМТ. Обрати внимание на шпоночный паз. Вот он при положении вертикально встаёт в ВМТ. А так он стоит где то посесредине на 90 градусов не доходя до вмт.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Примерно посередине Цилиндра. При совпадении Меток на Распред шестерне и шестерне коленвала = 2 точки, поршень не стоит в ВМТ. Обрати внимание на шпоночный паз. Вот он при положении вертикально встаёт в ВМТ. А так он стоит где то посесредине на 90 градусов не доходя до вмт.

вот саня правильно написал ,иначе там никак не поставишь , :rolleyes:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitek62ru

А ты разве не перевернул шестерню посмотри если смотреть на фото то петеверни ее метка уйдет в другую сторону а шпонка на калене опустица в нис и все окей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Popovich
а у меня по середине цилиндра встал.

Не забивай голову. Метки на 402-ом не для проверки поршня и его нахождения в ВМТ, а просто для совмещения. Совмещены - значит всё ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
А ты разве не перевернул шестерню посмотри если смотреть на фото то петеверни ее метка уйдет в другую сторону а шпонка на калене опустица в нис и все окей

 

Уважаемый! Разве можно давать такие чудовищные, и безграмотные советы - своим коллегам? Или это просто от незнания матчасти? Сам себе придумал версию и брякнул что то там.

Шестерни - не переворачиваются.

А если ( шпонка на калене опустица в нис ) = то колено будет находится, в НМТ первого цилиндра!

Посмотри внимательно. И не советуй больше всякую чушь.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilia700

всем добрый день. проблема - 402дв. куплен в магазине заводится с полоборота в любую погоду и холодный и горячий холостые ровные крутится легко на ходу не греется тянет плохо расход 20-25л. на 100км. химичили с двумя родными карбами меняли 21083 нивский дааз с доводкой как описано в форуме - поведение двигателя не менялось. система зажигания в полном порядке. решили проверить метки шестерён оказалось р.вал отстаёт от к.вала на 4(четыре) зуба. как-же он заводился и работал? как выставить газораспределение не зависимо от меток на шестернях по фазам? может на заводе ошиблись в нанесение меток на шестерня? здесь очень много опытных двигателистов буду благодарен за теоретическую помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serj5
всем добрый день. проблема - 402дв. куплен в магазине заводится с полоборота в любую погоду и холодный и горячий холостые ровные крутится легко на ходу не греется тянет плохо расход 20-25л. на 100км. химичили с двумя родными карбами меняли 21083 нивский дааз с доводкой как описано в форуме - поведение двигателя не менялось. система зажигания в полном порядке. решили проверить метки шестерён оказалось р.вал отстаёт от к.вала на 4(четыре) зуба. как-же он заводился и работал? как выставить газораспределение не зависимо от меток на шестернях по фазам? может на заводе ошиблись в нанесение меток на шестерня? здесь очень много опытных двигателистов буду благодарен за теоретическую помощь.

 

Не уверен, но думаю надо выставить шестерни кв и бакилитки по

меткам, а затем установить привод и трамблер по вмт.

Раньше приходили в таксопарк моторы с капиталки, так там

изначально устанавливали привод не по заводскому, а позже,

типа для обкатки. Так что эти моторы работают в диапозоне

смещения меток и корректировке приводом трамблера, тяга

только хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ilia700

каким методом возможно выставить ГРМ не пользуясь метками на шестерёнках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
всем добрый день. проблема - 402дв. куплен в магазине заводится с полоборота в любую погоду и холодный и горячий холостые ровные крутится легко на ходу не греется тянет плохо расход 20-25л. на 100км. химичили с двумя родными карбами меняли 21083 нивский дааз с доводкой как описано в форуме - поведение двигателя не менялось. система зажигания в полном порядке. решили проверить метки шестерён оказалось р.вал отстаёт от к.вала на 4(четыре) зуба. как-же он заводился и работал? Видимо просто на заводе установили Р/Шестерню от Газ 53. она имеет иную метку. Но если знаешь как ставить, то метки не нужны вообще то.

 

как выставить газораспределение не зависимо от меток на шестернях по фазам? Выставить возможно. Но по меткам проще. Главное что бы шестерня Р вала была не от Газ 53. И всё. Но фото видно метку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Кстати, хочу поинтересоваться для общего развития - а шестерня распредвала от УМЗ взаимозаменяема с шестерней ЗМЗ-402?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Кстати, хочу поинтересоваться для общего развития - а шестерня распредвала от УМЗ взаимозаменяема с шестерней ЗМЗ-402?

Да. Одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan
Раздел по ЗМЗ-402-как это ЗМЗ-402 :rolleyes:может умз??? :rolleyes:

нет-нет, уважаемый коллега, именно ЗМЗ-402! С штангами, толкателями, карбюратором и тарамблером..

АНдрей, а метка там так же? Лет 5 назад движок собирали с другом, и что-то нас смутило в УМЗшной шестерне, то ли метка, то ли паз.

Изменено пользователем Mycoyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
АНдрей, а метка там так же? Лет 5 назад движок собирали с другом, и что-то нас смутило в УМЗшной шестерне, то ли метка, то ли паз.

Да, всё одинаковое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
нет-нет, уважаемый коллега, именно ЗМЗ-402! С штангами, толкателями, карбюратором и тарамблером..

АНдрей, а метка там так же? Лет 5 назад движок собирали с другом, и что-то нас смутило в УМЗшной шестерне, то ли метка, то ли паз.

 

Метка бывает в виде Точки, и в виде полоски (канавки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guryev Dmitry

Ребята, подскажите поскорей, как выставить положение шестерен без меток. Купил уже две шестерни белые, у них обоих метки в разных местах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Ребята, подскажите поскорей, как выставить положение шестерен без меток. Купил уже две шестерни белые, у них обоих метки в разных местах.

Между 3 и 4 зубом от шпонки вправо (по часовой стрелке).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Ребята, подскажите поскорей, как выставить положение шестерен без меток. Купил уже две шестерни белые, у них обоих метки в разных местах.

По транспортиру или угломеру.

Впуск-------- Начало открытия до ВМТ 16°

Клапана------Конец закрытия после НМТ 60°

=====================================

Выпуск--------Начало открытия до НМТ 62°

Клапана-------Конец закрытия после ВМТ 28°

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Ребята, подскажите поскорей, как выставить положение шестерен без меток. Купил уже две шестерни белые, у них обоих метки в разных местах.

Разница в один зуб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guryev Dmitry

На одной на один, на другой на два с половиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guryev Dmitry
Между 3 и 4 зубом от шпонки вправо (по часовой стрелке).

На авторынке один продавец говорит что на четвёртый зуб, второй что от оси шпонки два с половиной зуба. Блин фигня какая-то. При переборке двигателя новую текстолитовую шестерню выставил по меткам. Не смог завести. Переставил на один зуб- всё прекрасно завелось и работало. Стал менять масло увидел в нём два выкрошившихся зуба. Решил поставить белую шестерню. Купил. А она не совпадает с текстолитовой на полтора зуба. ПОЛТОРА! Ставил и в одну сторону от воображаемой метки и в другую. Машина заводится, но работает из рук вон плохо. Щас купил еще одну белую. Завтра поеду ставить. Вот и хотел узнать поточнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
На одной на один, на другой на два с половиной

Это шестени от УМЗ, и газ 21 или чайки г-14

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guryev Dmitry

Белую покупал в коробке ЗМЗ Двойной ресурс. Написано для 402. Она на два с половиной зуба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Белую покупал в коробке ЗМЗ Двойной ресурс. Написано для 402. Она на два с половиной зуба.

На два с половиной зуба от чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guryev Dmitry

От того положения в котором всё отлично работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...